Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июн 2012 19:59:33
#
Какой телескопчик прикупить для улучшения Low Band и речников ?
Вот, тут и здесь. |
|
Дата: 11 Июл 2012 15:49:13
#
Объясните по поводу FM.
Настроил на частоту звукового сопровождения ТВ канала, сохранил, поставил Set modulation - FM, а звук остался таким же как и при NFM, т.е. с искажениями. Что не так?
Я думал FM нужен чтобы вещалки слушать. Но на этих диапазонах кроме ТВ-каналов других вещалок нет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Июл 2012 15:50:47
#
TDK
а FMB или WFM не пробовали?
|
|
Дата: 11 Июл 2012 16:20:58 · Поправил: TDK (11 Июл 2012 16:21:24)
#
ramelito
Нету такого. Только AUTO, AM , NFM и FM. У Вас по-другому?
|
|
Дата: 11 Июл 2012 16:25:01
#
TDK
да я по примеру 396-го,
там я на FM тоже не слышу тв-звук
|
|
Дата: 15 Авг 2012 14:13:45 · Поправил: Tik (15 Авг 2012 14:20:24)
#
Windk
Уважаемые Windk, TDK...,
расскажите пожалуйста, на штатную антенну вы с каким значением шумодава на ходу комфортно Авиа слышите?
Я продал свой 95 и прикупил 125. Загрустил.
Шумодав пришлось поставить на "2", ибо на 1 - открыт полностью, а при 3 - на борт с удалением в 100км не открывается..
И вот теперь при перемещении в пространстве (на авто или пехом) "слабый"(для 125го) сигнал от борта на 50-100км прерывается ежесекундно..
То есть, "аналоговый" 95й крутанул на пол-градуса и было бы красиво.. А этот дискретный не дает..
Или у вас на "5" все прекрасно, а у меня брак и в пропайке копаться антенны-земли?..
|
|
Дата: 15 Авг 2012 15:59:45
#
Tik
да пожалуй так же все выглядит. По мне так редкие "тычки" и не замечаю. а порой и на 4-5 ставлю. чтоб слабые сигналы на раздражали.
..сейчас в Обзоре (Болгария) нахожусь, впервые моряков услышал, сканер в номере на резинку когот выхватил и осекся на полуслове - шумодав закрыл раньше времени.
|
|
Дата: 16 Авг 2012 18:05:51
#
Tik
Шумодав пришлось поставить на "2"
Абсолютно аналогично.
Видимо шумодав "заточен" для сканирования а не для прослушивания фиксированной частоты.
Забил одни и те же частоты в 125 и в ft-60r (плавная регулировка ). В 125 шумодав на "2". При сканировании ft-60r то и дело останавливается и приходится шумодав закручивать всё дальше и дальше, а 125-й без проблем перебирает все частоты.
|
|
Дата: 17 Авг 2012 13:37:05 · Поправил: Tik (17 Авг 2012 13:55:38)
#
Видимо шумодав "заточен" для сканирования а не для прослушивания фиксированной частоты.
Это б... ожественное свойство данного прибора.
Всем, кто задумается о покупке 125го стОит учесть данный ляп несомненно.
Не знаю, как в других диапазонах, но Авиа на родную антенну на ходу слушать невозможно!
Я достаточно "в теме" местного авиа-диапазона, посему свыкся с тем, что "..бирь..96..еевский..уальный..од..евский двадцать пять...та" - это сибирь с востока по 25дельта через матвеевский готовится на визуальный.
Но новичкам - мука мученическая...
|
|
Дата: 17 Авг 2012 13:44:17 · Поправил: Konstantin (17 Авг 2012 13:45:48)
#
Всем, кто задумается о покупке 125го стОит учесть данный ляп несомненно.
Tik
Ляп, увы, не единственный. Но лично меня больше всего бесит чудовищное энергопотребление этого приемника. На втором месте в рейтинге ляпов — шаг 8.33 на авиа. Кстати, шумодав тоже постоянно стоит на "2", но описанных выше явлений вроде не замечал.
|
|
Дата: 17 Авг 2012 14:29:31
#
"..бирь..96..еевский..уальный..од..евский двадцать пять...та"
ну первое слово тоже бывает с пропуском. и у 95й так же было.. это объясняется лишь не бесконечно большой скоростью сканирования, а вот чтоб посреди фразы настолько клевало... впрочем если речь про столь удаленный объект и родную резинку.. - но если так актуально слушать качественно дальние. то наверно нужно заморочиться антенной, это требование понятно и не только по отношению к 125.
А вот ,
Но лично меня больше всего бесит чудовищное энергопотребление этого приемника.
