Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Май 2012 10:06:19
#
Да уж. Если GPWS не было или не была активна... да и без этого получается, что вина лётчиков - управляемый полёт в гористой местности, на собственное усмотрение (VFR)... то есть как-бы не досмотрели... :(
Остаётся подождать заключение комиссии.
|
|
Дата: 10 Май 2012 11:03:24
#
Когда этот борт был в Москве в последний раз?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Май 2012 11:13:31
#
nakos
вы как маленький. гуглом пользоваться не научили?
hex вам уже подсказали.
остальное ищите в открытых источниках - 6 мая.
|
|
Дата: 10 Май 2012 11:53:51
#
Вывод напрашивается такой ИМХО: неудовлетворительная штурманская подготовка экипажа...
|
|
Дата: 10 Май 2012 12:10:51
#
ДЖАКАРТА, 10 мая - РИА Новости. Индонезийские военные, десантировавшиеся на склон горы Салак, где потерпел крушение Sukhoi SuperJet-100, обнаружили фрагменты тел погибших, сообщил РИА Новости представитель кризисного центра, развернутого в аэропорту Джакарты.
"Десантники приступили к сбору обломков, среди которых обнаружено несколько фрагментов тел", - сказал собеседник агентства.
По словам индонезийских специалистов, идентификация останков погибших займет немало времени, фрагменты тел сначала доставят на вертолете в аэропорт, а потом - в медучреждения, где предстоит провести анализ ДНК.
Родственники погибших индонезийцев продолжают дежурить у здания аэропорта, на территорию которого их пока не допускают.
Пресс-атташе посольства РФ в Джакарте Дмитрий Солодов сообщил РИА Новости, что российские дипломаты находятся на связи со спасателями, "пока судьба находившихся на борту самолета не известна".
Солодов также сказал, что никаких аварийных сигналов от самолета с момента его исчезновения с экранов радаров получено не было. "Никаких сигналов от самолета не получали. Ни по каким частотам, ни по какой аппаратуре никаких сигналов не проходило", - сказал представитель посольства.
Накануне представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии сообщил РИА Новости, что аварийный маяк международной системы КОСПАС-SARSAT пропавшего с радаров в Индонезии самолета Superjet-100 не отвечает ни на одной частоте - с борта не поступали сигналы от датчиков приводнения, столкновения с возвышенностью и на аварийной частоте.
Самолет пропал с экранов радаров в среду после показательного полета в Джакарте. SSJ-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. На борту были 48 человек - граждане пяти стран, включая восьмерых россиян. Все россияне являются сотрудниками компании "Сухой".
SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра). Высота горы - около двух километров. Множество мелких фрагментов остались на склоне и разбросаны на несколько десятков метров, часть обломков, судя по снимкам с места трагедии, упала вниз. Крупные обломки на фотографии с места крушения лайнера в районе не заметны. На фото видно, что самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору.
Представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии сообщил, что связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак. Незадолго до этого SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться. По данным местных СМИ, полет проходил в условиях низкой облачности.
Гора Салак расположена в западной части главного индонезийского острова Ява в национальном заповеднике Гунунг-Халимун-Салак, она является частью горного хребта вулканического происхождения. На западном склоне стратовулкана Салак находится активный кратер Кавах-Рату.
http://ria.ru/incidents/20120510/645585735.html |
|
Дата: 10 Май 2012 12:28:34
#
Индонезийские авиационные власти выдвинули две версии. Основная: самолет врезался в гору. Полет проходил в условиях низкой облачности и плохой видимости, что и могло привести к фатальным последствиям.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/280428/prezentaciyu_ne_zakonchil%3C/i%3E
Люди не очень понимают, о чём пишут. Это же не Ан-2 и не вертолёт, которые летают визуально по наземным ориентирам.
Самолёт такого класса, как ЫЫО, пилотируется по приборам. И столкновение с горой (хоть при плохой погоде, хоть при хорошей) означает либо отказ навигационного оборудования (что бывает редко), либо ошибку экипажа (что вполне вероятно в условиях ажиотажа, присущего демо-полётам).
Да и даже для Ан-2 и вертолётов есть меры по выходу из зоны неблагоприятных метеоусловий (развернуться на 180 градусов, набрать безопасную высоту и следовать в аэропорт вылета), так что даже для них (не говоря уж о больших самолётах) фраза "причиной катастрофы стала низкая облачность и плохая видимость" в переводе на нормальный язык означает неправильные действия экипажа при пилотировании воздушного судна в сложных метеоусловиях.
Сама по себе погода, совершенно без влияния ошибок экипажа, влияет на безопасность полётов довольно редко. А вот вкупе с ошибками экипажа - сплошь и рядом. |
|
Дата: 10 Май 2012 12:40:33 · Поправил: ramelito (10 Май 2012 12:46:16)
#
Goldfinch
мда с бортовым номером какие то непонятки, вылетал действительно 005, почему там оказался 004? Где случилась подмена?
Судя по фотографиям в Пакистане был 005, в Мьянме не понятно, а в Джакарте 004.
Насколько глупым можно считать предположение что номер перерисовали?
|
|
Дата: 10 Май 2012 12:43:15
#
Люди не очень понимают, о чём пишут.
Это не люди пишут, а журналисты, они частенько далеки от профессиональных тонкостей проблем о которых пишут.
|
|
Дата: 10 Май 2012 12:54:52
#
|
|
Дата: 10 Май 2012 12:57:03 · Поправил: Olexx (10 Май 2012 12:58:12)
#
Значит было два самолёта?
Ну конечно. Резервный борт же должен быть.
Насколько глупым можно считать предположение что номер перерисовали?
