На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 3 [ ako, vladisslav2011, Несущий свет]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Cлушайте авиадиапазон! 2012 год. 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  24  25  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Май 2012 17:04:20 · Поправил: Экзот (03 Май 2012 17:07:31) #  

heavy - борт типа B747, A330 и так далее, они не могут набирать высоты и разгонятся так же резво как легкие борты типа A320, SSJ ну и так далее
***
Вы путаете русское "тяжёлый" и "heavy". "Хэви" это категория турбулентности (спутного следа) — Мвзл>136т. В русском же перевод "хэви" и русское "тяжёлый" это одно и то же слово. Категория "хэви" никакого отношения к способности набирать высоту не имеет и интересна, как раз, следующим сзади, т.к., создают им неудобства своим спутным следом.
"Впереди Вас тяжёлый борт" означает, что идущим сзади не следует пока рассчитывать, что впереди идущий освободит им дорогу, набрав более высокий эшелон, т.к., как Вы и говорили, имеет пока слишком большую полётную массу. Но это "слишком большое" относительно и актуально для любого класса и типа самолёта — хоть "цессны-525", хоть 380. Означает лишь, что самолёт ещё не выработал определённого процента топлива.
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 03 Май 2012 17:05:31 #  

BATONS
это связано со спутным следом
2.3. Классификация воздушных судов

2.3.1. Минимумы эшелонирования при наличии турбулентности следа
следует основывать на разделении всех воздушных
судов
на три категории в соответствии с максимальной сертифицированной взлетной массой.

2.3.2. Рекомендуются следующие категории:

а) ТЯЖЕЛЫЕ (Т) —все типы воздушных судов весом 136 000 кг и более;

b) СРЕДНИЕ (С) —типы воздушных судов весом менее 136 000 кг и более 7000 кг;

с) ЛЕГКИЕ (Л) —типы воздушных судов весом 7000 кг или менее.
http://www.rpp.kiev.ua/rpp/rpp-ch-a-obshhie-polozheniya/ehkspluatacionnye-procedury/sputnyjj-sled/
Реклама
Google
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 03 Май 2012 17:09:20 · Поправил: ramelito (03 Май 2012 17:09:36) #  

Экзот
DangerAlex
а вот это я не знал да,
искренне полагал, что это связано исключительно с тем, что тяжелые борты выполняют наборы и разгоны медленнее.
спасибо, что просветили
nakos
Участник
Offline1.8
с апр 2012
Москва
Сообщений: 287

Дата: 03 Май 2012 17:27:18 #  

Кто знает, будет ли что-то из Парада оснащено Mode S или даже ADSB?
Или хотя бы A/C?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Май 2012 17:27:36 #  

полагал, что это связано исключительно с тем, что тяжелые борты выполняют наборы и разгоны медленнее
***
Дополню.
Для гражданским самолётов "динамика разгона" после отрыва особой роли не играет — какая разница разгонится он до крейсерской за 5 минут или 8? С набором высоты дело обстоит несколько по-другому: "медленный набор" высоты потерял актуальность с вводом вертикального эшелонирования и началом жёсткого его соблюдения примерно с начала 1950-ых г.г. Т.е., никто не даст медленно и постепенно набирать высоту, т.к., станешь выбиваться из эшелонирования будешь мешать встречным. Набрал расчётный (для данной полётной массы) эшелон — будь добр оставаться на нём, пока не станешь в силах набрать следующий попутный эшелон. Например, самолёт набрал 11600м и в состоянии набрать, скажем, 11750 и после этого продолжать срести высоту по, например, 10 см/мин ("полёт по потолкам"). Но никто ему не даст ни того, ни другого — сохраняйте 11600. Когда облегчите самолёт до такой степени, чтобы смочь набрать 12200, тогда и поговорим; это называется "ступенчатым набором", сменившим полёт по потолкам. Считается, что по расходу топлива и скорости прохождения маршрута оба эти режима практически равноценны.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 03 Май 2012 18:51:11 #  

ramelito
спасибо. буду знать
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 04 Май 2012 00:05:12 · Поправил: vova_sam (04 Май 2012 00:05:48) #  

Сегодня был поражен, когда на частоте 520 кГЦ на штатной автомагнитоле в режиме АМ приемника услышал переговоры. Борт разговаривал с РП.

