Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Май 2012 12:20:17
#
"авиалайнером" (sic!). Отжигают..
***
Перепутали "airlines" (приставка, обозначающая авиаперевозчика) и "airliner". Журнашляди одноклеточные... Что ещё хотеть от дебилов. ЕМНИП, это вторая катастрофа за последнее время — ЕМНИП, в прошлом году там же разбился самолёт.
|
|
Дата: 14 Май 2012 12:58:21
#
Крушение пассажирского самолёта Dornier Do-228, принадлежащего местной авиакомпании Air Agri, произошло 14 мая при заходе на посадку в аэропорту города Джомсом в Непале.
QTX
124:
Agni Air Покхара-Джомсом. В ноябре этим маршрутом летел, только в обратную сторону.Там садятся практически с прямой по ущелью, а взлет с разворотом на 180 градусов в ущелье. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Май 2012 18:07:37
#
Представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин заявил в понедельник, что российский самолет Sukhoi Superjet-100 потерпел крушение при попытке обойти мощные кучево-дождевые облака, сообщает «Интерфакс».
«Русские позволят нам изучить данные черных ящиков, поскольку они хотят, чтобы расследование было транспарентным»
«Для облета облака сверху самолету потребовалось бы забираться на большую высоту – в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу», – пояснил Джамалуддин.
По его словам, «просьба пилота снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тысячи выглядит вполне разумно, если другого выхода нет».
Но, как считает эксперт, возможно, летчики слишком поздно приняли во внимание горную местность в этом районе. Высота горы Салак, в которую врезался самолет, составляла 2,1 тыс. метров, добавил он.
http://www.vz.ru/society/2012/5/14/578661.html |
|
Дата: 15 Май 2012 16:10:43
#
Экзот
Если в наборе лётчик чуть круче задерёт нос, то автоматика прибавит тягу, чтобы сохранить ту же горизонтальную скорость, что была перед дачей сайдстика.
Перед взятием сайдстика на себя. Под "дачей" понимается движение от себя (например, "дача правой педали").
Шляди кого угодно выведут из равновесия.
Уж, извиняйте за занудство, уважаемые коллеги.
|
|
Дата: 15 Май 2012 16:30:17
#
Под "дачей" понимается движение от себя (например, "дача правой педали").
Любое движение органом упр-ния. Для педали, конечно, это "от себя".
|
|
Дата: 15 Май 2012 17:04:49
#
Даже тумблером?
|
|
Дата: 15 Май 2012 17:27:23
#
Поворот штурвала тоже "дача"? А в какую сторону?
|
|
Дата: 15 Май 2012 18:11:54 · Поправил: Плохиш (15 Май 2012 18:13:49)
#
А, если ручка?
Почитайте, например, руководство по управлению планером "Бланик". Так и пишут - дача (или отклонение) ручки управления вправо, дача ручки влево. Так что, в принципе правильно.
|
|
Дата: 15 Май 2012 18:25:21
#
Я не знаю, что такое "Руководство по управлению".
В РЛЭ и "Техническом руководстве" на "Бланик" слово "дача" поиском не обнаруживается.
Дайте ссылку или нацельте как-нибудь, пожалуйста.
|
|
Дата: 15 Май 2012 20:55:24
#
Даже тумблером?
***
С каких пор это орган упр-ния?
|
|
Дата: 15 Май 2012 22:14:51
#
В самолет президента Франции попала молния.
Самолет президента Франции Франсуа Олланда, который летел в Берлин на встречу с канцлером Германии Ангелой Меркель, вернулся в Париж после попадания молнии, сообщил Reuters источник в администрации главы французского государства. По его словам, Олланд не пострадал и вылетел в Берлин другим самолетом. Он добавил, что президент Франции опоздает на свою первую встречу с Меркель на полтора часа.
http://www.bfm.ru/news/2012/05/15/v-samolet-prezidenta-francii-popala-molnija.html |
|
Дата: 16 Май 2012 00:59:27 · Поправил: john_qkk (16 Май 2012 01:04:16)
#
|
|
Дата: 17 Май 2012 00:22:16
#
Чёто я сегодня по радио слышал, на первом месте Россия по летным происшествиям и катастрофам.
