Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2012 23:45:40
#
|
|
Дата: 07 Апр 2012 00:50:15
#
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=144852
A helicopter crashed in a park of the city centre of Hoei, Belgium. The pilot and a photographer were killed.
The helicopter had struck a cable car, severing the cable.
Двое погибших в катастрофе вертолёта Robinson R22 в Бельгии |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Апр 2012 13:11:38
#
Поисковый Ми-8 направляется в Кудиново, к предполагаемому месту падения самолета СМ-2000. |
|
Дата: 07 Апр 2012 16:46:08
#
6.04.2012 утром в Альметьевском районе Республики Татарстан потерпел крушение вертолет Белл-407, следовавший по маршруту Бугульма-Казань. Находившийся на борту пилот Валерий Майоров погиб. Пассажиров на борту не было. Предварительная версия катастрофы - плохие погодные условия. Вертолет принадлежал ''Ак Барс Аэро'', обслуживающей ОАО Татнефть. Информация из источников kazan.kp.ru и ТВ Вести-Казань.
|
|
Дата: 08 Апр 2012 20:36:34
#
|
|
Дата: 12 Апр 2012 08:53:10
#
|
|
Дата: 12 Апр 2012 19:06:44 · Поправил: Фотограф (12 Апр 2012 19:26:42)
#
Из правой плоскости капает керосин.
p.s.
19:10 Вызвали техника и "пожарку".
19:16 Стоянка 59А. Ждут техника. Самолёт обесточен.
19:26 КВС вышел на связь, просит заменить борт. |
|
Дата: 13 Апр 2012 00:42:03
#
http://news.mail.ru/inregions/ural/72/incident/8638022/?frommail=1
Авиакатастрофа под Тюменью: последние 42 секунды ATR-72
В четверг в тюменской больнице скончалась Людмила Волкова. Она была пассажиркой самолета ATR-72, который потерпел крушение 2 апреля. Число жертв возросло, таким образом, до 32 человек.
Корреспонденту «России 1» в Тюмени удалось получить уникальный материал, который проливает свет на обстоятельства катастрофы. Это расшифровка записей переговоров пилотов. Последние 42 секунды перед падением самолета. С чего начались проблемы на борту? Как вели себя летчики и что пытались предпринять?
Кадры самолета за несколько минут до катастрофы. Ни во время руления, ни на разбеге пилоты не почувствовали ничего необычного. На расчетной скорости оторвали от полосы сначала носовую стойку шасси, потом две основных. Начали набирать скорость и высоту. На высоте 190 метров командир включает автопилот. Еще через пять секунд убирает закрылки. Еще никто не знает, что всего через 42 секунды самолет упадет.
Борт: Autopilot on. White Bug
Всё, что касается работы механизмов, на самолетах иностранного производства летчики комментируют на английском языке. По команде автоматики — так называемой «белой метки» (уайт баг), о которой говорит командир, производится уборка закрылков. В этот момент лайнер обычно получает заметное ускорение и держится в воздухе за счет подъемной силы прямого крыла. Но в этом полете геометрия крыла была, очевидно, поломана наледью. ATR стал вести себя непредсказуемо. Начинается тряска.
— Что такое, что за тряска?
Борт: Autopilot disengage.
Командир отключает автопилот и переходит на ручное управление. Самолет делает резкий крен вправо и начинает терять высоту. Пилоты штурвалом пытаются его выправить, и, понятно, что у них нет никакого понимания, что происходит.
— Тихо! — Что такое? Доложи!
Борт: Don't sink.
Самолет продолжает снижаться и кренится всё сильнее, но уже на левое крыло. Речевой информатор электронным голосом предостерегает о недопустимом снижении. До земли уже всего 120 метров.
— Что доложить-то? Что за отказ?
Борт: Don't sink.
Ни командир, ни второй пилот не успевают доложить диспетчеру о том, что терпят бедствие, потому что они просто не понимают этого. Все их силы направлены на то, чтобы вернуть контроль над машиной.
— UTair, 120-й. Падаем!
