На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 5 [ WolAN, Viza51, simply, andory, kross500]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2012 году 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  ...  24  25  26  27  28  29  30  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 30 Дек 2012 18:15:46 · Поправил: БЕГЕМОТ (31 Дек 2012 01:52:29) #  

// флуд //

// Все сказано в посте mike_s .
У Вас, vova_sam, была прекрасная возможность создать в Клубе тему "Первая помощь пострадавшим" и наполнять ее полезным содержимым, а не флудом если да кабы, жена, теща, брат, сват... //
mike_s
Участник
Offline1.1
с мая 2012
Москва
Сообщений: 72

Дата: 30 Дек 2012 18:22:59 · Поправил: БЕГЕМОТ (30 Дек 2012 20:39:45) #  

--

зы: советую всем, соберитесь группой, обратитесь в мчс (сужу по собственному опыту, ибо в мурманске согласились провести (с удовольствием) такие курсы именно мчс. не вышло ни с красным крестом, ни с больницей/скорой помощью,кто-то отмазывался, кто-то денег хотел, а мчс с удовольствием предоставило площадку и своих специалистов) и сходите на такие курсы.в жизни может пригодиться,имхо.

--
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3254

Дата: 30 Дек 2012 19:59:37 #  

Обобщил сведения об метеоусловиях и месте катастрофы Ан-72 под Шымкентом, подготовил краткий обзор

http://meteocenter.asia/book/An72_20121225.pdf

1,2 Мб
ra3tmo
Участник
Offline3.4
с мар 2005
Саров
Сообщений: 1086

Дата: 30 Дек 2012 20:27:28 · Поправил: БЕГЕМОТ (30 Дек 2012 20:38:11) #  

// флуд //
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 30 Дек 2012 21:22:33 · Поправил: Aeroplanino (31 Дек 2012 00:24:04) #  

Corvus
Обобщил сведения об метеоусловиях и месте катастрофы Ан-72 под Шымкентом, подготовил краткий обзор
Ну как же так - по одной погоде делать вывод о причинах (пускай и "непосредственных", и "вероятно") катастрофы?!
И почему двигатели, а не аэродинамические поверхности пострадали от обледенения? И важно ведь знать как он в землю вошёл - вдруг это штопор был?
Понятно, что сигмет по сильному обледенению, и на кругу он в зоне действия сигмета как раз - что сразу наталкивает на мысли о вероятном влиянии обледенения.. Но вот так сразу выводы..
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 30 Дек 2012 22:42:15 · Поправил: Konstantin (30 Дек 2012 22:45:31) #  

Все-таки странный человек Магомед Омарович Толбоев. Ему задают вопрос как летчику-испытателю, а он про нерадек с сердюковыми истерит. Говорит, что «болеет и плачет» за летчиков, а сам погибший экипаж дураками называет и дает оценки действиям пилотов еще до опубликования данных средств объективного контроля. Все-то он знает, всегда-то готов верное направление указать… В общем, в контексте последних событий как-то гаденько прозвучало. Вот тут:
Русская служба новостей
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 30 Дек 2012 23:30:57 #  

соберитесь группой, обратитесь в мчс (сужу по собственному опыту, ибо в мурманске согласились провести (с удовольствием) такие курсы именно мчс. не вышло ни с красным крестом, ни с больницей/скорой помощью,кто-то отмазывался, кто-то денег хотел, а мчс с удовольствием предоставило площадку и своих специалистов) и сходите на такие курсы.в жизни может пригодиться,имхо.
Кстати да.
У нас с работы в обязательном порядке раз в 2 года народ направляют на 3-х дневные курсы.
Я как раз в апреле этого года побывал здесь.
Данные по остальным центрам.
И хотя первичные навыки были вбиты еще с курсантских времен, без практики все забывается.
Преподаватели сами шли навстречу, и охотно отвечали на вопросы о нестандартных ситуациях. В том числе и про юридические аспекты оказания первой помощи.
Так что при любой возможности советую. И обязательно практические занятия.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3254

Дата: 31 Дек 2012 00:18:35 #  

И почему двигатели, а не аэродинамические поверхности пострадали от облединения? И важно ведь знать как он в землю вошёл - вдруг это штопор был?
Aeroplanino

Спасибо за замечание! Изменил формулировку на более мягкую:

Непосредственной причиной катастрофы, с точки зрения метеоусловий, могло стать снижение самолёта ниже минимальной безопасной высоты, обусловленное воздействием на самолёт (на двигатели или аэродинамические поверхности) сильного обледенения в облаках (см. предупреждение). Бокового уклонения самолёта от схемы захода на посадку, по всей вероятности, не было.

