Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Фев 2012 12:40:56
#
carib:
может не в тему,
***********
Данная тема открыта в авиационном разделе, для обсуждения именно АВИА ЛЯПОВ журналистов.
|
|
Дата: 06 Фев 2012 14:51:05
#
Newsinfo:
Как напоминает радиостанция "Говорит Москва", у самолета в небе над Ростовом-на-Дону назад сработал датчик неубранного шасси.
*****
Газета.Ru:
Самолет Boeing, у которого в воздухе произошел незапланированный выпуск шасси, совершил посадку в аэропорту Краснодара, сообщили в региональном центре МЧС.
*****
Первое интернет-телевидение:
"Боинг-737" совершил полуторачасовую аварийную посадку в Краснодаре.
*****
Гудок:
В Краснодаре 160 пассажиров сели с пустыми баками. Boeing-737-800 авиакомпании «Якутия» несколько часов кружил над аэропортом, сжигая топливо. <В 11 час сработала сигнализация, в 11:34 посадка>
Так как решение о посадке было принято через несколько минут после взлета, то на борту воздушного судна топливные баки были полными. Как сообщают в Южном региональном центре МЧС РФ, в 11 часов 34 минуты самолет благополучно приземлился.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Фев 2012 15:02:46 · Поправил: SPEAKER (06 Фев 2012 17:42:28)
#
" Гудок:
В Краснодаре 160 пассажиров сели с
пустыми баками." :))))
****************
1. Может пассажиры с пустыми желудками - не кормили их там на борту...
---
" Так как решение о посадке было принято через несколько минут после взлета, то на борту воздушного судна топливные баки были полными."
Логика у Гудка жесть ......:))) Ну а что баки пустыми бывают после нескольких минут от взлета ?... Полный абзац !
Не, "Гудок" ваще в крайнее время отжигает более всех. Не новости, а какой то дебильный сериал в 90-е года мультяшек "Телепузики" постоянно от этого инет СМИ.
Что они курят то в редакции Гудка ? :))
|
|
Дата: 06 Фев 2012 17:16:18
#
Что они курят то в редакции Гудка ? :))
Не иначе ту самую "витаминизированную" карамель, позволяющую журналистам принимать "взвешенные решения", т.е. сочинять бред различной степени тяжести :)
|
|
Дата: 06 Фев 2012 17:43:06
#
Если вспомнить "шедевры" "Гудка":
- Колёсные пары (вместо шасси)
- Депо (вместо ангара)
- "Подвижной состав" (это про самолёты)
- Грузовой самолет АН-100-124 «Руслан» сошел с маневровой площадки
то, похоже они пытаются победить Life News.
|
|
Дата: 06 Фев 2012 19:15:00
#
то, похоже они пытаются победить Life News.
Профессиональные стереотипы в терминологии ))
|
|
Дата: 06 Фев 2012 23:46:07
#
а никто не пробовал этим же "журналистам" отсылать обратно их шедевральные опусы с легкой, не колкой иронией и короткими комментариями на тему их некомпетентности?))) ну или заказным главному редактору и т.д.))
|
|
Дата: 06 Фев 2012 23:53:18
#
Как что, они сразу на сканер бегут.Так что почитывают эти журналажники свой бред здесь и на авиафоруме.
|
|
Дата: 07 Фев 2012 00:48:40 · Поправил: Konstantin (07 Фев 2012 00:56:48)
#
а никто не пробовал этим же "журналистам" отсылать обратно их шедевральные опусы с легкой, не колкой иронией и короткими комментариями на тему их некомпетентности?))) ну или заказным главному редактору и т.д.))
Hayabusa
Смысла нет. Задача таких СМИ — максимально оперативно отреагировать на событие. Криво, косо — но отреагировать. Так сказать, обозначиться в новостном топе. И при таком подходе, как я полагаю, нет времени даже на вычитку материала (технически грамотный редактор или консультант конечно же исправил бы многие из тех залипух, над которыми мы тут смеемся). И надо ли? Там такая аудитория, что подавляющее большинство читателей просто ничего не заметит.
И отправлять что-то бессмысленно еще и потому, что на момент исправления эта новость уже протухнет и станет старостью.
|
|
Дата: 07 Фев 2012 00:54:16
#
Задача таких СМИ — максимально оперативно отреагировать на событие. Криво, косо — но отреагировать. Так сказать, обозначиться в новостном топе.
Konstantin
Я бы ещё добавил: надо "обогнать конкурента". Рассказать про малейший "чих" двигателя так, чтобы всем стало страшно:
"чуть не разбился", "могли погибнуть", "чудом удалось избежать катастрофы", "на волосок от гибели" и т.д.
|
|
Дата: 07 Фев 2012 01:02:01
#
чтобы всем стало страшно:
Фотограф
Да-да. А в криминальных хрониках я больше всего люблю фразу: "видавшие виды оперативники...". Так свежо, оригинально, ново...
|
|
Дата: 08 Фев 2012 21:00:27
#
|
|
Дата: 13 Фев 2012 22:43:53
#
|
|
Дата: 14 Фев 2012 19:53:03 · Поправил: Hayabusa (14 Фев 2012 19:54:12)
#
в 1948, сегодня, новости 24, по Рен тв был репотаж про сингапурский авиасалон, репортер с мистическим лицом рассказал, что ему чудом удалось приблизиться к "секретному А-380 сингапурских ВВС" (с) . По-моему сзади стоял боинг. Что в нем секретного?
|
|
Дата: 14 Фев 2012 22:49:09
#
|
|
Дата: 15 Фев 2012 19:30:14
#
"Профи-ньюс":
Увеличить
Это Ан-26 или А-320?
