Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Фев 2012 13:03:57
#
СЦБист
Не могу сказать. Она еще не задействована. Но вероятно это для телеметрии и прочего тоже используют. В "нашем" районе они ретрансляторы не поставили. Можно конечно посмотреть выходные частоты... Или прошивку слить. Но это будет актуально после того как запустят все.
Пока работает нави, информатор вроде он нави, сам догадывается какая остановка.
Если интересно, могу посмотреть выхода ее каналов.
|
|
Дата: 04 Фев 2012 22:26:15
#
Да, было бы любопытно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Фев 2012 23:51:26
#
Присоединюсь.
Если есть возможность - прочитайте ее и сохраните дамп. Интересно, какие параметры и как запрограммированы.
|
|
Дата: 24 Июл 2012 22:59:06 · Поправил: rk3asc (24 Июл 2012 22:59:42)
#
Немного забытая тема но всё же спрошу! Ни кто не нашёл частоту ихнюю? всмысле мосгортранса.
|
|
Дата: 24 Июл 2012 23:14:21
#
В Москве, в социальных маршрутках стоят радиостанции, весит тангента, со стороны пассажиров, это чего ?
|
|
Дата: 25 Июл 2012 03:08:59
#
|
|
Дата: 25 Июл 2012 12:58:38
#
социальных маршрутках
А это тоже Мосгортранс.
|
|
Дата: 25 Июл 2012 13:07:52
#
|
|
Дата: 25 Июл 2012 17:02:31
#
Прикольно!!! Молодцы! А кто нить знает такой же сайт но с московским транспортом есть?
|
|
Дата: 26 Июл 2012 11:39:14
#
|
|
Дата: 26 Июл 2012 15:35:39
#
|
|
Дата: 26 Июл 2012 16:38:47
#
Кое что нашел про Москву!
Автобусы он-лайн через QR-код в Москве
27.04.2012 13:10
В Москве люди смогут следить он-лайн за передвижениями автобусов, при помощи системы ГЛОНАСС. Для этого сегодня разрабатывается специальный сайт, где будет отображено реальное положение автобусов, троллейбусов и трамваев, так, что пассажир на каждой остановке сможет узнать долго ли ему предстоит ожидание.
Для того, чтобы с любой остановки можно было попасть на сайт и телематической информацией, каждая автобусная остановка будет оснащена таблицей с QR-кодом, который позволит, при помощи смартфона выйти на нужный сайт и получить необходимую информацию. В настоящее время сайт находится в разработке, а начнет свое действие с сентября 2012 года.
Использование мониторинга ГЛОНАСС для пассажирского транспорта — перспективное и активно развивающееся направление деятельности. Пока положительные результаты от использования спутниковой навигации получали только автоперевозчики, которые получали возможность получать объективную информациею о перемещении техники и расходе топлива. Информация для пассажиров была закрытой, однако ее обнародование позволит значительно улучшить качество пассажироперевозок.
Текущей задачей до сих пор остается полное оснащение ГЛОНАСС-модулями автобусов и другого пассажирского транспорта. На весну 2012 года число оборудованных единиц пассажирского транспорта Москвы насчитывало около 4 тысяч. К концу года это количество может увеличиться почти вдвое. Разумеется, только оборудованные ГЛОНАСС терминалами автобусы будут отображаться в системе.
Применение QR-технологии для получения доступа информации так же ограничит использование сервиса только теми пользователями, которые имеют соответствующую технику — прежде всего мобильный смартфон с возможностью выхода в интернет.
В дальнейших перспективах развития ресурса — добавление расписаний движения электропоездов и метрополитена, а так же возможность выстраивания оптимального маршрута с учетом имеющегося поблизости транспорта, о котором есть информация в системе.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 12:15:50
#
Подниму забытую темку.
Разобрался ли кто, как эта система с Тактами работает?
Внутри радиостанции установлен опциональный модуль GPS и имеется второй антенный разъем - для антенны GPS. Все вместе это называется АПК "Хитон"
http://hiton-p.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=132&Itemid=209
В радиостанции всего 1 канал, доступный пользователю. При включении на дисплее загорается CHxx-1 (xx-цифры). Независимо от местонахождения, при подключенной антенне станция всегда находится в режиме приема (горит зеленый светодиод) и показывает ломовой уровен RSSI. Полагаю, что станция всегда находит ближайший сайт и приниммает его сигнал. Из динамика звука нет, хоть он и работает (судя по мелодии при включении).
При попытке нажать на тангенту раздается короткий звуковой сигнал и, похоже, на передачу она не выходит (что наблюдается по отсутвию колебаний стрелки амперметра БП, к которому подключена р/с) и отсутсвию показаний частотометра.
Ввиду отсутствия софта, прочесть станцию не представляется возможным (а это бы многое прояснило).
Кто же может более-менее подробно и доходчиво рассказать, как работает эта система? В идеале бы ссылку на тех. описание. Часто ли в этой системе есть голосовой обмен или она для передачи данных о местоположении транспорта?
Еще читал, что хитоновский модуль встроен таким образом, что он контролирует выход на передачу и без него радио было бы неработоспособно, т.к. перерезана часть дорожек.
Вобщем, любопытны все подробности этого проекта! |
|
Дата: 06 Апр 2015 11:20:36
#
Так и не удалось никому изучить конструкцию антенны на автобусах?
|
|
Дата: 13 Май 2015 06:56:06
#
А ещё, как мне кажется, благодаря этим девацсам на автобусах(а ещё и в маршрутке) можно найти автобус в реальном времени на ЯндексТранспорт-е. Причём в Москве это не так давно работает, а в области уже пару лет точно (тренировались на нас)
|
|
Дата: 02 Июн 2015 02:38:58
#
сегодня у знакомой(работает диспетчером)узнал.что связь еще не до конца настроена.т.е. она может с водителями держать связь.а они нет <<<<ну я лично диспетчером работаю,и со мной никто связаться не может,не отлажено еще>>>>
|
Реклама Google |
|