Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Янв 2012 23:17:08
#
|
|
Дата: 17 Янв 2012 17:13:02
#
ramelito
Таких очень мало,оочень. В основном это милые,выдержанные,приветливые люди. И к тому же очень терпеливые,т.к. вынести все то,что мы с ними вытворяем может только человек с нервами из нержавейки! ))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Янв 2012 11:50:24 · Поправил: Фотограф (19 Янв 2012 19:58:09)
#
Ту-204СМ RA-64150, опознававшаяся опознанный "флайт-радаром" как RA-64026 а/к-нии "Владивосток-Авиа", в 07.40Z отметиласься в зоне "Горький" номером рейса ЛЬ9201 и голосом дала такую инфу:
"Идём на Ульяновск-Восточный. Полёт испытательный, так что через Красноярск идём на Ульяновск." Идут откуда то из МВЗ. Во всяком случае, крайние фото её его — ноябрьские из Жуковского.
С RP
Первый серийный Ту-204СМ, построен из агрегатов 64054.
Должен быть первым по контракту с Red Wings через ИФК.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 19 Янв 2012 12:20:41
#
Полёт испытательный, так что через Красноярск идём на Ульяновск.
Хитро они до нас решили добираться :) послушаем, посмотрим спасибо Экзот
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 19 Янв 2012 17:56:07
#
|
|
Дата: 19 Янв 2012 18:10:33
#
Идут откуда то из МВЗ
из Жуковского. Вчера по этому маршруту до Уфы и обратно
|
|
Дата: 19 Янв 2012 19:28:13 · Поправил: ramelito (19 Янв 2012 19:34:26)
#
Внуково закрыто. На полосе застрял борт - поломка шасси. Пытаются убрать тягачом. Большая зона ожидания. http://live.radioscanner.net/audio/38039
update. Борт освобождал полосу и съехал с рулежки, пока не могут сдернуть.
update2. Самолёт - Embraer. Внуково начало принимать на посадку. |
|
Дата: 20 Янв 2012 00:36:21
#
Сегодня около 1315мск курсом (визуально) от Марьино к БИТСА прошёл Ил-18 на эшелоне 120 приблизительно.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 20 Янв 2012 08:39:46 · Поправил: alexy (20 Янв 2012 12:25:48)
#
А к нам гости, "Северсталь" и СтэйтАэро он же RSD, наверное за вторым бортом для СЛО летят (058).
Сразу после прибытия Дмитрий Рогозин примет участие в передаче специальному отряду "Россия" нового самолета ТУ-204-300, построенного на ульяновском авиастроительном заводе.
ссылка |
|
Дата: 20 Янв 2012 19:11:01 · Поправил: GEOGRAFF (20 Янв 2012 19:20:34)
#
|
|
Дата: 20 Янв 2012 19:20:48
#
GEOGRAFF
интересно, почему он из Малаги летит? Почему возвращается? По идее он и летит домой.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 19:35:48
#
Код авиакомпании: SU
Номер рейса: 292
Авиакомпания: Аэрофлот — Российские авиалинии
Плановый маршрут рейса: Малага (Малага) → Москва (Шереметьево)
Статус: совершил посадку
Плановое время прилета: 19:30, 20 января 2012
Расчётное время прилета: 19:14, 20 января 2012
Фактическое время прилета: 19:28, 20 января 2012
Тип воздушного судна: А-319
|
|
Дата: 20 Янв 2012 19:43:42 · Поправил: GEOGRAFF (20 Янв 2012 21:01:54)
#
ramelito
Да это видать я что-то напутал, надо послушать запись.
Добавлено:
Запись там кстати следом прикол про евреев :) |
|
Дата: 21 Янв 2012 18:45:00
#
На подходе 3 доложили про маяк на аварийной частоте. Помониторьте.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 18:52:17
#
На подходе 3 доложили про маяк на аварийной частоте. Помониторьте.
ramelito
Не слышу.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 18:59:05
#
Фотограф
у меня тоже тихо, борт был в южной части мвз.
только что доложили что аварийный маяк перестал прослушиваться.
|
|
Дата: 23 Янв 2012 00:21:53
#
135.5 мск контроль диспетчера слышно из мск
|
|
Дата: 23 Янв 2012 02:09:07 · Поправил: Fezas (23 Янв 2012 02:17:14)
#
Народ, помогите пожалуйста. Я хотел бы купить ресивер (ADS-B) и антену. Подскажите с чего начать (что лучше купить), какую литературу почитать или на какой ветке форума это обсуждалось. Заранее спасибо.
|
|
Дата: 23 Янв 2012 02:29:17
#
|
|
Дата: 23 Янв 2012 10:21:35
#
p.s. С прошедшим праздником, днём авиации ПВО !
