Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Окт 2012 14:37:55
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-28 на севере Камчатки, в результате которой погибли десять человек, заявила, что, скорее всего, крушение стало следствием ошибки экипажа.
«Предварительный анализ записи бортового параметрического самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано. В процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей. Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей», — сообщается на сайте МАК.
В докладе комиссии отмечается, что был проведен весь необходимый объем работ непосредственно на месте авиационного происшествия, включая составление кроков.
«Установлено, что первое касание верхушек деревьев произошло на высоте 320 метров над уровнем моря. Основные фрагменты самолета находятся на высоте 216 м над уровнем моря на удалении приблизительно в 10.7 км с азимутом магнитным 219° от контрольной точки аэродрома (КТА) Палана. Фрагменты самолета эвакуированы с места АП и находятся на ответственном хранении на территории аэродрома Палана», — отмечается в сообщении.
В соответствии с заданием на полет экипаж выполнял пассажирский рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. Загрузка и центровка ВС не выходили за установленные ограничения. Количество топлива на борту позволяло безопасно завершить полет.
«Заход на посадку должен был выполняться по правилам полетов по приборам (ППП) на ВПП-11 (магнитный курс посадки — 111°). Метеоминимум аэродрома для посадки по ППП на ВПП-11 составляет 400х3000 м. Фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия (нижняя граница облачности – 470 м, видимость – 6000 м) не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью», — пояснили в МАК.
Выполнение захода на посадку предполагает выход на отдельную приводную радиостанцию (ОПРС), расположенную на удалении 510 м с азимутом магнитным 76° от контрольной точки аэродрома, на высоте не менее нижнего безопасного эшелона (2150 м) с последующим вписыванием в зону ожидания, снижением и построением маневра захода на посадку.
Фактическая траектория полета самолета была зафиксирована находившимся на борту нештатным приемником спутниковой навигации (GPS). Установлено, что самолет на ОПРС не выходил, доклад экипажа диспетчеру о пролёте ОПРС был выполнен на удалении 22 км до нее.
http://news.mail.ru/inregions/fareast/41/incident/10456228/ |
|
Дата: 05 Окт 2012 00:05:55
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Окт 2012 00:10:22
#
В Орехово-Зуевском районе совершил аварийную посадку легкомоторный самолёт. Инцидент произошёл вчера, в субботу, близ платформы Подосинки в Давыдовском сельском округе, сообщают очевидцы.
Проезжал на электричке 30 сентября в 10 утра мимо ст. Подосинки видел этот борт. Лежал вверх колесами, немного любопытных никаких оперативных служб не наблюдалось
|
|
Дата: 08 Окт 2012 16:30:57
#
На поиск Ан-2 в Серове ждут три вертолета. Наземный поиск предлагают прекратить.
Алексей Борщенко:
Расследование дела о пропавшем Ан-2 решено приостановить — сообщают «Вести ФМ» Сегодня материалы составляют 12 томов, проведено 17 экспертиз, опрошено почти 200 свидетелей. Точно установлено, что тот вылет самолета не был согласован ни с одной службой, «кукурузник» вообще не предназначался для пассажирских перевозок, а пилот хотел заработать, показывая окрестности Серова с высоты. И как сообщил руководитель Нижнетагильского следственного отдела на транспорте Евгений Макаренко, решено приостановить расследование уголовного дела.
Макаренко: Расследование уголовного дела находится на завершительной своей стадии, то есть все следственные действия, которые возможны без осмотра места происшествия, самого самолета, также без опроса лиц которые находились на самолете, и командира воздушного судна, выполнены.
