Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Фев 2012 20:31:28
#
А Геркулесом модификации с 30-кой на конце это никак не может быть?
..we just looking weather update for type 30 at LGSA at 1800z.
|
|
Дата: 28 Фев 2012 22:01:06 · Поправил: asv (28 Фев 2012 22:12:28)
#
MAMADU
Ух ты! Что ж это за самолёт то такой зловредный? Как не вылетит, так вторгается и вторгается, вторгается и вторгается, причём по всему периметру, и больше то задач нет у него, кроме как себя да своей скоростью убогой под пушчонки да ракетёнки провоцируемой стороны подставлять :-). А самое главное самолётик тот вещает и вещает, вещает и вещает об том на весь мир честной: "Вот я вторгся, а вот закончил вторгаться". А противоположная сторона всё смотрит и смотрит, смотрит и смотрит, молчит и молчит :-).
Этот поток бессвязных эмоций - все, что Вы можете сообщить по существу? Вам ведь не зря посоветовали читать форум ПВО-шников, Вы его читали? Лично я ознакомился.
Упорство, достойное лучшего применения - засечка от пяти РПП выходила на нашей территории
Если Вы защищаете эту версию, равно как и версию с различными режимами работы РЭС, с не менее упорных позиций, то это Ваше право.
Лично я в настоящий момент зарабатываю деньги, в числе прочего, и за то, что знаю теорию вероятностей и умею ее применять на практике. Хотя для того, чтобы оценить ситуацию с засечками, и простого здравого смысла было бы достаточно.
Появятся достаточно убедительные аргументы в пользу пересмотра принятой большинством практиков версии - бога ради, будем пересматривать.
Факт в том, что предложенные Вами версии значительно хуже описывают реальность, чем существующая. А ничего нового, способного изменить балланс в Вашу пользу, кроме сомнительных дефиниций оппонентов, Вы пока предложить не смогли.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Фев 2012 23:27:24 · Поправил: Mamadu (28 Фев 2012 23:38:50)
#
Да ладно то про здравый смысл... Этот поток бессвязных эмоций - это где ж они безсвязные то? И на каком языке надо ещё что объяснять? Уже и на нормальном пытался и на образном и Федеральные Законы приводил на эту тему и никак эту крепость под названием "регулярное нарушение госграницы с переключением средств ПВО" не поколебать, если её, крепость эту, можно конечно считать здравой. Да и кроме легендарных ПВО-шников с сайта, приведённого товарищем Moose, есть реально работающие как ПВО-шники так и другие, при делах и в теме :-), которые саму мысль о регулярном нарушении госграницы только самолётами RC c регулярным докладом об этом по открытым каналам связи, сказать что считают за шутку, это значит ничего не сказать.
А ничего нового, способного изменить балланс в Вашу пользу
А причём здесь всякий там баланс сил и прочие высшие материи? Суть, имхо, чуть в другом. Просто предложил на сей формат доклада взглянуть так сказать, с позиций той ж теории вероятностей, которую с Ваших слов Вы освоили в совершенстве. Здравый смысл должён был подметить, что не могёт самолёт начинать пресекать госграницу (около 28км от берега), находясь на расстоянии от 80 до 160 км (судя по докладам) от береговой черты, равно как и заканчивать её пересекать на том ж удалении. Тож самое касается и засечек, якобы находящихся на нашей территории. Про всякие переключения режимов средств ПВО говорить не буду, тож со слов ныне рулящих спецов, довольно "улыбнуло".
Начало и окончание контакта с РЭС систем берегового наблюдения, либо начало и окончание сопровождения самолётами ПВО? Оченно могёт быть. На том и подведём черту.
|
|
Дата: 29 Фев 2012 00:28:36
#
GORDO14 r/check over (E4B) больше похоже на Е-8
|
|
Дата: 29 Фев 2012 00:32:48 · Поправил: asv (29 Фев 2012 05:12:48)
#
Федеральные Законы приводил
предположим, наш ФЗ нарушен американским воздушным объектом. Куда побежите жаловаться?
теории вероятностей, которую с Ваших слов Вы освоили в совершенстве
передергивание - это один из приемов демагогии, который Вы пока освоили не в совершенстве, но стремление налицо.
мысль о регулярном нарушении госграницы только самолётами RC c регулярным докладом об этом по открытым каналам связи, сказать что считают за шутку, это значит ничего не сказать
А где Вы лично у меня видели привязку докладов harvard/brother непосредственно к нарушению государственной границы?
Начало и окончание контакта с РЭС систем берегового наблюдения, либо начало и окончание сопровождения самолётами ПВО? Оченно могёт быть. На том и подведём черту.
Вот и вернулись туда, откуда пришли.
|
|
Дата: 29 Фев 2012 03:47:49
#
MAMADU
Ух ты! Что ж это за самолёт то такой зловредный? Как не вылетит, так вторгается и вторгается, вторгается и вторгается, причём по всему периметру, и больше то задач нет у него, кроме как себя да своей скоростью убогой под пушчонки да ракетёнки провоцируемой стороны подставлять
Вот так вот и вторгается. Для этого и сконструировали его, чтоб годами выслеживать как можно больше ПВО. Это его хлеб. А потом янки - бац! И вся многолетняя инфа сгодилась: Strike (что-ты, сам нэхачу), но все же.
