Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Сен 2013 01:58:03
#
|
|
Дата: 08 Сен 2013 08:27:27 · Поправил: 077 (08 Сен 2013 09:23:32)
#
Главный принцип начинающих (или безнадёжных) щелкопёров: "будет туман - разгоним, не будет - напустим". Если писать не о чем, то "сенсацию" нужно высосать из пальца. Так делается 77% репортажей. Вспомните хотя бы историю про "странные коробки на крышах" в Теплаке.. - из "обсуждалок" ТАКОГО можно написать в репортаже или статейке! Там тебе и боевые голуби будут и Сирены ГО и самое вкусное - психотропные щелевые излучатели..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Сен 2013 08:58:20
#
"будет туман - разгоним, не будет - напустим". Если писать не о чем, то "сенсацию" нужно высосать из пальца. Так делается 77% репортажей
***
Ну, именно репортаж (БСЭ: — информационный жанр журналистики, оперативно, с необходимыми подробностями, в яркой форме сообщающий о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является автор) трудно высосать из пальца: событие или есть, или нет; очевидцем или являешься или нет. Прокомментировать неправильно — да, сплошь и рядом. Основные идиотизмы журнашляди ляпают когда пытаются сделать умное лицо, толкая материал с "аналитикой" или "объяснениями". Вот тут и начинается... "Расчёт герметизации", "стойка выпуска переднего шасси" и "стрелка осцилографа"...
|
|
Дата: 08 Сен 2013 09:21:22
#
Вот тут и начинается
Начинается тогда, когда репортёр "широкого профиля" пытается дать свою субъективную оценку событию, выдавая её (оценку) за догму. Профессионалы (коих уже практически не осталось и не появляется с годами) хотя бы находят себе консультантов (реальных лётчиков или не "кабинетных" связистов) на тематических форумах, либо вообще не берутся за материал.
|
|
Дата: 08 Сен 2013 09:29:46 · Поправил: Экзот (08 Сен 2013 09:32:37)
#
"широкого профиля" пытается дать свою субъективную оценку событию
***
Ну, так и я про это:
пытаются сделать умное лицо, толкая материал с "аналитикой" или "объяснениями"
:)
Профессионалы (коих уже практически не осталось и не появляется с годами)
***
В заповедниках и заказниках профильных изданиях пока ещё встречаются.
либо вообще не берутся за материал.
***
Где то читал, что на Западе вообще нет журфаков в том виде, как у нас (учащих с нуля после школы). Есть лишь что то вроде журналистских курсов, куда приходит человек, разбирающийся в ряде вопросов, чтобы научиться литературно писать об этом.
|
|
Дата: 08 Сен 2013 13:13:32 · Поправил: 077 (08 Сен 2013 13:15:40)
#
По большому счёту, коль уж журналаги пасутся тут и черпают всё подряд для своих статей, то им стоит хотя бы обратиться к одному из корифеев сайта за консультациями и комментариями, просить правильно (технически грамотно) описать ту или иную ситуацию. Ну и ссылку на сайт при публикациях не забывать (как про Ютюб сейчас уже делают ссылку). Тогда хоть не так смешно и журналажно будет.
Господа журналисты! Не нужно стесняться того, что вы не всё знаете. Нужно стесняться смешить народ полной лажей и "стрелками осциллографа".
|
|
Дата: 08 Сен 2013 13:19:03 · Поправил: Экзот (08 Сен 2013 13:34:50)
#
им стоит хотя бы обратиться к одному из корифеев сайта за консультациями и комментариями, просить правильно (технически грамотно) описать ту или иную ситуацию
***
Ни попросить, ни, тем более, понять сказанное, им умишка не хватит. Оне искренне считают себя самыми умными и искренне уверены в своей правоте.
Не нужно стесняться того, что вы не всё знаете.
Оне просто не понимают, что оне ничего не понимают. Искренне, по-детски непосредственно думают, что правильно видят окружающий мир.
Им свою ограниченность попросту нечем понимать. Вот, чему учат на журфаках? Языку, умению общаться с людьми. Думать там не учат. Базовых знаний, позволяющих отсеивать инфу от "белого шума", не дают. Вот и садится такое выпускник/-ца средней школы писать о, скажем, RRJ-95B. И что оно напишет? Да лажу, потому что мыслит категориями автомобилизма, почёрпнутыми в ГСК из пьяных разговоров приятелей своего бати. Или что оно напишет про, например, парусные гонки, если ничего, кроме речных трамвайчиков не видело?
Вот, например, про область, смежную с тематикой этого форума (выделено мною):
Корабль врезался в сушу, поскольку на навигационной карте не была отмечена Великобритания
Тадеуш Дудек, капитан судна MV Danio, плывшего из Шотландии в Бельгию, позабыл о существовании такой страны, как Великобритания. Проложенный им курс корабля проходил аккурат прямиком через сушу, в которую корабль под его управлением и врезался, пишет ридус.