Избышева: Остановить поиски хотя бы на время — на этом настаивают спасатели. Сегодня пешие группы по-прежнему обходят тайгу. Но если в начале лета лес прочесывали сотни человек — это и сотрудники МЧС, и полицейские, и волонтеры, — то сегодня наберется едва ли полсотни. Три группы спасателей и меньше двадцати добровольцев. Техника требует ремонта, а участвующие в поисках все равно не успевают исследовать территорию — световой день все короче, температура воздуха все ниже, в горах уже лежит снег. Люди даже не могут просушить одежду. На днях в одной из групп троих из пяти спасателей отправили на больничный. Исследовано больше двух тысяч квадратных километров, но следов самолета не найдено. Сейчас предлагается сосредоточиться на районе поселка Кытлым. Он находится почти в трехстах километрах от Серова. А по расчетам специалистов, топлива АН-2 хватило бы на пятьсот километров пути. На днях сотрудники МЧС собираются отправить в региональное правительство письмо с просьбой о прекращении операции — только правительство может остановить поиски. Родственники пропавших не в обиде на МЧС. Они лишь просят помочь с машиной — собираются вновь самостоятельно искать своих близких в почти непроходимой тайге и болотах. — сообщают «Вести ФМ» |
|
Дата: 09 Окт 2012 07:52:06
#
Не первый и не последний борт, который случайно найдут спустя 20 лет. Может быть пока ещё живым задуматься о покупке дешевого, пусть несертифицированного в РФ, радиомаяка? Частоту пусть знают родственники, друзья, коллеги - случится беда, будет хотя бы надежда найти живых.
|
|
Дата: 09 Окт 2012 08:38:32
#
Может быть пока ещё живым задуматься о покупке дешевого, пусть несертифицированного в РФ, радиомаяка?
а может проще летать по правилам, маршрутам, планам?
|
|
Дата: 09 Окт 2012 08:50:16
#
Может быть пока ещё живым задуматься о покупке дешевого, пусть несертифицированного в РФ, радиомаяка? Частоту пусть знают родственники, друзья, коллеги
Ротмистр Чачу:
Еще одна ценная характеристика ELT, работающих на частоте 406 МГц, заключается в том, что они передают цифровые данные с уникальной идентификацией. После ретрансляции сигнала ELT на частоте 406 МГц через систему КОСПАС-САРСАТ полномочные органы поиска и спасания (SAR) могут с помощью идентификации ELT запросить базу данных о регистрации и получить информацию о соответствующих параметрах воздушного судна и владельце радиомаяка. Службы поиска и спасания могут быстро установить по телефону, является ли аварийное оповещение ложным или действительным, и в случае реального оповещения своевременно принять надлежащие меры оперативного реагирования. Усовершенствованный таким образом процесс позволяет спасти жизни людей и сэкономить расходы. Для эффективного функционирования системы необходимо, чтобы владельцы регистрировали свои ELT, а поисково-спасательные службы имели доступ к базам данных о регистрации.
http://www.fana.ru/ps/index.php?idmd=ps_inf1
Тем, кто рассматривает современные технические системы альтернативные маякам КОСПАС-САРСАТ могут посмотреть вложенный файл. Их, конечно можно использовать для собственной безопасности, но ИКАО пока признает только систему КОСПАС-САРСАТ.
Незарегистрированный маяк кто будет искать? |
|
Дата: 10 Окт 2012 10:22:23 · Поправил: Viru (10 Окт 2012 12:00:55)
#
Росавиация приступила к проведению поисково-спасательной операции в Уральской зоне Единой системы авиационно-космического поиска и спасания по поиску пассажиров и экипажа воздушного судна АН-2 RA-40312
Поисковая операция проводится в районе наиболее вероятного местонахождения воздушного судна – в западном и юго-западном направлении от населенного пункта Серов, полеты авиации, задействованной в поиске, будут выполняться с посадочной площадки Серов. В поисковых мероприятиях принимают участие авиационный координационный центр поиска и спасания Федерального казенного учреждения «Уральский авиационный поисково-спасательный центр», вертолеты АС-350 («Авиакомпания «ЮТЭйр») и Ми-2 («Авиакомпания «Геликс»), авиационные спасатели региональных поисково-спасательных баз ФКУ «Уральский АПСЦ»), районный центр Единой системы организации воздушного движения, а также передвижной командно-диспетчерский пункт филиала «Аэронавигация Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
Данная операция проводится во взаимодействии с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, органами власти Свердловской области и муниципальными образованиями.
