Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Июн 2012 18:09:03 · Поправил: Konstantin (13 Июн 2012 18:10:40)
#
Хорошо, что этого не слышали пассажиры рейса Трансаэро-243: "На вас истребитель снижается!"
МВЗ, диспетчер южного подхода рекомендует экипажу рейса TSO243 взять чуток поправее, чтобы не мешать военным. |
|
Дата: 13 Июн 2012 19:54:27
#
Konstantin
Отличная запись !
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Июн 2012 14:43:56
#
В МВЗ веселуха начинается. Только что грызловским перестали давать высоту на подъём, "...большое скопление, обход гроз..." Шереметьево затягивает.
|
|
Дата: 15 Июн 2012 21:30:27
#
|
|
Дата: 17 Июн 2012 18:42:06 · Поправил: Konstantin (17 Июн 2012 18:42:28)
#
|
|
Дата: 18 Июн 2012 07:32:20 · Поправил: Windk (18 Июн 2012 07:42:36)
#
Толлько что, на частоте Сургут-контроль:
- "сию прямо под нами еще большой очаг"
борта очень часто докладывают о пожарищах вокруг, в субб в городе смог стоял приличный. Жара аномальная для нашего региона, уже с 3 недели. Тушат: МЧС, десантники, вертолетчики, наземкой, На 118.8 в посл время чаще выброски или планы-полеты на пожарища слышно, чем техников для запусков двигателей.
-" а вобще, инфа эта полезна, она куда пойдет? .... а то страна горит, переживаем."
|
|
Дата: 19 Июн 2012 09:29:23
#
30075 с Иваново в Москву для аэрофотосъемки.
|
|
Дата: 24 Июн 2012 16:22:25 · Поправил: BelScan (24 Июн 2012 16:35:25)
#
С LUMATa на точку somum идут два L-410 OK-ODS И OK-ODJ работают с диспом Белгород-подхода ,один на русском другой на английском ,между собой по чешски.Посадка в Воронеже.Оба для Красавиа.
|
|
Дата: 24 Июн 2012 16:43:47
#
OK-ODS И OK-ODJ
OK-ODJ это же Чкаловский борт. В смысле оба для Красавиа?
|
|
Дата: 24 Июн 2012 17:31:15
#
|
|
Дата: 24 Июн 2012 19:39:32
#
OK-ODJ это же Чкаловский борт.
Если такая регистрация и была на чкаловском, то она не имеет никакой силы.
|
|
Дата: 28 Июн 2012 18:59:02 · Поправил: Kandis (28 Июн 2012 19:25:25)
#
Москва-подход в Твери работает на 135.900.. До сегодняшнего дня эта частота была не активна. Слышно на отлично борты и диспа.
127.5 тоже активна.
|
|
Дата: 28 Июн 2012 21:45:37
#
Пенза-Контроль 134,3 с сегодняшнего дня перестала существовать. Теперь обзывается Самара-Контроль.
|
|
Дата: 28 Июн 2012 21:47:39
#
Кстати, несколько дней назад слышал, что борт запросил ближайший аэродром для посадки по состоянию здоровья пассажира. У беременной было кровотеченье. Послали в Домодедово.
|
|
Дата: 27 Июл 2012 10:38:29
#
ну к матам у речников давно привык, а вот на авиа, на частоте техников 118.8 впервые слышу. На этой частоте как запуски двигателей, так и выброски для тушений пожаров и подготовка площадок под этого дело, так вот из-за последней, ктот шибко ругался на счет процесса подготовки: ..готовьте на..й площадку! Перед этим еще чтот было от него с матами.
И сейчас. пилот с женщиной на земле чегот выясняют о полете, доставки людей и ругаются, что кто-то запрашивает инфу о задымлении в отдельных районах, а пилот: - да пошел он на..й запарил б..ть. Женищна вторит: - да они уже сами не знают что хотят.
