Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Апр 2012 23:29:04
#
Рамелито)))))))))) Я ж с места в карриер ))))) Не туда сунулся? :) Никак не отсканирую. =)
|
|
Дата: 02 Апр 2012 23:29:57
#
GrivsFor
в тему пожар быстро!)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Апр 2012 08:57:13
#
31.01.2012 был рейс UT-102 Тюмень-Сургут. А можно ли как-то узнать номер этого борта?
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 03 Апр 2012 09:23:05 · Поправил: alexy (03 Апр 2012 09:32:37)
#
del
|
|
Дата: 03 Апр 2012 12:24:54
#
В ночь с 02 на 03 апреля над Уфой во многих местах был слышен сильный гул винтомоторной авиации. Слухи ходят что якобы военные борта. Кто слушал, есть ли какая информация?
|
|
Дата: 03 Апр 2012 16:12:31 · Поправил: Aeroplanino (03 Апр 2012 16:12:55)
#
local07
31.01.2012 был рейс UT-102 Тюмень-Сургут. А можно ли как-то узнать номер этого борта?
ATR Ютэйровские не оборудованы ADS-B, так что на флайтрадаре их не видно. Так что искать надо каким-то другим способом.
|
|
Дата: 03 Апр 2012 16:44:01
#
ATR Ютэйровские не оборудованы ADS-B, так что на флайтрадаре их не видно. Так что искать надо каким-то другим способом.
Выше давали - VP-BYZ, зачем -то потерли.
какое то ADS-B на них есть, только приемник дает код ICAO, и если не ошибаюсь (могу завтра проверить), курс, высоту дает, но не дает координат, как и с CRJ, поэтому инфу по коду глянуть можно (те у кого приемник), но на ФР24 не будет видно
|
|
Дата: 03 Апр 2012 20:56:17
#
ATR Ютэйровские не оборудованы ADS-B, так что на флайтрадаре их не видно
Жаль. Думал, что где-то в архивах следы остаются. Иных способов не ведаю.
На 31.01.2012 (31 января 2012 года или почти за 3 месяца до вчерашнего дня) в парке UTair было три таких ATR-72 (если повар нам не врет). Упоминаемый тут вчерашний VP-BYZ на тот момент был одним из них.
Интересовало, который из тех еще трех, летел той же дорогой только вечерним рейсом почти за 3 месяца до вчерашнего дня.
Тогда (почти за 3 месяца до вчерашнего дня) был зафиксирован радиообмен пилота UT-102 с диспетчером Подхода. Пилот сообщал о каких-то выключающихся неполадках, причем самопроизвольно восстанавливающихся и снова повторяющихся. Борт сел с задержкой минут 10-20. Может сильный встречный, а может у них просто выключилась подсветка приборов в кабине.
Не знал к какой теме отнести поиск таких следов.
|
|
Дата: 03 Апр 2012 21:28:24 · Поправил: SPEAKER (03 Апр 2012 22:25:43)
#
local07 :
" На 31.01.2012 (31 января 2012 года
или почти за 3 месяца до
вчерашнего дня) в парке UTair
было три таких ATR-72 (если повар
нам не врет ). Упоминаемый тут
вчерашний VP-BYZ на тот момент
был одним из них.
Интересовало, который из тех еще
трех, летел той же дорогой только
вечерним рейсом почти за 3 месяца
до вчерашнего дня."
******************
Летающих ATR-72-200 до катастрофы VP-BYZ было всего два ?? :
---
YUM:
"....И, наконец, на сегодня последнее -
проскользнуло, что один из трех
"старичков" давно не летает и
используется как склад запчастей. Б/
ушная деталька не могла подвести?
