На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 5 [ Simon, smirnoff, momotych, Ефвфы, Zmej]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Журналисты снова отжигают 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  51  52  53  54  55  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 30 Дек 2011 19:51:56 · Поправил: SPEAKER (30 Дек 2011 19:52:31) #  

Открою новую тему про новостные выпуски журналистов, дабы не захламлять оффтопиком эту ветку :
Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году

Недавно было обсуждение о "фотоляпах" некоторых инет СМИ. Начало читать здесь :
Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году - Страница 61
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 30 Дек 2011 22:06:52 · Поправил: SPEAKER (30 Дек 2011 22:26:41) #  

Интересное ежегодное голосование открыли - публикации журналажников номинантов на премию имени Ляписа-Трубецкого :

Voldemar2007:
artem:
Я понял в чем причина "опусов". Журналисты яро и бескомпромисно ведут неравную борьбу за премию Ляписа Трубецкого. И как мы видим чем ближе финиш, тем смелее участники :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, о премии) Сегодня открыто голосование по двум номинациям! Все подробности на ветке, посвященной премии) Голосование продлится до 5 января)


Voldemar2007:
Близится конец года, поэтом решил подвести кое-какие итоги! Голосуем здесь

http://miletips.com/opros/user/301/ за номинантов!!!

Номинация "Страшная сила мысли или Больная фантазия" :
http://miletips.com/opros/288-nominaciya-quotstrashnaya-sila-mysli-ili-bolnaya-f/

Номинация "ИМ ПАТЕНТ нужно дать!" :
http://miletips.com/opros/287-nominaciya-quotim-patent-nuzhno-datquot/
---------------------------------
Голосуем до 5-го января !!!

Кстати, фото Карлсона на параплане ИСТРЕБИТЕЛЕ СУ-24 из Волгоградской "КП" также участвует в голосовании на премию ! :) :
Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году - Страница 61
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 30 Дек 2011 23:56:42 #  

Один из кандидатов на победу Денис Тельманов из Life News Online:

Увеличить
Solberg
Участник
Offline4.1
с мар 2010
Москва-Подмосковье
Сообщений: 865

Дата: 31 Дек 2011 00:07:05 #  

http://miletips.com/opros/287-nominaciya-quotim-patent-nuzhno-datquot/ Военного транспортного А400М.

Представитель авиасалона Александр Рейнхардт пояснил, что у самолета возникли небольшие проблемы с коробкой передач.


Ничего зазорного нет.
Он же военный! Он просто обязан уметь ездит в случае потери крыльев и всяких нештатных ситуаций.
Solberg
Участник
Offline4.1
с мар 2010
Москва-Подмосковье
Сообщений: 865

Дата: 31 Дек 2011 00:13:27 · Поправил: Solberg (31 Дек 2011 00:14:03) #  

А как вам вот это? http://www.newsru.com/world/12may2011/london.html Отметим, что на одном из самых популярных российских самолетов Ту-154 также есть система защиты от ударов молнии. На закрылках самолета стоят электростатические разрядники, которые при ударе молнии отводят электрический ток в воздух[i][/i].
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 31 Дек 2011 00:27:13 · Поправил: SPEAKER (31 Дек 2011 00:43:00) #  

Один из кандидатов на победу Денис Тельманов из Life News Online:
Пол года про управление "педалями хвоста" на Ту-154 смеётся весь авиафорум:)
Большая Тушка ведь не самолёт братьев Райт:)
Номинант однозначно в лидерах !
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Дек 2011 01:22:29 #  

"Профи-ньюс" с обтекателем штурвала и фотографией Ту-154М в Ижме вместо Pilatus PC-12.

Увеличить
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Дек 2011 01:46:39 #  
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1294

Дата: 31 Дек 2011 03:15:54 #  

Обтекатель штурвала это КРУТО!