:) |
|
Дата: 15 Фев 2012 19:41:09
#
Фотограф
Это Ан-26 или А-320?
Это даже не Иркутск.
И не то время года.
|
|
Дата: 15 Фев 2012 19:46:18
#
|
|
Дата: 16 Фев 2012 15:32:50
#
газета "Моё", Воронеж
Из-за авиакатастрофы штурмовики Су-24 не будут пока летать над Воронежем
ВВС России приостановили полёты фронтовых бобмардировщиков Су-24 в связи с расследованием аварии такого самолёта 13 февраля 2012 года. Запрет распространяется на все истребители этой модели без исключения. |
|
Дата: 16 Фев 2012 20:06:00
#
|
|
Дата: 16 Фев 2012 22:00:59
#
Фотограф
На РД садился ?
А чё мелочится, сразу на перронную - какая экономия времени, а! =))
|
|
Дата: 16 Фев 2012 22:05:58
#
|
|
Дата: 17 Фев 2012 06:54:02
#
Из-за авиакатастрофы штурмовики Су-24 не будут пока летать над Воронежем
ВВС России приостановили полёты фронтовых бобмардировщиков Су-24 в связи с расследованием аварии такого самолёта 13 февраля 2012 года. Запрет распространяется на все истребители этой модели без исключения
и на фото Су-27.
И ладно тут немного понимаешь и видно лажу, а скажем новости где не понимаешь, не можешь сам увидеть, проверить (экономика, политика)? например, новость про переносные урны к выборам, распорядились их создать и следом - даны установки чтобы были голоса за 1ого кандидата и в подтверждение: каието анонимы-работники, а может не они, а учителя, а может одна бабушка.. А может и не было никаких установок?
|
|
Дата: 17 Фев 2012 09:27:23
#
Windk
ладно тут немного понимаешь и видно лажу, а скажем новости где не понимаешь, не можешь сам увидеть, проверить (экономика, политика)?
***
Дык, давно уже замечено и облечено в краткую форму:
(Законы Мерфи")
Законы журналистики Фуллера
Чем дальше от вас произошло бедствие или несчастный случай, тем больше требуется погибших и раненых, чтобы получился газетный репортаж.
Законы правдивости в репортаже
* Чем ближе вам факты, описываемые в печати, тем очевиднее ошибки в подаче этого материала.
* Чем дальше вы от этих фактов, тем более склонны верить сообщению.
|
|
Дата: 17 Фев 2012 23:08:36
#
Ирина Десятниченко, Life News Online:
Самолет Л-410, совершая посадку на площадке Танай, выбросил шасси и задел им проезжавший поблизости грузовик, а затем упал и распался на части. У легкомоторного самолета, задевшего фуру, сломана стойка шасси.
Городская электронная газета Новокузнецк:
Возвращаясь из Кемерова, новосибирские предприниматели попали в авиадорожное происшествие: их фуру неожиданно задел самолет. Легкий транспортный Л-410 заходил на посадку мимо автотрассы и, по всей видимости, не рассчитал высоты. |
|
Дата: 18 Фев 2012 00:20:39
#
Windk на фотке, по моему, наши су-34.
|
|
Дата: 18 Фев 2012 00:41:16
#
За 50 минут механики успевают залить в Су-27 9600 тонн топлива.
видео смотреть с 2:10
Babrak
Вот ещё оттуда:
Корреспондент Пятого канала Виктор Черногуз увидел, что тренироваться перед полётом – можно и на земле.
Боевое дежурство летчика длиться 12 часов – как обычная заводская смена.
В случае тревоги самое сложное – надеть компенсирующий костюм – он защищает от перегрузок в полете. Потом шлем – и пилот почти готов.
Для тех, кто не находится на дежурстве – день начинается с совещания. Начальники службы докладывают о готовности – некоторые офицеры при этом ведут себя почти как герои телеэкранов.
На вооружении авиационного соединения – «СУ 27». Самолёт начала поступать в войска почти 30 лет назад.
В Советское время летчики этой части работали буквально на износ. Боевая тревога объявлялась здесь по 15 раз в день. Главным образом пилоты летали в сторону границы с Финляндией. Это была своеобразная игра на нервах. Пилоты стран НАТО летели со своей западной стороны, а советские летчики сопровождали их находясь на территории России. Такие полёты могли длиться часами.
Так что основное занятие пилотов сегодня – тренировки. Который идут почти каждый день. На техническую подготовку одного самолета уходит 50 минут. За это время механики успевают проверить состояние бортовых систем, визуально осмотреть корпус и залить 9 600 тонн топлива. Потом остается только наблюдать с земли.
Максимальная скорость «СУ 27» – 2,5 тысячи километров в час, дальность полета – на тысячу километров больше.
Анатолий Ульянов, заместитель командира авиационной группы, гвардии подполковник: «На борту самолета находится 10 ракет управляемых, каждая из которых является очень серьезным средством поражения. Конечно, отличия есть и человек, заступающий на боевое дежурство, в полной ответственности отвечает за свои действия и поступки».
В перерывах между полётами летчики разбирают типовые ошибки. В авиации эта странная на первый взгляд процедура называется «пешим по летному». За заборами части – манёвры СУ почти так же придирчиво обсуждают жители окрестных деревень. |
|
Дата: 18 Фев 2012 07:47:03
#
на фотке, по моему, наши су-34
а, ну да, просто меня так поразило "сходство" с 24кой, что я уже более мелкие отличия не заметил :)
|
|
Дата: 19 Фев 2012 01:20:14
#
Ага, а я (не сочтите за снобизм) замечу, что там лётный состав пилотами называть не принято.
|
|
Дата: 19 Фев 2012 10:52:04
#
Вот ещё оттуда :)
|
Реклама Google |
|