03/04/2012 [13:30:58]" :
http://www.forumavia.ru/forum/1/1/1813520453280686254461333333011_23.shtml
===============
ЮТэйр (UTair Aviation) :
ATR-72
VP-BYW
VP-BYX
VQ-BLC
VQ-BLD
VQ-BLE
VQ-BLF
VQ-BLG
VQ-BLH
VQ-BLI
VQ-BLJ
VQ-BLK
VQ-BLL
VQ-BLM
VQ-BLN
VQ-BMA
VQ-BMB
VQ-BMD :
http://regnumbers.3dn.ru/forum/2-56-1
---
"ATR 72-200
Эксплуатант: "ЮТэйр"
Количество: 3
--
ATR 72-500
Эксплуатант: "ЮТэйр"
Количество: 15" :
http://www.utair.ru/aircrafts/index.html
_____________________
" Работник:
ATR 72-200 VP-BYX UTAIR
ATR 72-200 VP-BYW UTAIR
Летают с начала июня
16/07/2008 [22:17:08] " :
http://www.forumavia.ru/forum/1/6/5751766695596626840171195025816_7.shtml
--------
VP-BYW :
"VP- BYW UTAir Aviation ATR 72-201 -
cn 174
Airframe Details
Construction Number (MSN) 174
Aircraft Type ATR 72-201
First Flight 17-04-1990
Age 22 Years
Test registration F-WWEE
Airframe Status Active
OH-LTI ATR 72-201 Finnair ntu
OH-KRE ATR 72-201 Kar-Air 2x PWC
PW124B 11-05-1990 lsf Finnair
OH-KRE ATR 72-201 Finnair 2x PWC
PW124B 12-1995 mgd
OH-KRE ATR 72-201 Aero Airlines 2x
PWC PW124B 31-03-2002 lsf Finnair
ES-KRE ATR 72-201 Aero Airlines 2x
PWC PW124B 26-08-2005 rr, lsf Finnair
VP- BYW ATR 72-201 UTAir Aviation 2x
PWC PW124B 01-2008 " :
http://www.planespotters.net/Production_List/ATR/ATR-42/174,VP-BYW-UTAir-Aviation.php
_________________________
VP-BYX :
"ATR 42/72 - MSN 251 - VP-BYX
Airline UTair
Status : Active
Registration : VP-BYX
Airline UTair
Country : Russia
Date : 1991
Serial number
251
Type
72-201
First flight date
12/09/1991
Test registration
F-WWEV
Plane age
20.6 years
See details - Add a flight
Engines
2 x PWC PW124B
Update yourself information
about this aircraft
Share |
Operators of the aircraft
Delivery date
Airline
Registration
Remark
05/10/1991
Foshing Airline
B-22706
Correct
01/01/1992
Transasia Airways
B-22706
Correct
01/12/1998
Finnair
OH-KRK
Correct
05/04/2002
Aero Airlines
OH-KRK
Correct
25/08/2005
Aero Airlines
ES-KRK
Correct
01/05/2008
UTair
VP-BYX " :
www.airfleets.net/ficheapp/plane-atr-251.htm |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 04 Апр 2012 10:16:48 · Поправил: alexy (04 Апр 2012 10:37:19)
#
Сегодня что-то странное было, на Восточном диспетчер что-то говорил про 121.5 после чего взлетает 26625 делает доклад, что позывные слышит но индикатор неустойчиво показывает, на что диспетчер спрашивает у Поиска принял ли он инфо, далее 625 докладывается об окончании работы и уходит на Ульяновск Центральный.
Пролетающий мимо борт Сибирь-33 на 121и5 докладывает о работающем буе на аварийной - http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/121.5000-avaria_avia.mp3
Учения на аварийке? Как то не по людски, или буи не перенастраиваются?
Да технари наши зачем-то на АРК работали, а Самаре контроль небольшой шухер устроили |
|
Дата: 04 Апр 2012 10:33:38 · Поправил: Windk (04 Апр 2012 10:34:37)
#
Выше давали - VP-BYZ, зачем -то потерли.
какое то ADS-B на них есть, только приемник дает код ICAO, и если не ошибаюсь (могу завтра проверить)
Вот пример, как АТР Ютэйровский(315) с Хантов на посадку идет (2я строка):
VQ-BLI ATR ATR 72-212A AT75 963 L2T 424602 UTA [UT] UTair 2011 F-WWEP 2011-08-04 |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 04 Апр 2012 10:38:32 · Поправил: alexy (04 Апр 2012 10:44:05)
#
В Самаре с 12МСК вводят режим для малой авиации в радиусе 200 км, до 24-00 все полёты запрещены, Дима летит?
|
|
Дата: 04 Апр 2012 21:12:49
#
alexy
Путин прилетал
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 05 Апр 2012 11:36:28
#
|
|
Дата: 05 Апр 2012 11:47:56
#
|
|
Дата: 06 Апр 2012 01:52:20
#
76669 на Кедр (22-20 мск)
|
|
Дата: 06 Апр 2012 02:09:11
#
Windk
SPEAKER
Спасибо ребята!