Инцидент произошел в марте 2013 года. Выяснилось, что на корабле стояла дешевая и к тому же неисправная навигационная система наподобие обычного автомобильного устройства GPS. Уволенный капитан Дудек, комментируя произошедшее, признавался, что во время столкновения спал и поэтому не заметил предупредительный свет маяка.
http://www.gisa.ru/97907.html?from_email=Y
Т.е., оне даже элементарной географии не знают, ибо вот что пишут англоязычные СМИ:
Ship crashed after ‘captain forgot about English coast’Collision: The MV Danio ran aground in the Farne Islands (Picture: Alan Hewitt)
A captain ran his cargo ship aground after plotting a course that ignored the British land mass, an exposé has revealed.
Tadeusz Dudek, the Polish skipper of the MV Danio, forgot about England when he plotted a course from Scotland to Belgium, according to accident investigators.
It sparked fears of an environmental disaster when it crashed into the Farne Islands, off the Northumberland coast in March.
Coastguard surveyor Alan Thompson told the BBC’s Inside Out programme: ‘They basically said, “Well, OK, we’re sailing from Perth and we’re going to Antwerp and we’ll draw a line and we’ll go the quickest way possible”.’
The 80m (260ft) vessel was using an unapproved electronic chart plotter ‘a bit like your GPS for the car’, he added.
Its ‘very basic bridge watch alarm’ was also switched off, Mr Thompson said.
Capt Dudek – who has since been sacked – told the BBC his first mate was probably asleep at the time of the crash and failed to see a lighthouse. The stricken ship was eventually towed away without spilling fuel. Prosecutors have yet to decide if anyone will face charges. |
|
Дата: 11 Сен 2013 22:27:46
#
alexx_vol:
Ехал как-то на работу, играла европа-плюс, разыгрывали путевку в Сан-Антонио на авиашоу, дозвонившимся задавали вопросы на авиационную тематику. Так вот, один вопрос меня вогнал в глубокий ступор, а звучал он так: Как в авиации называется запуск двигателя в обратную сторону? |
|
Дата: 11 Сен 2013 23:55:10
#
Искренне, по-детски непосредственно думают, что правильно видят окружающий мир.
Им свою ограниченность попросту нечем понимать
вот. было время, общался я с ними, по жизни и по работе. вернее не скажешь
|
|
Дата: 12 Сен 2013 14:26:22
#
Как в авиации называется запуск двигателя в обратную сторону?
Ну, смысл-то понятен. Сформулировано просто без учёта слова "тяга". Если такое вгоняет в ступор, то журналаги тут ни при чём. (:
|
|
Дата: 15 Сен 2013 15:04:38 · Поправил: Фотограф (15 Сен 2013 15:16:09)
#
Утром 15 сентября к поискам приступили шесть вертолетов. Кроме того, по маршруту следования вертолета выдвинулись сотрудники МЧС и добровольцы, которые планируют обследовать около шести квадратных метров.
http://www.regnum.ru/news/accidents/1707685.html#ixzz2exTlpeKS
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Уже исправили. |
|
Дата: 15 Сен 2013 16:05:35
#
Уже исправили.
За 11 минут (!) исправили. Оперативно правят.
|
|
Дата: 15 Сен 2013 17:24:21
#
Оперативно правят.
SPEAKER
Они явно мониторят авиафорумы. Информация отсюда попадает в сообщения СМИ.
Как написали на forumavia.ru вертолёт Augusto-119, так все СМИ и повторяют до сих пор.
|
|
Дата: 15 Сен 2013 17:41:02
#
ИТАР ТАСС:
Они выдвинулись по маршруту следования вертолета, им предстоит обследовать территорию порядка 6 кв км и протяженностью 14 км.
|
|
Дата: 15 Сен 2013 18:01:43 · Поправил: SPEAKER (15 Сен 2013 18:19:48)
#
Получается обследуют пешком полосу шириной всего в 430 метров (!!!) на протяжении 14 км. Т.е по обе стороны от оси трассы МВЛ - 215 метров.
|
|
Дата: 15 Сен 2013 18:43:27
#
Утром 15 сентября к поискам приступили шесть вертолетов.
***
Насколько я понял, именно туда утром уходила 26625. Только минут десять назад вернулась.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 08:42:06 · Поправил: Фотограф (16 Сен 2013 09:48:59)
#
"Гудок":
Таинственно исчезнувшую вертолетчицу на Augusta 119 в Тверской области ищут в небе и на земле.
1 канал ТВ (16 сентября 2013, Понедельник, 09:07):
О пропавшем вертолёте известно, что оно вылетело из подмосковного Лотошно, и в назначенное время не вышло на связь.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 15:12:37
#
16 сентября, 11:39 | Ирина ШУВАЛОВА utro.ru:
В Челябинске появилась церковь чебаркульского метеорита.
По словам главы новой церкви Андрея Брейвичко, на осколке метеорита записан свод законов, по которым человечеству нужно жить в эру Водолея.
Это был не просто космический камень, в тот день человечество получило информационный пакет", - цитирует Lifenews.ru Брейвичко. Он предупредил, что чебаркульский метеорит поднимать со дна без участия руководителя неофитской церкви нельзя, иначе случится конец света или начнется третья мировая война.
