Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Янв 2012 21:20:56 · Поправил: RadioKoteg (14 Янв 2012 22:07:18)
#
|
|
Дата: 14 Янв 2012 21:57:09
#
RadioKoteg а люди были на борту?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Янв 2012 21:59:37 · Поправил: rk3asc (14 Янв 2012 22:01:10)
#
Первоначально сообщалось, что судно Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе российские туристы, в ночь на субботу село на мель близ острова Джильо ( Giglio ) у побережья Тосканы.
Полиция установила личности трех погибших человек с лайнера "Коста Конкордиа", затонувшего у берегов Тосканы в ночь на субботу, 14 января. Двое французских туристов и один член экипажа - гражданин из Перу.
|
|
Дата: 14 Янв 2012 22:09:35 · Поправил: RadioKoteg (14 Янв 2012 22:11:10)
#
14.01.2012, Италия | Подтверждая дурную славу пятницы 13 числа, круизное судно «Costa Concordia», на борту которого находилось более 4,2 тысячи человек вчера вечером село на мель близ острова Джильо у побережья Тосканы, после чего начало тонуть. По предварительным данным погибли от трех до восьми человек, четырнадцать ранены. Неизвестна судьба по меньшей мере 70 человек, которых сейчас разыскивают спасатели.
В результате удара о грунт вдоль левого борта ниже ватерлинии судно получило пробоину длиной около 70 метров. Каким образом современный пассажирский лайнер (2006 г), оснащенный всеми возможными средствами навигации, налетел на мель в хорошую погоду, пока неизвестно. По свидетельству очевидцев после удара на судне началась паника, люди прыгали в воду. «Все было очень похоже на фильм о «Титанике», — сказала одна из пассажирок.
Судно «Costa Concordia» принадлежит одной из старейших итальянских круизных компаний Costa Cruises S.p.A из Генуи. Кроме «Costa Concordia» в этом же классе судов водоизмещением в 114,500 тонн у компании остались еще три лайнера: «Serena», «Pacifica» и «Favolosa», построенные позже «Concordia» в период с 2007 по 2011 гг. В процессе окончания отделки находится судно «Costa Fascinosa», которое должно быть введено в строй весной этого года. Стоимость одного такого круизного лайнера — около полумиллиарда долларов.
http://drugoi.livejournal.com/3682265.html |
|
Дата: 15 Янв 2012 01:27:18
#
Вот на "Инфофлоте" уже вовсю обсуждаются не только события, но и версии причины катастрофы пытаются выстраивать.
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=36050&st=0
Странно конечно, вроде как у таких гигантов, есть типа автопилота, называется вроде Круиз-Контроль, в который заложен маршрут судна и все параметры судового хода. Т.е. судно идет по маршруту как авиалайнер по автопилоту, а вахтенные лишь контролируют работу всех систем, т.е. почти как на авиалайнере. Видно произошла ошибка в компьютере, который отвечает за работу этого самого Круиз-Контроля, а вахтенные возможно слишком поздно заметили эту ошибку. |
|
Дата: 15 Янв 2012 01:58:51
#
Версию отклонение от курса многие и отрицают, приводя солидные доводы. На защиту капитана судна Франческо Скеттино встал гендиректор компании-судовладельца Джанни Онорато. Он сказал, что Скеттино — опытный командир, который столько раз плавал...
RK3DIA
Ошибка перевода ? Моряки говорят ходил, а не плавал.
|
|
Дата: 15 Янв 2012 02:04:27
#
Фотограф
А почему тогда официальный, государственный документ называется "Диплом Капитана Дальнего Плавания", а не Хождения? :)
|
|
Дата: 15 Янв 2012 02:36:33
#
Фотограф
Моряки говорят ходил, а не плавал.
Не забывайте, что информацию пишут журналисты, а не моряки.
|
|
Дата: 15 Янв 2012 04:10:33 · Поправил: RadioKoteg (15 Янв 2012 04:13:16)
#
Моряки говорят ходил, а не плавал.
Г-но плавает, бревно плавает, корыто тоже, а вот судна ходят или по морю, или на дно. IMHO моряки ходят и этим приближают себя к Богам как Ходил по воде озера Кинерет Иисус Христос.
