На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 3 [ dir320, osman, FRUITYLOOP]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2012 году 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  10  11  12  13  14  ...  29  30  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 11 Май 2012 06:38:12 #  

хотя в той местности где я находилься нет этого оператора связи
ua86


Автоматический роуминг ещё никто не отменил :)
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 11 Май 2012 16:06:51 #  

Нижний Новгород. 11 мая. INTERFAX.RU - Частный вертолет "Робинсон" совершил жесткую посадку около деревни Парамоново Ковернинского района Нижегородской области, сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по региону в пятницу.

Сообщение об инциденте поступило в Центр управления в кризисных ситуациях в 14:45. В вертолете находились три человека, в том числе ребенок 12 лет. Погибших нет. Ребенок госпитализирован в Ковернинскую ЦРБ.
На место происшествия выехала оперативная группа местного гарнизона пожарной охраны.
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 11 Май 2012 16:29:20 #  

Частный вертолет "Робинсон" совершил жесткую посадку
ramelito
Слышал этот вертолёт RA-04281 (R-44-II) 14 апреля - проходил по маршруту Икша - Иваново.
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 11 Май 2012 23:37:18 #  

Возвращаясь к SSJ... В гугле прогулялся по горному массиву, и с большой долей вероятности определил место катастрофы. Сделал пейзажи с видом на (красный крест) и с места. Поражает факт, что самолет заходил с севера ровно по ущелью и "вошел" практически в самую отвесную стену самой высокой горы. И вот думай - злой рок или злой умысел... :( RIP

http://s019.radikal.ru/i644/1205/3d/e0ffe4fcc225.jpg
http://i037.radikal.ru/1205/31/0e75f91b874f.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1205/a9/5b138da545da.jpg

На севере 2 фотографии (практически центр снимка) находится Джакарта.
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 12 Май 2012 11:11:22 #  

Никакого злого умысла в этой катастрофе нет, на лицо слабая подготовка экипажа при полётах в горной местности... к сожалению мы неоднократно наступаем на одни и те же грабли.
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 12 Май 2012 11:21:30 · Поправил: дрон (12 Май 2012 11:22:32) #  

Индонезия не намерена передавать России черные ящики с потерпевшего крушение SSJ-100
http://korrespondent.net/russia/1348801-indoneziya-ne-namerena-peredavat-rossii-chernye-yashchiki-s-poterpevshego-krushenie-ssj-100

"поиски черных ящиков SSJ-100 в районе крушения самолета все еще продолжаются"
nakos
Участник
Offline1.8
с апр 2012
Москва
Сообщений: 287

Дата: 12 Май 2012 11:49:47 #  

Вообще ящики лучше исследовать не в РФ. РФ - сторона, заинтересованная в сокрытии причин аварии, если таковые нанесут ущерб престижу государства или будущим продажам самолёта. Оптимально будет исследовать совместной комиссией с привлечением независимых экспертов.
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 12 Май 2012 16:49:06 #  

Добрый день!
А что происходит с АФЛ1422? После взлета жжот топливо и собирается, похоже, садиться.
.
Пеленгатор
Участник
Offline3.0
с сен 2007
Оттуда
Сообщений: 855

Дата: 12 Май 2012 16:51:25 #  

Borodaъ
Давай чини радейку уже! Харош филонить!
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 12 Май 2012 16:52:31 #  

Я на ливе его смотрю и слушаю вполне.
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 12 Май 2012 16:56:27 #  

Вообще ящики лучше исследовать не в РФ. РФ - сторона, заинтересованная в сокрытии причин аварии, если таковые нанесут ущерб престижу государства или будущим продажам самолёта. Оптимально будет исследовать совместной комиссией с привлечением независимых экспертов.


Оно по всей вероятности так и будет, самолёт отвёрточной сборки, почти все агрегаты импортные.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 12 Май 2012 17:02:33 #  

А что происходит с АФЛ1422? После взлета жжот топливо и собирается, похоже, садиться.
Kitsok
Трансляция:
GrunG6(12-05 16:50:30): AFL1422 вырабатывает топливо, возвращается в шарик GrunG6(12-05 16:50:59): технические проблемы на борту
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 12 Май 2012 21:52:43 #  
Остап Б
Участник
Offline1.3
с фев 2006
Сообщений: 107

Дата: 13 Май 2012 00:18:01 #  

на лицо слабая подготовка экипажа при полётах в горной местности...
Есть и другое мнение


http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Май 2012 00:27:47 #  

Есть и другое мнение
Остап Б
Обычная практика в таких случаях: журналисты читают тему Что с суперджетом в Джакарте? То, что понравится, выдадут за информацию "информированного источника" или "авиационного специалиста". И опубликуют у себя.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 13 Май 2012 00:53:50 #  

Есть и другое мнение
Мнение зыбкое, это если мягко выражаться.
Экипаж был - опытнее некуда. Откуда там слабая подготовка к полётам в горной местности? Но даже самые опытные иногда ошибаются. Ошибаются все.
Произошла так называемая инерционная просадка. То есть, машина должна была бы сразу поднять нос и пойти вверх, но она по инерции еще проскочила вперед, потому и коснулась горы.
Если она столкнулась со склоном плашмя или очень близко к тому, то это говорит только о том, что самолёт шёл на больших углах атаки. Не исключена потеря скорости при манёвре "на себя". Они попутали, видимо, разные понятия "по инерции" - скорость изменения траектории полёта и скорость изменения угла тангажа. Если самолёт уже вышел на углы, но медленно изменял траекторию полёта, то это значит, что он был "без скорости" (штурвал на себя, а режим вовремя не увеличен). А если бы была задержка в системе управления, то он просто не успел бы выйти на углы, чтобы упасть "плашмя".
Третий вариант самый простой - слишком поздно они увидели эту гору, и им уже даже теоретически могло не хватить времени и пространства для манёвра обхода. Поэтому главный вопрос - почему они оказались ниже безопасного эшелона? Реально ли было настолько сильно ошибиться с установкой давления на высотомерах, чтобы оказаться на 600-700м ниже МБЭ? Или они оказались ниже по каким-то другим причинам?
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 13 Май 2012 01:00:11 #  