Говорят 20% от всех по планете. Та же США перевозит много больше народа, а трагедий меньше.
И во общем то не важно, по какой причине это происходит. Интереснее как это прекратить.
|
|
Дата: 17 Май 2012 01:03:56 · Поправил: Sanila (17 Май 2012 01:16:18)
#
Радист Ирака, да беды-то у нас везде одинаковые. Где-то недоглядели, где-то недоработали, где-то сэкономили. Случайностей и открытий практически нет. Рассуждаю, пожалуй, несколько голословно, однако просмотр материалов расследований МАК наводит на мысль о том, что иногда подготовка к полётам страдает, иногда обслуживание, иногда пилотирование, и очень редко какие-то другие причины. Ну да, ещё службы УВД забыл, но там свои сложности. Вот пример: катастрофа Ту-134 в Петрозаводске. Поначалу всё было хорошо: " 1. Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации.
В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено.
2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют.
3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара.
4. Система управления самолетом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления.
5. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй.
6. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна."
И оттуда же:
"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Способствующими факторами явились:
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.
- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.
- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
Не скажу, что происшествие типичное, но из ряда вон выходящим тоже вряд ли можно назвать. Я бы и дальше копнул в направлении "как дошли до жизни такой, что штурман был в подпитии" и т.п., но боюсь скатиться в журналажничество. Видимо, что-то в головах менять надо.
Хотя чего уж там, по той или иной глупости не только в России аварии случаются. |
|
Дата: 17 Май 2012 11:57:47
#
Два учебно-тренировочных самолета МФИ-17 военно-воздушных сил Пакистана столкнулись сегодня над городом Наушера к северо-востоку от Исламабада в местной провинции Хайбер-Пахтунхва. Погибли два пилота-ученика, управлявшие судами, и два инструктора.
Один из самолетов при этом упал на жилой дом. Как рассказали представители полиции Наушеры, пострадали маленькая девочка и пожилой мужчина. Они доставлены в ближайшие больницы. Второй самолет разбился в поле недалеко от границ города. Причина катастрофы устанавливается.
Это уже шестая авария самолетов пакистанских ВВС за семь месяцев и вторая за неделю. Страна, в основном, использует воздушные суда китайского или местного производства, чья безопасность находится не на самом высшем уровне.
|
|
Дата: 18 Май 2012 10:39:28
#
Экзот
С каких пор это орган упр-ния?
Василий Ершов, "Летные дневники":
На днях в подобной же ситуации оказались ребята из Минвод. Так же был тяжелый нос, так же командир вместо уменьшения пикирующего момента путем использования закрылков только на 28, ошибочно отклонил стабилизатор на пикирование. Но он переборщил. Переключатель под колпачком не нажимной, а щелкающий, я в этом убедился нынче. Он его щелкнул вперед, а сам уперся глазами в приборы. Наверно погодка была сложная, и у него не хватило внимания на все. Стабилизатор благополучно отработал с 5,5 до нуля, и самолет неудержимо затянуло в пикирование. У командира шары на лоб, штурвал полностью на себя, - а вертикальная уже под 15 м/сек, и самолет нырнул глубоко под глиссаду.
Не растерялся только бортинженер-инструктор, сидевший сзади. Увидев, что его убивают, он дотянулся сзади через плечо командира и перещелкнул переключатель стабилизатора назад. Пилоты, вылупив глаза, изо всех сил тянули штурвалы на себя, стабилизатор себе тихонько отрабатывал на кабрирование, эффективность руля высоты с ростом скорости увеличивалась, а земля между тем приближалась, и вопрос, кто быстрее, должны были решить секунды - может, последние секунды жизни.
Кто-то сунул газы на взлетный режим, и самолет, наконец, переломил траекторию снижения, но из-за большой вертикальной скорости неизбежна была просадка, значительная, может, 50, а может, и все 100 метров, которые еще оставались до земли.
Самолет все-таки пошел горизонтально, потом и вверх. Может, полторы секунды оставалось до смерти.
Шары на лоб были выпучены, поэтому пилоты как тянули штурвалы, так и продолжали тянуть, на мертвую петлю. Самолет моментально выбросило на взлетном режиме на тысячу метров. Ну, потом опомнились, сели.