Доклад командира воздушного судна «Падаем» в эфире так и не прозвучит.
На штурвале – две кнопки: кнопка СПУ (самолетно-переговорного устройства) и радиокнопка. Первый пилот, видимо, по ошибке зажал СПУ, а не радио, и поэтому последние слова зафиксировал только бортовой самописец. Очевидно, что у пилотов до самого конца так и не возникло мысли об обледенении.
«Лед, скорее всего, они не видели. Он был на верхней кромке. И их могло ввести в заблуждение отсутствие льда вообще на поверхности. И соответственно как бы автоматом ты подразумеваешь, что на верхней кромке его нет. Как версия, как основная версия — на верхней кромке обледенение было. И было не просто на крыле, было еще и на стабилизаторе», — рассказывает заслуженный лётчик России Михаил Марков.
То, что причиной катастрофы мог стать намерзший лед, Межгосударственный авиационный комитет не опровергает. Косвенным доказательством этой версии можно считать телеграмму, которую Росавиация разослала всем перевозчикам еще 6 апреля. Из нее следует: наземные службы грубо нарушили требования безопасности. Самолет простоял под ливневым снегопадом 8 часов, но его так и не обработали антиобледенителем. Именно это на взлете и могло сыграть роковую роль.
«Использовали взлетное положение закрылков, и это же самое крыло с выпущенными закрылками на меньшей скорости позволяло им создавать достаточную подъемную силу для полета. В процессе разгона скорость еще не увеличилась. Уборка закрылков, крыло переходит на полетную зону. Другой вообще характер обтекания. А скорость прирастает медленно. И вот первые секунды, судя по всему, они как раз и ощутили на себе признаки сваливания», — комментирует заслуженный лётчик России Михаил Марков.
Но гражданских пилотов вообще не учат управлять самолетом в критических режимах. Их учат, как этого не допустить. Чтобы разобраться в ситуации и понять, что происходит, многим 30 секунд не хватает.
В 7 часов 34 минуты и 34 секунды камера видеонаблюдения аэропорта зафиксировала облако дыма над лесом. По словам экспертов, шанс выжить теоретически оставался: достаточно было вновь выпустить закрылки, увеличить скорость, отклонив от себя штурвал. Но это все теоретически. |
|
Дата: 13 Апр 2012 09:12:35
#
Вопрос, а если выпустить "назад" закрылки вернув тем самым взлетную конфигурацию ?
|
|
Дата: 13 Апр 2012 22:11:42
#
blik.ua:
Вечером 12 апреля в Житомирской области совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8, на борту которого находились высшие руководители Министерства обороны, в том числе и министр обороны Дмитрий Саламатин. В момент аварии министр возвращался из поездки в Ровенскую область, где он инспектировал воинские части 13-го армейского корпуса.
Об этом сообщила пресс-службы Минобороны.
ЧП во время полета произошло из-за неисправности в системе поставок топлива.
После вынужденной посадки Саламатин заявил, что необходимо модернизировать военную технику Украины.
Увеличить
Надо некоторых наших "вынужденно посадить". Может быть задумаются...
:)
p.s. Засорились топливные фильтры. Экипаж не стал ждать остановки двигателей, сел на подходящей площадке. |
|
Дата: 15 Апр 2012 11:15:55
#
Olenevod
Вопрос, а если выпустить "назад" закрылки вернув тем самым взлетную конфигурацию ?
Времени не было уже.
|
|
Дата: 15 Апр 2012 11:39:31
#
из-за неисправности в системе поставок топлива.
Если верить фотографии, то всё сходится. Вот и топливо подвезли, поставки возобновились. :)
|
|
Дата: 15 Апр 2012 14:03:35 · Поправил: дрон (15 Апр 2012 14:36:45)
#
|
|
Дата: 15 Апр 2012 14:15:55
#
Москва. 15 апреля. ИНТЕРФАКС - Пятилетний мальчик и его бабушка пострадали в результате падения металлического забора, свалившегося при посадке вертолета на севере Москвы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.