Это привод Шайковки - Приводные авиамаяки - Страница 37
Их я и слышал - уверен на 100%

Такое часто бывает? Я за многие годы первый раз такое услышал.
Зачем?
Помню только в Крепком Орешке такое делали, потому что террористы захватили управление в аэропорту.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 04 Май 2012 00:14:01 #  

Такое часто бывает? Я за многие годы первый раз такое услышал.
Зачем?

vova_sam
Проверка 21-го канала.
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 04 Май 2012 00:43:46 #  

Фотограф
спасибо. буду знать. но первый раз мне реально казалось, что с головой не все порядке.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 04 Май 2012 06:20:25 #  

vova_sam
Вот как обычно проверяют 21-ый канал:

Mefistofel:
По просьбе расказываю, что такое 21 канал. Итак 21 канал, это аварийный канал связи на случай отказа бортовых радиостанций, организуется через ПАР-АРК. При производстве полётов, во время разведки погоды проводится предполётный облет средств связи и РТО, и в обязательном порядке проверяется прохождение 21канала. Радиообмен при этом примерно следующий:
РП: 642 Проверяем 21
РП: ДПРМ в режим 21 канала.
ДПРМ: В режиме 21 канала.
РП: сегодня 23 января 2006 года, местное время 10часов 20 минут, разведка погоды на "КУРГАНЕ" ветер на старте 278-280 град., 3-5м/с, руководитель полётов 740. 642 как меня принимаете на 21?
642: принимаю на хорошо.
РП: ДПРМ В основной режим.
ДПРМ: ДПРМ в основном режиме.
Так что слушайте 21 канал в СВ диапазоне на частоте БПРМ или ДПРМ
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 04 Май 2012 11:14:03 #  

Фотограф
все верно. примерно такой обмен и был. :)
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 04 Май 2012 14:18:38 #  

А интересно, Обама в Афганистан летал на днях через территорию РФ или окольными путями?
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 05 Май 2012 00:20:21 · Поправил: vova_sam (05 Май 2012 00:21:10) #  

А можно еще вопрос?
на границе Калужской и Брянской областей (примерно http://maps.yandex.ru/-/CNCE6U6h) сегодня целый день 135.750 полеты. даже сейчас 0:15 летают ("на первом", "на втором").
не вертолеты
голос не "зажат"

Кто такие?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 05 Май 2012 02:41:55 · Поправил: SPEAKER (05 Май 2012 02:42:46) #  

" сегодня целый день 135.750 полеты.
даже сейчас 0:15 летают ("на
первом", "на втором").
не вертолеты
голос не "зажат"
Кто такие?"
*************
По дальности радиовидимости возможно, что это МиГи 29-е с Правдивого ( Миллерово Ростовская обл.) - их учебный канал на 135.750, но сигнал зажатый.
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 05 Май 2012 04:27:55 #  

возможно, что это МиГи 29-е с Правдивого ( Миллерово Ростовская обл.)
может Парадный, нет-)?
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 05 Май 2012 08:48:07 #  

но сигнал зажатый.
не зажат вроде
запись
Alias
Участник
Offline2.9
с сен 2009
Подмосковье
Сообщений: 637

Дата: 05 Май 2012 09:17:19 #  

ШРМ-Подход1: "Проверка. Даю проверку для ОАО МАШ, для ОАО МАШ. Оплата по расчетному счету. Один-два-три. Три-два-один."

Хахах! Таким бодрым и весёлым голосом сказал. :DDD
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Май 2012 09:50:05 #  

Какой то ЛЬ9021 (шестнадцатиричный код 14FC07) идёт на Внуково. Что за борт/тип?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 05 Май 2012 10:06:51 #  

" возможно, что это МиГи 29-е с
Правдивого ( Миллерово Ростовская
обл.)"
-----
может Парадный, нет-)?
*******
Да, Парадный ( Миллерово).
Позывной ошибочно не тот указал в сообщении.
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 05 Май 2012 10:45:04 #  

Экзот
http://www.flightradar24.com/LX9021
Открытое небо, Ту-214ON
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Май 2012 11:49:53 #  

alexy
Спасибо! :)
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 05 Май 2012 13:45:43 · Поправил: vova_sam (05 Май 2012 13:57:38) #  

Да, Парадный ( Миллерово).
но по голосу вроде ведь не МиГ?

