Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Янв 2012 13:39:40 · Поправил: Fezas (23 Янв 2012 13:46:50)
#
в цене вопроса нет. Делать самому если честно некогда) Кстати кабель RG-213 C/U будет нормально держать, как мне кажется...
И свисток отлично справляется?
|
|
Дата: 23 Янв 2012 17:54:00
#
RA-86906 (Ил-76МД летающий госпиталь) на Таганку сию идет через Амути-Гогин-Лидус
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Янв 2012 23:21:19
#
Во Внуково приземлили ABW750 (изначально планировался прилет в ДМД), долго не могли с диспетчером посадки разобраться что и как, и по-русски и по-английски говорили и вперемешку. Но суть такая, борт все же сел, но в тесном Внуково не смог развернутся и теперь занял полосу и ждет тягач. Внуково не принимает.
|
|
Дата: 23 Янв 2012 23:21:21
#
RA-86906
f_u_s
"Скальпель" RA-86906 заходит на посадку на Чкаловский. Т.Е. домой...
|
|
Дата: 23 Янв 2012 23:28:29
#
ramelito
Во Внуково приземлили ABW750
спасибо Вам за трансляцию, а ЭЙРБРИДЖ как обычно - ну вот, все испортил :-)))
|
|
Дата: 23 Янв 2012 23:49:51
#
|
|
Дата: 24 Янв 2012 11:38:27 · Поправил: Olenevod (24 Янв 2012 11:40:36)
#
|
|
Дата: 24 Янв 2012 11:41:27
#
Это штанга с датчиками. С их помощью снимаются показания различных режимов полёта.
|
|
Дата: 24 Янв 2012 19:39:06
#
Сегодня около 18.30 над Тулой пара 22м3 с востока на запад, высота навскидку 5тыс.м. Никто не слушал?
|
|
Дата: 25 Янв 2012 14:08:40
#
|
|
Дата: 25 Янв 2012 17:00:52
#
ramelito
Вот баран!... Только не турок. Все проблемы про QFE/QNH с ними уже давно решили. Известно,что и как говорить. Но есть еще отдельные личности. Чего стоит фраза "descend to HEGHT(!) on QNH(!)"
|
|
Дата: 25 Янв 2012 17:04:33
#
Vovan_ATC
то есть все-таки дисп накосячил?
|
|
Дата: 25 Янв 2012 19:14:38
#
Но есть еще отдельные личности. Чего стоит фраза "descend to HEGHT(!) on QNH(!)"
Да это он, по ходу, заговорился, столько раз давление повторять...
|
|
Дата: 25 Янв 2012 20:07:15
#
ramelito
Не,он и не накосячил особо. Просто мозги туркишам вынес с этими "давлениями", какими-то заходами,а в итоге и сам запутался. И,вообще,чувак особо не парится,заход разрешает при первой связи,когда самолет черте где и летит вообще от аэродрома на эшелоне перехода. Он просто не понимает,что значит фраза "cleared ILS approach",и когда ее можно говорить. В процессе какую-то пургу нес. Ну,не получился по каким-то причинам заход по кратчайшему расстоянию (там это проскакивало),ну,помоги людям,скажи сразу "radar vectors". Нет,давай им мозги засирать. В итоге пилот сам запросил векторение.
С турками всегда была проблема: они при заходе всегда просят QNH,хотя все высоты у нас,как известно считаются от земли,т.е по QFE. Происходило иногда следующее: им давали снижение до 600 м,а они сыпались до 410 м,не обращая внимание на слово "height". На высотомере-то QNH! Кстати,некоторые пилоты бизнес-авиации до сих пор этим грешат.
Потом додумались при запросе QNH сообщать экипажу еще и превышение торца,обращая внимание на то,что надо снижаться до высоты по давлению аэродрома,но не по приведенному. И потихоньку проблема сошла на нет.
Трудность еще в том,что наши правила,предусматривающие полеты по QFE ниже нижнего идут вразрез с общемировыми,и еще создается проблема на борту при вводе данных в компьютер для рассчета данных захода на посадку. Насколько мне известно там требуется вврдить именно QNH.
На схемах есть обе высоты: и по одному,и по другому давлению.
Извините,немного сумбурно и много букв,но я терпеть не могу,когда человек,не знающий английского,пытается на этом английском "выступать" да еще и работу свою выполняет не совсем профессионально.