В районе поиска введен местный режим ограничений использования воздушного пространства.
http://www.gsga.ru/favt_new/?q=node/2317
http://www.uralfavt.ru/index.php?page=news&pid=392 |
|
Дата: 10 Окт 2012 11:37:13
#
|
|
Дата: 10 Окт 2012 12:12:22
#
Сегодня утром возобновлено воздушное обследование местности, где может находиться пропавший самолет, вылетевший 11 июня из Серова.
- Росавиация начала поиск воздушного судна Ан-2, — сообщил «Глобусу» руководитель воздушной группировки, начальник Координационного центра поиска и спасения Уральского авиационного поисково-спасательного центра Росавиации Владимир Волошенко. — Работаем во взаимодействии с оперативным штабом. Поиск идет по квадратам согласно плану.
Владимир Волошенко почти три месяца работал в Серове. Он участвовал в каждом заседании оперативного штаба. В Серов накануне вечером, во вторник, для участия в поисках «кукурузника» прибыл один вертолет Ми-2, принадлежащий ЗАО «Авиакомпания «Геликс».
Примерно в 10 утра среды экипаж вылетел на поиски. Владимир Волошенко подтвердил, что над тайгой в эти осенние дни будет летать не один вертолет.
- Ожидается наращивание воздушной группировки, — говорит руководитель.
По разным сведениям, в Серов прилетят еще два или три вертолета. Дата окончания «осеннего» облета, по словам руководителя «воздуха», не определена. «Пока будем искать», — говорит Волошенко.
По неофициальной информации от членов штаба обследование с воздуха идет по «коридору» в сторону Кытлыма. Погода в Серове ясная, что благоприятствует обследованию местности с воздуха.
В здании аэропорта Серова с 9 октября вновь развернут командный пункт воздушного поиска.
http://serovglobus.ru/vozobnovlen-vozdushnyj-poisk-an-2-propavshego-iz-serova/ |
|
Дата: 11 Окт 2012 18:02:39
#
Ил-103 RA-61912 11.10.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ил-103 RA-61912, принадлежащим частному лицу, в Рязанской области 22.07.2012 г.
Катастрофа самолета Ил-103 RA-61912 произошла, наиболее вероятно, в результате его сваливания на предельно-малой высоте при выполнении фигуры высшего пилотажа, похожей на поворот на горке с большими углами тангажа («поворот на вертикали»), выполнение которой запрещено РЛЭ самолета Ил-103.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-61912.pdf
ЕЭВС Л-13ВВМ RA-0850G 11.10.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Л-13ВВМ «Альбатрос» RA-0850G ООО НПО «Авиакомпания «Статус» в Республике Татарстан 16.06.2012 г.
Причиной авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС Л-13ВВМ «Альбатрос» RA-0850G явилось нарушение КВС порядка выполнения АХР в части невыставления сигнальных знаков, что привело к неправильному определению расстояния до препятствия, позднему выходу из гона и невозможности набора безопасной высоты для преодоления препятствия (ЛЭП). При попытке посадки под проводами ЛЭП самолёт столкнулся с её опорой и получил повреждения.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-0850g.pdf |
|
Дата: 12 Окт 2012 20:37:24
#
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Самолет Черноморского флота России Бе-12 потерпел катастрофу в пятницу на Украине, данных о пострадавших нет, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах РФ.
По его словам, авария противолодочного самолета-амфибии произошла примерно в 17.15 мск в районе аэродрома Кача, данные о погибших и пострадавших уточняются.
http://ria.ru/incidents/20121012/772795166.html |
|
Дата: 12 Окт 2012 21:02:43
#
данные о погибших и пострадавших уточняются= по состоянию на 20:00 местного времени сообщается о 3 погибших и одном раненом.
|
|
Дата: 12 Окт 2012 21:40:55
#
А есть более подробная инфа по Бе-12? Причины падения?