Не перерисовывали никакие номера. Просто один впопыхах заменил другой по тех.причине.
|
|
Дата: 10 Май 2012 13:00:29
#
Olexx
понял, значит перелёты были на двух бортах
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Май 2012 13:03:00
#
До Пакистана летал 005, далее полетел 004, 97005 вчера вернулся в Жуковский.
|
|
Дата: 10 Май 2012 13:07:14
#
ASH
а вот даже так!
а экипаж менялся?
|
|
Дата: 10 Май 2012 13:08:21
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Май 2012 13:22:54
#
Судя по всему Яблонцев летал на всех показательных полетах. Кто перегонял - не знаю. Да впрочем это не важно.
|
|
Дата: 10 Май 2012 13:46:22
#
рельеф там конечно не для развлекательных полетов. - с гугла
дык для этого экипажу подсадили отдельного штурмана.
|
|
Дата: 10 Май 2012 13:48:05
#
|
|
Дата: 10 Май 2012 13:57:50
#
Индонезийские авиационные власти выдвинули две версии. Основная: самолет врезался в гору. Полет проходил в условиях низкой облачности и плохой видимости, что и могло привести к фатальным последствиям.
Что то подсказывает, что будут "бодания" при выдвижении версий произошедшего. Как с поляками.
|
|
Дата: 10 Май 2012 14:17:08
#
Сейчас задача МАКа и Сухого сведётся к одному, свалить на что и кого угодно, но только не на техническое состояние самолёта, по мне, в данном случае самолёт и не виноват.
|
|
Дата: 10 Май 2012 14:29:03
#
|
|
Дата: 10 Май 2012 16:56:05
#
Россиянин разбился насмерть на принадлежащем ему сверхлегком самолете «Птенец-2» в Западно-Казахстанской области, сообщила в четверг пресс-служба МЧС республики.
По данным ведомства, 48-летний гражданин России погиб, совершая в среду вечером частный незарегистрированный полет на своем самолете близ поселка Пугачево Западно-Казахстанской области.
«На месте падения самолета обнаружены два трупа: 48-летнего гражданина России и 28-летней женщины», — говорится в распространенном сообщении.
На место ЧС выезжали шесть человек и одна единица спецтехники департамента по ЧС Западно-Казахстанской области.
|
|
Дата: 10 Май 2012 17:26:38
#
Рогозин высказался
16:42 10/05/2012
НИЖНИЙ ТАГИЛ, 10 мая - РИА Новости. Эксперты склоняются к мнению, что причиной катастрофы лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) стал человеческий фактор, сообщил и.о. вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин.
Ближнемагистральный SSJ-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился в среду во время показательного полета в Индонезии. На борту находились более 40 человек.
"Мнение экспертов первичное говорит о том, что техника работала безотказно. То есть, это возможно какой-то человеческий фактор", - заявил Рогозин в четверг, отвечая на вопросы журналистов.
В то же время он отметил, что "все, что будет связано с попыткой выдвигать какие-то версии этой катастрофы, этой трагедии, это будет чистая спекуляция, в том числе с моей стороны".
Он также выразил уверенность, что у самолета Sukhoi Superjet большое будущее, несмотря на катастрофу.
"Летчики высокого мнения об этой машине. Это (катастрофа) все печально и трагично, но, тем не менее, хочу сказать, что сама по себе машина, я уверен, имеет большое будущее. Она перспективна, конкурентоспособна", - сказал и.о.вице-премьера.
|
|
Дата: 10 Май 2012 17:55:25
#
6°42'34.00"S 106°44'7.00"E
|
|
Дата: 10 Май 2012 18:22:34 · Поправил: Goldfinch (10 Май 2012 18:24:15)
#
До Пакистана летал 005, далее полетел 004, 97005 вчера вернулся в Жуковский.
Есть фотка Марины Лысцевой http://pics.livejournal.com/fotografersha/pic/0078k746 , похоже что 005 на сворке передней стойки. Выходит 005 был в Джакарте?
В ЖЖ кое-кто тоже стал замечать фотки разных бортов и спрашивать об этом у блоггеров, но в ответ тишина. Неужели суперавиафотографы не смогли заметить подмену самолета, на котором летели?
Жалко людей и самолет. Опять жертвы показухи и глупости..
p.s. Что же за умдаки работают в манагерах в ГСС, что без бумажки два слова связать не может? |
|
Дата: 10 Май 2012 18:24:55
#
Goldfinch
писали же. 005 был в Казахстане и Пакистане и далее на маршруте его заменил 004!
и никто этого не скрывал..
|
|
Дата: 10 Май 2012 18:39:26
#
|
|
Дата: 10 Май 2012 18:59:20
#
«Птенец-2»
птенцы не летают, летают птицы...
|
|
Дата: 10 Май 2012 19:07:01
#
|
|
Дата: 10 Май 2012 19:41:33
#
Goldfinch
писали же. 005 был в Казахстане и Пакистане и далее на маршруте его заменил 004!
и никто этого не скрывал..
cemichael, я тут только про это и прочитал. В репортажах про это ни слова. Но тогда откуда фотка по ссылке в моем предыдущем посте?
|
|
Дата: 10 Май 2012 21:33:25
#
Да, объяснять мне не надо. Вы простите, но я про физические единицы говорил, а не про условные.
Находясь в зоне действия сотовых вышек (базовых станций) мобильный телефон определяет их физический адрес, от одной до трех, и не важно - в роуминге мобильное устройство или нет - чисто физически эта информация доступна как оператору абонента, так и местной службе связи.
не по теме извеняюсь но был случай когда забыл выключить телефон в полёте так вот на него шли вызова хотя в той местности где я находилься нет этого оператора связи
|
Реклама Google |
|