GEOGRAFF
Ну,да себя и запутал!
|
|
Дата: 25 Янв 2012 22:09:20
#
Происходило иногда следующее: им давали снижение до 600 м,а они сыпались до 410 м,не обращая внимание на слово "height". На высотомере-то QNH!
Vovan_ATC
"Height" в переводе на русский "высота", а по QNH ведь тоже будет "высота". Или в англ.ФРО какие-то свои нюансы?
|
|
Дата: 25 Янв 2012 22:19:05
#
"Height" в переводе на русский "высота", а по QNH ведь тоже будет "высота". Или в англ.ФРО какие-то свои нюансы?
А что "высотомер" по-английски "хайтометр"?
|
|
Дата: 25 Янв 2012 23:00:49 · Поправил: Vovan_ATC (25 Янв 2012 23:01:43)
#
ru19300
Height - высота по давлению QFE,т.е. от уровня аэродрома. А по давлению QNH отсчитывается altitude, т.е. высота приведенная к уровню моря. Короче после посадки,если на высотомере установлено QFE,то высота будет 0. А если установлено QNH,то высота будет равна превышению аэродрома относительно моря. В частности для Шереметьево эта высота составляет ~190 метров.
Экзот
Height - относительная высота (относительно пов-ти земли), altitude - абсолютная. А высотомер = altimeter.
|
|
Дата: 25 Янв 2012 23:05:51
#
Height - относительная высота (относительно пов-ти земли), altitude - абсолютная. А высотомер = altimeter.
***
Да я то в курсе. :)
|
|
Дата: 25 Янв 2012 23:35:48 · Поправил: Aeroplanino (25 Янв 2012 23:36:22)
#
ru19300
"Height" в переводе на русский "высота", а по QNH ведь тоже будет "высота". Или в англ.ФРО какие-то свои нюансы?
Height - это высота по QFE.
Altitude - это высота по QNH.
В РФ все высоты по давлению QFE, QNH выдаётся по запросу. На схемах указаны обе высоты. Но полёты выполняются по QFE.
Фраза "descend to HEGHT on QNH" вводит в заблуждение, т.к. height не может быть "on QNH". Следовало бы сказать "QNH XXX, descend XXX meters height".
Упс, долго писал :)
|
|
Дата: 26 Янв 2012 13:26:33
#
Руслайн 129 сию ушел в зону ожидания для выяснения причины (чего и какой не услышал). Рейс из ДМД в Элисту. Сейчас в зоне ответственности подход-6
|
|
Дата: 26 Янв 2012 13:45:23
#
Руслайн 129 возвращается в ДМД. Уже работает с кругом.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 21:57:22
#
Height - это высота по QFE.
Altitude - это высота по QNH.
Понял, спасибо! С английским я не дружу определённо.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 13:51:16
#
Сию некий 10137 под управлением Кремний-контроля идет на 220 эшелоне курс 310, вход в зону Саксофон-3 рассчитал 54 минутой, вроде с Грачевки.
|
|
Дата: 30 Янв 2012 16:37:35
#
ют308 везет некие спец изделия, а что ими обычно бывает? или все что угодно, и перечислять долго? )
|
|
Дата: 30 Янв 2012 16:38:59
#
Windk
оружие
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 01 Фев 2012 10:32:35 · Поправил: alexy (01 Фев 2012 10:39:46)
#
RA-64058 второй борт в этом году для СЛО, готовится к перегону на базу. А вчера не смог взлететь по неисправности. Так что встречайте, сию на предварительном.
А вот и нет, взлетел, будет мотать круги на разных эшелонах, потом малый маршрут до Нурлат.
ADS-B активна |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 01 Фев 2012 17:04:01
#
|
|
Дата: 01 Фев 2012 18:14:41
#
alexy
RSD-084 прибывает во Внуково
|
|
Дата: 03 Фев 2012 16:52:33
#
Кто мониторит МВЗ, есть ли у вас сильный фон на 127.2 и на 128.0?
|
|
Дата: 03 Фев 2012 17:14:38 · Поправил: колор (03 Фев 2012 17:17:59)
#
Подтверждаю, половина S-метра.
QTH KO85WQ
На VX-6r и Comet-M24
|
Реклама Google |
|