Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Мар 2012 22:45:20
#
|
|
Дата: 30 Мар 2012 18:31:04 · Поправил: Zahar (30 Мар 2012 19:23:11)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Апр 2012 21:09:23
#
МАК:
Согласно поступившей информации 2 апреля 2012г. в 05 час 33 мин московского времени в районе аэропорта г. Тюмень произошло авиационное происшествие с самолётом АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» Приобского МТУ ВТ.
По имеющейся предварительной информации Приобского МТУ ВТ, при выполнении взлёта экипаж не вышел на связь, воздушное судно обнаружено на курсе взлёта разрушенным, на борту находился 41 человек в том числе 4 члена экипажа, 29 человек погибли (число погибших уточняется).
На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998г № 609, Приложением 13 к Конвенции ИКАО о международной гражданской авиации - расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием специалистов заинтересованных ведомств. В расследовании в соответствии с Приложением 13 примут участие представители страны - изготовителя воздушного судна (Франция), двигателя (Канада) и страны регистрации (Великобритания - Бермуды).
Комиссия убывает на место авиационного происшествия.
***
По информации Председателя Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» обнаруженные на месте авиационного происшествия бортовые параметрический и звуковой самописцы установленным порядком направляются в Межгосударственный авиационный комитет. Параметрический и звуковой самописцы самолета АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» направлены в Межгосударственный авиационный комитет.
В научно-техническом центре МАК готовятся к работам по расшифровке самописцев, которые будут начаты незамедлительно по их прибытии в Комитет.
Комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. |
|
Дата: 02 Апр 2012 21:11:47
#
Парашютист разбился в Подмосковье.
2 апреля 2012 г., Aviation Explorer – В Подмосковье мужчина разбился насмерть после прыжка с парашютом, сообщает Lenta.ru. Об этом рассказал неназванный источник в полиции. Инцидент произошел на территории аэропорта экспериментальной авиации "Шувое", расположенного в Егорьевском районе Московской области.
Погибшему было 22 года, его звали Иван Солодков, он обучался прыжкам с парашютом в 1-м Московском областном аэроклубе. Как рассказал начальник парашютно-десантной службы этого клуба Виктор Бортников, у погибшего мужчины не раскрылся основной парашют, а запасным он воспользоваться не успел.
"Иван дернул за кольцо первого парашюта ровно через 10 секунд после прыжка. Купол не раскрылся - это было на высоте 1000 метров. Он должен был воспользоваться запасным, но почему-то не сделал этого", - заявил Бортников.
На борту самолета L-410, с которого совершались прыжки, вместе с Солодковым находилось еще 13 человек, из них лишь двое были учениками. |
|
Дата: 03 Апр 2012 12:05:27
#
Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.
|
|
Дата: 03 Апр 2012 12:21:09
#
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50°
ну прямо как у Роузлоуна в 1994 году, что на фоне:
Разбившийся под Тюменью ATR 72 единственный из всех самолетов, вылетавших 2 апреля из аэропорта Рощино, не прошел обработку против обледенения
http://top.rbc.ru/society/03/04/2012/644529.shtml
похоже опять указывает на головотяпство (. |
|
Дата: 03 Апр 2012 13:53:17
#
Жадность, командир решил сэкономить 30т.р. на обработке, 28 лет, молодой...
|
|
Дата: 03 Апр 2012 14:25:54
#
Жадность, командир решил сэкономить 30т.р. на обработке
Зачем, если METAR на момент вылета никаких опасных явлений погоды не показывал? Про то что они единственные не обработались подтверждающих фактов нет.
|
|
Дата: 03 Апр 2012 16:50:05
#
|
|
Дата: 03 Апр 2012 17:12:21
#
А он может учитывать подобное?
Может.
Похоже уже назначили виновных. Я выделил взаимоисключающие факты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 5
2 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА В 01 ЧАС. 33 МИН. (UTC) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА
ИЗ АЭРОПОРТА ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) С ВПП МК 214 ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ
САМОЛЕТ ATR-72-201 VPBYZ ОАО ''АВИАКОМПАНИЯ ''ЮТЭЙР''.
САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА КУРСЕ ВЗЛЕТА НА УДАЛЕНИИ 4-5 КМ ОТ ТОРЦА
ВПП РАЗРУШЕННЫМ, ЧАСТИЧНО СГОРЕВШИМ. ПРИБЫВШИЕ К МЕСТУ КАТАСТРОФЫ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПАСОП АЭРОПОРТА И МЧС В ХОДЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ОБНАРУЖИЛИ ТЕЛА 4 ЧЛЕНОВ ЛЕТНОГО И КАБИННОГО ЭКИПАЖЕЙ И 27 ПАССАЖИ-
РОВ. 12 ЧЕЛОВЕК ГОСПИТАЛИЗИРОВАНЫ.
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОВОДИТ КОМИССИЯ
МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА С УЧАСТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ
РОСАВИАЦИИ.
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС ТЮМЕНЬ-
СУРГУТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 230 ГРАД.,
6-9 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ 400 М, ВРЕМЕНАМИ
260 ГРАД, 15 М/С, ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ
СУТКИ КОЛЕБАЛАСЬ В ПРЕДЕЛАХ ОТ ПЛЮС 0 ГРАД. ДО МИНУС 1 ГРАД.
ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНА БЫЛА
ОСУЩЕСТВИТЬ ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТУ В СООТВТСТВИИ С ТЕХНОЛО-
ГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО ТИПУ ВС, ВКЛЮЧАЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ
ОБРАБОТКУ ВС И ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ ВС К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ПОЛЕТУ.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОБРАБОТКА САМОЛЕТА ПОЖ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ,
А ЭКИПАЖ ВС НЕ НАСТОЯЛ НА ЕЕ ПРОВЕДЕНИИ.
ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ:
1. ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ,
2. ПРЕДЛОЖИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ (АВИАКОМПАНИЙ И
АЭРОПОРТОВ:
2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С РУКОВОДЯЩИМ,
КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПОД РОСПИСЬ.
2.2. АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ И ИНЖЕНЕРНО-
ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА НА ОСОБЕННОСТЯХ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ, В ТЕЧЕНИЕ КОРОТКОГО ПЕРИОДА СУТОК,
ПЕРЕПАДАМИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ, В
СОВОКУПНОСТИ С ВЫПАДЕНИЕМ ОСАДКОВ, ОБРАЗОВАНИЮ ЛЬДА (ИНЕЯ, ИЗМОРОСИ)
НА ПОВЕРХНОСТЯХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. В ЭТОЙ СВЯЗИ ПОТРЕБОВАТЬ
КАЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА МЕТЕООБСТАНОВКИ С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ
ОБОСНОВАННОГО РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ.
2.3. ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ
СОБЛЮДЕНИЮ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ
ПЕРСОНАЛОМ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВС К ПОЛЕТУ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО
НАЗЕМНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ. ПРИ ОБРАБОТКЕ ВС ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫМИ
ЖИДКОСТЯМИ, ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ
ЖИДКОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРИНЯТИЕ МЕР ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ОБРАБОТКЕ В СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖКИ ВЫЛЕТА В УСЛОВИЯХ СНЕГОПАДА,
ОБЛЕДЕНЕНИЯ И ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУР.
2.4. ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ
СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС РАЗДЕЛЫ РЛЭ
''ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ'' ПО ТИПАМ
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВС И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ РПП
АВИАКОМПАНИЙ.
3. ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И
ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДО 15.04.2012 Г.
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
МАСТЕРОВ
|
|
Дата: 03 Апр 2012 17:49:34
#
Ливневой снег ВРЕМЕНАМИ, а в остальное > 10 км. Как метео даст по другому? Как было бы правильнее?
|
|
Дата: 03 Апр 2012 18:13:02
#
Как было бы правильнее?
Или снег и видимость 1500, или 10000 видимости и нету снега.
|
|
Дата: 03 Апр 2012 21:23:40
#
Или снег и видимость 1500, или 10000 видимости и нету снега.
А вы знаете, с какой скоростью могут изменяться метеоусловия зимой, а особенно в данный сезон? Снег может валить кратковременными зарядами: сейчас тихо, а через 5 минут и километра не видно. А ещё через 10 минут опять солнце-звёзды. И это только над аэродромом. Взлетев в ПМУ можно уже над ближним приводом попасть в снежный заряд. Это обычное явление для наших регионов "от Москвы до самых до окраин". Потому и сказано - ВРЕМЕНАМИ.
Зачем, если METAR на момент вылета никаких опасных явлений погоды не показывал?