это да, согласен, ляп приличный, пока все руки не дойдут отключить включение подсветки при появлении сигнала, посмотреть насколько поможет.
|
|
Дата: 17 Авг 2012 14:52:38 · Поправил: Tik (17 Авг 2012 14:55:32)
#
Уважаемый Windk
Я сравниваю с I-R5 и U-95, а также - в далеком прошлом - с Albrecht-ом (аналогом какого-то примитивного Uniden). Такой грубой работы шумодава (на "2" при максимуме в ПЯТНАДЦАТЬ) при работе с бортом на 100-150км не встречал доселе..
На стационарной антенне дома все примерно в норме. Но "в поле" - жуть... И не только на штатную резинку.
Что касается обжорства - после Albrecht (который неделю жил на 3*АА) я был сильно обескуражен однодневной жизнью R5. Затем был 95. Более не удивляюсь.
Подсветки, бипы и прочие prio - ессно - отключены.
|
|
Дата: 17 Авг 2012 15:37:07
#
Tik
чтот у Вас не так.. Попробую акцентировать на это внимание, как работает на резинку с дальними бортами. Чтот у Вас шибко проблематично описано.
|
|
Дата: 17 Авг 2012 16:57:14
#
я был сильно обескуражен однодневной жизнью R5
Tik
День это при отключенном режиме сохранения энергии. При включенном — значительно дольше. По крайней мере, так ведет себя мой R5.
руки не дойдут отключить включение подсветки при появлении сигнала, посмотреть насколько поможет.
Windk
А я хочу поэкспериментировать с батарейками разных типов, не забывая про переключатель в батарейном отсеке.
|
|
Дата: 29 Авг 2012 18:46:35
#
В режиме сопряжения с диктофоном (динамик отключен), с подсветкой, включающейся на открытие шумодава, выставленной на hold частотой и СС DND на двух диапазонах мой приемник работает около пяти часов. Батареи штатные — 2300.
|
|
Дата: 29 Авг 2012 18:54:55
#
Konstantin
аналогично по часам, на вставной наушник без СС, скан 2-3 банков.
|
|
Дата: 29 Авг 2012 19:08:59 · Поправил: Konstantin (29 Авг 2012 19:09:17)
#
Windk
Для одного мероприятия хватает, но ночь приемник не продержится, а при самоотключении пропадает директория СС. Надо с внешним питанием поэкспериментировать.
|
|
Дата: 29 Авг 2012 19:47:03
#
Konstantin
я сканер на работу с собой беру, дома от БП с усб разъемом. на работе от компа всегда включен, зарядка при этом не происходит. в машине от КПКшной зарядки работает. так что питание по УСБ кабелю это в нем удобно придумали.
|
|
Дата: 29 Авг 2012 20:49:43 · Поправил: Konstantin (29 Авг 2012 20:50:16)
#
так что питание по УСБ кабелю это в нем удобно придумали.
Windk
Да, конечно — реально упрощает жизнь. Жаль только, что при включенном приемнике зарядка не идет.
|
|
Дата: 29 Авг 2012 23:09:35 · Поправил: Windk (29 Авг 2012 23:10:30)
#
Жаль только, что при включенном приемнике зарядка не идет
точнее, жаль что нет ручного управления вкл/откл зарядки при подаче внешнего питания при включенном приемнике. Может новые прошивки это исправят. по идее вроде железячных проблем тут нет. Писать им нужно о хотелках. проблемах.
|
|
Дата: 30 Авг 2012 03:08:06
#
Писать им нужно о хотелках.
Windk
Да. Но ненавязчиво. Собрать все пожелания от пользователей и — одним файлом. :)
|
|
Дата: 06 Сен 2012 14:44:37 · Поправил: Konstantin (06 Сен 2012 14:48:30)
#
Прошивочка
Кто в курсе, в чем отличие между американским и канадским частотными планами? |
|
Дата: 06 Сен 2012 15:29:10 · Поправил: Windk (06 Сен 2012 15:38:03)
#
|
|
Дата: 06 Сен 2012 16:43:49
#
Я бы еще развязал управление CC Alert Beep с Key Beep, а то выключаешь звук кнопок и СС начинает срабатывать молча, без пикалки. И если так просто прошивкой поменять бандпланы, то можно помечтать и о русской прошивке... :)
|
|
Дата: 26 Сен 2012 07:19:52
#
Tik
Уважаемые Windk, TDK...,
расскажите пожалуйста, на штатную антенну вы с каким значением шумодава на ходу комфортно Авиа слышите?
Я продал свой 95 и прикупил 125. Загрустил.
Шумодав пришлось поставить на "2", ибо на 1 - открыт полностью, а при 3 - на борт с удалением в 100км не открывается..
И вот теперь при перемещении в пространстве (на авто или пехом) "слабый"(для 125го) сигнал от борта на 50-100км прерывается ежесекундно..