А ну моряки скажите свое "Плавали знаем" кто плавает и чего ходят в плаванье?
|
|
Дата: 15 Янв 2012 14:31:57
#
Фотограф
RK3DIA
Ошибка перевода ? Моряки говорят ходил, а не плавал.
Моряки на самом деле никогда не заморачиваются этим вопросом. А придают этому вопросу большое значение как раз те, кому и сказать больше нечего.
|
|
Дата: 15 Янв 2012 14:56:34
#
Господа, давайте не будем ссориться и обижаться из-за столь малозначительного вопроса. Тем более, что уважаемый RAM уже сказал, как относятся к этому профессионалы. А уж его словам можно доверять, ведь он не один год водил большое круизное судно по ВВП.
Давайте лучше по сути темы и по сути последних событий.
Лучше пусть профессионалы выскажут свое мнение о возможных причинах аварии «Costa Concordia», т.к. на всех форумах и любители и профессионалы говорят разное, а не профессионалы в своих суждениях иногда высказывают и совершенно абсурдные предположения.
|
|
Дата: 15 Янв 2012 15:39:25
#
Причина аварии как обычно.
Море ошибок не прощает:
QUOTE
О хорошей морской практике
В практике мореплавания встречаются случаи, которые принято называть особыми. Они всегда связаны либо с опасностью для судна и экипажа (аварии, спасение на море и т. п.), либо требуют максимального внимания и осторожности (буксировка, оказание помощи другому судну). Эти случаи требуют от капитана судна и его экипажа не только умения правильно маневрировать, но и предельной собранности, дисциплинированности, способности на практике применить свои знания морского дела.
Чтобы избежать подстерегающих мореплавателя опасностей, необходимо точно соблюдать правила и действия, выработанные многовековой морской практикой *. Так называемая обычная морская практика требует от судоводителя умения сочетать свои действия, основанные на знаниях и опыте, с благоразумием и осторожностью во избежание происшествий в обычных, сравнительно простых условиях.
Управление судном в сложных условиях или при ликвидации последствий какого-либо происшествия предъявляют к судоводителю требования гораздо большие. Здесь нельзя пренебречь ни малейшей возможностью соблюсти любую предосторожность. В этом и заключается сущность хорошей морской практики, которую можно проиллюстрировать известным штурманским правилом—всегда считать себя ближе к опасности, чем на самом деле. Иначе говоря, хорошая морская практика — это совокупность ряда широко известных в распространенных морских обычаев, неуклонно выполняемых всеми судоводителями. Они носят в основном технический характер и дают образец действии помогающих точно и правильно, с учетом всех фактических обстоятельств выполнить необходимые маневры.
История мореплавания знает немало примеров, когда аварии и катастрофы случались только из-за пренебрежения правилами хорошей морской практики и неоправданного лихачества. Об этом должен помнить каждый моряк независимо от его личного опыта.
Однако силы природы и обстоятельства плавания иногда бывают неодолимы, несмотря на правильные и своевременно принятые меры. Чтобы знать, как и что делать, оказавшись в неблагоприятных или требующих ответственных решений условиях, ниже рассматриваются некоторые особые случаи, встречающиеся во время плавания.
UNQUOTE
|
|
Дата: 15 Янв 2012 15:43:32 · Поправил: ra1amw (15 Янв 2012 15:48:40)
#
|
|
Дата: 15 Янв 2012 19:59:10
#
Не останется. Наверняка уже сняли РДР (регистратор данных рейса) и отправили в компетентные органы. А он все пишет, даже разговоры в рубке.
|
|
Дата: 15 Янв 2012 20:22:28
#
Наверняка уже сняли РДР (регистратор данных рейса)
Будем надеется, если правда никому не придет в голову подчистить данные "черного ящика".
|
|
Дата: 15 Янв 2012 20:47:23
#
Только - что в новостях читал - чела живого спасатели нашли в районе третей палубы...написанно "...мешает работе спасателей закрытые переборки....они слышали стук и ранее....установили речевой контакт с пострадавшим..."
|
|
Дата: 15 Янв 2012 22:11:09
#
если правда никому не придет в голову подчистить данные "черного ящика".
Или наоборот, придет в голову уничтожить данные РДР.
Время было предостаточно для этого.
Непонятно действие капитана, покинуть борт аварийного судна.
