Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Май 2012 06:38:12
#
хотя в той местности где я находилься нет этого оператора связи
ua86
Автоматический роуминг ещё никто не отменил :)
|
|
Дата: 11 Май 2012 16:06:51
#
Нижний Новгород. 11 мая. INTERFAX.RU - Частный вертолет "Робинсон" совершил жесткую посадку около деревни Парамоново Ковернинского района Нижегородской области, сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по региону в пятницу.
Сообщение об инциденте поступило в Центр управления в кризисных ситуациях в 14:45. В вертолете находились три человека, в том числе ребенок 12 лет. Погибших нет. Ребенок госпитализирован в Ковернинскую ЦРБ.
На место происшествия выехала оперативная группа местного гарнизона пожарной охраны.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Май 2012 16:29:20
#
|
|
Дата: 11 Май 2012 23:37:18
#
|
|
Дата: 12 Май 2012 11:11:22
#
Никакого злого умысла в этой катастрофе нет, на лицо слабая подготовка экипажа при полётах в горной местности... к сожалению мы неоднократно наступаем на одни и те же грабли.
|
|
Дата: 12 Май 2012 11:21:30 · Поправил: дрон (12 Май 2012 11:22:32)
#
|
|
Дата: 12 Май 2012 11:49:47
#
Вообще ящики лучше исследовать не в РФ. РФ - сторона, заинтересованная в сокрытии причин аварии, если таковые нанесут ущерб престижу государства или будущим продажам самолёта. Оптимально будет исследовать совместной комиссией с привлечением независимых экспертов.
|
|
Дата: 12 Май 2012 16:49:06
#
Добрый день!
А что происходит с АФЛ1422? После взлета жжот топливо и собирается, похоже, садиться.
.
|
|
Дата: 12 Май 2012 16:51:25
#
Borodaъ
Давай чини радейку уже! Харош филонить!
|
|
Дата: 12 Май 2012 16:52:31
#
Я на ливе его смотрю и слушаю вполне.
|
|
Дата: 12 Май 2012 16:56:27
#
Вообще ящики лучше исследовать не в РФ. РФ - сторона, заинтересованная в сокрытии причин аварии, если таковые нанесут ущерб престижу государства или будущим продажам самолёта. Оптимально будет исследовать совместной комиссией с привлечением независимых экспертов.
Оно по всей вероятности так и будет, самолёт отвёрточной сборки, почти все агрегаты импортные.
|
|
Дата: 12 Май 2012 17:02:33
#
|
|
Дата: 12 Май 2012 21:52:43
#
|
|
Дата: 13 Май 2012 00:18:01
#
|
|
Дата: 13 Май 2012 00:27:47
#
Есть и другое мнение
Остап Б
Обычная практика в таких случаях: журналисты читают тему Что с суперджетом в Джакарте? То, что понравится, выдадут за информацию "информированного источника" или "авиационного специалиста". И опубликуют у себя. |
|
Дата: 13 Май 2012 00:53:50
#
Есть и другое мнение
Мнение зыбкое, это если мягко выражаться.
Экипаж был - опытнее некуда. Откуда там слабая подготовка к полётам в горной местности? Но даже самые опытные иногда ошибаются. Ошибаются все.
Произошла так называемая инерционная просадка. То есть, машина должна была бы сразу поднять нос и пойти вверх, но она по инерции еще проскочила вперед, потому и коснулась горы.
Если она столкнулась со склоном плашмя или очень близко к тому, то это говорит только о том, что самолёт шёл на больших углах атаки. Не исключена потеря скорости при манёвре "на себя". Они попутали, видимо, разные понятия "по инерции" - скорость изменения траектории полёта и скорость изменения угла тангажа. Если самолёт уже вышел на углы, но медленно изменял траекторию полёта, то это значит, что он был "без скорости" (штурвал на себя, а режим вовремя не увеличен). А если бы была задержка в системе управления, то он просто не успел бы выйти на углы, чтобы упасть "плашмя".
Третий вариант самый простой - слишком поздно они увидели эту гору, и им уже даже теоретически могло не хватить времени и пространства для манёвра обхода. Поэтому главный вопрос - почему они оказались ниже безопасного эшелона? Реально ли было настолько сильно ошибиться с установкой давления на высотомерах, чтобы оказаться на 600-700м ниже МБЭ? Или они оказались ниже по каким-то другим причинам?
|
|
Дата: 13 Май 2012 01:00:11
#
Кстати, об ошибках...
Одному богу известно, в каких условиях и при какой нервотрёпке экипаж готовился к этим демполётам. 005 угнали на базу, а 004 пришёл на замену (насколько срочно он пришёл?). Опыт показывает, что для выбивания из колеи таких опытных экипажей надо хорошенько постараться, правда, для наших чинуш это как два пальца об асфальт. Катастрофа Р.Станкявичуса есть яркий тому пример.