Я хотел донести мысль, что видимость и ВНГО вряд ли могли повлиять на исход полёта, а вот обледенение вполне.
Клен
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 60

Дата: 31 Дек 2012 01:04:44 #  

to Mexio...

а что это за станция на Вашем видео в сообщении 30 Дек 2012 01:07:37 ?
antonioni
Участник
Offline1.5
с дек 2006
Москва
Сообщений: 168

Дата: 31 Дек 2012 01:22:57 #  

только что по данным http://www.flightradar24.com/ рейс 9712 такого же ТУ-204 из Лиона сдеал 4 круга вокруг Внуково. Переговоры поймал на 4-м круге... так что не могу предположить причины
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Дек 2012 03:20:42 #  

МАК:
30.12.2012
Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково сообщает, что продолжаются работы на месте авиационного происшествия.
Составляются кроки разброса частей воздушного судна, сохранившиеся элементы носовой части эвакуированы и размещены в ангаре Внуковского авиаремонтного завода (ОАО «ВАРЗ-400»), проводятся осмотр, предварительные оценка и исследования сохранившихся частей и агрегатов самолета.
Изучаются и анализируются материалы фактических метеорологических условий и состояния ВПП в момент катастрофы.
В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы с информацией, зафиксированной бортовыми средствами объективного контроля (т.н. черными ящиками).
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1017

Дата: 31 Дек 2012 09:15:41 #  

Составляются кроки разброса частей воздушного судна
= Кажется мне, "разброс частей" уже не имеет практического значения...
kovcheg
Участник
Offline4.9
с сен 2004
Москва. ЗАО
Сообщений: 867

Дата: 31 Дек 2012 09:33:20 #  

Составляются кроки разброса частей воздушного судна
= Кажется мне, "разброс частей" уже не имеет практического значения...

Процедура, однако...
жук
Участник
Offline1.4
с мар 2008
Москва
Сообщений: 167

Дата: 31 Дек 2012 09:44:32 #  

А почему он содился на полосу против шерсти?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 31 Дек 2012 11:09:00 · Поправил: Aeroplanino (31 Дек 2012 11:10:17) #  

Кажется мне, "разброс частей" уже не имеет практического значения...
Ещё как имеет. Анализ разброса и повреждений обязательно поставит вопрос о рельефе местности за полосой. А вот какие выводы из этого будут сделаны узнаем в скором времени.

А почему он содился на полосу против шерсти?
Он садился как обычно. Это была рабочая полоса в тот момент, все садились и взлетали с этим курсом.
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 31 Дек 2012 11:17:01 #  

так что не могу предположить причины

Видимость менее эксплуатационной аэродрома. Причём Ютэйр успел проскочить на 2 круге, немец так плюнул и ушёл на Домодедово, а красные крылья мотали до победного прося сделать замеры повторные, но увы не пускали их.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 31 Дек 2012 12:07:27 #  

Клен
Motorola mcs2000.
GAO
Участник
Offline2.3
с дек 2012
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 526

Дата: 31 Дек 2012 12:28:15 #  

Aeroplanino
Анализ разброса и повреждений обязательно поставит вопрос о рельефе местности за полосой.