Повидимому он был уверен что делает все правильно.
|
|
Дата: 16 Янв 2012 16:00:37 · Поправил: dblackcat (16 Янв 2012 16:01:00)
#
Видел сегодня на какой-то фотке как местная полиция ящики снимали, они целые абсолютно и даже не в воде.
|
|
Дата: 16 Янв 2012 16:19:11
#
|
|
Дата: 18 Янв 2012 13:07:11
#
|
|
Дата: 18 Янв 2012 16:55:08
#
Запись переговоров между портом и капитаном
Не совсем корректный перевод с инглиша там, на страничке, ну а точность перевода с итальянского на инглиш оценить не могу, но предполагаю что более-менее точно.
Капитан дезориетирован. Вообще не на связи с реальностью. И похоже не готов морально к сколько-нибудь экстремальной ситуации.
|
|
Дата: 19 Янв 2012 19:01:01
#
Капитана жалко.
Да конечно, его вина здесь несомненно есть, и скорее всего будет доказана. Но его просто по человечески жалко. На самом деле такие вот случаи происходят скорее не от плохих навыков, неумения, незнания, а скорее наоборот: От знания, умения, хороших навыков - в общем, от уверенности в себе, что в данном случае и произошло.
С другой стороны, интересно "куда смотрел народ на мостике?"
У них-же все приборы перед носом, всё видно, прекрасно знали куда судно движется. Неужели нельзя было капитана известить хотя-бы, если сами зассали на себя взять ответственность и подвернуть? Но тут уже наверно итальянский менталитет роль играл. Я работаю очень плотно с итальянцами. Там даже практически все, от мала до высока - боятся взять на себя хоть какую-либо ответственность. И лишь некоторые, независимо от статуса и ранга, попадаются итальянцы у которых чувство ответственности переваливает через край.
Судя по карте движения судна - они таки подвернули в сторону берега после получения камнем в бок. Да не то что подвернули, почти развернули судно " в берег". Жертв могло быть намного больше.
|
|
Дата: 19 Янв 2012 23:01:14 · Поправил: ra1amw (19 Янв 2012 23:01:58)
#
Судя по комментариям в СМИ, капитан на столько не адекватно себя вел и у меня сложилось впечатление что он потерял разум от содеянного.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 12:35:52
#
Вообще есть некоторые соображения, что этот случай вполне может быть диверсией. Я вполне представляю. как это можно реализовать, и даже могу предположить некоторые цели такой диверсии. Поведение капитана тоже вполне вписывается в эту версию.
Вот только расследование , я думаю к такому выводу не придет. В силу понятных причин
|
|
Дата: 20 Янв 2012 23:44:27
#
Капитана жалко.
Да конечно, его вина здесь несомненно есть, и скорее всего будет доказана. Но его просто по человечески жалко.
Вспоминается известная комедия "Берегись автомобиля!", сцена суда над Деточкиным, речь Подберезовикова: "С одной стороны Деточкин виноват, но с другой стороны, и не виноват. Пожалейте его товарищи судьи, он очень хороший человек!!!:)
|
|
Дата: 21 Янв 2012 06:41:31
#
Этот капитан явно употребил какого то говна, странно что не додумались в первый же день проверить его на наркоту.
Посмотрел видео с камеры внутри корабля в момент столкновения и даже посмеялся от того как беспомощно люди летали по кабаку. Понимаю что ситуация трагичная и не до смеха но видеозапись вызывает непонятное чувство нереальности происходящего.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 08:40:04
#
ALC
Понимаю что ситуация трагичная и не до смеха но видеозапись вызывает непонятное чувство нереальности происходящего.
Тогда Вы как ни кто другой должны понимать состояние капитана и его поступки.
|
|
Дата: 21 Янв 2012 09:28:29
#
Фотограф
А почему тогда официальный, государственный документ называется "Диплом Капитана Дальнего Плавания", а не Хождения? :)
А факультет "Судовождение", а не "СудНовождение"... :)
|
|
Дата: 21 Янв 2012 09:38:04
#
вполне может быть диверсией. Я вполне представляю. как это можно реализовать, и даже могу предположить некоторые цели такой диверсии. Поведение капитана тоже вполне вписывается в эту версию.
***
"Самотоп"?
|
|
Дата: 23 Янв 2012 22:31:57 · Поправил: ra1amw (23 Янв 2012 22:32:15)
#
|
Реклама Google |
|