Даже google о таком не знает ...
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 31 Дек 2011 03:45:39 #  

Обтекатель штурвала
Надо же такое сморозить. Смехопедию надо создавать.
kovcheg
Участник
Offline4.9
с сен 2004
Москва. ЗАО
Сообщений: 867

Дата: 31 Дек 2011 11:27:23 #  

SPEAKER Кстати, фото Карлсона на параплане ИСТРЕБИТЕЛЕ СУ-24 из Волгоградской "КП" также участвует в голосовании на премию ! :) :
Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году - Страница 61

Уж если до буквы, то на "МОТОпараплане"...
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 31 Дек 2011 14:32:12 · Поправил: SPEAKER (31 Дек 2011 14:51:23) #  

Карлсон с парашютом = мотопараплан = ИСТРЕБИТЕЛЬ Су-24=СПАС :)
Фото отправить на ТВ игру "Что? Где? Когда?" :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 02 Янв 2012 18:06:03 #  

Ликбез для журналистов.

Арабский Лётчик:

Дамы и господа - представители второй древнейшей!

Не поленитесь почитать небольшое учебное пособие на тему авиации, в основном, гражданской. Ниже вы найдёте перечень наиболее одиозных штампов и ляпов из статей и заметок про авиацию. После употребления Вами любого (за несколькими исключениями) из приведённых ниже в кавычках слов, читать дальше статью – пустая трата времени, ибо сразу ясно – Вы абсолютно не в теме.
Практически все предлагаемые правильные термина - обычные русские слова, ничего узкоспециального. Я был бы рад, если бы в статьях на темы отраслей, в которых я профан, тоже употреблялсь только принятые там термины. Тогда бы я мог разговаривать с ним на их языке без опасности быть поднятым насмех.

Итак, самолёты (вертолёты):

- Не «наклоняются»", а кренятся, накреняются, могут иметь (или лётчик создает) – крен;

- С ВПП не «съезжают», а выкатываются. У ВПП нет "обочин", но есть концевые и боковые полосы безопасности; Да, кстати, ВПП (взлётно-посадочная полоса) – это и есть ваша любимая «взлётка». Откуда вы эти слова берёте-то???

- Имеют не «моторы», а двигатели. Двигатели не «заводятся», а запускаются, не «глохнут», а выключаются. Говорим о самолётах, а не тракторах.

- Выполняют не «повороты», а развороты или довороты.

- На взлёте не «разгоняются», а разбегаются;

- На посадке не «замедляются», а тормозят;

- Не «поднимаются», а взлетают (это длится буквально первые пару минут) и затем набирают высоту до занятия собственно не высоты, а эшелона полёта. Высота – это когда совсем низко летают, в районе аэродрома и непосредственно после взлёта и перед посадкой. Сочетаниие «на высоте полёта» звучит коряво. Гораздо правильнее "на эшелоне" или просто "на высоте".

- Не «опускаются», а снижаются.

- Над аэродромам не «кружат», а летают по кругам. Круг – это схема полёта для захода на посадку или отработки взлёта/ посадки, которая, на самом деле, является прямоугольником. Также, то, что вы называете словом «кружат», в большинстве случаев является полётом в зоне ожидания – специально выделенном для этого воздушним пространстве со многими эшелонами или, если низко, то высотами, для ожидания своей очереди на посадку, улучшения погоды, выработки топлива, решения технических проблем.

- Реактивные двигатели работают не на «бензине», а на авиационном керосине.

- То, что вы называете «чёрными ящиками», правильно называется бортовыми самописцами (регистраторы параметров полёта и речевой), а защитные контейнеры, в которых они находятся имеют ярко-оранжевый цвет. В принципе, термин "чёрные ящики" уже стал практически нормой. Но, всё-равно, "бортовые самописцы", по крайней мере, с точки зрения профессионала, гораздо правильнее. Тем более, потом обычно приходится объяснять, что они, на самом деле, не чёрные, что вносит некотрую сумятицу в умы.

- Посадка – это не только само касание (приземление). Другие её элементы: выравнивание, выдерживание, пробег).

- Шасси и механизация крыла (закрылки, предкрылки, спойлеры) выпускаются и убираются, никак иначе ( «опускаются», «выдвигаются» и пр.)

- Нет такого слова – «турбуленция»! Точнее, это устаревшее слово, которое современный журналист может применить вместо турбулентности только от безграмотности. А вообще, скажите лучше по-русски: болтанка.

- Лётчик (экипаж) может потерять ориентировку, в том числе и пространственную, но не «ориентирование» и, тем более, «ориентацию».