Кстати, об ошибках...
Одному богу известно, в каких условиях и при какой нервотрёпке экипаж готовился к этим демполётам. 005 угнали на базу, а 004 пришёл на замену (насколько срочно он пришёл?). Опыт показывает, что для выбивания из колеи таких опытных экипажей надо хорошенько постараться, правда, для наших чинуш это как два пальца об асфальт. Катастрофа Р.Станкявичуса есть яркий тому пример.
В общем, ещё одно тёмное дело в историю нашей авиации вписано.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 13 Май 2012 15:23:32 #  

...выдадут за информацию "информированного источника" или "авиационного специалиста". И опубликуют у себя.
http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html
У летчика здесь уже нет штурвала, только джойстик, при помощи которого он управляет тягой двигателя.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8319

Дата: 13 Май 2012 15:56:18 #  

А что на счёт автоматики, которая должна была оповестить о препятствии прямо по курсу? Не на "кукурузнике" ведь летели! Сколько времени после предупреждения остаётся на реакцию?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Май 2012 16:29:56 #  

АФЛ-251 (767 из Сеула), отказ одной гидросистемы, просит буксир, т.к., не будет работать упр-ние ПОШ и придётся останавливаться на полосе. Идёт на Ларионово.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Май 2012 16:50:37 #  

АФЛ-251 (767 из Сеула)
Экзот
Он-лайн табло Шереметьево:
Код авиакомпании SU
Номер рейса 251
Авиакомпания Аэрофлот — Российские авиалинии
Плановый маршрут рейса Сеул (Инчеон) - Москва (Шереметьево)
Статус Летит
Плановое время прилета 17:15, 13 мая 2012
Расчётное время прилета 17:21, 13 мая 2012
Тип воздушного судна A-330-300


flightradar24.com:
AFL251
Airline: Aeroflot
Flight: SU251
From: Seoul, Incheon (ICN)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Airbus A330-343X (A333)
Reg: VQ-BQZ
Foxhound
Участник
Offline1.1
с июл 2011
г. Жуковский
Сообщений: 43

Дата: 13 Май 2012 16:53:52 #  

АФЛ-251 (767 из Сеула), отказ одной гидросистемы, просит буксир, т.к., не будет работать упр-ние ПОШ и придётся останавливаться на полосе. Идёт на Ларионово.
Фигня война, сейчас затащим :)
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 13 Май 2012 17:37:24 #  

АФЛ-251
этим рейсом Сергей Доля прилетел, кстати говоря
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Май 2012 20:35:08 #  

Фотограф
Да, меня уже на авиафоруме поправили. Поверил "Сирене", а на свой локатор смотреть уже не было времени — убегал на работу.
candid
Участник
Offline1.8
с мая 2007
Сообщений: 295

Дата: 14 Май 2012 00:08:58 #  

этим рейсом Сергей Доля прилетел, кстати говоря

Извините, это кто? А Ксении Собчак не было в группе поддержки?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 14 Май 2012 00:13:20 #  

Извините, это кто?
candid
Сергей Доля.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 14 Май 2012 07:56:04 #  

candid
это фотограф-путешественник, который вместе с Мариной Лысцевой участововал в туре SSJ в Азии. Собственно первые новости о ходе поисковой операции он выкладывал.
Zahar
Участник
Offline4.8
с янв 2011
URRR. RadarBox
Сообщений: 807

Дата: 14 Май 2012 09:24:20 · Поправил: Zahar (14 Май 2012 09:25:08) #  

Пассажирский самолет Boeing-738-800 авиакомпании «Глобус», следующий по маршруту Москва-Якутск, совершил аварийную посадку в аэропорту Новосибирска в ночь на понедельник, сообщила пресс-служба Сибирского регионального центра МЧС РФ.
(с инета наковырял ), упс, Фотограф уже выложил в рубрике: Журналисты отжигают.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 14 Май 2012 11:22:33 #  

У летчика здесь уже нет штурвала, только джойстик, при помощи которого он управляет тягой двигателя
***
Гы! :)) Вот ещё одна иллюстрация того, как абсолютно правильная инфа, прошедшая через призму журнашлядской тупости, превращается в словесный навоз. Сказано было в том смысле, что при включенном автомате тяги (а на "эрбасах" это основной, если не единственный режим), автоматика сама подбирает режим двигателей сообразно задаче. Если в наборе лётчик чуть круче задерёт нос, то автоматика прибавит тягу, чтобы сохранить ту же горизонтальную скорость, что была перед дачей сайдстика. Автоматике только прибирать газ до МГ "не разрешают" — на посадке это делает пилот.
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 14 Май 2012 12:15:11 · Поправил: QTX (14 Май 2012 12:17:31) #  

http://www.newsru.com/world/14may2012/nepal.html
Крушение пассажирского самолёта Dornier Do-228, принадлежащего местной авиакомпании Air Agri, произошло 14 мая при заходе на посадку в аэропорту города Джомсом в Непале. Погибли 17 человек.

Кстати, на rbc.ru этот самолёт для местных авиалиний назван "авиалайнером" (sic!). Отжигают..
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  10  11  12  13  14  ...  29  30  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.075; miniBB ®