Если судно зашло в территориальныке воды, то оно подлежит выдворению - морское - катерами, воздушное - истребителями. А какой здесь риск? Эскортируют в нейтральные - и всё! Хотя, наверно, могут и посадить, как Китайцы посадили у себя американский ЕР-3Е в начале 2000-х.
Насчёт вторжений - их было очень много. И тихоходных, и быстрых. Что творили над Беларусью до середины 50-х - непостижимо. А ещё вспомните, где сбили Гарри Пауэрса на U-2? Над Уралом! И до него безнаказанно там летали десятки U-2. Вот такие они агрессивные, эти разведчики. Если видят безнаказанность - то и лезут. Пока там подоспеют эти истребители, то и обратно юркнуть можно...
А без истребителей - никак. Цель-нарушитель обязательно надо опознать визуально, предупредить. На радаре RC-135 неотличим от гражданского авиалайнера. Если сгоряча сбить гражданский - то это международный скандал, мирные жертвы - под трибунал можно угодить.
|
|
Дата: 29 Фев 2012 07:11:27
#
Да ладно, парни, проехали. А то опять появляется какая-то тенденция увода разговора от предмета темы к личностным характеристикам лиц его ведущих и передёргивания фактов и высказанных мнений. Ваша позиция понятна, моя вроде б тож. Время рассудит.
|
|
Дата: 29 Фев 2012 09:52:58
#
|
|
Дата: 29 Фев 2012 10:58:41
#
drhell_78
Послушал Вашу запись, да верно, похоже на Brock35, а погоду он просил для Type30. Видимо, это не афишируемые самолёты.
|
|
Дата: 29 Фев 2012 11:02:52
#
briz
Позывной разобрал только ......31
Это не страшно. Основа -- LOLLY. Тот же самолёт, о котором Вы неоднократно писали и присылали записи. Спасибо!
|
|
Дата: 29 Фев 2012 13:03:36
#
M_I_R
Тот же самолёт
Понятно. По Вашим частотам пока ничего нет, континентальная Америка пожалуй мне не по зубам:)
|
|
Дата: 29 Фев 2012 13:42:27 · Поправил: Mamadu (29 Фев 2012 13:44:43)
#
briz
По ходу на Ваших широтах этим "ребятам" индекс действительно от дня недели присваивают. Спасибо за запись ещё одного "нарушителя Госграницы, вскрывшего переключения работы средств товарищей из ПВО".
|
|
Дата: 29 Фев 2012 18:37:54 · Поправил: drhell_78 (29 Фев 2012 21:06:07)
#
|
|
Дата: 29 Фев 2012 20:01:34 · Поправил: Mamadu (29 Фев 2012 21:13:54)
#
drhell_78
"ДРАКОЙ ШАЙНИНГ"
Слышу как Grand Forks Training. Телефон американского Красного Креста на этой АФБ. Как-то так..., а частота то какая?
-MUNGO41
Там по тексту немного 352 SOG явно иль не явно пропущен, имхо. Возможно по подготовке к учению Cold Response 2012.
|
|
Дата: 29 Фев 2012 20:15:23
#
Слышу как Ground force training.
|
|
Дата: 29 Фев 2012 20:47:14
#
EVEN (HOEVENEN BELGIUM)
ENEV -- Harstad-narvik, Norway
|
|
Дата: 29 Фев 2012 23:59:51 · Поправил: Moose (01 Мар 2012 00:17:08)
#
*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#
Огромное спасибо всем участникам обсуждения Harward/brother, и отдельное спасибо Бризу за записи.
В споре рождается истина! Не знаю, как, кто, а я уже установил для себя, что такое эти доклады. Поделюсь.
Версия такая:
экипаж RС-135 осуществляет рейд-имитацию вторжения на территорию противника. Манёвр следующий: в международном пространстве с определённого момента просто тупо прямой наводкой он несётся в направлении границы территориальных вод противника, но чуть-чуть не долетая до неё - поворачивает.
ПВО, как нетрудно догадаться, весь этот манёвр усиленно ведёт потенциального нарушителя и задействует все свои мощности. Это как раз и надо RС-135: своими сенсорами он засекает всех и наносит на карту. Задача выполнена.
Момент начала манёвра и расстояние до берега отмечены докладом Harward, а окончание - Вrother.
К такому выводу я пришел, проанализировав запись, любезно предоставленную, Бризом.
От начала манёвра - до окончания здесь - 8 минут. До берега (вначале манёвра) - 90 морских миль (167 км). До границы территориальных вод - 145км. За 8 минут RС-135 делает, примерно, 130км, оставляя маленький запас до границы терр. вод .
Я как-то давно слушал записи RC-135 70-80гг. Максимальный харвард там 130 м.миль, минимальный - 30.
Но они тогда заходили в территориальные воды. Сейчас без захода. Наверное, после скандала 1983 года.
