Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Сен 2012 09:21:11
#
Rundll
вообще предприятие овдэшное есть в Орле, но возможно что есть какие то выносы и рядом с Брянском, по идее из Орла в Брянске диспа было бы не слышно. Мне в Мск слышно диспетчера.
|
|
Дата: 26 Сен 2012 11:55:29
#
вообще предприятие овдэшное есть в Орле, но возможно что есть какие то выносы и рядом с Брянском, по идее из Орла в Брянске диспа было бы не слышно. Мне в Мск слышно диспетчера.
Рядом с поселком Кромы, прекрасно виден с кромской объездной трассы М2
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Сен 2012 12:23:04
#
ramelito
Слышно того что в Орле (Брянске)? Они ведь включаются в зависимости от того какой борт обслуживают как я понял, иногда из Внуково включаются, ну так это понятно, что с зашкалом будет слышно в Москве, а вот тот что через репитер вещает дальний...
|
|
Дата: 26 Сен 2012 14:52:19 · Поправил: timeok (26 Сен 2012 18:01:21)
#
61714 Ан-148 на очередных испытаниях в зоне Бунчука. Вторая смена. Увеличить |
|
Дата: 26 Сен 2012 15:01:47
#
В Мигалово начало УТП. В 15:00 с запада прибыл Ан-22.
|
|
Дата: 27 Сен 2012 12:32:10
#
Windk
и что получается, либо тему английского в С7 отменили или собсвтеникам группы компаний глубоко пофиг, а с7 глобусу не указ (и наоборот)
С7 Глобусу точно не указ - это разные авиакомпании со своими лётными директорами и прочее.
|
|
Дата: 27 Сен 2012 14:32:28
#
С7 Глобусу точно не указ - это разные авиакомпании со своими лётными директорами и прочее.
вроде да, да вот только странно видеть на хвосте S7, а в эфире слышать - глобус :)
и до темы английского, похоже сия участь настигла ижевских пилотов, седни один бедолага IZA4289 (вроде) кое как выдавливал из себя, а с Сургутом так и не совладал. вынужден был по русски сказать. У нас же до самой остановки на англ, дисп ему весело на прощание - Роджер! Аут! (я еще такого не слышал) ..зачем их мучить на внутр линиях.. интересно, вот в Германии например, на внутр линиях пилоты на англ общаются?
|
|
Дата: 27 Сен 2012 15:04:13 · Поправил: vova_sam (27 Сен 2012 15:09:52)
#
Они ведь включаются в зависимости от того какой борт обслуживают как я понял, иногда из Внуково включаются, ну так это понятно, что с зашкалом будет слышно в Москве, а вот тот что через репитер вещает дальний...
это как это, интересно? для одной частоты - зоны обслуживания - разные диспетчеры? быть такого не может. мне кажется вы ошибаетесь в принципах управления воздушным движением, хотя себя экспертом не считаю.
ramelito, мощная у тебя антенна, конечно.
одна (или единственная) из передающих антенн 128.8 точно в Брянске. Когда въезжаешь туда начинаешь диспетчера слышать.
причем в самом Брянске. В Бежице не слышно.
|
|
Дата: 27 Сен 2012 15:21:11
#
vova_sam
Диспетчер один, но работает через ретранслятор.
|
|
Дата: 27 Сен 2012 17:38:06
#
52296 сию Э220 Ругел-Гекла-Картино-Венев
|
|
Дата: 28 Сен 2012 13:58:09 · Поправил: Aeroplanino (28 Сен 2012 13:58:39)
#
Windk
..зачем их мучить на внутр линиях.. интересно, вот в Германии например, на внутр линиях пилоты на англ общаются?
Ну а где ещё мучиться пилоту, как не внутри страны? Тут если что-то не поймёт или не сможет сказать, то спокойно перейдёт на русский. А вот если там окажется в такой ситуации, то плохо будет. Так что пусть тренируются.
Что касается других стран, то тут зависит от внутренних правил страны. Например, в Италии малая авиация может вести обмен на итальянском. А в некоторых странах только на английском. Вот как раз в Германии, ЕМНИП, только английский строго.
|
|
Дата: 28 Сен 2012 14:02:51
#
Вот как раз в Германии, ЕМНИП, только английский строго
понятно. ну тогда пусть тренируются, только бы это на пилотировании не сказалось )
|
|
Дата: 28 Сен 2012 14:06:28
#
На счет обмена на английском... в Украине заметил, что большинство бортов "АЭРОСВИТ" общаются внутри страны тоже на английском, хотя иногда слышу и на русском, но не всегда. На счет "S7" и "Глобус", иногда тоже замечал как говорят на русском, частенько на Домодедово-Круг можно это наблюдать.
|
|
Дата: 02 Окт 2012 09:12:18
#
45929 сию с Грачевки на Жуковский Ту-134
|
|
Дата: 07 Окт 2012 11:59:07 · Поправил: vova_sam (07 Окт 2012 11:59:25)
#
Сейчас на аварийной странная ситуация
борт ошибке вместо контроля сообщает о багаже и так далее на аварийной частоте.