А также о скорости с которой он выкатился. Судя по съёмкам с видеорегистратора скорость эта была очень большая, не менее 100 км/час.
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1017

Дата: 31 Дек 2012 15:52:25 · Поправил: Tolan (31 Дек 2012 15:53:00) #  

Анализ разброса и повреждений обязательно поставит вопрос о рельефе местности за полосой.
= Разве чтоб оценить скорость, это да. Все остальное видно и понятно невооруженным взглядом.
С помощью существующего видео с автомоб. регистратора скорость можно точно определить...
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 31 Дек 2012 18:22:11 · Поправил: chkalov (31 Дек 2012 18:28:24) #  

Поизмерял секундомером на видео с регистратора.
У меня в среднем по нескольким измерениям получилось, что самолет прокатывается на свою длину за 0,8 секунды,
что при длине самолета 46 м соответствует скорости 207 км/час.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Дек 2012 18:34:36 #  

Нерадько запретил эксплуатацию Ту-204 и Ту-214 до 1-го февраля 2013 года.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 31 Дек 2012 18:38:05 · Поправил: ramelito (31 Дек 2012 18:51:50) #  

Фотограф
тяжело будет СЛОшникам запретить, особенно для спецсвязи, в принципе могут старый добрый Ил-20 поднимать.
кстати есть пруфлинк по поводу запрета?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 31 Дек 2012 19:11:36 #  

Нерадько запретил эксплуатацию Ту-204 и Ту-214 до 1-го февраля 2013 года.
Это вброс на авиа.ру. Даже в РедВингсе ничего об этом не знают.

Скорость самолёта в момент удара о насыпь будут определять по регистраторам полётной информации, а не по видео с автомобильного регистратора.

Для информации: 207 км/ч - это фактически посадочная скорость.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Дек 2012 19:21:55 #  

Это вброс на авиа.ру. Даже в РедВингсе ничего об этом не знают.
Aeroplanino
Да, пока официального подтверждения нет.

Мамаладзэ:
По поводу запрета эксплуатации информация проверенная, в мою компанию запрет уже поступил, сейчас отменяют все рейсы на типе до 18-го января пока, вся служба планирования стоит на ушах...

Всех с наступающим!!!
А я пошел пить........
Видимо нажрусь сегодня..


Мамаладзэ о себе: УВАУ ГА первый набор, Ан-12, Ил-76, с 2002 года Ту-204 многих модификаций, пилот-инструктор Ту-204/214
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8313

Дата: 31 Дек 2012 19:25:58 #  

Скорость надо было не по секундомеру засекать, а по количеству кадров между двух ключевых моментов, тогда получится точнее.
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 31 Дек 2012 19:36:52 #  

Фотограф
А можно ссылочку на авиа.ру?
Рассвет
Участник
Offline3.0
с мар 2005
Москва
Сообщений: 673

Дата: 31 Дек 2012 19:41:52 · Поправил: Рассвет (31 Дек 2012 19:47:45) #  

А почему он содился на полосу против шерсти?

присоеденяюсь к вопросу. может Фотограф что то скажет как эксперт?
сколько езжу по киевке самолеты садятся со стороны шоссе, а тут получается наооборот садился ! буквально на прошлой неделе ехал в четверг в районе 16 в Москву чуть по тормозам от неожиданности не дал когда сзади сверху по диагонали махина надо мной на посадку пошла, и села слева. эффект неожиданности: в машине радио и самолет заходит почти сзади намного опережая машину по скорости. а потом вдруг вместе с ревом над лобовым с неба влево проплывает какой нибудь а300...
mike_s
Участник
Offline1.1
с мая 2012
Москва
Сообщений: 72

Дата: 31 Дек 2012 19:43:21 #  

"Временное изменение от 30.12.2012 № 33 к РЛЭ самолетов Ту-204":
https://twitter.com/globalscanner/status/285747120823205889
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Дек 2012 19:45:17 #  

А можно ссылочку на авиа.ру?
cooluser

http://www.forumavia.ru/forum/7/9/1767320351113394518471356784779_24.shtml?topiccount=1199
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 31 Дек 2012 19:45:47 #  

Рассвет
у аэродрома всегда минимум две полосы, и садятся так, чтобы идти против ветра, надеюсь не надо объяснять почему?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  24  25  26  27  28  29  30  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.103; miniBB ®