(шепотом, пригибаясь и оглядываясь) и чо, они все про нас знают? Нашими же руками??? Пора стирать все записи, рвать карты и делать ноги?…. ;-)
Информации тьма, а … у меня мозг «закипел» ища нужное. Наверное это не моя «тема» и лучше про это забыть.
Тем не менее, вчера радиообмен рейса UT-120 вел тот же пилот, что вел радиообмен на «искомом» мною номере борта рейса UT-102 от 31.01.2012.
Кстати этим же направлением у них летает один бодренький такой дядечка, шустро вычислявший «дам за штурвалом», даже если радиообмен с диспетчером вели не они. Этакий «вычислятор»…. Было даже думал, что дорадиоперехватились и уже идет нелегальный провоз «дам» мимо расставленных радиосетей. ;-)
|
|
Дата: 08 Апр 2012 15:30:48
#
Як-42Д RA-42441 на "Мудрец": "К 16 часам запросите нас на Домодедово. Как вертолёт придёт, мы сразу уйдём".
|
|
Дата: 08 Апр 2012 16:26:17 · Поправил: Kandis (08 Апр 2012 16:27:11)
#
Як-42Д RA-42441 на "Мудрец": "К 16 часам запросите нас на Домодедово. Как вертолёт придёт, мы сразу уйдём".
Фотограф
Уже второй день подобным маршрутом летает на FR проходит как SUM9719, правда вчера на Хотилово шёл в 12:30. Сегодня припозднился.
|
|
Дата: 09 Апр 2012 21:33:16
#
76551 вызывал Тверь, 21-21 мск
|
|
Дата: 11 Апр 2012 13:52:23
#
61713 работает в испытательной зоне Бунчука на 400-ом эшелоне. Ан-148.
|
|
Дата: 14 Апр 2012 18:24:32
#
RA-98111 Як-40 ОКБ Сухого через "Лепесток".
|
|
Дата: 16 Апр 2012 08:27:06
#
дисп нашего аэропорта дает предупреждение для борта:
- борт №хххх, в районе РД Дельта произвела посадку крупная стая мелких птиц.
- принято, спс за предупреждение, борт№хххх
--------
как у все строго и по уставу в нашем НВАвиа - произвела посадку, понимаешь. И птицы тоже клювом не щелкают, строго кучно в район РД Дельта, поди еще по приводам заходили, да по глиссаде.
|
|
Дата: 16 Апр 2012 19:02:42
#
RA-98111 Як-40 ОКБ Сухого через "Лепесток
Тоже слышал его, сказал что пошел на Ахтубинск, еще сказал что это в волгоградской области ))))
зы. Он всем диспам свой бортовой называл?
|
|
Дата: 16 Апр 2012 19:16:42
#
Я слышал, как он на Гордый шёл и Лепестка звал.
|
|
Дата: 16 Апр 2012 19:37:56
#
Он всем диспам свой бортовой называл?
Всегда так делает, у него же этот номер на борту написан. Другого нет.
Ахтубинск, еще сказал что это в волгоградской области ))))
Обычно борты говорят, что направляются в р-н Волгограда. Именно в район Волгограда. Может быть Вы не так поняли/приняли?
|
|
Дата: 16 Апр 2012 19:50:04
#
Обычно борты говорят, что направляются в р-н Волгограда. Именно в район Волгограда
DEN
Кстати, это ещё советская традиция. Тогда ГЛИЦ в Ахтубинске (и аэродром, конечно) был секретным объектом, слово "Ахтубинск" (или Владимировка) в эфире не называлось, всегда использовался термин "в район Волгограда".
|
|
Дата: 16 Апр 2012 20:14:51
#
"в район Волгограда" борта всегда так сообщают гражданским диспам Ростов-Контроля.
100% в р/о - это "Грачёвка" (Ахтубинск).
|
|
Дата: 17 Апр 2012 01:06:43
#
Все правильно. Конечно диспу подхода он сказал, что идет на Грачевку. Это я просто перевел с птичьего.
|
|
Дата: 17 Апр 2012 10:02:10 · Поправил: StraY (17 Апр 2012 10:06:24)
#
Редкий гость - Ан-22 около Люберец, в направлении Домодедово пошел!
|
Реклама Google |
|