Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Янв 2012 17:22:36 · Поправил: RK9UEE (17 Янв 2012 17:26:28)
#
Есть вот такая замечательная станция.
Куплена давно. Лет 17 назад. Очень хорошая. Но потрескалась передняя часть корпуса. Говорили, что она из углепластика. Такой дефект не только у моей станции. Похоже это их недостаток. У кого такая станция, как у вас дела? Может есть место, где можно купить переднюю панель? |
|
Дата: 17 Янв 2012 17:32:05
#
Да же прям удивительно, прошло каких-то 17 лет...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Янв 2012 17:36:08
#
Потрескалась самопроизвольно. Никаких ударов и нагрузок не было. Процесс начался гораздо раньше. Лет 12 назад. Сарказм здесь неуместен.
|
|
Дата: 17 Янв 2012 20:43:19
#
На мой взгляд вариант покупки комплектующих только один-если попадется такая же станция(барахолки,доски,аукционы) в лучшем состоянии нежели Ваша...
|
|
Дата: 17 Янв 2012 21:45:02
#
Если несущие то аккуратно разобрать, заполнить дырки-трещины эбоксидом, предварительно подготовив поверхность. А потом полирнуть.
|
|
Дата: 19 Янв 2012 00:07:32
#
Да, есть такой характерный дефект- трескается пластик лицевой панели. У меня на двух бывших станциях были трещины. Трескается не из-за гуано-пластика, всё начинается от стоек стяжки передней и задней панелей радиостанции. Косяк разработчиков.
|
|
Дата: 19 Янв 2012 05:17:05
#
LeXter
Станции в помойку?
|
|
Дата: 21 Янв 2012 10:11:24
#
ну зачем же в помойку. продайте с дисконтом, хотяб на запчасти.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 10:33:32
#
ей почти двадцатник и долгое время лежала без употребления, но так замечательно работает! У меня куча станций, есть с чем сравнить. Есть идея отлить мордашку ей из алюминия. Но на заводе технология точного литья сов. периода скорее всего утрачена. так что маловероятно. темку замутил в надежде, что кто подскажет, может можно гдето заказать для неё мордашку.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 14:28:09
#
|
|
Дата: 21 Янв 2012 14:45:32
#
Надо же! Прямо новенькие. Как так. Они давно сняты с производства.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 15:09:48 · Поправил: AFM (21 Янв 2012 15:12:07)
#
А отчего такая любовь к данной модели? Насколько я помню, она программируется либо при помощи программатора, либо с руки- при помощи замыкания перемычки. Достаточно геморройно, когда хочешь оперативно перейти на нужную частоту, не зашитую в память. У Standard-а была великолепная линейка станций, 116 и 416, а такая привязанность к 156-й мне непонятна.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 15:23:47
#
Вы не правы. Это радиолюбительская станция. С валкодером. Можно и с клавиатуры частоты вводить.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 16:19:01 · Поправил: Rulez Reloaded (21 Янв 2012 16:19:34)
#
Есть вот такая замечательная станция.
Покрасить ее и выкинуть, да еще и денег дать, чтобы бомжи забрали. Вот в чем данная нуждается, а уж никак не в новом корпусе.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 17:25:00
#
Вы не правы. Это радиолюбительская станция. С валкодером. Можно и с клавиатуры частоты вводить. Посмотрите на аккумулятор, в ту его часть, которая обращена внутрь корпуса. У вас там металлическая скобка не стоит случаем? Просто интересно..
|
|
Дата: 21 Янв 2012 17:30:58
#
AFM
Нет, только клеммы сверху три и снизу две. Станция с буквой А. С156А. Может была профессианальная версия. Я уже не помню.
|
|
Дата: 22 Янв 2012 08:34:00
#
Насколько я помню, она программируется
Это вы про другую помните, но она и называлась по другому - HX-180 !
Мой друг вышел из такой ситуации со 156-й, заказав у поставщиков "морды" от НХ-180-й!
Правда не все кнопки по месту подходят, но зато корпус целый!
Лично мне в то время функционал станции понравился, при той-то цене.
Первая купленная (официально) себе лично станция.
А первая "любов" - FT-530 !
|
|
Дата: 22 Янв 2012 09:25:17 · Поправил: AFM (22 Янв 2012 09:41:28)
#
Это вы про другую помните, но она и называлась по другому - HX-180 !
tigra, пожалуй.. Ведь уже лет 20, наверное, прошло с тех пор. Всего не упомнишь :-)
Да же прям удивительно, прошло каких-то 17 лет...
В связи с этим вспомнилась история обсуждения на Авто.ру вдруг забарахлившего, через много лет, карбюратора на Мазде, по-моему... :-) За точность цитирования не ручаюсь, но было написано что-то вроде: представляете, распался Советский Союз, произошел путч, прошли 2 чеченские войны, а на этой чертовой Мазде вдруг забарахлил карбюратор. :-)
|
|
Дата: 22 Янв 2012 10:27:49
#
Первая купленная (официально) себе лично станция.
А первая "любов" - FT-530 !
Вот именно! Самая первая была Алинко 180. Но как-то любовь не удалась)), Вместо неё был куплен этот Стандард. Вот это пожалуй "первая любовь". Где только он со мной не побывал! А в машине в это же время стояла FT-2500. Тоже "первая любовь" Как же тогда всё это дорого стоило!
|
|
Дата: 29 Янв 2012 00:01:37
#
Не вижу на фото где трещины - если на решётке, то сложнее ювелирить, на сплошной части проще. В любом случае необходимо сначала вывинтить крепёж внутренностей(платы или что там), чтобы СНЯТЬ НАГРУЗКУ, затем(изнутри!!!) по месту наклеить упрочняющие накладочки-перемычечки-стяжечки/распорочки на соответствующем(!!!) клее (эпоксидка далеко не идеал - испытать всякие Цианакрилы, Марсы, АГО, Монолит...про Момент забудьте, даже это слово для истинного Мастера должно стать ругательным, им хорошо обувь на микропорке клеить но никак не корпуса)...а когда силовое крепление затвердеет - дальше как уже тут советовали - шлифануть и покрасить...короче рассказывать дольше, чем делать.
|
|
Дата: 29 Янв 2012 10:53:14 · Поправил: undo (29 Янв 2012 10:56:56)
#
ВОТ ТАКОЙ клеющий состав посоветую, на работе им приклеиваем оторванные петли у крышек ноутбуков. Схватывает намертво, можно обрабатывать ножем или напильником. Стоит правда не дешево. |
|
Дата: 29 Янв 2012 13:26:22
#
Спасибо парни! Корпус рассыпался в районе кнопки включения сверху и сбоку трещина, стоечки поломались. Склеивать нет смысла. Склеишь, она в другом месте треснет. Это материал такой. Пусть так будет. Достал её из глубины стола, зарядил аккумулятор, выставил одну, самую интересную "радиолюбительскую" частоту и пытаюсь понять, почему мы так живём.
|
Реклама Google |
|