Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Май 2012 17:04:20 · Поправил: Экзот (03 Май 2012 17:07:31)
#
heavy - борт типа B747, A330 и так далее, они не могут набирать высоты и разгонятся так же резво как легкие борты типа A320, SSJ ну и так далее
***
Вы путаете русское "тяжёлый" и "heavy". "Хэви" это категория турбулентности (спутного следа) — Мвзл>136т. В русском же перевод "хэви" и русское "тяжёлый" это одно и то же слово. Категория "хэви" никакого отношения к способности набирать высоту не имеет и интересна, как раз, следующим сзади, т.к., создают им неудобства своим спутным следом.
"Впереди Вас тяжёлый борт" означает, что идущим сзади не следует пока рассчитывать, что впереди идущий освободит им дорогу, набрав более высокий эшелон, т.к., как Вы и говорили, имеет пока слишком большую полётную массу. Но это "слишком большое" относительно и актуально для любого класса и типа самолёта — хоть "цессны-525", хоть 380. Означает лишь, что самолёт ещё не выработал определённого процента топлива.
|
|
Дата: 03 Май 2012 17:05:31
#
BATONS
это связано со спутным следом
2.3. Классификация воздушных судов
2.3.1. Минимумы эшелонирования при наличии турбулентности следа
следует основывать на разделении всех воздушных
судов
на три категории в соответствии с максимальной сертифицированной взлетной массой.
2.3.2. Рекомендуются следующие категории:
а) ТЯЖЕЛЫЕ (Т) —все типы воздушных судов весом 136 000 кг и более;
b) СРЕДНИЕ (С) —типы воздушных судов весом менее 136 000 кг и более 7000 кг;
с) ЛЕГКИЕ (Л) —типы воздушных судов весом 7000 кг или менее.
http://www.rpp.kiev.ua/rpp/rpp-ch-a-obshhie-polozheniya/ehkspluatacionnye-procedury/sputnyjj-sled/ |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Май 2012 17:09:20 · Поправил: ramelito (03 Май 2012 17:09:36)
#
Экзот
DangerAlex
а вот это я не знал да,
искренне полагал, что это связано исключительно с тем, что тяжелые борты выполняют наборы и разгоны медленнее.
спасибо, что просветили
|
|
Дата: 03 Май 2012 17:27:18
#
Кто знает, будет ли что-то из Парада оснащено Mode S или даже ADSB?
Или хотя бы A/C?
|
|
Дата: 03 Май 2012 17:27:36
#
полагал, что это связано исключительно с тем, что тяжелые борты выполняют наборы и разгоны медленнее
***
Дополню.
Для гражданским самолётов "динамика разгона" после отрыва особой роли не играет — какая разница разгонится он до крейсерской за 5 минут или 8? С набором высоты дело обстоит несколько по-другому: "медленный набор" высоты потерял актуальность с вводом вертикального эшелонирования и началом жёсткого его соблюдения примерно с начала 1950-ых г.г. Т.е., никто не даст медленно и постепенно набирать высоту, т.к., станешь выбиваться из эшелонирования будешь мешать встречным. Набрал расчётный (для данной полётной массы) эшелон — будь добр оставаться на нём, пока не станешь в силах набрать следующий попутный эшелон. Например, самолёт набрал 11600м и в состоянии набрать, скажем, 11750 и после этого продолжать срести высоту по, например, 10 см/мин ("полёт по потолкам"). Но никто ему не даст ни того, ни другого — сохраняйте 11600. Когда облегчите самолёт до такой степени, чтобы смочь набрать 12200, тогда и поговорим; это называется "ступенчатым набором", сменившим полёт по потолкам. Считается, что по расходу топлива и скорости прохождения маршрута оба эти режима практически равноценны.
|
|
Дата: 03 Май 2012 18:51:11
#
ramelito
спасибо. буду знать
|
|
Дата: 04 Май 2012 00:05:12 · Поправил: vova_sam (04 Май 2012 00:05:48)
#
Сегодня был поражен, когда на частоте 520 кГЦ на штатной автомагнитоле в режиме АМ приемника услышал переговоры. Борт разговаривал с РП.