- Аварийная посадка, это когда у самолёта что-то ну совсем сломалось. Когда и посадить-то нормально трудно. Отказ двигателя, к примеру, к этому не относится. Разве что, с натяжкой, для двухдвигательного самолёта. Для трёх- и четырёхдвигательного однозначно - нет. Для нагнетания жути этим термином часто пользуются даже при простой вынужденной посадке, когда самолёт по какой-то причине (неисправность, состояние здоровья пассажира или члена экипажа и проч.) приземлился в аэропорту, который не является аэропортом назначения или запасным. Если самолёт перед незапланированной посадкой летает для выработки топлива, это значит, что там вообще ничего срочного не происходит. Просто необходимо уменьшить вес до максмального посадочного, чтобы не подвергать излишней нагрузке конструкцию.

Кстати, про выработку топлива ещё более-менее понятно. Этим занимаются относительно небольшие самолёты. У журналистов проблемы возникают, когда речь идёт о тяжёлых, дальнемагистральных самолётах, которым, чтобы выработать топливо до максимального посадочного веса нужно порой часов 7 - 8. Для ускорения процесса они его сливают, но не «сбрасывают».

«Крушения» случаются с поездами. С самолётами – авиационные происшествия: инциденты (незначительные происшествия), аварии (повреждения конструкции, когда никто не погиб) и, увы, катастрофы (когда есть хотя бы один погибший ).

Подробнее.

- Если кто-нибудь объяснит мне, что такое "аэропорт работает по фактической погоде", я буду очень благодарен. После 32-х лет в авиации я понятия об этом не имею. Возможно, это идёт от наличия понятий "прогноз" и "фактическая погода". Прогноз используется только при принятии решения на вылет. Фактически работа аэропорта, принятие решения на взлёт и посадку, разрешение взлёта и посадки всегда происходят исключительно по фактической погоде, какая бы она ни была. Почему у вас аэропорты вдруг переходят на работу по фактической погоде, когда она совсем плохая??? А что, вы считаете, происходит при хорошей погоде?

- Достоверно установленные случаи, когда лётчики самоотверженно уводят самолёт от жилых строений крайне редки. Обычно это - журналистская фантазия, ничего общего с жизнью не имеющая. Во-первых, об этом в катастрофической стуации обычно думать некогда. Во-вторых, у гражданских лётчиков просто нет выбора, так как нет катапульты и даже просто парашютов. В третьих, у них у самих люди за спиной сидят. Отворачивают от строений исключительно, чтобы не убиться. Если это иногда и происходит, то с истребителями и испытателями . И то, в большинстве случаев о том, куда после катапультирования упадёт самолёт или не думают или не имеют представления. А когда самолёт неуправляем, то о чём вообще речь? То, что журналисты предполагают самопожертвование почти в каждой катастрофе, которая произошла вблизи населённых пунктов, это однозначно - бред.

- В каждом втором случае свидетели говорят, что видели, что самолёт перед столкновением с землёй в воздухе уже горел, что, на самом деле, бывает редко. Что им там мерещится - бог его знает. Может отражения в облаках или тумане от проблесковых маяков или фар, может просто продукт воображения.

- Старый самолёт – не значит разваливающийся и ненадёжный. Президенты США летают на Б747-200 1986 года выпуска, а замена им планируется на 2017г. Я уже не говорю о Б52, самым старым из которых к концу службы будет по 70 лет. Дело не в возрасте, а в качестве техобслуживания и ремонта. У нерадивого хозяина даже новый самолёт становится опасным после первого неправильно проведённого техобслуживания.

- Ради бога, не обращайтесь за комментариями о происшествиях с гражданскими самолётами к Магомеду Толбоеву. Не знаю, какой он испытатель, но в транспортной авиации и в работе авиакомпаний практически не разбирается, а своими комментариями часто вызывает приступ истерического смеха. Если вам нужны громкие имена, обращайтесь к бывшим испытателям или известным пилотажникам летающим теперь в гражданской авиации и действительно глубоко её знающие.

- В интернете, на форумах и в ЖЖ полно людей, которые могут профессионально и связно разъяснить вам все нюансы авиационной жизни. Они уже давно всем известны. Заходите, связывайтесь, просите контакты, создавайте базу - потом, когда надо срочно что-то прокомментировать или отредактировать, будет к кому обратиться.


