Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Дек 2012 18:15:46 · Поправил: БЕГЕМОТ (31 Дек 2012 01:52:29)
#
// флуд //
// Все сказано в посте mike_s .
У Вас, vova_sam, была прекрасная возможность создать в Клубе тему "Первая помощь пострадавшим" и наполнять ее полезным содержимым, а не флудом если да кабы, жена, теща, брат, сват... //
|
|
Дата: 30 Дек 2012 18:22:59 · Поправил: БЕГЕМОТ (30 Дек 2012 20:39:45)
#
--
зы: советую всем, соберитесь группой, обратитесь в мчс (сужу по собственному опыту, ибо в мурманске согласились провести (с удовольствием) такие курсы именно мчс. не вышло ни с красным крестом, ни с больницей/скорой помощью,кто-то отмазывался, кто-то денег хотел, а мчс с удовольствием предоставило площадку и своих специалистов) и сходите на такие курсы.в жизни может пригодиться,имхо.
--
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Дек 2012 19:59:37
#
|
|
Дата: 30 Дек 2012 20:27:28 · Поправил: БЕГЕМОТ (30 Дек 2012 20:38:11)
#
// флуд //
|
|
Дата: 30 Дек 2012 21:22:33 · Поправил: Aeroplanino (31 Дек 2012 00:24:04)
#
Corvus
Обобщил сведения об метеоусловиях и месте катастрофы Ан-72 под Шымкентом, подготовил краткий обзор
Ну как же так - по одной погоде делать вывод о причинах (пускай и "непосредственных", и "вероятно") катастрофы?!
И почему двигатели, а не аэродинамические поверхности пострадали от обледенения? И важно ведь знать как он в землю вошёл - вдруг это штопор был?
Понятно, что сигмет по сильному обледенению, и на кругу он в зоне действия сигмета как раз - что сразу наталкивает на мысли о вероятном влиянии обледенения.. Но вот так сразу выводы..
|
|
Дата: 30 Дек 2012 22:42:15 · Поправил: Konstantin (30 Дек 2012 22:45:31)
#
Все-таки странный человек Магомед Омарович Толбоев. Ему задают вопрос как летчику-испытателю, а он про нерадек с сердюковыми истерит. Говорит, что «болеет и плачет» за летчиков, а сам погибший экипаж дураками называет и дает оценки действиям пилотов еще до опубликования данных средств объективного контроля. Все-то он знает, всегда-то готов верное направление указать… В общем, в контексте последних событий как-то гаденько прозвучало. Вот тут:
Русская служба новостей |
|
Дата: 30 Дек 2012 23:30:57
#
соберитесь группой, обратитесь в мчс (сужу по собственному опыту, ибо в мурманске согласились провести (с удовольствием) такие курсы именно мчс. не вышло ни с красным крестом, ни с больницей/скорой помощью,кто-то отмазывался, кто-то денег хотел, а мчс с удовольствием предоставило площадку и своих специалистов) и сходите на такие курсы.в жизни может пригодиться,имхо.
Кстати да.
У нас с работы в обязательном порядке раз в 2 года народ направляют на 3-х дневные курсы.
Я как раз в апреле этого года побывал здесь.
Данные по остальным центрам.
И хотя первичные навыки были вбиты еще с курсантских времен, без практики все забывается.
Преподаватели сами шли навстречу, и охотно отвечали на вопросы о нестандартных ситуациях. В том числе и про юридические аспекты оказания первой помощи.
Так что при любой возможности советую. И обязательно практические занятия. |
|
Дата: 31 Дек 2012 00:18:35
#
И почему двигатели, а не аэродинамические поверхности пострадали от облединения? И важно ведь знать как он в землю вошёл - вдруг это штопор был?
Aeroplanino
Спасибо за замечание! Изменил формулировку на более мягкую:
Непосредственной причиной катастрофы, с точки зрения метеоусловий, могло стать снижение самолёта ниже минимальной безопасной высоты, обусловленное воздействием на самолёт (на двигатели или аэродинамические поверхности) сильного обледенения в облаках (см. предупреждение). Бокового уклонения самолёта от схемы захода на посадку, по всей вероятности, не было.
Я хотел донести мысль, что видимость и ВНГО вряд ли могли повлиять на исход полёта, а вот обледенение вполне.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 01:04:44
#
to Mexio...
а что это за станция на Вашем видео в сообщении 30 Дек 2012 01:07:37 ?
|
|
Дата: 31 Дек 2012 01:22:57
#
только что по данным http://www.flightradar24.com/ рейс 9712 такого же ТУ-204 из Лиона сдеал 4 круга вокруг Внуково. Переговоры поймал на 4-м круге... так что не могу предположить причины |
|
Дата: 31 Дек 2012 03:20:42
#
МАК:
30.12.2012
Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково сообщает, что продолжаются работы на месте авиационного происшествия.
Составляются кроки разброса частей воздушного судна, сохранившиеся элементы носовой части эвакуированы и размещены в ангаре Внуковского авиаремонтного завода (ОАО «ВАРЗ-400»), проводятся осмотр, предварительные оценка и исследования сохранившихся частей и агрегатов самолета.
Изучаются и анализируются материалы фактических метеорологических условий и состояния ВПП в момент катастрофы.