"Вечером в субботу у дома 34 по Ленинградскому проспекту при посадке вертолета Московского авиационного центра, прибывшего на место совершения ДТП для госпитализации пострадавшего, от воздушного потока упал металлический забор, огораживающий строительную площадку", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что в результате падения забора пострадал пятилетний мальчик и его бабушка.
"Мальчик и женщина получили закрытые черепно-мозговые травмы и сотрясения мозга. Оба пострадавших госпитализированы для оказания медицинской помощи", - добавил источник.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=241084
Сам EC-145 (BK-117C-2) RA-01882 так и не произвел посадку и ушел на 15-ую горбольницу |
|
Дата: 15 Апр 2012 17:52:56
#
Предварительная версия катастрофы - плохие погодные условия.
dizelist
Такой причины катастроф, строго говоря, не существует. Под этой фразой обычно скрывается "неправильные действия экипажа при попадании в метеорологические условия, к которым он не подготовлен".
|
|
Дата: 15 Апр 2012 17:55:54
#
закрытые черепно-мозговые травмы и сотрясения мозга
ramelito
Разве это не синонимы?
|
|
Дата: 15 Апр 2012 18:55:31
#
Corvus
я не медик - это копипаста
|
|
Дата: 15 Апр 2012 19:46:06
#
Corvus
закрытые черепно-мозговые травмы и сотрясения мозга
Разве это не синонимы?
Нет. Насколько я знаю, сотрясение головного мозга - один из видов ЗЧМТ. Но я тоже не медик.
|
|
Дата: 16 Апр 2012 01:48:15 · Поправил: briz (16 Апр 2012 02:16:20)
#
Береговая охрана Японии передаёт по NAVTEX (518 кГц):
ZCZC JD47
152130 UTC APR 12
CRASH NO.86
A HELICOPTER WITH SEVEN MEN ABOARD
CRASHED INTO MUTSU WAN
(41-04N 140-53E) AT 150205UTC.
AND ONE CREW WENT MISSING.
SHIPS IN THE VICINITY ARE REQUESTED TO
KEEP A SHARP LOOKOUT AND REPORT ANY
INFORMATION TO JAPAN COAST GUARD.
CANCEL CRASH NO.85
NNNN
ИТАР-ТАСС:
ТОКИО, 15 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Вертолет морских сил самообороны Японии "Сикорский" SH-60 "Си Хок" /Sikorsky SH-60 Seahawk/ потерпел сегодня крушение в заливе Муцу в префектуре Аомори /северная часть центрального японского острова Хонсю/. Об этом здесь сегодня сообщил представитель морских сил самообороны страны.
Из семи членов экипажа удалось спасти шестерых, однако капитан винтокрылой машины пока не найден. По поступающей информации, жизни спасенных ничто не угрожает. Поиски капитана продолжаются. На данный момент неизвестно, что стало причиной крушения.
"Си Хок" - многоцелевой военно-транспортный вертолет американского производства.
|
|
Дата: 19 Апр 2012 07:59:39
#
|
|
Дата: 19 Апр 2012 11:38:49
#
выпал из самолета, закрывая переднюю дверь.
Это входило в его обязанности? По-моему, на тот момент (трап, шланг - убраны) он должен был находиться на своем месте и "читать карту".
|
|
Дата: 20 Апр 2012 00:25:46
#
Самолет упал в Мексиканский залив, судьба пилота неизвестна
22:03 19/04/2012
МОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Легкомоторный самолёт, в течение нескольких часов беспорядочно круживший над Мексиканским заливом, упал в море у побережья американского штата Флорида, судьба пилота неизвестна, сообщает в четверг агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на Объединенное командование ПВО североамериканского континента (NORAD).
Два истребителя ВВС США в течение трёх часов вели наблюдение за двухмоторным самолетом Cessna 421, который совершал беспорядочное движение на высоте около 8,5 км над Мексиканским заливом и не отвечал на радиосигналы. Как сообщалось ранее, при попытке сближения пилоты истребителей заметили, что стекла кабины запотели или обледенели.
