Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июл 2012 17:58:00
#
8296392338 Dominican Republic
Там 9 в номере. Не пойму, почему же это Е-4? Кто-то прилетал?
А мне больше нравится CASINO1. Только вот пока не знаю, чем именно он (самолёт с этим позывным и индексом 01-03) занимается.
|
|
Дата: 19 Июл 2012 19:27:39
#
1523z, PrFr
Offut radio - Gold30.
1526z, PrFr
M.S. - Bold42. Rqst current msg trfc.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Июл 2012 19:30:08
#
А мне больше нравится CASINO1
Так тож бомбовозовская фамилия на соответствующих мероприятиях.
|
|
Дата: 19 Июл 2012 20:27:23
#
А мне больше нравится CASINO1
Так тож бомбовозовская фамилия на соответствующих мероприятиях.
Поэтому и нравится, что знаем кто, но не знаем на каких именно мероприятиях.
|
|
Дата: 19 Июл 2012 23:41:20 · Поправил: Mamadu (19 Июл 2012 23:57:38)
#
1935z, 11175, 15010, 9016 kHz
3 H.T. - Offut.
1955z, PrFr
Off + EAM (6char) 4 Region C.
|
|
Дата: 20 Июл 2012 10:46:26
#
|
|
Дата: 20 Июл 2012 17:54:50
#
11175 кГц
14:55 USB
KC-10 (Blue 15) вызов на связь любую станцию.
|
|
Дата: 21 Июл 2012 09:35:45 · Поправил: Ivanhoe (22 Июл 2012 00:10:42)
#
20.07.12
Pr.Fr. 20.00мск
Andrews -- TUFF21
запрос диэсэн 318 529-3566, 318 331-3565
Не связали.
|
|
Дата: 21 Июл 2012 17:43:20
#
запрос диэсэн 318 529-3566, 318 331-3565
Давайте будем до конца точными - это не DSN. Это обыкновенный телефонный номер хорошо известного "... OPS" на АвБ Барксдейл, к системе DSN не имеющий отношения. Почему то ряд участников форума довольно часто отождествляют запрос обычного phone либо commercial number с номерами системы DSN. Это вносит ненужную путаницу, особенно у людей, только начинающих занятия ратным делом.
|
|
Дата: 21 Июл 2012 18:16:31
#
1701-1758, 11175kHz
EAM ebkltx, ebk3tg, ebqaas (во всех случаях ёмкость - 6зн.) в адрес Watchmen. УС Эндрюс, Пуэрто-Рико.
|
|
Дата: 21 Июл 2012 18:30:42
#
Давайте будем до конца точными - это не DSN.
Давайте.
Вот то, что прозвучало в эфире:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/t21.mp3
Почему то ряд участников форума довольно часто отождествляют запрос обычного phone либо commercial number с номерами системы DSN. Это вносит ненужную путаницу, особенно у людей, только начинающих занятия ратным делом
Но благодаря Вам всё прояснилось. Спасибо! |
|
Дата: 21 Июл 2012 19:32:13
#
запрос диэсэн 318 529-3566, 318 331-3565
Подтверждаю данную запись, так и было на самом деле. Другое дело, что самолёт, возможно, ошибся, выдав 529 вместо 331. Хотя и раньше у меня первый номер с префиксом (318) проходил как номер DSN.
|
|
Дата: 21 Июл 2012 19:54:29 · Поправил: Moose (21 Июл 2012 20:18:35)
#
На самом деле 318 529-3566 - коммерческий номер. А 318 331-3565 - какая-то непонятная конвертация. Дело в том, что на Барксдейле есть реальный DSN 312- 331хххх, относящийся к 307-му крылу.
http://www.307bw.afrc.af.mil/
Пилот ошибся, или реально есть конвертация. |
|
Дата: 21 Июл 2012 21:04:40
#
Но благодаря Вам всё прояснилось. Спасибо!
По-моему, Вы зря так болезненно реагируете. В записи, оператор наземного узла номер действительно произносит, как DSN, только затем, как Вы наверное заметили, он же говорит, что этот номер не работает dial not working or no answer. Было бы крайне неразумным судить о предмете вещей не по руководящим документам, а только по отдельно взятой записи, а тем более по ошибочному запросу, читай ляпу, того или иного оператора связи. О DSN достаточно много информации в сети, равно как и телефонах АвБ Барксдейл. Если почитать эту информацию по данному вопросу, то всё станет на свои места. Коллега Moose Вам всё правильно расписал.
P.S. Размещённые Вами телефоны принадлежит одному и тому же "... Ops", только набраны они с ошибками.
|
|
Дата: 21 Июл 2012 23:00:07
#
По-моему, Вы зря так болезненно реагируете.
