Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Мар 2012 21:00:55
#
11175
20.52 мск. M.S. -- Gold71
|
|
Дата: 16 Мар 2012 21:22:53 · Поправил: Mamadu (17 Мар 2012 01:35:28)
#
1710z, PrFr
Broadloom + EAM (6unmgh+26) + EAM (6ug5bz+26)
2118-2130z, PrFr (Day&Night).
Assention - B.r.o.a.d.l.o.o.m. - DSN 271-7190 (neg) - CN 866-433-#### (tall free). По-моему не связались, оч слабо слышно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Мар 2012 22:07:20 · Поправил: dimbass (16 Мар 2012 22:23:26)
#
А вот если бы запись с DSN 259-xxxx была бы у Вас, разговор действительно мог бы получиться поинтереснее. Увы...
В связи с такими событиями буду записывать слушал с ресивера в Висконсине слышимость 100 процентов была привязку номера смотрел именно тут http://yandex.ru/yandsearch?text=dsn+2595220&clid=1570784&lr=10
А насчет дежурного NW 1 погуглите побольше и поймете где он стоит..... подключенный оптической линией связи ... ..... и так для тех кто не знал, частенько когда выходит Andrews в GCSS особенно в период с 22:00 до 3:00 по мск именно с этого ,,,,стоящего,,,, NW1 и даются распоряжения для РЯС, TACAMO, СБА и.т.д... а то некоторые спрашивают почему же бомберсы в основном летают в период этого времени........
Вы же не верите ни чему ... согласен иногда бывает слышимость г.... я скидываю то что услышал... поставлю запись на днях хорошую и буду радовать Вас уважаемые ... а то некоторые даже на записи не слышат Reaper 41 42 которые отмечались месяц назад ... не буду говорить кто... |
|
Дата: 16 Мар 2012 22:26:28 · Поправил: Zesty67 (16 Мар 2012 22:28:20)
#
привязку номера смотрел именно тут А я тут себе даже вакансию нашел,прозвоню по тем номерам. (Вам Гуглить или Яндиксить лучше надо) за ссылку всё равно Вам спасибо dimbass
|
|
Дата: 16 Мар 2012 23:09:18
#
1907z, PrFr
M.S. - Gordo15.
|
|
Дата: 17 Мар 2012 00:10:19
#
23:22 11175 DUPE 36 проверял свзь с Reach 940
|
|
Дата: 17 Мар 2012 00:23:06
#
DUPE 36 проверял свзь с Reach 940
Может Duce36 это был?
|
|
Дата: 17 Мар 2012 00:25:34
#
Может Duce36 это был?
извините это не смог записать его даже Рич назвал DUPE
|
|
Дата: 17 Мар 2012 00:31:34
#
|
|
Дата: 17 Мар 2012 00:36:12
#
Duce
Deuce
|
|
Дата: 17 Мар 2012 00:41:21
#
MAMADU
Deuce Да, верно. Спасибо! ))
|
|
Дата: 17 Мар 2012 01:30:04 · Поправил: dimbass (17 Мар 2012 11:38:07)
#
1:11 11175 BROADLOO DSN 27190.... DSN 8664337722
1:14 11175 Offut CAT BIRD 7 с проверкой связи
|
|
Дата: 17 Мар 2012 01:46:10
#
~2120-2145z, PrFr
Off - Catbird 7.
|
|
Дата: 17 Мар 2012 01:56:54 · Поправил: dimbass (17 Мар 2012 02:00:52)
#
Off - Catbird 7.
ТОЧНО... c-20????
|
|
Дата: 17 Мар 2012 16:00:17
#
c-20????
С-20А (83-0500).
|
|
Дата: 17 Мар 2012 23:05:30 · Поправил: dimbass (17 Мар 2012 23:06:45)
#
С-20А (83-0500).
кстати ему так и не кто не ответил..... большой начальник нынче не в моде.....
а насчет ВROADLOO ЧТО ЭТО?? http://vk.com/radioskanner |
|
Дата: 17 Мар 2012 23:06:59
#
E-6
|
|
Дата: 17 Мар 2012 23:35:56
#
С 1833z, PrFr
Black Car транслирует ЕАМ по получасовой программе.
|
|
Дата: 17 Мар 2012 23:36:53
#
23: 30 11175 ВУСР BLACK CAR
|
|
Дата: 17 Мар 2012 23:59:12 · Поправил: dimbass (18 Мар 2012 00:03:51)
#
23:50 11175 M/s CONVOY2384
|
|
Дата: 18 Мар 2012 00:00:28
#
2341мск 11175 Offutt-REACH647 r/check over
2354мск 11175 Main Sail-CONVOY3384 over (C130T)
|
|
Дата: 18 Мар 2012 00:03:24
#
CONVOY3384
2384)))
|
|
Дата: 18 Мар 2012 00:07:45 · Поправил: Zesty67 (18 Мар 2012 00:08:23)
#
2384))) Как у Вас там я не знаю....у меня 3384
|
|
Дата: 18 Мар 2012 00:12:54
#
|
|
Дата: 18 Мар 2012 00:15:26
#
dimbass
На записи 3284, а не 2384.
|
|
Дата: 18 Мар 2012 00:16:36
#
послушайте послушал только я не знаю откуда Вы слышите первую(2) когда там (3)
|
|
Дата: 18 Мар 2012 02:21:12
#
те, кто все знают, полагают, что на Оффуте он сидит чаще, чем на Эндрюсе.