То есть, "аналоговый" 95й крутанул на пол-градуса и было бы красиво.. А этот дискретный не дает..
Или у вас на "5" все прекрасно, а у меня брак и в пропайке копаться антенны-земли?..
понаблюдал за работой по этой теме. правда стоит еще послушать, но кое что могу сказать уже.
Вот такие перерывы частые больше актуальны для наземной станции, например речники. Слушаю их дома на 7 этаже в городе, до Оби и порта ну километров 3-4, до другой, откуда слышу, километров 10. Не совсем прямая видимость, много домов на пути, и вот речники очень часто икают, как Вы и описывали. Бывает такой прикол с диспами аэропорта. Буквально сегодня, стою у здания аэропорта. антенна - 0.5м на магните на крыше авто, слушаю НВ-транзит, идут перерывы, хотя сигнал громобойный. А вот с самолетами практически такого нет. Причем на резинку принимать за 100км - это вобще-то само по себе редкость и в машине тем более. Сегодня выезжал со двора среди тесного, плотного и высотного застроя домов, шел борт на посадку примерно как раз в сотне км, антеннка (выше) на крыше авто. НВ-транзит диспа слышу хорошо, борт едва едва..тонет в шумах но почти без перерыва, т.е. там рвалось не на полуслове..а пока машина где движется - то ловит, то нет, на дорогу выехал, устойчиво прием пошел. Были в субб в поле у реки, сканер был на знаке аэродромной полосы в 1м над землей, пока мы отыдахли, он болтал международников, когда те докладывали что будут проходить точку Паром в такое то время.. это значило что они летят под 100ню км от нас а то и больше. Прием на штатную резинку. Затыков не было. Авиа идет чисто. Правда сказать маты речников тоже шли идеально. Но это видимо, потому что они были не в далеке, а более дальних (на другой реке) уже не принять технически.
Есть такие предположения,
1. у 125й - чуйка хуже.
2. св-ва шумодава в виде время открытия и закрытия - мне кажется он как будто поздновато открывается, а вот закрывает быстро..
3. настройка АРУ? ведь у 125й появился С-метр.. может в 95й АРУ вообще нет ? :)
4. сигнал мечется, переотраженки, фединги, интерференции из-за местности - в итоге сигнал попросту пропадает на входе..и моменты в 1-3пп начинают давать о себе знать.
Ну как то так вообщем, еще буду наблюдать, хотя надо сказать, это проблемы видимы для меня только лишь на принцип, желание их увидеть, а в целом, не замечаю. Не беспокоят.
|
|
Дата: 01 Окт 2012 00:19:13
#
Приветствую всех владельцев 125-го! Сам стал таковым на днях, сделал себе подарок на ДР. Всё мне в нем нравится, авиа ловит на ура, благо пулково в 3.5 км по прямой. Обновил прошивку до 1.03.01. Но! Почему-то у меня в режимах поиска и сканирования отсутствует участок 148-174 MHz! Сразу после 147.9950 переключается на 225.0000. Я уже всю голову сломал. Может что-то не так делаю? Что делать?
|
|
Дата: 01 Окт 2012 01:12:01
#
wlad254
Нужно настроить границы сканирования банков.
Func - Pgm - Program Limits - Pgm - Search Bank (выбрать банк 1-10) - Pgm - Lower (нижняя граница, установить например 148.0000) - повернуть валкодер - Upper (верхняя граница, установить сколько надо) - повернуть валкодер - Back - Pgm - настроить следующий банк и т.д.
|
|
Дата: 01 Окт 2012 08:34:43 · Поправил: wlad254 (01 Окт 2012 23:50:13)
#
Спасибо большое! Сегодня вечером попробую.
Всё получилось! Премного благодарен.
|
|
Дата: 22 Окт 2012 12:08:32 · Поправил: lesha71 (22 Окт 2012 12:13:52)
#
Подскажите, может быть такое, что сканер не может определить ТОН или DCS, сигнал сильный, метров 400 до стройки, да и крановщик в прямой видимости. Есть конечно вероятность, что работают без тона, но опять же много шума от сигналок, и чотбы строители работали без тона/кода когда через пару каналов 433.925 с шумом от сигналок тоже маловероятно. А PMR в большом городе сами знаете, куча народу работает от строителей до охраны и чтобы при такой загрузке канала работать без тона тоже не вериться.
|
|
Дата: 22 Окт 2012 12:44:15 · Поправил: geka (22 Окт 2012 12:44:55)
#
lesha71
Сейчас в ЛПДэшках появилось эдакое разделение по группам, например есть в некоторых мидландах. Номер группы передается таким же способом как DCS, но не совместим с ним и сканерами наподобии Юнидена не определяется.
У вас может быть такой случай.
|
Реклама Google |
|