А по-моему Вы зря пытаетесь усмотреть болезненность там, где её нет и в помине.
Было бы крайне неразумным судить о предмете вещей не по руководящим документам, а только по отдельно взятой записи, а тем более по ошибочному запросу
Где Вы увидели моё крайне неразумное суждение об этой записи?
Для Вас ещё раз: мой пост был о том, что прозвучало в эфире. Точка.
Обсуждать правильность прозвучавшего - пожалуйста, но это уже отдельный аспект "на усмотрение и по желанию".
Крайне неразумно и неконструктивно при этом делать обобщения типа: Почему то ряд участников форума довольно часто отождествляют запрос обычного phone либо commercial number с номерами системы DSN,
и приходить на основе этого к таким умозаключениям: Это вносит ненужную путаницу, особенно у людей, только начинающих занятия ратным делом.
Жалоб от запутавшихся пока не поступало.
|
|
Дата: 21 Июл 2012 23:04:44
#
Как будет угодно.
|
|
Дата: 21 Июл 2012 23:14:21
#
2150, 11175кНz
Offut - TuAF813. Rqst CN 0090-352-351-2108.
|
|
Дата: 22 Июл 2012 00:02:04 · Поправил: dimbass (22 Июл 2012 00:06:28)
#
23:55 11175 DARK (DARTH) 81 проверка связи с НУС P.R.
|
|
Дата: 22 Июл 2012 00:11:08 · Поправил: Ivanhoe (22 Июл 2012 00:11:21)
#
21.07.12
Pr.Fr.
23.57 P.Rico -- Falcon1
Пров. связи
|
|
Дата: 22 Июл 2012 00:25:29 · Поправил: dimbass (22 Июл 2012 00:39:19)
#
23.57 P.Rico -- Falcon1
скиньте запись..... ( сегодня нет возможности записать)
00:23 11175 COPPER 03 с проверкой связи.. 00:15 он же на Марсе выходил в 00:25 заказал P/N 9522006198 и летит он в
Далласе
|
|
Дата: 22 Июл 2012 00:29:47 · Поправил: vrn7234 (22 Июл 2012 00:30:26)
#
Правильный позывной GOFER (в другом написании GOPHER). Находится, как и 06 индекс, в районе Йокоты.
|
|
Дата: 22 Июл 2012 00:37:39 · Поправил: dimbass (22 Июл 2012 00:45:02)
#
спасибо.... хреново когда записать не могу..... а про Даллас что он говорил?? слушал его с 2 приемников и не похоже что он летит около Японии ..... дабы приемники далеко не в Евразии а слышимость на 4... хотя кв диапазон всякие сюрпризы иногда выдает..
|
|
Дата: 22 Июл 2012 07:57:55
#
Возможно. Слышимость была плохой, поэтому вероятен вариант и с Дакотой. Про Даллас у меня ничего не было - в сеансе слышал только позывной да и то очень слабо.
|
|
Дата: 22 Июл 2012 10:13:02 · Поправил: dimbass (22 Июл 2012 10:22:34)
#
поэтому вероятен вариант и с Дакотой
я хорошо слышал его, звонил он на TWIN CITIES (Minnesota), оператор спросил его местоположение, он и сказал про Даллас... на Марсе часто спрашивают местоположение)))) P.S. перед ним выходил CATBIRD 71 только индекс странный для этого самолета...
|
|
Дата: 22 Июл 2012 10:24:34
#
на Марсе часто спрашивают местоположение
Я бы сказал почти всегда. Это стандартная процедура радиосвязи в этой сети.
|
|
Дата: 22 Июл 2012 21:03:15
#
21.07.12
Pr.Fr.
23.57 P.Rico -- Falcon1
Пров. связи
Ivanhoe точно и верно определил позывной, со своей стороны могу только дополнить его, что FALCON 01 C-37a 01-0076 309 AS/86 AW Chievres AB, Belgium
|
|
Дата: 22 Июл 2012 22:22:36
#
А почему Вы так уверены, что это именно этот самолёт? Ведь индекс 1, а не 01. А при таких обстоятельствах возможны и варианты.
|
|
Дата: 23 Июл 2012 10:08:59
#
Pr.Fr.
00.06мск M.S. -- Rawhide01
Без ответа.
|
|
Дата: 23 Июл 2012 11:06:45
#
Ivanhoe
Rawhide01
Не плохой уловчик палубной авиации. Район полёта интересен...
Дома тренируются или в зоне пятого флота?
|
|
Дата: 23 Июл 2012 11:44:27
#
РУБИН
Не плохой уловчик палубной авиации. Район полёта интересен...
Дома тренируются или в зоне пятого флота?
Однозначно конус, конкретнее не берусь сказать. Спасибо за оценку!
|
Реклама Google |
|