В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы с информацией, зафиксированной бортовыми средствами объективного контроля (т.н. черными ящиками).
|
|
Дата: 31 Дек 2012 09:15:41
#
Составляются кроки разброса частей воздушного судна
= Кажется мне, "разброс частей" уже не имеет практического значения...
|
|
Дата: 31 Дек 2012 09:33:20
#
Составляются кроки разброса частей воздушного судна
= Кажется мне, "разброс частей" уже не имеет практического значения...
Процедура, однако...
|
|
Дата: 31 Дек 2012 09:44:32
#
А почему он содился на полосу против шерсти?
|
|
Дата: 31 Дек 2012 11:09:00 · Поправил: Aeroplanino (31 Дек 2012 11:10:17)
#
Кажется мне, "разброс частей" уже не имеет практического значения...
Ещё как имеет. Анализ разброса и повреждений обязательно поставит вопрос о рельефе местности за полосой. А вот какие выводы из этого будут сделаны узнаем в скором времени.
А почему он содился на полосу против шерсти?
Он садился как обычно. Это была рабочая полоса в тот момент, все садились и взлетали с этим курсом.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 31 Дек 2012 11:17:01
#
так что не могу предположить причины
Видимость менее эксплуатационной аэродрома. Причём Ютэйр успел проскочить на 2 круге, немец так плюнул и ушёл на Домодедово, а красные крылья мотали до победного прося сделать замеры повторные, но увы не пускали их.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 12:07:27
#
Клен
Motorola mcs2000.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 12:28:15
#
Aeroplanino
Анализ разброса и повреждений обязательно поставит вопрос о рельефе местности за полосой.
А также о скорости с которой он выкатился. Судя по съёмкам с видеорегистратора скорость эта была очень большая, не менее 100 км/час.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 15:52:25 · Поправил: Tolan (31 Дек 2012 15:53:00)
#
Анализ разброса и повреждений обязательно поставит вопрос о рельефе местности за полосой.
= Разве чтоб оценить скорость, это да. Все остальное видно и понятно невооруженным взглядом.
С помощью существующего видео с автомоб. регистратора скорость можно точно определить...
|
|
Дата: 31 Дек 2012 18:22:11 · Поправил: chkalov (31 Дек 2012 18:28:24)
#
Поизмерял секундомером на видео с регистратора.
У меня в среднем по нескольким измерениям получилось, что самолет прокатывается на свою длину за 0,8 секунды,
что при длине самолета 46 м соответствует скорости 207 км/час.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 18:34:36
#
Нерадько запретил эксплуатацию Ту-204 и Ту-214 до 1-го февраля 2013 года.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 18:38:05 · Поправил: ramelito (31 Дек 2012 18:51:50)
#
Фотограф
тяжело будет СЛОшникам запретить, особенно для спецсвязи, в принципе могут старый добрый Ил-20 поднимать.
кстати есть пруфлинк по поводу запрета?
|
|
Дата: 31 Дек 2012 19:11:36
#
Нерадько запретил эксплуатацию Ту-204 и Ту-214 до 1-го февраля 2013 года.
Это вброс на авиа.ру. Даже в РедВингсе ничего об этом не знают.
Скорость самолёта в момент удара о насыпь будут определять по регистраторам полётной информации, а не по видео с автомобильного регистратора.
Для информации: 207 км/ч - это фактически посадочная скорость.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 19:21:55
#
Это вброс на авиа.ру. Даже в РедВингсе ничего об этом не знают.
Aeroplanino
Да, пока официального подтверждения нет.
Мамаладзэ:
По поводу запрета эксплуатации информация проверенная, в мою компанию запрет уже поступил, сейчас отменяют все рейсы на типе до 18-го января пока, вся служба планирования стоит на ушах...
Всех с наступающим!!!
А я пошел пить........
Видимо нажрусь сегодня..
Мамаладзэ о себе: УВАУ ГА первый набор, Ан-12, Ил-76, с 2002 года Ту-204 многих модификаций, пилот-инструктор Ту-204/214
|
|
Дата: 31 Дек 2012 19:25:58
#
Скорость надо было не по секундомеру засекать, а по количеству кадров между двух ключевых моментов, тогда получится точнее.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 19:36:52
#
Фотограф
А можно ссылочку на авиа.ру?
|
|
Дата: 31 Дек 2012 19:41:52 · Поправил: Рассвет (31 Дек 2012 19:47:45)
#
А почему он содился на полосу против шерсти?
присоеденяюсь к вопросу. может Фотограф что то скажет как эксперт?
сколько езжу по киевке самолеты садятся со стороны шоссе, а тут получается наооборот садился ! буквально на прошлой неделе ехал в четверг в районе 16 в Москву чуть по тормозам от неожиданности не дал когда сзади сверху по диагонали махина надо мной на посадку пошла, и села слева. эффект неожиданности: в машине радио и самолет заходит почти сзади намного опережая машину по скорости. а потом вдруг вместе с ревом над лобовым с неба влево проплывает какой нибудь а300...
|
|
Дата: 31 Дек 2012 19:43:21
#
|
|
Дата: 31 Дек 2012 19:45:17
#
|
|
Дата: 31 Дек 2012 19:45:47
#
Рассвет
у аэродрома всегда минимум две полосы, и садятся так, чтобы идти против ветра, надеюсь не надо объяснять почему?
|
Реклама Google |
|