|
|
Дата: 12 Окт 2012 21:59:45 · Поправил: Stetsenko (12 Окт 2012 22:02:39)
#
Все, что известно на данный момент- отказ правого двигателя, последующая грубая посадка, в результате которой самолет перевернулся и разрушился. ССЫЛКА |
|
Дата: 12 Окт 2012 22:04:06
#
Эх тыж..жалко ребят. А я сегодня как раз слушал их в эфире. Работать начали примерно с 14.00 парой + АН-24 заход на точки и отработка маневров. Я где то в 15.40 уехал по делам, а аппаратуру выключил. капец.
|
|
Дата: 13 Окт 2012 21:51:36 · Поправил: Nokilay (13 Окт 2012 21:58:28)
#
Harris Falcon
а что слышно в ваших краях какой бортовой был? чертовски жалко ребят, такие молодые. командир - мой сверстник. неизмеримое горе пришло в их семьи. Был этим летом на открытых дверях в Каче - машины очень старые - та Бешка которая была открыта для доступа - 73 года выпуска. при том что она из последнего года производства.
|
|
Дата: 13 Окт 2012 22:53:46 · Поправил: Stetsenko (13 Окт 2012 22:54:59)
#
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 14 Окт 2012 00:03:43
#
В катастрофе Бе-12 остался жив радист. Он не получил никаких видимых повреждений вообще, но госпитализирован, потому что находится в состоянии стресса, и может также иметь внутренние повреждения. Остальные члены экипажа погибли.
|
|
Дата: 14 Окт 2012 22:10:01 · Поправил: Nokilay (14 Окт 2012 22:12:16)
#
|
|
Дата: 15 Окт 2012 00:29:00 · Поправил: Harris Falcon (15 Окт 2012 00:30:15)
#
а что слышно в ваших краях какой бортовой был? чертовски жалко ребят, такие молодые. командир - мой сверстник. неизмеримое горе пришло в их семьи. Был этим летом на открытых дверях в Каче - машины очень старые - та Бешка которая была открыта для доступа - 73 года выпуска. при том что она из последнего года производства.
Да что слышно..... Знают о проишествии немногие. Точнее те кто хотел узнать те знают а остальному аморфному обществу пофиг. В местных СМИ даже намека нет на то, что что то случилось..... Только показали по 1му каналу ОРТ и на сайте мин Обороны РФ написали что ждут официальноо расследования. вот так вот
|
|
Дата: 20 Окт 2012 14:03:41 · Поправил: Stetsenko (20 Окт 2012 14:13:04)
#
|
|
Дата: 20 Окт 2012 15:51:40
#
Воздушное судно направлялось по маршруту из с.Майское Синельниковского района Днепропетровской области на аэродром Тобаско, г. Евпатория.
10 мая аэродром "Табаско" получил официальный код UPTB.
Аэродром расположен в западной части Крыма, в 20 километрах от Евпатории.
Координаты: N 45'17'55' E 33'21'21"
Связь Табаско Вышка: 125.550 МГц
Прилет на аэродром производится только по предварительным заявкам. |
|
Дата: 20 Окт 2012 21:05:07
#
"Прокуратура установила личность хозяина и пилота самолета "Sokata TB - 20", который разбился в субботу утром в Крыму. Об этом сообщила пресс-секретарь крымской прокуратуры Наталия Бояркина.
"Пока установлено личность хозяина и пилота самолета - Красников Андрей Владимирович, личности других погибших выясняются", - цитирует Бояркину УкрИнформ.
По ее словам, Керченской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в транспортной сфере по факту падения самолета в с.Черноземное Советського района возбуждено уголовное дело ч.3 ст.276 УК Украины (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта)." +ФОТО
http://www.sobytiya.info/news/12/26045?utm_source=twitterfeed&utm_medium=facebook |
|
Дата: 22 Окт 2012 18:50:24
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолётом Як-18Т RA-44422, принадлежащим частному лицу, произошедшем 01.09.2012 г. в Архангельской области.
Причиной катастрофы самолёта Як-18Т RA-44422 явился непроизвольный срыв самолёта в штопор из-за ошибок КВС в технике пилотирования при выполнении элемента акробатического полёта («горка») и последующего левого разворота на малой скорости.