И далее:
Конечно, трехпозиционный переключатель ручного управления стабилизатором в данной ситуации сыграл злую шутку. Гораздо логичнее было бы поставить просто нажимной. Он сам устанавливается в нейтральное положение, как только бросишь. А фиксирующийся чуть не убил минводцев. Ну да туполевцам виднее. А нам надо думать, думать, думать наперед!
|
|
Дата: 18 Май 2012 10:43:55
#
chkalov
И что? Где Ершов назвал задатчик "органом упр-ния"?
Орган упр-ния это штурвал/колонка (или РУС/РЦШ) и педали — т.е. упр-ние рулями/элеронами.
|
|
Дата: 18 Май 2012 12:27:26
#
Экзот
И что?
|
|
Дата: 18 Май 2012 12:39:53
#
chkalov
Туполев всегда отличался странностями в терминологии:
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ (рули управления) - руль высоты, руль направления, руль крена (элероны), элевоны и др.
© "Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат"
|
|
Дата: 18 Май 2012 13:25:34
#
Экзот
Туполев всегда отличался странностями в терминологии
Туполев не писал ГОСТы - он им следовал.
|
|
Дата: 18 Май 2012 13:42:37
#
|
|
Дата: 18 Май 2012 14:04:30 · Поправил: Экзот (18 Май 2012 14:05:01)
#
chkalov
Дааа... ГОСТ от 88года это да... :))) Моя ссылка, конечно, старее, но логичнее. И Ершов писал о самолёте, спроектированном и запущенном в серию до 1988 года. Т.ч., мимо.
|
|
Дата: 18 Май 2012 14:14:01
#
Экзот
Дааа... ГОСТ от 88года это да... :)))
ГОСТ 24396 с 88 года не изменялся и не отменялся. Сию действующий.
Несоблюдение стандарта преследуется по понятиям :)
|
|
Дата: 18 Май 2012 14:54:28
#
chkalov
Несоблюдение стандарта преследуется по понятиям :)
***
Слив засчитан. Всего всякого.
|
|
Дата: 19 Май 2012 09:53:02
#
|
|
Дата: 19 Май 2012 10:44:45
#
Остап Б
http://gidepark.ru/community/3024/content/1348272
Муть полная...Человек, не имея знаний делает безаппеляционные выводы.
Вот пример его фразы
Видно, что краска и в местах клепок, и на целой плоскости облезла, а под ней алюминий до зеленого вида окислился. От чего - от дождя, от пожара, от удара?
Перед покраской металл принято грунтовать. Всего-то надо было посмотреть фото любого самолета на стапелях. Да хотя бы фото первого полета ПАК-ФА.
|
|
Дата: 19 Май 2012 10:51:50
#
|
|
Дата: 20 Май 2012 00:21:00
#
http://lenta.ru/news/2012/05/19/lake/
В Нижегородской области самолет с горящим двигателем сел на озеро
Частный самолет, на борту которого находилось два человека, совершил вынужденную посадку на озеро, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Нижегородской области. Инцидент произошел 19 мая в Володарском районе области, недалеко от деревни Охлопково.
Самолет сел на озеро из-за того, что у него загорелся двигатель. По данным "Интерфакса", самолет не утонул, так как сел на мелководье. После посадки пожар в двигателе был потушен. В результате аварии никто не пострадал.
Кто находился в самолете, а также кому он принадлежит, не сообщается. |
|
Дата: 20 Май 2012 23:07:55
#
БЕЛГРАД, 20 мая. /ИТАР-ТАСС/. Пять человек погибли в результате крушения легкомоторного самолета "Сессна" / Cessna/ рядом с городом Баня-Лука в Боснии и Герцеговине. Об этом сегодня сообщили представители местных властей.
По данным Сербского агентства новостей /СНРА/, самолет загорелся почти сразу после взлета и рухнул на землю. На его борту находились пилот, инструктор и трое пассажиров, которые прошли курсы подготовки по прыжкам с парашютом и готовились совершить прыжок.
|
|
Дата: 21 Май 2012 00:01:24
#
|
Реклама Google |
|