Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Авг 2012 22:45:35
#
Понятно. Ток мне показалось, что именно самолёты (Такамо, эт было сказано именно для того,чтоб подчеркнуть их "воздушную" составляющую).
|
|
Дата: 07 Авг 2012 22:53:33
#
Понятно.
OK
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Авг 2012 00:09:37
#
Кто в теме и слушает:
R = Z
|
|
Дата: 08 Авг 2012 01:15:35 · Поправил: dimbass (08 Авг 2012 01:32:46)
#
да там и NIGHTWATCH и совсем не один из представительства E-4/////
а под ником TOP CAT ВОТ ЧТО FLIGHT 62-4133
|
|
Дата: 08 Авг 2012 07:04:48
#
TOP CAT ВОТ ЧТО FLIGHT 62-4133
Если речь идёт о Top Hand, то это неверно.
|
|
Дата: 08 Авг 2012 09:44:14
#
Top Hand
и такой был.....
4 выхода было именно TOP CAT
|
|
Дата: 08 Авг 2012 12:23:18
#
Кто в теме и слушает:
R = Z
я проверял несколько раз эти переходы, ни разу никого не было на соответствующих Z частотах. ((((
|
|
Дата: 08 Авг 2012 12:26:34
#
Странно, то что мне удалось услышать 2 из 2-х совпало.
|
|
Дата: 08 Авг 2012 12:28:06
#
TOP CAT ВОТ ЧТО FLIGHT 62-4133
Умные книжки говорят, что это тренировочный борт, а позывной вроде как и не евонный, а других самолётов.
|
|
Дата: 08 Авг 2012 12:38:01
#
Странно, то что мне удалось услышать 2 из 2-х совпало.
понятно, значит я не дождался, хотя ждал на тех частотах явно больше заявленной перед этим минуты. ((
|
|
Дата: 08 Авг 2012 12:40:10
#
Да ладно, я так думаю, что не в последний раз ведь. Следующая "паника" будет тогда и поглядим.
|
|
Дата: 08 Авг 2012 17:55:48
#
Следующая "паника" будет тогда и поглядим.
Да-да, главное, чтобы Ричард Клифф не подкачал в следующий раз, также как в этот. Позывные некоторые неверные, привязка неверная......
|
|
Дата: 08 Авг 2012 19:39:10 · Поправил: Mamadu (08 Авг 2012 19:59:08)
#
А он писал, всё что помнил и когда-то знал и за то ему благодарные поданные их Её Величества несказанно благодарны :-). Вот ток, что-т не видать их, поданных тех, тут с очередными распросами :-).
|
|
Дата: 08 Авг 2012 20:11:07
#
Вот ток, что-т не видать их, поданных тех, тут с очередными распросами :-).
Да, уж, тут не видать, зато видать в почтовых ящиках.
|
|
Дата: 08 Авг 2012 20:25:08 · Поправил: Mamadu (08 Авг 2012 22:42:03)
#
1619z, PrFR
[Smasher] - Reach 360. Далее связь через P.R. Интересные доклады, но я не слышу их практически.
1550z, PrFr
Rogue38. Общий вызов. Борт скорее всего на земле.
1547z, PrFr
E-6 [Wave blind] транслировал распоряжение.
|
|
Дата: 08 Авг 2012 22:42:27
#
Сегодня возможно продолжение. Только немного в другом ракурсе.
Мутный этот какой-то abncp, когда хочет, тогда и транслирует.
|
|
Дата: 09 Авг 2012 23:09:02 · Поправил: Mamadu (09 Авг 2012 23:41:51)
#
1902z, PrFr
abncp King crab+EAM
|
|
Дата: 10 Авг 2012 18:06:03 · Поправил: Ivanhoe (10 Авг 2012 19:39:49)
#
Pr.Fr.
17.52 Any radio -- OKIE81
С проверкой связи, на ответ Оффута не отозвался.
18.18 Andrews -- [Bloodhound]222
Пров. связи.
