Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Мар 2012 09:32:10 · Поправил: DangerAlex (13 Мар 2012 09:32:37)
#
Под Торжком разбился вертолет Ка-52, штурман погиб, пилот ранен
.
13 марта 2012 года 09:27
Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - Вечером в понедельник под Торжком (Тверская область) разбился вертолет Ка-52 ВВС РФ, один пилот погиб, второй получил ранения, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Владимир Дрик.
"Штурман экипажа погиб, пилоту оказывается медицинская помощь. На земле жертв и разрушений нет", - сказал Дрик.
http://interfax.ru/news.asp?id=235596 |
|
Дата: 13 Мар 2012 09:40:26 · Поправил: Kandis (13 Мар 2012 09:40:56)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Мар 2012 11:02:41 · Поправил: V_Strannik (13 Мар 2012 11:06:18)
#
Небольшое лётное происшествие на прошлой неделе ( без трагедий, но с материальным ущербом)
(на воздухоплавательную тематику)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=41miL9qPPlg#!
По существу ничего серьёзного, скорость спуска 5 м/с - это как с высоты 1,25 м спрыгнуть ... допустимо даже с пассажирами.
Чуть чуть не повезло (для коммерческого полёта) - попали в "отрицательный термик".
Но жулнал югиисты таковыми и останутся, про...али дорогущую камеру вот и раздувают.
Post Scriptum
А если кто кто в полёт на аэростате бриллиантовое колье возьмёт и за борт уронит ... - тоже к пилотам иск будет предъявлять ?
Post Post Scriptum
Из ролика, кстати, внимательный наблюдатель сможет извлечь информацию, о том, что это воздухоплавательное объединение работает на частоте 145.200 |
|
Дата: 13 Мар 2012 11:11:19
#
145.200 - это частота входа для репитеров на двойке. Так что..
По поводу Торжка: Теперь поглядим, как приверженцы Камовских схем будут холиварить против Ми28.. (((:
|
|
Дата: 13 Мар 2012 11:43:44
#
|
|
Дата: 13 Мар 2012 12:17:12 · Поправил: 077 (13 Мар 2012 19:52:49)
#
Сообщают, что Ка52 "пропал с экранов радаров" в 21:05 вчера. Борт обнаружили в 08:45 сегодня. Я вот не понимаю: ГДЕ сработка 121.5 243.0 или 406.025 ?!
Далее: борт "пропадает с экранов радаров" в пилотажной зоне, расположенной известно где, со вполне определёнными координатами. По последней отметке на экране можно определить квадрат 1х1 км - это максимум. КАК можно искать известно где рухнувший борт ОДИННАДЦАТЬ часов?! Даже в темноте.
Ну понятное дело, что 11 часов не протянешь, так как даже если раненый лежишь без сознания, при -10°C коней двинуть можно. Но часа три протянуть можно. Борт остывает относительно быстро, СКВ не работает ведь.. Но при таких критических повреждениях обязаны сработать аварийные маяки! 21-й век на дворе, все уже изъели мозги про "супер-надёжные системы жизнеобеспечения".. И где это всё в реале?
|
|
Дата: 13 Мар 2012 12:38:40
#
077
145.200 - это частота входа для репитеров на двойке. Так что..
Так что ... это беда Российского воздухоплавания. И попытки "построить" всех или хотя бы активно действующих членов этой "тусовки", соратников по увлечению (а сейчас уже и вовсю коммерции) - пока не удаётся. Зона G не накладывает на пилотов жёстких обязанностей по радиосвязи. 145.200 - не самая большая беда. Не удаётся уговорить людей подвинуться с куда более "интересных частот".
Простите за offtop
|
|
Дата: 13 Мар 2012 12:42:00
#
Теперь поглядим, как приверженцы Камовских схем будут холиварить против Ми28.
Ночь, мокрый снег ... от обледенения до потери ориентации. Врядли это отрыв или перехлест лопастей на эшелоне.
Кстати, кто подскажет за погоду из Торжка на то время?
|
|
Дата: 13 Мар 2012 12:53:44
#
Кстати, кто подскажет за погоду из Торжка на то время?
Ехал в это время там по трассе - температура ноль, трасса обледенела. Периодически интенсивно валил снег с дождём, да так сильно, что ехать быстрее 40-50 км/час было мало желающих. Но также и абсолютно чистые окна были, ни снега ни дождя. Честно говоря погода была ну совсем не лётная. Минут за 15 на машину сантиметра два снега накидало.
|
|
Дата: 13 Мар 2012 12:55:39
#
V_Strannik
Но жулналюгиисты таковыми и останутся, про...али дорогущую камеру вот и раздувают.
