Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Янв 2012 13:42:57
#
Мой товарищ, любит радио ретро оборудование.
Периодически что приносит починить.
Недавно принес старый, очень старый МАРС-БМ, регистратор речевой полетной информации.
Отказ в системе стабилизации оборотов частоты вращения двигателя, к режимам перемотки ленты,претензий нет.
|
|
Дата: 11 Янв 2012 14:40:19
#
очень старый МАРС-БМ это тот который записывает на проволоку??
... а в чем суть темы?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Янв 2012 17:50:49 · Поправил: tyrist (11 Янв 2012 17:51:07)
#
Нет, этот магнитофон пишет на магнитную ленту. Четыре параллельные дорожки одновременной записи. Остается на пленке крайние 30 минут переговоров и метки времени для последующей привязки. А в чем суть вопроса-то?
|
|
Дата: 11 Янв 2012 18:15:29
#
|
|
Дата: 11 Янв 2012 19:42:06
#
Ага, точно, оно. И пружина на месте. Как у патефона :-). Ее заводить нужно, уже не помню на сколько оборотов, когда пленку меняешь. Надо описание смотреть. Дорожек всего на самом деле восемь. 15 минут пишет в одну сторону на четыре дорожки, потом реверс, продолжает писать на четыре другие дорожки. Потом опять реверс, и начинает затираться ранее записанная информация по первым четырем дорожкам. По первой дорожке на Ту-154 пишется звуковая информация из СПУ, принимаемая через уши гарнитуры командира корабля, по второй дорожке - информация правого летчика, на третьей дорожке - информация с микрофонов, установленных у каждого рабочего места, которые пишут шум кабины, ну а на четвертой дорожке записываются двоичным кодом метки времени. Ширина пленки, как у старых видеокассет формата VHS.
|
|
Дата: 12 Янв 2012 08:49:53
#
tyrist
на Ту-154 пишется звуковая
Чтож не сложилось у меня поработать с этой техникой :)
МиГи и Сушки мне ближе....
Автор пропал куда то....
|
|
Дата: 12 Янв 2012 11:17:17 · Поправил: triton56 (12 Янв 2012 15:37:56)
#
Ребята извините за задержку.
На магнитофоне есть плата поддержания частоты вращения двигателя. Отказ в ней.
tyrist , к ЛПМ претензий нет, работает в режиме перемотка нормально.
В режиме записи и воспроизведения иногда не включался, сейчас не включается вообще.
|
|
Дата: 12 Янв 2012 13:53:29
#
|
|
Дата: 12 Янв 2012 14:22:27 · Поправил: Blik (12 Янв 2012 14:27:27)
#
Блок 70А-12М
Содержит много электролитов и реле
обратите внимание на напряжение питание, подаваемое на блок и впервую очередь на С2 электролит на входе ОУ. (стр.27 файла)
а встроенную систему контроля 70А-24, как я понял вы не рассматриваете...
|
|
Дата: 12 Янв 2012 15:19:11 · Поправил: triton56 (12 Янв 2012 17:10:45)
#
Блок 70А-12М
Содержит много электролитов и реле
обратите внимание на напряжение питание, подаваемое на блок и в первую очередь на С2 электролит на входе ОУ. (стр.27 файла)
а встроенную систему контроля 70А-24, как я понял вы не рассматриваете...
Спасибо за помощь.
Реле проверил все.
Встроенная система контроля она срабатывает и выдает отказ через 18 секунд, если нет сигналов с датчика вращения и снимает питание с 70А-12М. При вкл питание на 70А-12М присутствует и снимется как положено через 18 сек. по отсутствию вращения двигателя.
При подаче питания эл. двигатель не вращается, так как выходной Т1 закрыт у него на базе "0" вместо 0,3в. Не могу понять как идет запуск в первоначальный момент, при вращении работе, двигатель питается импульсным напряжением и обороты зависят от длительности имп.
На ОУ подавал сигнал 880 Гц со звукового генератора, при подаче питания на 70А-12М, первые 3-4 секунды по всему тракту начинает проходить сигнал (практически нормальный) и затем резко падает.
Плата залита эпоксидным лаком, а товарищу хочется что бы меньше было следов вмешательства в монтаж (т.е. пытаюсь найти отказавший элемент не выпаивая).
Напряжения что снимал по схеме. Первое сколько должно быть (сколько реально).
 |