Лётчик Лёха на ту же тему в его ЖЖ.
brokenpot
Участник
Offline3.1
с сен 2009
Киев
Сообщений: 787

Дата: 02 Янв 2012 18:16:07 #  

Очень полезно и познавательно не только для журналистов. Спасибо.
tyrist
Участник
Offline4.7
с мая 2009
Москва
Сообщений: 690

Дата: 02 Янв 2012 20:20:11 #  

Эта пять!!! За труд. Можно методичку выпускать, все верно и доступно для понимания непосвященных.
- Имеют не «моторы», а двигатели. Вообще-то конечно так и есть, но в разговорном жанре технари частенько допускают иную терминологию: "...кто полезет третий моторчик смотреть?" ,-значит дележку обязанностей по осмотру третьего двигателя самолета Ту-154. Он, как известно, расположен внутри фюзеляжа с воздухозаборником в форкиле, и добраться туда для осмотра или установки заглушки без подъемника или стремянки, да в ненастную погоду, то еще удовольствие:-). Довольно часто намеренно коверкаются и другие понятия, например: " ...не заводится ВСУ",- значит не запускается вспомогательная силовая установка, или "..там такой-то блок испортился, надо бы отверточкой поковырять". Но это все больше относится к народному фольклору, а все изложенное уважаемым Фотографом претендует на словарь авиационных терминов имени Ожегова:-).
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 02 Янв 2012 20:40:58 #  

все изложенное уважаемым Фотографом претендует на словарь авиационных терминов имени Ожегова:-).
tyrist
"Мотороллер не мой, я только дал объяву" ©
Постарался Арабский Лётчик.

Если "ляпы" журналистов в авиационных терминах можно ещё понять и простить, то преднамеренную ложь - никогда. Так получилось, что я стал невольным участником ложной информации, опубликованной в СМИ. История полёта и посадки Ту-154Б-2 RA-85563 29 апреля 2011 года на Чкаловском аэродроме.
73иап_S
Участник
Offline2.6
с янв 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 148

Дата: 02 Янв 2012 20:59:26 #  

Согласен со всем. но про М.Талбоева по-моему зря. Если он не разбирается в работе авиакомпаний-это не говорит о нем как о летчике абсолютно ничего! Он просто хороший летчик и как все хорошие летчики имеет право на свое мнение и не более того.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 02 Янв 2012 21:01:13 #  

и не более того.
73иап_S

Вот это — ключевая фраза!
tyrist
Участник
Offline4.7
с мая 2009
Москва
Сообщений: 690

Дата: 02 Янв 2012 23:27:47 #  

История полёта и посадки Ту-154Б-2 RA-85563 29 апреля 2011 года на Чкаловском аэродроме.
Да, была история. А тем временем, тихо и незаметно в конце декабря минувшего года облетали и перегнали для выполнения капитально-восстановительного ремонта на ОАО Авиакор г. Самары еще один похожий авиалайнер Ту-154Б-2 бортовой №85586. Самолет был в похожем состоянии, как и 563, стоял только поменьше. Собрали, облетали и отправили на ремонт. Все прошло штатно.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 05 Янв 2012 22:05:45 · Поправил: SPEAKER (05 Янв 2012 22:27:49) #  

Voldemar2007

Итак, по итогам предварительного голосования, победители:

В номинации "ИМ ПАТЕНТ нужно дать!"
1 место - Life News и Денис Тельманов с "педалями хвоста"
2 место - Профи Ньюс с "обтекателем штурвала"
3 место - Life News и Никита Могутин, установивший на Ан-2 несколько двигателей.

В номинации "Страшная сила мысли, или Больная фантазия" победила дружба, лидеры набрали по 5 голосов, поэтому здесь без мест, вот список
- News Ru и треснувшая кабина пилотов
- Life News и Анна Шлепнева и посадка А-330 "со сломанными стойками шасси"
- Новости 24 об аварии Су-24

Победители этих номинаций проходят во второй тур и становятся претендентами на обладание "Золотого Ляписа с дубовыми листьями в заднице" по двум номинациям - "Самый ляпистый журналист" http://miletips.com/opros/293-nominaciya-samyj-lyapistyj-zhurnalist/ и "Самое ляпистое издание" http://miletips.com/opros/292-nominaciya-samoe-lyapistoe-izdanie/ . Голосование продлится до 10 января.
Кроме того, принимаются заявки на то, чтобы одарить ваших любимцев специальными призами "зрительских симпатий". Свои пожелания оставляйте здесь.