Сопутствующими факторами АП явились:
- превышение максимальной полетной массы для выполнения элемента «горка»;
- запредельно задняя центровка самолёта для выполнения элемента «горка»;
- выполнение фигуры пилотажа «горка» на предельно малой высоте, исключающей возможность вывода самолёта из штопора.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-44422.pdf |
|
Дата: 24 Окт 2012 23:16:54 · Поправил: Aeroplanino (25 Окт 2012 09:43:02)
#
Профессиональные действия экипажа "АэроСвита" и диспетчера "Шереметьево" предотвратили опасное сближение самолетов в небе над Москвой
Радиообмен:
452: Шереметьево-Старт, Аэросвит-452, доброе утро, подруливаем, предварительный 25Л, готовы занять исполнительный.
ШС: АФЛ-1835, полоса занята, прекратите снижение, уходите на второй круг. Повторяю: полоса занята, уходите на второй круг.
1835: Ухожу на второй круг, АФЛ-1835.
1481: АФЛ-1481, освободил полосу.
ШС: АФЛ-1481, нрзб.. 25Л, РД22.
1481: Пересекаю 25Л, РД22.
ШС: Аэросвит-452, ШС, доброе утро, разрешаю исполнительный 25Л, ветер у земли нрзб градусов 3 метра.
452: Занимаю исполнительный 25Л, Аэросвит-452.
ШС: АФЛ-1835, с Кругом 118,1.
1835: С Кругом 118,1, АФЛ-1835, всего доброго.
ШС: АФЛ-1481, с Рулением 121,8.
1481: нрзб
..
ШС: АФЛ-1451, 5 км, на курсе, на глиссаде, посадку 25П разрешаю, ветер у земли 290 3 метра.
1451: 25П посадка разрешена, АФЛ-1451.
..
452: 452, готовы по команде.
ШС: Аэросвит-452, ждите, по команде.
1473: Шереметьево-Посадка, доброе утро, АФЛ-1473, ИЛС 25П.
ШС: АФЛ-1473, Ш-П, доброе утро, удаление 7500, на посадочном, выше глиссады 130, продолжайте заход 25П.
1473: Продолжаю заход, АФЛ-1473.
ШС: Аэросвит-452, взлёт 25Л разрешаю, нрзб поправочка нижний край 150.
452: нрзб
...
ШС: АФЛ-1473, выше глиссады 90 метров.
1473: Принял, 1473.
ШС: АФЛ-1451, освобождение влево, РД 13,12.
1451: АФЛ-1451, влево по 13-й успеваем.
.
ШС: 1473, уходите на второй?
1473: АФЛ-1473, уходим на второй круг.
ШС: АФЛ-1473, по схеме, работайте с Кругом 118,1.
1473: 118,1, АФЛ-1473.
ШС: Аэросвит-452, взлёт прекратите, взлёт прекратите - борт уходит на второй круг.
..
ШС: Аэросвит-452, освобождение влево, РД23.
452: Освобождаем влево РД23, Аэросвит-452.
Источник: трансляция ramelito/GEOGRAFF |
|
Дата: 24 Окт 2012 23:42:25
#
Aeroplanino
Классика жанра.
Точь-в-точь такую же ситуацию наблюдал в эфире Внуково несколько лет назад. Одному дают разрешение на взлет, а другой, находящийся на прямой в нескольких километров от торца уходит на второй...
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/uuww_118.3.mp3 |
|
Дата: 24 Окт 2012 23:51:31
#
Aeroplanino
вышку/руление нам GEOGRAFF транслирует)) у меня круг/подходы, оно просто сведено в одну
|
|
Дата: 25 Окт 2012 08:51:45
#
Радиообмен:
Aeroplanino
На forumavia.ru спрашивают: запись есть?
|
|
Дата: 25 Окт 2012 09:36:45
#
ramelito
Ну откуда ж я знал? :))
Фотограф
Я взял на www.liveatc.net архив за 22 октября, UUEE, 0400Z-0430Z, начиная с 09:30. |
Реклама Google |
|