да и 600 км мне кажется далеко для нормального приема.
Видно где то рядом есть какой то военный аэродром, о котором мы мало знаем :)
может Сеща, может что-то еще.

в любом случае спасибо за помощь!
Zahar
Участник
Offline4.8
с янв 2011
URRR. RadarBox
Сообщений: 807

Дата: 05 Май 2012 15:25:30 #  

на границе Калужской и Брянской областей (примерно http://maps.yandex.ru/-/CNCE6U6h) сегодня целый день 135.750 полеты.
я в Ростовской ветке выложил немного радиообмена Парадного. послушай, похоже или нет, если надо могу еще выложить записи парадного у меня есть свежие (недельной давности).
Кстати ссылка на карту неправильная, мне Ростов показывает почему то, попробуй исправить.
При визуальном наблюдении на Парадном, я заметил что при УТП они больше на юг работают, я просто на авто ездил по м4 , так вот когда на юг проезжаешь от Миллерово около 20 км, они проносятся прям над головой и пересекают М4. и радиообмен слышно аж почти Ростова (борта естественно)
Кстати 2 раза в прошлом месяце ехал на авто с Москвы в Ростов, рация включена на 124.00 была, в принципе все время тихо было, один раз какой то борт заходил на посадку, но куда я не понял, было это в районе Воронежа.
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 05 Май 2012 20:00:14 #  

Zahar
с картой и правда проблема. У меня теперь эта ссылка теперь Калугу показывает. В общем она показывает то, что каждый хочет увидеть :)

до Миллерово от точки приема 670 км. Антенна стоит в 5 этажном доме на северо на втором этаже на балконе.
Я слышал как борт был "на первом". Не могло быть это Миллерово.

это либо брянская, либо калужская, ну в крайнем случае смоленская область.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 05 Май 2012 20:02:57 · Поправил: ru19300 (05 Май 2012 20:14:20) #  

vova_sam
Если сможете, попробуйте как-нибудь ещё раз поймать их в эфире, но поподробнее. Т.е. запись подольше сделайте. А вообще, 135.750 ещё на Кедре должна быть, позывной Умелый. ИМХО, Сеща летала.

Я вот сегодня интересную штуку поймал. В Клоково (Тула) были полёты ВТАшных Ан-2, Развилка 129,1. По служебным делам я уехал под Серпухов, недалеко от точки Волосово. И в какой-то момент обнаружил, что отлично принимаю тульские Аннушки, хотя даже находясь в самой Туле их еле слышу на удалении 10-15км. Сначала был стандартный р/о, потом пошла какая-то заминка, потому что вклинился борт с посторонним позывным. Последовал вопрос от тульского борта: "...вы тоже ... работаете?.." В ответ отчётливо: "Мы тут работаем, Волосово, 129,1". Короче, у Клоково и Волосово оказалась одинаковая учебная частота при дистанции между точками 110-120 км.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 05 Май 2012 21:59:31 #  

сейчас диспетчие обьявдяет "гроза на аэродроме"
я так понимаю, каждый пилот определяет сможет он посадить борт или нет при данных условиях?
иди что обозначает фраза диспа?
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 05 Май 2012 22:16:20 #  

Пробка в Шереметьево в связи с грозой

dimafly
Участник
Offline1.3
с авг 2007
Москва
Сообщений: 129

Дата: 06 Май 2012 23:21:32 #  

И снова Московская погода радует закрытием двух портов)))
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 06 Май 2012 23:40:06 #  

И снова Московская погода радует закрытием двух портов)))
dimafly

Всё только начинается:
http://meteoinfo.by/radar/?q=RUVN
С юго-запада к Москве приблизился грозовой фронт.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 07 Май 2012 14:24:51 #  

Сегодня опять высокая вероятность гроз в районе Москвы, активный очаг уже есть вблизи Шереметьево.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  24  25  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.067; miniBB ®