Чтобы этого не произошло, глава новой церкви провел специальный обряд по защите небесного тела от дурного влияния обычных людей. По его словам, от упавшего метеорита исходит поистине неземная энергия. "Пока наши жрецы-экстрасенсы ведут дистанционную работу с метеоритом, сейчас требуется более тесный контакт", - отметил Брейвичко |
|
Дата: 20 Сен 2013 21:58:34
#
Doro:
Вот только что по ТВ, Первый - Новости - Погода:
"С начала года в Москве выпало 680 миллиметров осадков - почти 7 метров дождя" |
|
Дата: 22 Сен 2013 15:00:05 · Поправил: SPEAKER (22 Сен 2013 15:02:45)
#
В Таиланде ищут "стюардессу-
призрака", спасавшую людей при
аварии
Очевидцы рассказывают, что в момент
паники к пассажирам обратилась
стюардесса, одетая в тайскую
национальную одежду. Она мгновенно
навела порядок. А после эвакуации из
самолета ее больше никто не видел.
---
БАНГКОК, 22 сен — РИА Новости,
Евгений Беленький.
Комиссия Национального управления
аэропортов Таиланда, расследующая жесткую посадку аэробуса авиакомпании Thai Airways International в Бангкоке,
разыскивает "стюардессу-призрака",
помогавшую эвакуировать людей с
аварийного борта, сообщает в
воскресенье Третий национальный
телеканал Таиланда.
http://ria.ru/world/20130922/964995513.html |
|
Дата: 23 Сен 2013 01:46:25
#
|
|
Дата: 23 Сен 2013 08:01:00
#
|
|
Дата: 23 Сен 2013 23:22:14 · Поправил: Horn (23 Сен 2013 23:23:20)
#
|
|
Дата: 24 Сен 2013 08:35:31 · Поправил: Экзот (24 Сен 2013 08:36:19)
#
патрулировал F-16
***
Я не говорю, что именно "Тайфуны" перехватили. Но для журналюг это верх грамотности: на снимке приведён тип истребителя, реально бывавшем на НАТО-вском дежурстве в Латвии, а не, скажем, "Сэйбр" или "Вампир". Я так понимаю, что "Фотограф" имел в виду, что на снимке не Ил-20. Но тут уж на усмотрение автора статьи и редактора, что считать за главного героя статьи — "чужой" Ил-20 или "свой" истребитель.
|
|
Дата: 24 Сен 2013 09:50:04
#
C уходом Дрика и на mil.ru начался бардак...
24.09.2013, Москва 05:06:57 Причиной падения самолета Су-25, упавшего вчера вечером во время учебно-тренировочного полета, была нештатная ситуация.
"По предварительным данным с места происшествия с самолетом в воздухе произошла нештатная ситуация", - сообщил начальник Управления пресс-службы и информации Министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
Еще бы штатная ситуация приводила к таким последствиям, было бы совсем...
|
|
Дата: 24 Сен 2013 22:29:46
#
Еще бы штатная ситуация приводила к таким последствиям, было бы совсем...
***
Адвокатам журнашлядей неведомо понятие "управляемый влёт в землю". Впрочем, это не удивительно — у их адвокатов мозгов ещё меньше, чем у журнашлядей.
|
|
Дата: 26 Сен 2013 17:50:14 · Поправил: newbie (26 Сен 2013 17:50:56)
#
|
|
Дата: 26 Сен 2013 18:02:39
#
Как мог самолет стоять несколько лет на поле, в то время как никто из обслуги не мог знать, что в нем находится? :))
***
Мне ещё более непонятно, что это за самолёт такой, куда влезло аж двести европалет? На глаз их размер ~1,5х1,5 метра. В какие то самолёты они, конечно, влазят в два ряда, но, всё равно, получается, что общая длина составит 150м. Даже на 2-2,5 палубы — 50...75м. "Мрию" забыли на перроне?
|
|
Дата: 26 Сен 2013 19:58:39
#
Ехал как-то на работу, играла европа-плюс, разыгрывали путевку в Сан-Антонио на авиашоу, дозвонившимся задавали вопросы на авиационную тематику. Так вот, один вопрос меня вогнал в глубокий ступор, а звучал он так: Как в авиации называется запуск двигателя в обратную сторону?
В поршневой - "обратный удар/запуск". Довольно распространенное явление на тех же М-14П. Чаще - при остановке двигателя.
|
|
Дата: 26 Сен 2013 20:12:40
#
Мне ещё более непонятно, что это за самолёт такой, куда влезло аж двести европалет? На глаз их размер ~1,5х1,5 метра. В какие то самолёты они, конечно, влазят в два ряда, но, всё равно, получается, что общая длина составит 150м. Даже на 2-2,5 палубы — 50...75м. "Мрию" забыли на перроне?
Не знаю как Мрия. но к выборам ЕБН во Внуково баксы привозили на Геркулесе. Сколько там было паллет - не считал.
Что касаемо "забыли" - о том, что в самолете находится, из аэропортовских работников знает только тот, кто принял его под охрану.
|
Реклама Google |
|