Спасибо) Я как раз для своей ПВО и решил разобраться... хочу получать диспетчерскую информацию о воздушных судах не звоня на центры ЕС ОрВД
|
|
Дата: 23 Янв 2012 10:28:13
#
Fezas
хочу получать диспетчерскую информацию о воздушных судах не звоня на центры ЕС ОрВД
Передатчиками ADS-B оборудованы далеко не все гражданские ВС. Так что звонить все равно придется .....
|
|
Дата: 23 Янв 2012 10:28:55
#
Fezas, всю информацию все равно не узнаете, т.к в режим "УВД" далеко не все борта включают и не все им оборудованы.
А у ответчика несколько режимов и только один могут принимать приемники ADS-B.
|
|
Дата: 23 Янв 2012 11:20:23 · Поправил: Fezas (23 Янв 2012 11:24:17)
#
всю информацию все равно не узнаете, т.к в режим "УВД" далеко не все борта включают и не все им оборудованы.
А у ответчика несколько режимов и только один могут принимать приемники ADS-B.
Хм... Меня интересуют больше всего те борта, которые пересекают госграницу, международники. Кстати я с Южно-Сахалинска и в основном воздушные суда - американцы, корейцы.Как я понял полазив по форуму что в ближайшем будущем ожидается переход на единую систему ответа. Что же лучше брать для моих целей?
|
|
Дата: 23 Янв 2012 11:40:04
#
Fezas, гражданские будите легко "видеть" с помощью приемника ADS-B.
|
|
Дата: 23 Янв 2012 12:05:40
#
|
|
Дата: 23 Янв 2012 12:23:33 · Поправил: Fezas (23 Янв 2012 12:44:54)
#
микроASD-b на работе не подойдет, у меня рабочее место под землей, его я себе домой куплю) А вот на работу нужно брать с учетом, что у военных нет интернета, т.е. программное обеспечение должно работать автономно. на выбор Kinetic Avionic SBS-1, AirNav RadarBox или Mode-S Beast. Замысел прост, поставить ресивер, вывести кабелем (20 м) на поверхность и наблюдать в радиусе 300-400 км, т.к. у меня нет углов закрытия. Из вышеперечисленных, какой лучше? с учетом особенностей програмного?
|
|
Дата: 23 Янв 2012 13:19:28
#
Fezas
А почему Вы решили, что "свисток" ( microADSb ) не может работать "автономно", без Интернета?
У меня прекрасно работал на даче свисток с ноутом без сети ;-)
Потом, я не уверен, что перечисленные Вами приемники способны работать на улице без термокожуха. У Вас летом на улице жарко, зимой холодно - так?
Так что, я конечно радиолюбитель начинающий :-), но мне кажется, что проблема длинного выноса решается правильным антенным кабелем и усилителем. Ну и антенной ;-)
|
|
Дата: 23 Янв 2012 13:27:05
#
А почему Вы решили, что "свисток" ( microADSb ) не может работать "автономно", без Интернета?
У меня прекрасно работал на даче свисток с ноутом без сети ;-)
Потом, я не уверен, что перечисленные Вами приемники способны работать на улице без термокожуха. У Вас летом на улице жарко, зимой холодно - так?
Так что, я конечно радиолюбитель начинающий :-), но мне кажется, что проблема длинного выноса решается правильным антенным кабелем и усилителем. Ну и антенной ;-)
Проблемы длинного выноса нет, согласен, и с термокожухом проблем тоже нет, так как ресивер будет стоять под землей в помещении.
Антену ищу, не могу пока найти.... :(
|
|
Дата: 23 Янв 2012 13:37:32
#
Антену ищу, не могу пока найти.... :(
антенну можно и самому сделать, но при Вашей длине кабеля очень желателен усилитель.
Немецкий усилок отлично справится, даже работая с обычной четвертушкой. Правда цена его существенная, но это того стоит.
|
|
Дата: 23 Янв 2012 13:38:44
#
DEN
или взять кабель лоу-лосс - например rg-213
|
Реклама Google |
|