:)
Вообщем замучили пожарища в нашем регионе всех. Хотя вроде начинаются дождички..
|
|
Дата: 27 Июл 2012 10:49:56 · Поправил: Windk (27 Июл 2012 10:52:00)
#
ЮТ315, уход на 2й круг..хотя я вроде слышал о факте посадки.. причина - не посадочное положение.
в пол уха слушал, не так понял. 315й делал 2 круга, а причина второго, то что выше. Заодно дисп спросил - система работала устойчиво? ответ от пилота - да. Что за система, не понял.
|
|
Дата: 27 Июл 2012 11:46:54
#
то за система, не понял.
КГС (ILS).
|
|
Дата: 27 Июл 2012 18:06:40
#
|
|
Дата: 01 Авг 2012 00:00:46
#
Вторую неделю уже Саксофон-Контроль проверят радиосвязь с гражданами. Сегодня в обед только этим и занимались. И слышно очень громко.
|
|
Дата: 01 Авг 2012 00:23:03 · Поправил: Сергей (01 Авг 2012 00:24:49)
#
Москва-подход в Твери работает на 135.900.. До сегодняшнего дня эта частота была не активна. Слышно на отлично борты и диспа.
127.5 тоже активна.
Kandis
Подымался вопрос о трансляции сектора контроля , есть ли какие нить результаты ? Что с Бежецком ?
|
|
Дата: 01 Авг 2012 09:57:46 · Поправил: timeok (01 Авг 2012 10:09:09)
#
46106 аэрофотосъемщик. Работа в зоне ВАСО по 7-ми маршрутам.
|
|
Дата: 02 Авг 2012 18:54:52
#
Kandis
Москва-подход в Твери работает на 135.900.
это сектор-9, включается, если сектор-1 127.2 перегружен, и служит для управления в зонах ожидания в р-не Нерли например.
|
|
Дата: 02 Авг 2012 19:40:24
#
пол вечера над Н.Новгородом летает ИЛ-76 RA-76827. Видимо УТП.
|
|
Дата: 02 Авг 2012 23:36:13 · Поправил: BelScan (02 Авг 2012 23:37:45)
#
|
|
Дата: 03 Авг 2012 05:14:20
#
BelScan
128.5
135.0
|
|
Дата: 03 Авг 2012 16:53:22
#
ramelito
Спасибо.
|
|
Дата: 03 Авг 2012 19:56:15
#
08261 Ан-12 с Грачевки на Астрахань (Приволжский)
|
|
Дата: 06 Авг 2012 19:49:58
#
Л-410 УВП-Э3 RF-94603 c Киржача на Ногинск.
|
|
Дата: 07 Авг 2012 10:30:06
#
Похоже теперь и Ютэйр по типу Сибири заставил своих пилотов по англ говорить.. заняться эффективным менеджерам в офисах видимо больше нечем.
|
|
Дата: 07 Авг 2012 11:22:12
#
Похоже теперь и Ютэйр по типу Сибири заставил своих пилотов по англ говорить
***
Не знаю, прописан ли в рук.документах английский р/о, но множество "Сибиряков" ведёт его по-русски. Т.ч., про "заставляют" это, ПМСМ, перебор. "Рекомендуют" (чтобы была тренировка перед международными рейсами) — это уже вероятнее.
заняться эффективным менеджерам в офисах видимо больше нечем.
***
Нормально. Английский — такой же официальный язык ИКАО, как и русский, но на английском говорит 99,(99)% гражданской авиации. И, если не смогли навязать свои правила игры — будьте добры принимать чужие. На трассах ВП РФ летают сотни самолётов с китайскими, французскими, чешскими, да какими угодно, ЭВС. Как им соблюдать радиоосмотрительность, если вокруг будут говорить по-русски? Зачем диспетчерам ставить под угрозу БП, постоянно переключаясь с русс.яз. на англ.?
Это закономерный процесс. Он может не нравиться, но он неизбежен.
|
Реклама Google |
|