Для добавления статей на конкурс 2012 года открыта новая ветка http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=4435
05/01/2012 [14:31:48]


Голосование по всем четырём номинациям здесь:
http://miletips.com/opros/user/301/
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 06 Янв 2012 02:26:27 #  

Solberg
стоят электростатические разрядники, которые при ударе молнии отводят электрический ток в воздух
а что не так... на самолетах есть защита от статического электричества и ударов молнии, и как всякая система уравнивания потенциалов она тоже имеет электроды, с которых стекает заряд... это разрядники, а вот стоят ли они на закрылках, я не знаю.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 06 Янв 2012 17:59:01 #  

Не на авиационную тему, но по моему тоже неплохо. Первый канал:
http://www.1tv.ru/news/social/195732


Точные координаты рефрижератора, который два дня назад попал в аварийную ситуацию в Охотском море, известны - на борту закреплены аккумуляторы, автоматически подающие сигналы. Однако неуправляемый рефрижератор опасен для других мореплавателей. Вдогонку за ним посланы два спасательных судна, но взять "Ирину" на буксир помешали плохие погодные условия. Рефрижератор получил пробоину во время сильного шторма у Южных Курил. Вода залила машинное отделение, заглох двигатель, сломалось рулевое управление. Экипаж спасли в первые же часы - все 19 человек пересели на судно "Татарстан". На борту осталось порядка 150 тонн нефтепродуктов.
boot
Участник
Offline1.5
с янв 2008
+7(495).......
Сообщений: 207

Дата: 07 Янв 2012 02:36:38 · Поправил: boot (07 Янв 2012 02:39:20) #  

Вообще-то конечно так и есть, но в разговорном жанре технари частенько допускают иную терминологию: "...кто полезет третий моторчик смотреть?" ,-значит дележку обязанностей по осмотру третьего двигателя самолета Ту-154. Он, как известно, расположен внутри фюзеляжа с воздухозаборником в форкиле, и добраться туда для осмотра или установки заглушки без подъемника или стремянки, да в ненастную погоду, то еще удовольствие:-)
Э... третий - это правый двигатель, а в фюзеляже второй. Счет идет слева направо. Или журналистов спросим?
Vangog
Участник
Offline2.1
с янв 2009
Сообщений: 352

Дата: 07 Янв 2012 04:03:09 #  

Прочитал, честно говоря, поржал от души.
Помню, мой инженер АЭ говорил нерадивым:" Да тебе, что НИАС, что сани, одинаковою", (НИАС-78, наставление по инженерно-авиационной службе, затем был заменён на НИАО-90).
Vangog
Участник
Offline2.1
с янв 2009
Сообщений: 352

Дата: 07 Янв 2012 04:29:01 #  

Но ведь хватало и спецов и у нас, в ВВС, чему сам был свидетелем.
Был один ЗУБР (технари поймут, не кликуха, ЗВАНИЕ, стартех ТУ22Р,) фотографировал на дембельский альбом срочников, АФУ в бомболюке. Постелет брезент на бетонке под б/люком, ДМБ лягут, причешутся, ЧИЗ, стартех с серьёзным лицом лез в кабину.
На вопрос, когда фото, говорил, что в штабе проявитель старый.

"Запад-88". 3е суток на аэр-ме (тоже бывший стартех), прислали корреспондента с какого-то военного журнальчика, пофотографировал, рассказать ничего ему не успели, не до него, я в радостях, что машина пойдёт на 2й радиус - +4часа налёта, 1 час - 22 литра шлёмки.
Короче, как эта статья родилась, я не знаю, буквально. дословно:" Ранее утро. На стоянке раздавался дружный стук молотков, это техники готовили самолёты к полётам".
А вы говорите - корреспонденты.

Фотограф, в ликбезе все термины выложил грамотно, у вояк ЛП классифицировали так : поломка (самолёт подлежит ремонту, экипаж жив), авария (самолёту - труба, экипаж жив), катастрофа (самолёту - труба, если хоть один член экипажа погиб).

