На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 7 [ Kolomchanin, ur4qij, nn3ar, edelweys, AlexR, rusal, Maxim]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Cлушайте авиадиапазон! 2012 год. 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  21  22  23  24  25  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Fezas
Участник
Offline1.0
с янв 2012
Сахалин
Сообщений: 6

Дата: 23 Янв 2012 13:39:40 · Поправил: Fezas (23 Янв 2012 13:46:50) #  

в цене вопроса нет. Делать самому если честно некогда) Кстати кабель RG-213 C/U будет нормально держать, как мне кажется...
И свисток отлично справляется?
f_u_s
Участник
Offline2.3
с апр 2009
Волжский
Сообщений: 247

Дата: 23 Янв 2012 17:54:00 #  

RA-86906 (Ил-76МД летающий госпиталь) на Таганку сию идет через Амути-Гогин-Лидус
Реклама
Google
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 23 Янв 2012 23:21:19 #  

Во Внуково приземлили ABW750 (изначально планировался прилет в ДМД), долго не могли с диспетчером посадки разобраться что и как, и по-русски и по-английски говорили и вперемешку. Но суть такая, борт все же сел, но в тесном Внуково не смог развернутся и теперь занял полосу и ждет тягач. Внуково не принимает.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 23 Янв 2012 23:21:21 #  

RA-86906
f_u_s

"Скальпель" RA-86906 заходит на посадку на Чкаловский. Т.Е. домой...
mike2140
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Сообщений: 1201

Дата: 23 Янв 2012 23:28:29 #  

ramelito
Во Внуково приземлили ABW750
спасибо Вам за трансляцию, а ЭЙРБРИДЖ как обычно - ну вот, все испортил :-)))
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 23 Янв 2012 23:49:51 #  
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 24 Янв 2012 11:38:27 · Поправил: Olenevod (24 Янв 2012 11:40:36) #  

Все хочу спросить: на новых испытываемых самолетах на носу ставят острую такую трубу, на Ан-225 она была просто огромна, на мелких - коротенькая. Это что такое? :) Затем ее снимают и носы становятся "тупыми" без труб. вот тут она красная: http://ru.ukrainecityguide.com/upload_files/fck_files/image/8(18).jpg
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 24 Янв 2012 11:41:27 #  

Это штанга с датчиками. С их помощью снимаются показания различных режимов полёта.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 24 Янв 2012 19:39:06 #  

Сегодня около 18.30 над Тулой пара 22м3 с востока на запад, высота навскидку 5тыс.м. Никто не слушал?
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 25 Янв 2012 14:08:40 #  
Vovan_ATC
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Москва
Сообщений: 57

Дата: 25 Янв 2012 17:00:52 #  

ramelito
Вот баран!... Только не турок. Все проблемы про QFE/QNH с ними уже давно решили. Известно,что и как говорить. Но есть еще отдельные личности. Чего стоит фраза "descend to HEGHT(!) on QNH(!)"
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 25 Янв 2012 17:04:33 #  

Vovan_ATC
то есть все-таки дисп накосячил?
GEOGRAFF
Участник
Offline3.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 357

Дата: 25 Янв 2012 19:14:38 #  

Но есть еще отдельные личности. Чего стоит фраза "descend to HEGHT(!) on QNH(!)"
Да это он, по ходу, заговорился, столько раз давление повторять...
Vovan_ATC
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Москва
Сообщений: 57

Дата: 25 Янв 2012 20:07:15 #  

ramelito
Не,он и не накосячил особо. Просто мозги туркишам вынес с этими "давлениями", какими-то заходами,а в итоге и сам запутался. И,вообще,чувак особо не парится,заход разрешает при первой связи,когда самолет черте где и летит вообще от аэродрома на эшелоне перехода. Он просто не понимает,что значит фраза "cleared ILS approach",и когда ее можно говорить. В процессе какую-то пургу нес. Ну,не получился по каким-то причинам заход по кратчайшему расстоянию (там это проскакивало),ну,помоги людям,скажи сразу "radar vectors". Нет,давай им мозги засирать. В итоге пилот сам запросил векторение.
С турками всегда была проблема: они при заходе всегда просят QNH,хотя все высоты у нас,как известно считаются от земли,т.е по QFE. Происходило иногда следующее: им давали снижение до 600 м,а они сыпались до 410 м,не обращая внимание на слово "height". На высотомере-то QNH! Кстати,некоторые пилоты бизнес-авиации до сих пор этим грешат.
Потом додумались при запросе QNH сообщать экипажу еще и превышение торца,обращая внимание на то,что надо снижаться до высоты по давлению аэродрома,но не по приведенному. И потихоньку проблема сошла на нет.
Трудность еще в том,что наши правила,предусматривающие полеты по QFE ниже нижнего идут вразрез с общемировыми,и еще создается проблема на борту при вводе данных в компьютер для рассчета данных захода на посадку. Насколько мне известно там требуется вврдить именно QNH.
На схемах есть обе высоты: и по одному,и по другому давлению.
Извините,немного сумбурно и много букв,но я терпеть не могу,когда человек,не знающий английского,пытается на этом английском "выступать" да еще и работу свою выполняет не совсем профессионально.
GEOGRAFF
Ну,да себя и запутал!
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 25 Янв 2012 22:09:20 #  