P.S. Такой умышленный акт-имитация очень эффективен, чтоб вскрыть максимум ПВО противника. Ещё лучше - реальное кратковременное вторжение, чем и баловались RC-135, описанные на форуме Малой Земли.
Всего доброго.
|
|
Дата: 29 Фев 2012 23:59:51
#
MAMADU
Спасибо за запись ещё одного "нарушителя Госграницы, вскрывшего переключения работы средств товарищей из ПВО".
скажите, а как давно применяются эти Harward-Brother? Интересует период 85-95 годов.
|
|
Дата: 01 Мар 2012 00:02:19
#
briz
скажите, а как давно применяются эти Harward-Brother? Интересует период 85-95 годов.
Слушал записи 70-х. Там уже были.
Почитайте, пожалуйста, все мой предыдущий пост.
Всего доброго.
|
|
Дата: 01 Мар 2012 00:32:25
#
Moose
посмотрите на время, мы одновременно запостились:)
На моей памяти, в указанный период пересечений не припомню.
Просидел за индикатором лет пять. Сопровождали как правило Орион.
Прилетал рано утром и баражировал вдоль ленточки часов 10-12.
Если по времени подлёта Ориона мы работали по графику, то выходил попандос,
т.к. было строго настрого запрещено менять РЛС и подразделения несущие БД по графику.
Тоже самое относилось и к RC, хотя он наведывался реже.
Единственное исключение было это пролёт SR-71.
Тогда всех ставили на уши и старались задействовать самые дальнобойные РЛС.
Как то так. Выводы делайте сами.
|
|
Дата: 01 Мар 2012 06:24:22
#
|
|
Дата: 01 Мар 2012 07:39:51 · Поправил: Mamadu (01 Мар 2012 09:28:54)
#
briz
а как давно применяются эти Harward-Brother
Слушал записи 70-х
Конечно я не такой аксакал, но с середины 80-х, есть уже устойчивые воспоминания детства :-).
Как то так. Выводы делайте сами.
Да мы уж сделали, вопрос только кто и какие :-). Вам спасибо за подтверждение некотрых из них, как человеку-когда-то практику.
Harward-Brother
Всё ж правильнее, имхо, будет Harvard. Потому как с W уж слово больно мудрёноё получается. Хотя мож кто спелл слышал - бодаться не буду. А так впечатление - один воин в сети написал когда-то - все дружно переписывают, равно как и другие варианты толкования этого формата доклада.
Moose
Спасибо за мысль. Подтвердить или опровергнуть Вашу версию можно только, если кто-нить из ПВО-шников здесь нарисуется. Был бы самый оптимум.Ещё раз озвучу свою позицию, что мнения, связанные с вторжением в воздушное пространство, переключение всяких там режимов работы РЭС ПВО и контакта с ними (расставлено в порядке возрастания вероятностных оценок), мне не катят категорически, исходя из того, что было неоднократно здесь озвучено и подкреплено словами ныне здравствующего народа из других структур. Начало и окончания контакта с самолетами ПВО, либо пересечение заданных рубежей (меридианов, параллелей и т.п., что есть аналог Он таск-Офф таск) - ещё куда ни шло. И малое время разницы Harvard-Brother здесь смущать не должно. Ладно, не будем опять из пустого в порожнее.... P.S. Вы, кстати, с высоты прожитого, слышали когда-нить, чтобы на сей доклад, имхо безквитационного свойства, кто-нить из НУС отзывался? И кто такой Longboard, куда РС кого-то всегда просит передать эти времена? В последнее время, заморочившись этой темой пролопатил много чего, но так, пока всё боле неоднознак какой-то вырисовывается.
|
|
Дата: 01 Мар 2012 07:43:34
#
briz
Барышня пилот?
Могёт и быть, а может и с места бортпроводницы :-) работала.
|
|
Дата: 01 Мар 2012 10:32:19 · Поправил: asv (01 Мар 2012 10:33:35)
#
пересечение заданных рубежей (меридианов, параллелей и т.п., что есть аналог Он таск-Офф таск) - ещё куда ни шло. И малое время разницы Harvard-Brother здесь смущать не должно.
Очередной пример логичной аргументации. Почему не должно? Потому что иначе у Вас стройной версии не выходит или есть другие причины? Или, может, просто не должно, и все тут?
|
|
Дата: 01 Мар 2012 20:45:37
#
2035мск 15016 Main Sail-AIR FORCE1 over (VC25A)
|
|
Дата: 01 Мар 2012 23:19:07
#
23.06
11175
Offutt-Skull 41 41 |
|
Дата: 02 Мар 2012 17:35:45
#
17.31 OFFUT SAM 28000 check (VC-25A)
|
|
Дата: 03 Мар 2012 14:34:40
#
f=11175, 10.39 мск
Reach 542
main sail, radio check
-------------------
KC?
|
|
Дата: 03 Мар 2012 15:13:46
#
SignalCheck
KC?Вчера R 542 C-17 бортовой 010195
|
|
Дата: 03 Мар 2012 19:09:09 · Поправил: SignalCheck (03 Мар 2012 19:11:01)
#
Спасибо!
Но как на счёт образования индексов у Reach от последних цифр б/н?
|
Реклама Google |
|