Это привод Шайковки - Приводные авиамаяки - Страница 37
Их я и слышал - уверен на 100%
Такое часто бывает? Я за многие годы первый раз такое услышал.
Зачем?
Помню только в Крепком Орешке такое делали, потому что террористы захватили управление в аэропорту. |
|
Дата: 04 Май 2012 00:14:01
#
Такое часто бывает? Я за многие годы первый раз такое услышал.
Зачем?
vova_sam
Проверка 21-го канала.
|
|
Дата: 04 Май 2012 00:43:46
#
Фотограф
спасибо. буду знать. но первый раз мне реально казалось, что с головой не все порядке.
|
|
Дата: 04 Май 2012 06:20:25
#
vova_sam
Вот как обычно проверяют 21-ый канал:
Mefistofel:
По просьбе расказываю, что такое 21 канал. Итак 21 канал, это аварийный канал связи на случай отказа бортовых радиостанций, организуется через ПАР-АРК. При производстве полётов, во время разведки погоды проводится предполётный облет средств связи и РТО, и в обязательном порядке проверяется прохождение 21канала. Радиообмен при этом примерно следующий:
РП: 642 Проверяем 21
РП: ДПРМ в режим 21 канала.
ДПРМ: В режиме 21 канала.
РП: сегодня 23 января 2006 года, местное время 10часов 20 минут, разведка погоды на "КУРГАНЕ" ветер на старте 278-280 град., 3-5м/с, руководитель полётов 740. 642 как меня принимаете на 21?
642: принимаю на хорошо.
РП: ДПРМ В основной режим.
ДПРМ: ДПРМ в основном режиме.
Так что слушайте 21 канал в СВ диапазоне на частоте БПРМ или ДПРМ |
|
Дата: 04 Май 2012 11:14:03
#
Фотограф
все верно. примерно такой обмен и был. :)
|
|
Дата: 04 Май 2012 14:18:38
#
А интересно, Обама в Афганистан летал на днях через территорию РФ или окольными путями?
|
|
Дата: 05 Май 2012 00:20:21 · Поправил: vova_sam (05 Май 2012 00:21:10)
#
А можно еще вопрос?
на границе Калужской и Брянской областей (примерно http://maps.yandex.ru/-/CNCE6U6h) сегодня целый день 135.750 полеты. даже сейчас 0:15 летают ("на первом", "на втором").
не вертолеты
голос не "зажат"
Кто такие? |
|
Дата: 05 Май 2012 02:41:55 · Поправил: SPEAKER (05 Май 2012 02:42:46)
#
" сегодня целый день 135.750 полеты.
даже сейчас 0:15 летают ("на
первом", "на втором").
не вертолеты
голос не "зажат"
Кто такие?"
*************
По дальности радиовидимости возможно, что это МиГи 29-е с Правдивого ( Миллерово Ростовская обл.) - их учебный канал на 135.750, но сигнал зажатый.
|
|
Дата: 05 Май 2012 04:27:55
#
возможно, что это МиГи 29-е с Правдивого ( Миллерово Ростовская обл.)
может Парадный, нет-)?
|
|
Дата: 05 Май 2012 08:48:07
#
но сигнал зажатый.
не зажат вроде
запись |
|
Дата: 05 Май 2012 09:17:19
#
ШРМ-Подход1: "Проверка. Даю проверку для ОАО МАШ, для ОАО МАШ. Оплата по расчетному счету. Один-два-три. Три-два-один."
Хахах! Таким бодрым и весёлым голосом сказал. :DDD
|
|
Дата: 05 Май 2012 09:50:05
#
Какой то ЛЬ9021 (шестнадцатиричный код 14FC07) идёт на Внуково. Что за борт/тип?
|
|
Дата: 05 Май 2012 10:06:51
#
" возможно, что это МиГи 29-е с
Правдивого ( Миллерово Ростовская
обл.)"
-----
может Парадный, нет-)?
*******
Да, Парадный ( Миллерово).