Происходило иногда следующее: им давали снижение до 600 м,а они сыпались до 410 м,не обращая внимание на слово "height". На высотомере-то QNH!
Vovan_ATC
"Height" в переводе на русский "высота", а по QNH ведь тоже будет "высота". Или в англ.ФРО какие-то свои нюансы?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 25 Янв 2012 22:19:05 #  

"Height" в переводе на русский "высота", а по QNH ведь тоже будет "высота". Или в англ.ФРО какие-то свои нюансы?
А что "высотомер" по-английски "хайтометр"?
Vovan_ATC
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Москва
Сообщений: 57

Дата: 25 Янв 2012 23:00:49 · Поправил: Vovan_ATC (25 Янв 2012 23:01:43) #  

ru19300
Height - высота по давлению QFE,т.е. от уровня аэродрома. А по давлению QNH отсчитывается altitude, т.е. высота приведенная к уровню моря. Короче после посадки,если на высотомере установлено QFE,то высота будет 0. А если установлено QNH,то высота будет равна превышению аэродрома относительно моря. В частности для Шереметьево эта высота составляет ~190 метров.
Экзот
Height - относительная высота (относительно пов-ти земли), altitude - абсолютная. А высотомер = altimeter.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 25 Янв 2012 23:05:51 #  

Height - относительная высота (относительно пов-ти земли), altitude - абсолютная. А высотомер = altimeter.
***
Да я то в курсе. :)
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 25 Янв 2012 23:35:48 · Поправил: Aeroplanino (25 Янв 2012 23:36:22) #  

ru19300
"Height" в переводе на русский "высота", а по QNH ведь тоже будет "высота". Или в англ.ФРО какие-то свои нюансы?
Height - это высота по QFE.
Altitude - это высота по QNH.
В РФ все высоты по давлению QFE, QNH выдаётся по запросу. На схемах указаны обе высоты. Но полёты выполняются по QFE.
Фраза "descend to HEGHT on QNH" вводит в заблуждение, т.к. height не может быть "on QNH". Следовало бы сказать "QNH XXX, descend XXX meters height".

Упс, долго писал :)
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 26 Янв 2012 13:26:33 #  

Руслайн 129 сию ушел в зону ожидания для выяснения причины (чего и какой не услышал). Рейс из ДМД в Элисту. Сейчас в зоне ответственности подход-6
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 26 Янв 2012 13:45:23 #  

Руслайн 129 возвращается в ДМД. Уже работает с кругом.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 26 Янв 2012 21:57:22 #  

Height - это высота по QFE.
Altitude - это высота по QNH.

Понял, спасибо! С английским я не дружу определённо.
f_u_s
Участник
Offline2.3
с апр 2009
Волжский
Сообщений: 247

Дата: 28 Янв 2012 13:51:16 #  

Сию некий 10137 под управлением Кремний-контроля идет на 220 эшелоне курс 310, вход в зону Саксофон-3 рассчитал 54 минутой, вроде с Грачевки.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 30 Янв 2012 16:37:35 #  

ют308 везет некие спец изделия, а что ими обычно бывает? или все что угодно, и перечислять долго? )
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 30 Янв 2012 16:38:59 #  

Windk
оружие
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 01 Фев 2012 10:32:35 · Поправил: alexy (01 Фев 2012 10:39:46) #  

RA-64058 второй борт в этом году для СЛО, готовится к перегону на базу. А вчера не смог взлететь по неисправности. Так что встречайте, сию на предварительном.
А вот и нет, взлетел, будет мотать круги на разных эшелонах, потом малый маршрут до Нурлат.
ADS-B активна
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 01 Фев 2012 17:04:01 #  

вот теперь встречайте RSD-084 он же RA-64058, вылетел с "Восточного" http://www.flightradar24.com/RSD084
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 01 Фев 2012 18:14:41 #  

alexy
RSD-084 прибывает во Внуково
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 03 Фев 2012 16:52:33 #  

Кто мониторит МВЗ, есть ли у вас сильный фон на 127.2 и на 128.0?
колор
Участник
Offline1.1
с янв 2012
KO85WQ
Сообщений: 60

Дата: 03 Фев 2012 17:14:38 · Поправил: колор (03 Фев 2012 17:17:59) #  

Подтверждаю, половина S-метра.
QTH KO85WQ
На VX-6r и Comet-M24
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  21  22  23  24  25  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®