ему указывают на ошибку.
он "посылает" того, что ему указал на ошибку
и дальше разные борты обсуждают моральный облик пилотов, заканчивая типа "сволочь он, а не офицер"
первый раз такая грубость в эфире.
|
|
Дата: 07 Окт 2012 12:11:59
#
vova_sam
Записи нет?
|
|
Дата: 07 Окт 2012 14:26:22 · Поправил: vova_sam (07 Окт 2012 14:26:41)
#
Фотограф
нет к сожалению. Был в дороге
|
|
Дата: 08 Окт 2012 17:30:48 · Поправил: timeok (08 Окт 2012 17:33:57)
#
Добавил в таблицу новую частоту 132,925.
Сегодня впервые принимал. Доклад прохода точки ТАМАК N47.51.4 E039.13.1. Удаление от моего места 425км. Эшелоны 350-370. Прием на Icom r6 + UB5 + BPF-AIR
С этой частоты борта переходят на 133.600 Ростов-контроль.
|
|
Дата: 08 Окт 2012 18:09:42
#
timeok
у Ростов-контроля нет 132.925
похоже что с какого-то сопредельного FIR, посмотрите AIP соседних государств
|
|
Дата: 08 Окт 2012 18:15:01 · Поправил: timeok (08 Окт 2012 18:59:25)
#
Выяснил позывной на 132.925. Днипро-радар.
|
|
Дата: 08 Окт 2012 19:03:48 · Поправил: SPEAKER (08 Окт 2012 19:05:32)
#
ПОД ТАМАК на границе ростовской области и Украины.
|
|
Дата: 08 Окт 2012 19:05:23 · Поправил: timeok (08 Окт 2012 19:06:37)
#
Сию с 132,925 Аэрофлот-1143 перешел на 129.250 Харьков-радар. Борт доложил диспу на 132.925, что слышит его отлично. Первый раз речь на русском языке за полтора часа.
|
|
Дата: 08 Окт 2012 19:59:56
#
Харьков-радар
Харьков радар уже не существует))))
|
|
Дата: 08 Окт 2012 20:01:53
#
посмотрите AIP соседних государств
официально там частота 135.800, а 132.925 это запасная!
|
|
Дата: 08 Окт 2012 20:38:09
#
08.10.12. Разговор диспетчера с КВС SSJ100, у которого заклинили предкрылки/закрылки http://chirb.it/EsLe60
Рейс SU1251 благополучно приземлился в а/п Шереметьево.Командир сообщил диспетчеру о тех.проблемах (механизация крыла). Никто из пассажиров рейса SU1251 даже не почувствовал, что посадка осуществлялась в «аварийном» режиме. |
|
Дата: 08 Окт 2012 21:17:09
#
AFL1825 посадка в Харькове,преждевременные роды,попросили скорую.
|
|
Дата: 08 Окт 2012 22:20:19
#
vova_sam
Фотограф
"сволочь он, а не офицер"
только эта фраза записалась
|
|
Дата: 10 Окт 2012 11:55:07 · Поправил: GEOGRAFF (10 Окт 2012 12:01:07)
#
Сию AFL2072 (Москва-Ларнака) сразу после взлёта решили возвращаться, что-то стреслось у них. Пока зона ожидания 5-7 минут. Посадочный вес будет 71 тонна (доложили Аэрофлот контролю).
Увеличить |
|
Дата: 10 Окт 2012 13:58:12 · Поправил: цезий-137 (10 Окт 2012 13:59:55)
#
AFL1825 посадка в Харькове,преждевременные роды,попросили скорую.
Мда, вот влетят эти роды в копеечку пассажирке!)) ыы)) Не понимаю таких людей, если уже вот вот чувствует, что родит и все равно не сидится дома... А радиообмен шел на какой частоте с Харьковом? Вижу, что по идее должны были успеть связаться с Москва-Контроль на 124.5, и вдруг обратно...
|
|
Дата: 10 Окт 2012 14:10:08
#
цезий-137
Не понимаю таких людей, если уже вот вот чувствует, что родит и все равно не сидится дома..
она на 7-м месяце была, все произошло неожиданно
|
Реклама Google |
|