Позывной ошибочно не тот указал в сообщении.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 05 Май 2012 10:45:04
#
|
|
Дата: 05 Май 2012 11:49:53
#
alexy
Спасибо! :)
|
|
Дата: 05 Май 2012 13:45:43 · Поправил: vova_sam (05 Май 2012 13:57:38)
#
Да, Парадный ( Миллерово).
но по голосу вроде ведь не МиГ?
да и 600 км мне кажется далеко для нормального приема.
Видно где то рядом есть какой то военный аэродром, о котором мы мало знаем :)
может Сеща, может что-то еще.
в любом случае спасибо за помощь!
|
|
Дата: 05 Май 2012 15:25:30
#
на границе Калужской и Брянской областей (примерно http://maps.yandex.ru/-/CNCE6U6h) сегодня целый день 135.750 полеты.
я в Ростовской ветке выложил немного радиообмена Парадного. послушай, похоже или нет, если надо могу еще выложить записи парадного у меня есть свежие (недельной давности).
Кстати ссылка на карту неправильная, мне Ростов показывает почему то, попробуй исправить.
При визуальном наблюдении на Парадном, я заметил что при УТП они больше на юг работают, я просто на авто ездил по м4 , так вот когда на юг проезжаешь от Миллерово около 20 км, они проносятся прям над головой и пересекают М4. и радиообмен слышно аж почти Ростова (борта естественно)
Кстати 2 раза в прошлом месяце ехал на авто с Москвы в Ростов, рация включена на 124.00 была, в принципе все время тихо было, один раз какой то борт заходил на посадку, но куда я не понял, было это в районе Воронежа. |
|
Дата: 05 Май 2012 20:00:14
#
Zahar
с картой и правда проблема. У меня теперь эта ссылка теперь Калугу показывает. В общем она показывает то, что каждый хочет увидеть :)
до Миллерово от точки приема 670 км. Антенна стоит в 5 этажном доме на северо на втором этаже на балконе.
Я слышал как борт был "на первом". Не могло быть это Миллерово.
это либо брянская, либо калужская, ну в крайнем случае смоленская область.
|
|
Дата: 05 Май 2012 20:02:57 · Поправил: ru19300 (05 Май 2012 20:14:20)
#
vova_sam
Если сможете, попробуйте как-нибудь ещё раз поймать их в эфире, но поподробнее. Т.е. запись подольше сделайте. А вообще, 135.750 ещё на Кедре должна быть, позывной Умелый. ИМХО, Сеща летала.
Я вот сегодня интересную штуку поймал. В Клоково (Тула) были полёты ВТАшных Ан-2, Развилка 129,1. По служебным делам я уехал под Серпухов, недалеко от точки Волосово. И в какой-то момент обнаружил, что отлично принимаю тульские Аннушки, хотя даже находясь в самой Туле их еле слышу на удалении 10-15км. Сначала был стандартный р/о, потом пошла какая-то заминка, потому что вклинился борт с посторонним позывным. Последовал вопрос от тульского борта: "...вы тоже ... работаете?.." В ответ отчётливо: "Мы тут работаем, Волосово, 129,1". Короче, у Клоково и Волосово оказалась одинаковая учебная частота при дистанции между точками 110-120 км.
|
|
Дата: 05 Май 2012 21:59:31
#
сейчас диспетчие обьявдяет "гроза на аэродроме"
я так понимаю, каждый пилот определяет сможет он посадить борт или нет при данных условиях?
иди что обозначает фраза диспа?
|
|
Дата: 05 Май 2012 22:16:20
#
Пробка в Шереметьево в связи с грозой
|
|
Дата: 06 Май 2012 23:21:32
#
И снова Московская погода радует закрытием двух портов)))
|
|
Дата: 06 Май 2012 23:40:06
#
И снова Московская погода радует закрытием двух портов)))
dimafly
Всё только начинается:
http://meteoinfo.by/radar/?q=RUVN
С юго-запада к Москве приблизился грозовой фронт. |
|
Дата: 07 Май 2012 14:24:51
#
Сегодня опять высокая вероятность гроз в районе Москвы, активный очаг уже есть вблизи Шереметьево.
|
Реклама Google |
|