19.24 Andrews -- R5V
Пров. связи.
19.25 Andrews -- NAVY LK17
Запрос диэсэн 942-4066
|
|
Дата: 10 Авг 2012 20:29:12 · Поправил: Mamadu (10 Авг 2012 22:40:28)
#
1619z, PrFr
Off - Bear ant (abncp). Rqst DSN 246-####.
1836z
Off - LN45B. With rqst.
|
|
Дата: 11 Авг 2012 18:20:23
#
18:13 11175 9YP 2 выхода ...
|
|
Дата: 11 Авг 2012 19:05:51
#
Граждане, то ВМС США до понедельника проводят мероприятие южнее залива Мэйн. Отсель и все триграфы, бладхаунды и прочие LN, LK.
|
|
Дата: 11 Авг 2012 20:02:25
#
1557z, PrFr
Off - Navy LK17. Проверка связи.
|
|
Дата: 12 Авг 2012 02:16:55
#
11.08.2012
----------------
f=11175 06.40 z
Reach 192 - Sigonella
ms, QSY 11220, r/c
-----------------
f=11175 14.24 z
Long Bord 42 - Diego Garsia
ms, r/c
-----------------
f=11175 15.29 - 15.58 z
Yankee 86 - Sigonella
ms, r/c
Sigonella его отправила на 8992, оттуда на 9016(что мне показалось необычным и интересным), оттуда снова на 8992. Он запросил фоун/пэтч с кем-то (с кем - я не разобрал) и после соединения запросил погоду для LRCK на 16.50 z.
-------------------
f=11175 18.51 z
Aircraft 31 - Sigonella
ms, r/c
|
|
Дата: 12 Авг 2012 09:00:48 · Поправил: Mamadu (12 Авг 2012 09:02:19)
#
Long Bord 42 - Diego Garsia
Хороший самоль! Только правильнее, имхо, будет board, если там board конечно, а не horn.
оттуда на 9016(что мне показалось необычным и интересным
И что, ежели не секрет?
|
|
Дата: 12 Авг 2012 10:46:25 · Поправил: SAS (12 Авг 2012 22:21:50)
#
MAMADU
Только правильнее, имхо, будет board, если там board конечно, а не horn.
Да все верно Boаrd , неоднократно принимал его в эфире, только раньше всегда он был с 20 индексом.
|
|
Дата: 12 Авг 2012 20:02:33
#
Pr Fr
19.34 P.Rico -- VADER21
Запросил тел. 937-305-ХХХХ
не связали
19.48 M.S. -- MN825
без ответа
|
|
Дата: 13 Авг 2012 10:52:51
#
MAMADU
Точно! Board. Благодарю за попраку. А интересно то, что f=9016 ведь не ихняя, и я впервые наблюдаю подобное явление.
|
|
Дата: 13 Авг 2012 10:56:04
#
SAS
с 20-м индексом он работал с Rockbottom на 8706,5. А в данной сети всегда с 40-ми.
|
|
Дата: 13 Авг 2012 10:58:57
#
MAMADU
И прошу Вашего пояснения. Кто летает под этим Long Board, а кто под Longhorn?
|
|
Дата: 13 Авг 2012 14:03:39 · Поправил: Mamadu (13 Авг 2012 14:20:30)
#
с 20-м индексом он работал с Rockbottom на 8706,5. А в данной сети всегда с 40-ми.
Ну так и вывод напрашивается сам собой, вроде как. Ток по-прежнему сомнения в правильности приёма словарной основы остаются, имхо. Ибо слишком мудрёное что-то по Вашим словам вырисовывется: там с 20-м, тут с 40-м индексом. Не стоит оно того, чтоб мудрить.
Кто летает под этим Long Board, а кто под Longhorn?
Эт я позволю себе не отвечать не сей вопрос.
А ещё б было б здорово, ежели вопросы сопровождались и прикреплёнными к ним саундтреками, по возможности, естессно.
|
Реклама Google |
|