ЕМНИП, там по метару было как минимум одно опасное явление - температура 0, точка росы 0. Все условия для обледенения.
|
|
Дата: 03 Апр 2012 23:14:39
#
А вы знаете, с какой скоростью могут изменяться метеоусловия зимой, а особенно в данный сезон? Снег может валить кратковременными зарядами: сейчас тихо, а через 5 минут и километра не видно. А ещё через 10 минут опять солнце-звёзды. И это только над аэродромом. Взлетев в ПМУ можно уже над ближним приводом попасть в снежный заряд.
Печальный пример - Торжок.
|
|
Дата: 03 Апр 2012 23:48:05
#
Печальный пример - Торжок.
Сегодня удалось побывать в Торжке на аэродроме. Летали активно, при этом очень тщательно пилоты через свои средства следили за погодными явлениями, постоянно были доклады РП.
|
|
Дата: 04 Апр 2012 00:43:41
#
Аэропорт Минск 22.30 В737. Минск - Ашгабад После взлета горит сигнализация не убрана стойка шасси. Вырабатывает топливо в районе аэропорта.
|
|
Дата: 04 Апр 2012 05:11:38
#
ru19300
А вы знаете, с какой скоростью могут изменяться метеоусловия зимой, а особенно в данный сезон?
а особенно в нашем Тюменском крае. .. бывает вечером дождь. а утром -20С.
А в эти дни, погода около нуля, на автобусе еду с работы, солнце, готовлюсь к выходу. автобус стоит на перекрестке для поворота налево, - пока нормально вроде. чтот мелкое падает изредка, автобус завершает маневр, останавливается. выхожу - шквал липкого снега с ветром - весь как снеговик, перчатки облеплены, на капюшоне тоже самое, - 5 минут шел до детсада за сыном в таком шквале. Через 10мин выходим из сада - солнце. ляпота.
|
|
Дата: 04 Апр 2012 12:31:11
#
Как было бы правильнее?
Или снег и видимость 1500, или 10000 видимости и нету снега.
Bazuka
Вы понимаете, о чём говорите?
Ливневой снег - это не характеристика интенсивности, а констатация факта, что снег выпадает из кучево-дождевых облаков (СВ).
Интенсивность осадков в МЕТАРе, ТАФе и сводках фактической погоды открытым текстом (ВОЛМЕТ, АТИС) согласно НМО ГА-95 (и документам ИКАО) указывается в зависимости от видимости:
вид. более 2000 м - слабая
1000-2000 м - умеренная
менее 1000 м - сильная.
То есть если при видимости 10 км отмечен слабый ливневой снег - никакого криминала или ошибки тут нет.
З.ы. Самолёты перед взлётом обрабатывают антиобледенительной жидкостью не только тогда, когда в полёте ожидается обледенение, но и тогда, когда во время стоянки самолёта в аэропорту отмечались осадки (либо выпадающие из облаков - снег, дождь со снегом, крупа, град, либо образующиеся на месте - иней, изморозь).
|
|
Дата: 04 Апр 2012 12:52:42 · Поправил: Aeroplanino (04 Апр 2012 12:53:04)
#
Corvus
То есть если при видимости 10 км отмечен слабый ливневой снег - никакого криминала или ошибки тут нет.
Но и в телеграмме написано "ливневый снег", а не "слабый ливневый снег".
Скорее всего так телеграмму написали (не совсем корректно). Это более вероятно, чем ошибки в МЕТАРе.
|
|
Дата: 04 Апр 2012 14:06:12 · Поправил: A_D_V (04 Апр 2012 15:09:18)
#
"Стали известны причины катастрофы самолета ATR-72 под Тюменью, в которой погибли 32 человека. Как сообщили «Известиям» источники в Росавиации, расшифровка «черных ящиков» — бортовых самописцев — показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра."
http://www.izvestia.ru/news/520769
Росавиация опровергает информацию об обледенении элеронов разбившегося ATR-72
http://www.aex.ru/news/2012/4/4/94014/ |
|
Дата: 04 Апр 2012 14:42:02
#
А как же проверка органов управления перед стартом? Не проверили получается. Запустили движки и на старт?
|
|
Дата: 04 Апр 2012 15:02:49
#
Corvus
Вы понимаете, о чём говорите?