Похоже "полетать" это была самодеятельность группы, а виноватыми быть не хочется ;)
Из ролика, кстати, внимательный наблюдатель сможет извлечь информацию, о том, сколько было отмыто на камере стоимостью "десятки тыс долларов", да и судя по всему у телеканала оборудование не застрахованно.
|
|
Дата: 13 Мар 2012 13:26:28 · Поправил: sergsher (13 Мар 2012 13:43:20)
#
V_Strannik
Ошибкой организаторов было утверждение об абсолютной безопасности полета - от "игры воздушных струй" никто не застрахован. На мой взгляд, инструктаж по действиям в особых случаях и предупреждение потенциальных пассажиров о возможности возникновения подобных ситуаций под роспись - обязательны, даже если это и приведет к отказу какой-то части потенциальных клиентов от полета. Зато впоследствии подобных нападок не будет. Производители парашютов тоже заинтересованы в продаже своей продукции, тем не менее в мануалах обязательно указывают, что "парашютные системы иногда не в состоянии работать должным образом, даже когда правильно собраны, уложены и приведены в действие - таким образом Вы рискуете получить серьезные травмы или летальный исход каждый раз используя систему".
|
|
Дата: 13 Мар 2012 14:41:39
#
судя по всему у телеканала оборудование не застрахованно Смотрел и не понял как вы к такому выводу пришли, Hippopotam
|
|
Дата: 13 Мар 2012 18:35:27 · Поправил: 077 (13 Мар 2012 19:39:38)
#
Увеличить
Врядли это отрыв или перехлест лопастей на эшелоне.
Мне представляется именно перехлёст лопастей. Но не на эшелоне, а при выполнении фигур ВП.
Об этом косвенно говорят остатки борта (на снегу нет следов горизонтального входа) и то, что экипаж не катапультировался (лопасти не отстрелены). Ибо только при разрушении НВ возможна потеря устойчивости и, как следствие, кубарем рухнули, не сумев дёрнуть тягу катапульты. Штурману могло попасть оторвавшейся лопастью, а КЭ получил травмы уже при ударе о землю. Ну и искали их, я уже писал, безобразно долго.
Но, это IMHO. А там увидим.
Вдогонку: координаты ЛП: 57°9'3"N 34°57'51"E |
|
Дата: 13 Мар 2012 18:47:55
#
|
|
Дата: 13 Мар 2012 19:51:23
#
Ну и чего теперь преждевременно вешать ярлыки, если никому из присутствующих неизвестно ни полётное задание, ни метео в районе? Да, судя по фото, плюхнулись явно вертикально, но это ещё ни о чём не говорит.
077
На каком удлинении от комли происходит перехлёст?
|
|
Дата: 13 Мар 2012 20:17:26
#
при выполнении фигур ВП
***
В темное время суток??? Предлагаю оставаться в пределах разумных гипотез.
|
|
Дата: 13 Мар 2012 20:25:37 · Поправил: 077 (13 Мар 2012 20:28:39)
#
Никто и не вешает ярлыки. Просто обсуждаются возможные причины происшествия. Информация о полётном задании мало что прояснит о катастрофе в данном случае. Метео известно с форумавиа - там люди с места уведомили - снежные заряды, видимость, ветер и т.п.
Точка перехлёста зависит от самой лопасти (её материала, толщины, сечения и пр.), режима работы двигателя, режима полёта, скорости полёта, и может располагаться на расстоянии от законцовок лопастей вплоть до одной трети от комля. Точнее Вам скажут производители и инженеры. Я не знаю, какого типа лопасти стояли на той машине. Судя по фото - там дровяные были..
Экзот
Вираж - это тоже ФВП, если я не путаю ничего..
А насчёт тёмного времени суток - ну так и вертолёт-то не прогулочный и снежок там был недетский, однако ж полетели..
А точнее оранжевые шарики расскажут.
Подождём..
|
|
Дата: 13 Мар 2012 20:47:25
#
Вираж - это тоже ФВП, если я не путаю ничего..
***
ПИЛОТАЖ маневрирование самолета в горизонтальной, вертикальной и наклонной плоскостях (пространственное маневрирование) с целью выполнения фигур в воздухе. По степени сложности выполнения различается пилотаж простой, сложный и высший; по числу самолетов - одиночный и групповой.
К фигурам простого пилотажа относятся вираж, горизонтальная восьмерка, змейка, боевой разворот, спираль, скольжение, пикирование и горка с углами до 45°;
к фигурам сложного пилотажа - пикирование и горка с углами более 45°, переворот через крыло, бочка, петля Нестерова, косая петля, полупетля (иммельман), поворот на горке (ранверсман), переворот на горке, штопор, а также все фигуры простого пилотажа, выполняемые группой самолетов; к фигурам высшего пилотажа - замедленная бочка, полуторная и многократные восходящие (нисходящие) бочки с углами более 45°, двойной восходящий разворот с полубочкой, вертикальная восьмерка, двойная полупетля, все виды перевернутого полета, а также все фигуры сложного пилотажа (кроме штопора), выполняемые группой самолетов. Пилотаж называется также фигурным полетом.
Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
|
|
Дата: 13 Мар 2012 21:22:31
#
Экзот
Умыли, поздравляю. ((: Значит, при закладке крутого виража перехлёста не будет. Каюсь.
|
|
Дата: 13 Мар 2012 21:25:13
#
Умыли
***
В мыслях не было.
|
|
Дата: 13 Мар 2012 21:43:59 · Поправил: ru19300 (13 Мар 2012 21:45:07)
#
Выполнение элементов сложного пилотажа ночью для АА не ново, особенно для ЦБП. Только по всем сообщениям выполнялся полёт по маршруту, а по другим отдельным сообщениям - полёт по маршруту с посадкой на площадке. В КБП 2003 есть такое упражнение, но там посадка на подготовленной площадке, т.е., на площадке с маркировкой, освещением и РП. Но может быть и вариант с посадкой на неподготовленную площадку с самостоятельным подбором с воздуха (ночью это для Ми8 и Ка27 с прожекторами или для всех типов с ОНВ). Но это так, прелюдия. Сообщается, что нашли их возле н.п. Большая Киселенка. По старым картам района Торжка (сейчас они несколько изменились) в 3км к сев.-зап. от Киселенки действительно есть обозначенная площадка, вроде бы с неё даже регулярно летают на прыжки. Где-то проскакивало, что из-за СМУ РП рекомендовал экипажу обойти площадку без посадки. Явно одно - предполагаемый район поиска был действительно не настолько уж велик, чтобы искать 11 часов...
А причины и следствие - хз, конечно. Но на фото стойка шасси подозрительно торчит, как-будто в выпущенном положении. Ветер на тот момент вроде сообщали 300 град., значит работали с ВПП35. После взлёта на ИО Кужлево, от него курсом 320-330 прямиком до площадки, ЛЗП как раз в 1км западнее Киселенки. Если шасси не убирали учитывая небольшое расстояние от а/д до площадки... Там на весь полёт с посадкой на пл. минут 20, не больше. И пожара-то не было! Было ли топливо?
|
|
Дата: 13 Мар 2012 22:08:04 · Поправил: Kandis (13 Мар 2012 22:21:10)
#
Вчера в Торжке в 23:30 разбился Ка-52
Kandis
Поиск ?
Фотограф, да, видимо был поиск.
Про Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26571 (а/к Летные проверки и системы) идёт на "Факел". внимание обратил, но не придал значение. Хотя был удивлён, зачем облётчик пошёл на Торжок.
|
|
Дата: 13 Мар 2012 22:15:54
#
Специалисты сидят и помалкивают. Потому как информации по возможным причинам - ноль (пока).
|
|
Дата: 13 Мар 2012 22:18:17
#
Помню мальчик у нас один смелый был, ему очень хотелось со спасательным парашютом прыгнуть. Вообщем уломал он РП и прыгнул. Пилоты после этого героического прыжка, спасательные парашюты даже брать на борт перестали. (это к слову о спасательных радиомаяках и катапультах).
|
|
Дата: 13 Мар 2012 22:19:15
#
ru19300
Ну, кучка хоть и аккуратная, но уж сильно помятая. Вряд ли просто ветром перевернуло при посадке. Какая высота у Трожковских? У нас Роствертол летает обычно на 200. Вчера на 300 ходили в зону. Там по заданию до двух могут подниматься и назад опять на 200-300 идут.
|
|
Дата: 13 Мар 2012 22:22:38 · Поправил: Kandis (13 Мар 2012 22:37:04)
#
077, по схеме они были на четвёртом развороте, не выше трёхсот метров.
|
|
Дата: 13 Мар 2012 22:40:48
#
|
|
Дата: 13 Мар 2012 22:49:55 · Поправил: Kandis (13 Мар 2012 22:52:07)
#
А вот тут - сразу после взлёта, пишут: http://kp.ru/f/4/image/96/61/516196.jpg
Значит на первом развороте, но эти товарищи с утра то же писали про Ка-50 с двумя пострадавшими членами экипажа. А под статьёй ещё полную характеристику "Акулы", при этом не обратили внимание на количество членов экипажа. |
|
Дата: 13 Мар 2012 23:45:28
#
по схеме они были на четвёртом развороте, не выше трёхсот метров.
Если работали с 35-й, то на 1-м или совсем недалеко после него.
Какая высота у Трожковских?
Конкретно схем не имею, но по-моему высота круга у них 300м. Но на маршрутах и в зонах допускается полёт на ПМВ не ниже 150м ночью без ОНВ и 50м с ОНВ. Роствертол летает как правило испытательные полёты (+днём), насколько я понимаю, и падать на предел им нужды нет.
|
|
Дата: 14 Мар 2012 00:26:51
#
Про Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26571 (а/к Летные проверки и системы) идёт на "Факел". внимание обратил, но не придал значение. Хотя был удивлён, зачем облётчик пошёл на Торжок.
Kandis
Посмотрел свои архивы, борт RA-26571 - дежурный борт ФКУ "Центральный авиационный поисково-спасательный центр". По официальной версии поиски начались сразу — около 22 часов. В них участвовало 250 сотрудников Центра, 70 спасателей МЧС, 20 автомашин и автобусов, два вертолета. Про самолёт ни слова.
|
Реклама Google |
|