Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Дек 2012 19:47:44
#
А почему он содился на полосу против шерсти?
присоеденяюсь к вопросу. может Фотограф что то скажет как эксперт?
жук
Рассвет
Я "ни разу не эксперт", но могу сказать, что взлёт и посадка всегда против ветра.
Исключения бывают, но редко.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 20:56:25
#
да спасибо за разъяснение, просто вы там были и фотографиловали до этого поэтому знаете как "заходят" борта.
не знал что может и наооборот быть!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Дек 2012 21:02:17
#
просто вы там были и фотографиловали до этого поэтому знаете как "заходят" борта.
Рассвет
Ни разу не был и не фотографировал.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 21:15:38 · Поправил: SPEAKER (31 Дек 2012 21:16:58)
#
Рассвет, Фотограф - не ФОТОспоттер.
|
|
Дата: 31 Дек 2012 22:31:32 · Поправил: nordic976 (31 Дек 2012 22:58:33)
#
Рассвет
у аэродрома всегда минимум две полосы, и садятся так, чтобы идти против ветра, надеюсь не надо объяснять почему?
ramelito,может быть и одна ВПП у аэродрома.Заход на посадку воздушное судно осуществляет в зависимости от направления ветра(против ветра),с одной или с другой стороны ВПП.Таким образом,получается,что ВПП одна,а посадочных курсов-два:например у нас-МК(магнитный курс)-173 градуса и МК-353 градуса.В зависимости от курса посадки дисп. отдает команду о включении соответствующих РТС.
|
|
Дата: 01 Янв 2013 15:55:58
#
МАК:
31.12.2012
Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково информирует, что за 1ч.20мин. (15.10 мск.) до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток.
Через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. Он составил величину 0,63, что удовлетворяет требованиям посадки для данного типа воздушного судна.
Средства измерения опломбированы установленным порядком и прошли поверку в установленные сроки
|
|
Дата: 01 Янв 2013 17:07:45
#
Фотограф
Через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. Он составил величину 0,63, что удовлетворяет требованиям посадки для данного типа воздушного судна.
Вот только в METAR было 0,5....
Россия :(
|
|
Дата: 01 Янв 2013 17:10:10
#
Отсюда : http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10495&sid=af44800fdbe2eeee5db946980168d4c20#p166893
Jumbolino 01 янв 2013, 10:53
Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.
Господь прими их души!!!!
Сегодня похороны.... |
|
Дата: 07 Мар 2014 10:01:56
#
Дело против пилота уральского "самолета-призрака" прекращено.
По данным следствия, обвинившего погибшего пилота Хатипа Кашапова в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного судна, самолет летел на высоте ниже безопасной, из-за чего столкнулся с деревом.
МОСКВА, 7 мар — РИА Новости. Дело в отношении пилота "самолета-призрака" Ан-2, потерпевшего крушение в Свердловской области, прекращено в связи со смертью фигуранта, сообщает в пятницу Уральское управление на транспорте Следственного комитета.
Как сообщалось ранее, Ан-2 без уведомления органов управления воздушным движением 11 июня 2012 года вылетел с посадочной площадки города Серова в неизвестном направлении. На его борту находились пилот Хатип Кашапов и 12 пассажиров, включая сотрудников ГИБДД Серова — начальника подразделения и его подчиненного. Почти год спустя, в мае 2013 года, обломки самолета нашли в восьми километрах от места взлета.
По данным Межгосударственного авиационного комитета, причиной крушения стала ошибка командира воздушного судна. По данным следствия, обвинившего погибшего пилота в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного судна, самолет летел на высоте ниже безопасной, из-за чего столкнулся с деревом.
"Уголовное преследование в отношении Хатипа Кашапова прекращено, в связи с его смертью", — говорится в сообщении. Уточняется, что было получено согласие у всех близких родственников. |
|
Дата: 07 Мар 2014 10:02:20
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 19:17:51
#
История серовского Ан-2 продолжается. Суд обязал владельца «Авиа-Зов» выплатить по миллиону родственникам погибших в катастрофе Ан-2 под Серовом.
Калининский районный суд Челябинска частично удовлетворил иски пяти семей погибших в катастрофе самолета Ан-2 под Серовом к руководству компании «Авиа-Зов». Как сообщили в пресс-службе суда, каждой семье владельцы компании должны будут выплатить по 1 млн рублей. Истцы заявляли моральный ущерб в 2 млн рублей.
Ан-2 компании «Авиа-Зов» вылетел с аэродрома Серова 11 июня 2012 года и пропал. Вылет не был санкционирован. Установлено, что на борту воздушного судна находились 12 пассажиров, в том числе начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненный Максим Маевский. Очевидцы утверждали, что пассажиры, в том числе и силовики, были пьяны. Но руководство свердловского главка категорически опровергло эту информацию в части, касающейся их сотрудников. Между тем начальники серовской полиции были уволены. Управлял самолетом командир воздушного судна Хатип Кашапов. По заявлениям местных жителей, он давно занимался несанкционированными коммерческими перевозками: 20 минут полета стоили 1 тыс. рублей. По факту пропажи самолета было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц»). В поисках самолета участвовали тысячи человек, было потрачено более 31 млн рублей. Самолет совершенно случайно нашли 3 мая 2013 года местные охотники посреди Катасьминских болот в 8 километрах от аэродрома Серова. То, что когда-то было салоном, оказалось забито костями погибших. Таким образом, самолет разбился практически сразу после взлета. Директор авиакомпании «Авиа-Зов» Олег Золин пытался настоять на том, чтобы было возбуждено новое дело по статье 211 УК РФ «Угон воздушного судна». Однако сотрудники Уральского следственного комитета на транспорте ему отказали. Золина уже обязали выплатить 4 млн 100 тыс. рублей собственнику самолета – ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург». 3,5 млн рублей из этой суммы — оценочная стоимость собственно самолета, еще 180 тыс. рублей — арендная плата, остальное - ГСМ. В удовлетворении встречного иска компании «Авиа-Зов» к ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» на сумму 190 тыс. рублей суд отказал. |