В общем, ещё одно тёмное дело в историю нашей авиации вписано.
|
|
Дата: 13 Май 2012 15:23:32
#
...выдадут за информацию "информированного источника" или "авиационного специалиста". И опубликуют у себя.
http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html
У летчика здесь уже нет штурвала, только джойстик, при помощи которого он управляет тягой двигателя.
|
|
Дата: 13 Май 2012 15:56:18
#
А что на счёт автоматики, которая должна была оповестить о препятствии прямо по курсу? Не на "кукурузнике" ведь летели! Сколько времени после предупреждения остаётся на реакцию?
|
|
Дата: 13 Май 2012 16:29:56
#
АФЛ-251 (767 из Сеула), отказ одной гидросистемы, просит буксир, т.к., не будет работать упр-ние ПОШ и придётся останавливаться на полосе. Идёт на Ларионово.
|
|
Дата: 13 Май 2012 16:50:37
#
АФЛ-251 (767 из Сеула)
Экзот
Он-лайн табло Шереметьево:
Код авиакомпании SU
Номер рейса 251
Авиакомпания Аэрофлот — Российские авиалинии
Плановый маршрут рейса Сеул (Инчеон) - Москва (Шереметьево)
Статус Летит
Плановое время прилета 17:15, 13 мая 2012
Расчётное время прилета 17:21, 13 мая 2012
Тип воздушного судна A-330-300
flightradar24.com:
AFL251
Airline: Aeroflot
Flight: SU251
From: Seoul, Incheon (ICN)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Airbus A330-343X (A333)
Reg: VQ-BQZ
|
|
Дата: 13 Май 2012 16:53:52
#
АФЛ-251 (767 из Сеула), отказ одной гидросистемы, просит буксир, т.к., не будет работать упр-ние ПОШ и придётся останавливаться на полосе. Идёт на Ларионово.
Фигня война, сейчас затащим :)
|
|
Дата: 13 Май 2012 17:37:24
#
АФЛ-251
этим рейсом Сергей Доля прилетел, кстати говоря
|
|
Дата: 13 Май 2012 20:35:08
#
Фотограф
Да, меня уже на авиафоруме поправили. Поверил "Сирене", а на свой локатор смотреть уже не было времени — убегал на работу.
|
|
Дата: 14 Май 2012 00:08:58
#
этим рейсом Сергей Доля прилетел, кстати говоря
Извините, это кто? А Ксении Собчак не было в группе поддержки?
|
|
Дата: 14 Май 2012 00:13:20
#
|
|
Дата: 14 Май 2012 07:56:04
#
candid
это фотограф-путешественник, который вместе с Мариной Лысцевой участововал в туре SSJ в Азии. Собственно первые новости о ходе поисковой операции он выкладывал.
|
|
Дата: 14 Май 2012 09:24:20 · Поправил: Zahar (14 Май 2012 09:25:08)
#
Пассажирский самолет Boeing-738-800 авиакомпании «Глобус», следующий по маршруту Москва-Якутск, совершил аварийную посадку в аэропорту Новосибирска в ночь на понедельник, сообщила пресс-служба Сибирского регионального центра МЧС РФ.
(с инета наковырял ), упс, Фотограф уже выложил в рубрике: Журналисты отжигают.
|
|
Дата: 14 Май 2012 11:22:33
#
У летчика здесь уже нет штурвала, только джойстик, при помощи которого он управляет тягой двигателя
***
Гы! :)) Вот ещё одна иллюстрация того, как абсолютно правильная инфа, прошедшая через призму журнашлядской тупости, превращается в словесный навоз. Сказано было в том смысле, что при включенном автомате тяги (а на "эрбасах" это основной, если не единственный режим), автоматика сама подбирает режим двигателей сообразно задаче. Если в наборе лётчик чуть круче задерёт нос, то автоматика прибавит тягу, чтобы сохранить ту же горизонтальную скорость, что была перед дачей сайдстика. Автоматике только прибирать газ до МГ "не разрешают" — на посадке это делает пилот.
|
|
Дата: 14 Май 2012 12:15:11 · Поправил: QTX (14 Май 2012 12:17:31)
#
http://www.newsru.com/world/14may2012/nepal.html
Крушение пассажирского самолёта Dornier Do-228, принадлежащего местной авиакомпании Air Agri, произошло 14 мая при заходе на посадку в аэропорту города Джомсом в Непале. Погибли 17 человек.
Кстати, на rbc.ru этот самолёт для местных авиалиний назван "авиалайнером" (sic!). Отжигают.. |
Реклама Google |
|