Фотограф, не рассудите, что я ВАС поучаю, так просто в дополнение.
С уважением, ко всем.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 23 Янв 2012 17:06:52 #  

Профи-Ньюс:
Пассажирский самолет Боинг-737, выполнявший рейс №168 «Ростов-на-Дону – Москва» из-за разгерметизации кабины готовится к экстренной посадке

Взгляд.ру:
Пассажирский Boeing 735, направлявшийся из Москвы, совершил экстренную посадку в Ростове-на-Дону из-за разгерметизации кабины, сообщили в руководстве аэропорта.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 23 Янв 2012 18:25:57 #  

"выполнявший рейс №168"
***********
Так спешили новость выдать в интернет, что даже цифры местами перепутали...
Рейс "ДонАвиа-618"
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 23 Янв 2012 19:20:23 · Поправил: SPEAKER (23 Янв 2012 19:29:27) #  

Очередной перл наступившего года. Первый номинант года на премию Ляписа Трубецкого :) :

" САМОЛЕТ ДАЛ ТРЕЩИНУ в небе над Ростовом.
Экипаж совершил экстренную посадку из-за разгерметизации салона Автор: Павел Миронов
Сегодня около 14.00 по московскому времени из аэропорта в Ростове-на-Дону вылетел рейс 618. Boeing-737 С 78 ЛЮДЬМИ НА БОРТУ набрал высоту и взял курс на Москву. Через 20 минут после вылета по неустановленной причине произошла разгерметизация кабины. Экипаж связался С ПОРТОМ ВЫЛЕТА и запросил экстренную посадку. ДИСПЕТЧЕР АЭРОПОРТА ОЧИСТИЛ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНУЮ ПОЛОСУ и дал командиру самолета ДОБРО НА ПОСАДКУ. В 15.15 по московскому времени лайнер успешно приземлился. По сообщению пресс-службы компании «Донавиа», осуществлявшей рейс, в результате аварии никто не пострадал. В настоящее время пассажиров рейса 618 ПЕРЕВЕЛИ на другой самолет, ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ПУТЕШЕСТВИЕ." :
http://www.gudok.ru/incident/?pub_id=423860
***********
Не, ну почти в каждом предложении перлы....
В Ростовском аэропорту авиадиспетчеры еще и ВПП от снега успевают очищать? На две ставки работают ? :))
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 23 Янв 2012 19:51:22 #  

Заголовки СМИ :
" «Боинг» с пассажирами треснул в воздухе " :
http://www.ntv.ru/novosti/263528/

******************
" Самолет с пробоиной не долетел до Москвы " :
http://www.newsfiber.com/psp/stat?s=Uhttp%3A%2F%2Fwww.dni.ru%2Fincidents%2F2012%2F1%2F23%2F226112.html&e=c&t=h&r=064E7A88FC56494A6A8AEECF757298FC&m=BHi7qBYL7IU%3D
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Янв 2012 22:40:46 #  

Итоги премии Ляписа-Трубецкого за 2011 год:

Номинация "Самый ляпистый журналист":

1 место - Денис Тельманов (Life News): "тумблеры выключения не реагировали на действия бортмеханика самолета. Из-за этого машиной пришлось управлять, регулируя тягу двигателей и педалей хвоста."

2 место - Лариса Докучаева (РИА Новости) "у самолета отказала система отсоса воздуха."

3 Никита Никита Могутин (Life News): "Ан-2 совершил вынужденную посадку из-за перегрева левого двигателя - во время полёта вытек антифриз. "

***

Номинация "Самое ляпистое издание":

1 место: Life News.
2 место: Новости-24.
3 место: Профи-Ньюс.

***

Номинация "Страшная сила мысли или Больная фантазия":

1 место: Новости-24 об аварии Су-24.

Увеличить

2 и 3 место поделили: Анна Шлепнёва (Life News) с целым набором "перлов" в одной статье и NewsRu с "треснувшей кабиной пилотов".

***

Номинация "ИМ ПАТЕНТ нужно дать!" (Приз за улучшения в конструкции самолета)

1 место: Денис Тельманов (Life News) с "педалями хвоста".
2 место: Профи-Ньюс с "обтекателем штурвала".
3 место поделили Лариса Докучаева с системой отсоса воздуха и Никита Могутин (Life News) с двухдвигательным Ан-2.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  51  52  53  54  55  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.050; miniBB ®