Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Май 2012 21:55:24
#
|
|
Дата: 09 Май 2012 21:56:36
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Май 2012 21:58:37 · Поправил: flashflash777 (09 Май 2012 21:59:35)
#
Срочно: Как определить высоту местности по координате?
Карта высот |
|
Дата: 09 Май 2012 21:59:39
#
http://www.gpsvisualizer.com/elevation
строка
Single-point elevation lookup:
Coordinates (lat,lon): FIND ELEVATION —>
Проверьте кто с координатами дружит известного места - если не врёт - киньте ему ссылку |
|
Дата: 09 Май 2012 22:19:27
#
А в подписи у него в Твитере что за координаты?
Sergey Dolya
@dolyasergey
iPhone: 55.824516,37.392477
|
|
Дата: 09 Май 2012 22:25:45
#
Sergey Dolya @dolyasergey
Принесли координаты последних точек, которые передавал самолет на радар. Резко сузили район поисков. Вертолет вылетит с рассветом
|
|
Дата: 09 Май 2012 22:32:21
#
А в подписи у него в Твитере что за координаты?
метро Мякинино г.Москва. Крокус-Сити
|
|
Дата: 09 Май 2012 22:46:35
#
Sergey Dolya @dolyasergey
Вертолеты вылетят в 3:30 по Москве. Лететь туда 10 минут. До этого больше комментировать не буду. Ждем. Не звоните, пожалйста пока
|
|
Дата: 09 Май 2012 22:54:37
#
будем ждать...(
|
|
Дата: 09 Май 2012 23:17:28
#
Примерно полтора часа назад индонезийские военные подразделения ведущие поиски сообщили своему командованию о найденных на склоне обломках, телах и об отсутствии живых. Самолет развалился на две части, тела выброшены наружу. Место падения находится в труднодоступной точке на склоне и покрыто густой растительностью. Использование вертолетов отложено до рассвета по погодным условиям.
На место продолжают подтягиваться подразделения PA PK и Mahasiswa Beasiswa TNI.
:((
|
|
Дата: 09 Май 2012 23:17:52
#
|
|
Дата: 09 Май 2012 23:21:48
#
RIP
|
|
Дата: 09 Май 2012 23:31:51
#
Фотограф, если вам не трудно дайте ссылку на источник
|
|
Дата: 09 Май 2012 23:38:26
#
|
|
Дата: 09 Май 2012 23:46:38
#
что-то там всё раздуто, если люди там в штабе по поискам находятся и об этом не передают, то ХЗ кому верить
|
|
Дата: 09 Май 2012 23:56:33
#
Безумно жаль всех на борту. На мой взгляд развилка такая, столкновение с землей/горой/пальмой либо отказ матчасти тогда на заказы на СЖЖ можно расчитовать только от принужденного делать это АФЛ
|
|
Дата: 09 Май 2012 23:56:51
#
Есть ли на самолёте система, которая передавала бы текущие координаты GPS на пульт диспетчеру?
Почему-то всегда "самолёт пропал с радара, где он - непонятно".
|
|
Дата: 10 Май 2012 00:04:33
#
Хватит хоронить раньше времени. Информация не подтверждена ещё, сами же знайте журналисты любят раздуть. Всем нужна сенсация((
http://twitpic.com/9j7qgt |
|
Дата: 10 Май 2012 00:09:30
#
Ну по крайней мере самолету точно RIP :((((. Теперь остается только молиться чтобы меньше жертв ...
|
|
Дата: 10 Май 2012 00:17:49
#
Пеленгатор
Обязана быть
whyayeman
Увы шансы стремяться к 0
|
|
Дата: 10 Май 2012 00:17:58
#
По Россия 24 крутят одно и тоже (((
|
|
Дата: 10 Май 2012 07:09:32
#
Olga Kayukova @Olga_Kayukova
По данным поисковой группы самолет обнаружен в точке с координатами 06.42.61.3S 106.44.41.2E.
|
|
Дата: 10 Май 2012 07:40:16
#
61,3 угловых секунды не бывает (должно быть меньше 60).
|
|
Дата: 10 Май 2012 07:53:02
#
|
|
Дата: 10 Май 2012 08:00:18
#
http://twitpic.com/9jbj0j
услышанный местными жителями рев двигателей = попытка на максимале набрать высоту, когда в последний момент в тумане разглядели сопку? |
|
Дата: 10 Май 2012 08:20:41 · Поправил: GolfMan (10 Май 2012 08:26:34)
#
услышанный местными жителями рев двигателей = попытка на максимале набрать высоту, когда в последний момент в тумане разглядели сопку?
Да нет это точно не вывод.
Местные жители с трудом думаю отличают звук двигателя вертолета от звука самолета, поэтому отличить взлетный режим от малого газа турбовентиляторного двигателя вряд ли в состоянии.
Самое отвратительное в этой ситуации то, что виновен кто-то будет в катастрофе. И думаю не самолет...
|
|
Дата: 10 Май 2012 08:31:48 · Поправил: GrivsFor (10 Май 2012 08:33:14)
#
потому что они в роуменге. дальше думаю не надо рассказывать.
Да, объяснять мне не надо. Вы простите, но я про физические единицы говорил, а не про условные.
Находясь в зоне действия сотовых вышек (базовых станций) мобильный телефон определяет их физический адрес, от одной до трех, и не важно - в роуминге мобильное устройство или нет - чисто физически эта информация доступна как оператору абонента, так и местной службе связи.
Не ясно, как такие опытные лётчики могли так ошибиться с высотой, зная, что летают в районе склона...
|
|
Дата: 10 Май 2012 08:58:10
#
Кто знает какой у него был ИКАО номер?
|
|
Дата: 10 Май 2012 09:00:45
#
Не ясно, как такие опытные лётчики могли так ошибиться с высотой, зная, что летают в районе склона...
GrivsFor
Одна из версий.
Alex R:
Это был VFR или IFR полет?
Дело в том что если VFR то дисп НЕ ОТВЕЧАЕТ за удаление самолета от гор и земли, и на вопрос _прошу снижения до 6000_ может спокойно ответить _разрешаю, maintain VFR_. Если у пилотов привычка всегда летать по IFR (а в России иначе почти не летают на джетах) то тут может возникнуть накладка - пилоты будут думать что им не просто разрешили снижение до 6000 а и то что это безопасно, хотя на практике им лишь сказали _ради бога, на ваше усмотрение, у меня там трафика нет_.
Судя по карте, в том районе MOA выше 10 тысяч (если вообще эта зона является контролируемой, а то у нас например вокруг горы Шасты зона неконтролируемая до 18 тысяч - диспы за неё не отвечают вообще) и поэтому IFR снижение до 6 тыс им дать не могли никак - это ниже чем MVA (минимальная высота векторения ну и вообще IFR сопровождения).
(Ну нельзя летчиков с опытом полетов в основном на равнине запускать в горы. Совсем - совсем другие условия.)
PS. Все больше похоже на CFIT в отрог. |
|
Дата: 10 Май 2012 09:47:35
#
nakos
Кто знает какой у него был ИКАО номер?
1F7AEC
|
Реклама Google |
|