скажите уважаемый, как давно вы посадили дежурную группу на Эндрюс? или как то я уже начинаю тупеть
Действительно, постоянное дежурство Е-4 на Эндрюсе никто не отменял. На случай войны он постоянно ждёт срочного прибытия экипажа из высших чинов Пентагона, и взмывает в воздух в течение двух часов. Фишка в том, что высший генералитет с командой должен быть на борту Е-4 по войне, и в то же время они до этого обязаны ходить на службу в Пентагон каждый день. Как прикажете добираться по тревоге из Вашингтона в Небраску?
В Небраске тоже дежурит ещё один Е-4. Всё серьёзно.
|
|
Дата: 18 Мар 2012 09:48:49 · Поправил: asv (18 Мар 2012 10:25:38)
#
Moose
Действительно, постоянное дежурство Е-4 на Эндрюсе никто не отменял.
Вопрос в том, кто его назначал. Части и подразделения на Оффуте и на Эндрюсе немного отличаются по характеру решаемых задач. А для того, о чем Вы пишите, есть другая авиабаза, намножко в другом штате, но тоже недалеко от Пентагона. Странно объяснять такие вещи, особенно человеку с опытом практической работы. Вы хотя бы одно мероприятие по приему ОГ из Вашингтона на борт E-4B видели? Лично я видел, и не одно.
|
|
Дата: 18 Мар 2012 10:58:09 · Поправил: Moose (18 Мар 2012 11:02:50)
#
asv
Вопрос в том, кто его назначал. Части и подразделения на Оффуте и на Эндрюсе немного отличаются по характеру решаемых задач. А для того, о чем Вы пишите, есть другая авиабаза, намножко в другом штате, но тоже недалеко от Пентагона.
Именно, что назначали.
Е-4А изначально жил на Эндрюсе. Эти же самолёты, только модернизированные под Е-4В живут и доныне там же.
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_E-4
Огромная ошибка многих, кто считает себя специалистом - это придерживаться мысли, что в военной сфере США всё меняется очень стремительно и кардинально. Совершенно не так. Ну, не дёргаются они лихорадочно! А живут размеренно и последовательно и постоянно, не спеша делать неординарные глупости, а культивируя и улучшая всё удачное Из десятилетия в десятилетие процессы там идут постепенно и есть недюжинное постоянство. Только есть один вопрос: дезинформация. Вероятного противника намеренно вводят в заблуждение, отводя его внимание от Эндрюса, втюхивая ему Райт-Паттерсон.
Не спорю, Райт-Паттерсон - передовая база поддержки Е-4, но не более того
Дежурство на Эндрюсе есть.
Посудите сами: от Вашингтона до Райта - не менее 600 км. До эндрюса - всего 20 км.
Вот, обьявляется тревога. Если Е-4 (по Вашим словам) дежурит постоянно на Райте, то ему надо: 1)Подготовитиься к вылету; 2)Взлететь; 3)Сесть на Эндрюс; 4)Взять высокопоставленную группу на борт; 5)Опять подготовиться к вылету; 6)Опять взлететь. Не забывайте, пункты 2 и 3 - не просто слова, а никому не нужный дополнительный риск.
Можно поспорить, конечно, и сказать, что оперативная группа сама доберётся до Райта.
Это как? Самое лучшее, что можно придумать - это правительственный, или - фантастика - личный вертолёт!
Так ведь и до вертолёта, который, тоже наверно, полетит с Эндрюса, надо добраться. Или он по домам полетит собирать? Так сколько ж тогда там машин надо, если состав группы не менее 90 человек?
Всё это бред. Действительно бред.
Потому и действует, ещё заложенный в 70-е незыблемый расчёт по тревоге для высокопоставленной группы: Позвонили. Срочно выехал. В течение часа приехал на Эндрюс. Взлетел.
Это конечно, не показатель, но в 1995 самолично принимал связь NW с другим NW. Один из них был в Европе, а ко второму он дозванивался через Краутон по DSN 858хххх. Очень тогда удивился, как у самолёта может быть DSN? Если оптоволоконный кабель - то очень даже может.
P.S. Один из моментов истины.
В известный день 11 марта 2001 года Е-4 взлетал именно с рампы Эндрюса.
Вы наивно полагаете, что-то изменилось? |
|
Дата: 18 Мар 2012 13:56:28 · Поправил: Zesty67 (18 Мар 2012 13:59:21)
#
Вот, обьявляется тревога. Если Е-4 (по Вашим словам) дежурит постоянно на Райте, то ему надо: 1)Подготовитиься к вылету; 2)Взлететь; 3)Сесть на Эндрюс; 4)Взять высокопоставленную группу на борт; 5)Опять подготовиться к вылету; 6)Опять взлететь. Не забывайте, пункты 2 и 3 - не просто слова, а никому не нужный дополнительный риск. В настоящее время дежурный борт привязан не только к Экндрюсу но и к Райт-Паттерсон и хочу заметить что большую часть времени он проводит именно там. Вот, обьявляется тревога. Если Е-4 (по Вашим словам) дежурит постоянно на Райте, то ему надо: Да объявляли и не один раз, взлёт по тревоге и находился он на авиабазе Райт-Паттерсон. ( запись одного такого радиообмена, только по желанию)
А это уже история.
До 1994 все E-4B находились на авиабазе Эндрюс всё время на случай возникновения мирового кризиса, при котором они могли понадобиться президенту США и другим членам руководства. В 1994 г. президент Клинтон распорядился перевести самолёты E-4B на авиабазу Оффут, дежурные самолёты и экипажи продолжили нести службу на авиабазах Эндрюс и Райт-Паттерсон. В настоящее время один из E-4B всегда находится на дежурстве и готов ко взлёту.
|
Реклама Google |
|