Как сообщила представитель береговой охраны США Элизабет Бодерлэнд (Elizabeth Boderland), самолёт упал в воду около 21:10 мск в 190 километрах к западу от прибрежного города Тампа в штате Флорида. По её словам, падение самолёта было достаточно мягким, он не получил видимых повреждений и в настоящее время остаётся на плаву, завалившись на левый бок. О состоянии пилота до сих пор ничего не известно, к месту падения Cessna отправилось патрульное судно береговой охраны.
По данным представителя Федерального управления авиации (FAA), самолёт направлялся из города Слайделл в штате Луизиана в город Сарасота во Флориде. Контакт с пилотом воздушного судна был потерян около 17:00 мск. Кроме пилота на борту Cessna пассажиров не было, отмечает агентство.
http://www.ria.ru/incidents/20120419/630245723.html
http://ru.flightaware.com/live/flight/N48DL/history/20120419/1230ZZ/KASD/KSRQ |
|
Дата: 20 Апр 2012 01:00:34
#
Скорей всего пилоту поплохело ещё в воздухе и самолёт летал неуправляемым.
|
|
Дата: 20 Апр 2012 06:08:49
#
|
|
Дата: 20 Апр 2012 08:41:45
#
совершал беспорядочное движение на высоте около 8,5 км над Мексиканским заливом
= Скорее всего, уже будучи неуправляемым самолет забрался так высоко... Не думаю, что на этой Цессне есть наддув салона для таких высот, или дыхательный аппарат для пилота.
|
|
Дата: 20 Апр 2012 08:48:28
#
Не думаю, что на этой Цессне есть наддув салона для таких высот
Tolan
У Cessna 421 потолок 8000 метров. Значит, наддув салона есть.
|
|
Дата: 20 Апр 2012 11:16:15
#
Пилот — вот этот вот дядька:
... Да уж не мальчик ...
Может собственное здоровье, может отказ наддува, особенно если сброс давления резкий ("кессонка") и как следствие ... - собственное здоровье.
|
|
Дата: 20 Апр 2012 19:56:56
#
Исламабад. 20 апреля. INTERFAX.RU - По меньшей мере 118 пассажиров погибли в результате крушения гражданского самолета близ военно-воздушной базы "Чаклала" в окрестностях пакистанской столицы Исламабада, сообщили в пятницу в министерстве обороны страны.
По предварительным данным, причиной катастрофы стали плохие метеоусловия. На борту Boeing 737 пакистанской авиакомпании Bhoja Airline находилось около 127 пассажиров.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=242035 |
|
Дата: 25 Апр 2012 19:31:30
#
МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Легкомоторный самолет, в среду упавший в поле в Волгоградской области, опылял сельскохозяйственные культуры ядохимикатами, им управлял бывший военный летчик-инструктор, сообщает Следственный комитет (СК).
Самолет модели СП-30 упал около 12 часов дня в хуторе Сенной Михайловского района Волгоградской области при проведении сельскохозяйственных работ. Пилот погиб.
По информации СК, самолетом управлял "бывший военный летчик-инструктор, майор авиации". Свидетелями происходящего стали фермеры, работающие на полях.
"По предварительным данным, пилот опылял сельскохозяйственные культуры ядохимикатами. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Опрашиваются свидетели и очевидцы событий", - говорится в сообщении.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Ранее источник в силовых структурах Южного федерального округа рассказал РИА Новости, что разрешения на полет у самолета не было.
|
|
Дата: 26 Апр 2012 15:56:57
#
МАДРИД, 26 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Черносвитов/. Оба пилота разбившегося сегодня в пригороде Мадрида истребителя испанских ВВС погибли. Об этом сообщил представитель правительства в столичном автономном округе.
Истребитель, поднявшийся в воздух с базы испанских ВВС под Мурсией /юго-восток Испании/, выполнял тренировочный полет. На его борту находился инструктор и курсант академии ВВС. Причины катастрофы расследуются.
http://www.itar-tass.com/c11/403561.html |
Реклама Google |
|