USRR 020130Z 12005G08MPS 7000 BKN034 03/M05 Q1003 TEMPO 12010G15MPS RMK QFE747 07////60
Температура +3 точка росы -5. Какие опасные погодные явления по этому метару должны были способствовать обледенению? Обработка ПОЖ производится, чтобы препятствовать образованию льда на этапах руления и взлета, потом работает только ПОС.
|
|
Дата: 04 Апр 2012 15:23:53
#
Аэропорт Минск 22.30 В737. Минск - Ашгабад После взлета горит сигнализация не убрана стойка шасси. Вырабатывает топливо в районе аэропорта.
spektr182
4 апреля 2012 г., Aviation Explorer – Boeing 737 авиакомпании "Белавиа" минувшей ночью совершил аварийную посадку в Национальном аэропорту Минск, пострадавших нет, сообщает Интерфакс.
При взлете из минского аэропорта в 0:11 часов в кабине пилотов сработала сигнализация о том, что не убрана правая стойка шасси самолета.
Самолет, направлявшийся по маршруту "Минск-Ашхабад", вынужден был вернуться и совершить аварийную посадку в 0:38 часов местного времени. В результате аварийной посадки самолета никто не пострадал. На борту находились 96 пассажиров и 8 членов экипажа.
|
|
Дата: 04 Апр 2012 15:32:05
#
Corvus
Прошу прощения, не тот метар смотрел
USTR 020130Z 24006G09MPS 9999 BKN013CB M01/M01 Q1002 TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE742/0989 21290060 30750029
-1, точка росы -1. Налицо.
|
|
Дата: 04 Апр 2012 19:03:33 · Поправил: Corvus (04 Апр 2012 19:05:12)
#
Aeroplanino
Да, в телеграмме фактическая погода приведена не полностью.
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 230 ГРАД., 6-9 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛА4НОСТЬ 400 М, ВРЕМЕНАМИ 260° 15 М/С, ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ.
USTR 020130Z 24006G09MPS 9999 BKN013CB M01/M01 Q1002 TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE742/0989 21290060 30750029=
Более полно было бы так:
Фактическая погода USTR 0201300Z
ветер 240 - 06 порывы 09 м/с вид. 10 км обл. значительная 400 м кучево-дождевая темп-ра -01 точка росы -01 Pмин 1002 гПа
прогноз на ближайшие 2 часа: временами ветер 260 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег, метель обл. значительная 150 м
дополнительная информация: Ро 742 /0989, ВПП 21 сцепление 0.6.
|
|
Дата: 06 Апр 2012 20:29:41
#
|
|
Дата: 06 Апр 2012 20:38:26
#
Да чтоже это за день такой?! Уже 3й аппарат за день об планету ударили и 5 "200"х получили. Блин! Царствие небесное ушедшим в Небо.
|
|
Дата: 06 Апр 2012 20:44:57
#
в Калужской области
Случайно не из Недельного взлетал?
|
|
Дата: 06 Апр 2012 22:46:38
#
МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. По уточненным данным, при крушении легкомоторного самолета СМ-2000 в Калужской области погибли четверо, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС.
"Погибли четыре человека - женщина и трое мужчин", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что ЧП произошло в 5-ти километрах от населенного пункта Кудиново Малоярославецкого района.
По данным Росавиации, ЧП произошло в 19.55 мск. К месту катастрофы прибыл поисково-спасательный отряд ведомства.
Источник в ведомстве в свою очередь сообщил РИА Новости, что самолет упал на площадке, которая, скорее всего, принадлежит ДОСААФ.
"Самолет выполнял учебно-тренировочный полет на часто-коммерческой основе в районе аэродрома общего назначения "Кудиново", - сказал источник.
Легкий 6-местный многоцелевой самолет СМ-2000 производства Смоленского авиазавода предназначен для патрулирования, перевозки пассажиров и мелких грузов, лесоохраны, обучения и тренировки летчиков.
Самолет разработан на базе Як-18Т, он оснащен одним турбовинтовым двигателем мощностью 750 л.с., крейсерская скорость - 440 километров в час, максимальная дальность полета с нагрузкой - 1600 километров.
В пятницу в РФ произошло несколько авиапроисшествий: в Татарстане рухнул вертолет Bell-407, погиб пилот; вечером жесткую посадку совершил вертолет в Карелии, пострадали четыре человека - два члена экипажа и два пассажира.
http://www.ria.ru/incidents/20120406/619848526.html |
|
Дата: 06 Апр 2012 23:39:59
#
|
Реклама Google |
|