Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Янв 2012 00:36:11
#
Недавно на автобусах г Москвы, стали появляться черные антенны, а внутри автобуса видеокамеры, радиостанция, навигатор.
Зачем все это не сложно догадаться. Как впрочем и цена всего этого...
Антенну не получилось сфотать, темно.
Инфа передается через GSM, 400хх мгц. (сканируйте)
Репитеры будут вроде.
Теперь за всеми автобусами Мосгортранса можно наблюдать в режиме реального времени(и даже послушать), если вы начальник Мосгртранса.
Надо думать, станет удобнее пользоваться данным видом перемещения в пространстве, и водитель теперь не заблудится).
ПДФ инструкции к нави выложить не получается. |
|
Дата: 28 Янв 2012 00:38:01 · Поправил: DEN (28 Янв 2012 00:38:51)
#
в Европе в каждом автобусе это уже лет 15 как минимум и постоянная связь в транке на 800МГц.
Сейчас возможно уже GSMво всю рулит. Давно там не был.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Янв 2012 00:41:21
#
На множестве мосгортрансовских автобусов буквально в конце года появилась черная толстенькая антенна, сделанная как два обрезка трубы. Стоит с легким или сильным наклоном по левому борту примерно в районе перегородки кабины и салона.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 00:41:32 · Поправил: Радист Ирака (28 Янв 2012 00:50:03)
#
Вот и у нас тоже начинается.
Более того, все автокомбинаты оснастили портативными радиостанциями на 70 см. Весь персонал с ними. Разные каналы для разных служб. Например вот эта частота |
|
Дата: 28 Янв 2012 00:42:52
#
Rulez Reloaded
Фото чуть по позже ее выложу, это для 70 см антенна)
|
|
Дата: 28 Янв 2012 10:23:52
#
Радист Ирака
Зачем в рейсовом автобусе навигатор, радиостанция, GSM модем, видеорегистратор?
Это что... Вот навигатор в трамвае очень нужен, вдруг рельсы с маршрута убегут ;)
В аккурат к прошедшим выборам все трамваи оглонассили.
DEN
в Европе на это дело касса завязана, что бы водила мелочь не тырил.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 14:43:32 · Поправил: Александр Васильевич (28 Янв 2012 14:43:57)
#
В Эвропе водила денег в упор не видит. Начиная с Чехии,Венгрии,Австрии.Навигатор в трамвае-исключительно для диспетчерских целей.Несмотря на все,они там,как и автобусы,по графику ходят,и достаточно точно,и толстолобики не лезут на трамвайные рельсы и полосы общ. транспорта.Как это не противно.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 15:48:13
#
В каком конкретно диапазоне вся эта служба работает? А то вс 400 МГц сканировать как-то больно жестко...
А частоту 12 автобусного парка (Строгино, Красногорск) еще никто не засек?
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 28 Янв 2012 15:53:22 · Поправил: Неотесла (28 Янв 2012 15:57:49)
#
В Эвропе водила денег в упор не видит. Начиная с Чехии,Венгрии,Австрии.Навигатор в трамвае-исключительно для диспетчерских целей.Несмотря на все,они там,как и автобусы,по графику ходят,и достаточно точно,и толстолобики не лезут на трамвайные рельсы и полосы общ. транспорта.Как это не противно.
Пассажир тоже денег не видит. Купил в автомате на улице (в киоске, в метро и т.д.) билеты, а в транспорте компостируешь (отметка время-маршрут). А общественный транспорт ходит с точностью до минуты, и это контролируется аппаратно, как правило - GPS+GSM. То-есть - никаких особых новшеств, и ничего сверхдорогого. И ночью транспорт ходит, хоть и реже. Но по строгому графику. И если тебе на поезд или самолёт, то ты точно знаешь, что если на остановке написано 03:11, то автобус будет на твоей остановке в 3 часа 11 минут ночи как штык. Ни минутой позже. И водитель в белой рубашке и галстуке. Это ночью-то. Так (или почти так) в Праге, Варшаве, Берлине, Вене, Мюнхене, Вроцлаве и прочих будапештах. Как это ни противно. Стоимость проезда часто чуть ли не такая же, как дома. Ну, в Германии - в разы дороже, конечно. Так и доходы населения там несколько иные...
|
|
Дата: 28 Янв 2012 16:11:52
#
Бывал в европах ещё во времена СССР. Тогда ещё навигации и прочих прибамбасов там не было, но "общественный транспорт" почему-то ходил также само минута в минуту. Так что зачем в их транспорте всякие новшества - мне не понятно, он и без них мог нормально работать. И зачем в нашем транспорте это - мне тоже не понятно. Наш транспорт что тогда что сейчас что в будущем по никому не известным причинам в-принципе нормально работать не способен. Что только туда ни ставили для контроля: и людей и индуктивную связь и автоматических диспетчеров на конечных остановках, сейчас уже и джипиэс, но толку не было и нет.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 16:26:33
#
ПДФ инструкцию к навигатору выложить не смог. Туплю как сделать. Но вот тут про него написано.
Причем они не поленились и подключили датчики автобуса к этой штуковине.
Сколько автобусов не завелось после процедуры монтажа... догадайтесь сами))).
А частоту 12 автобусного парка (Строгино, Красногорск) еще никто не засек?
Подъехал к ней, включи "клоуз кол". Зеленоградскую частоту я выложил. думаю что где то рядом и остальные парки, возможно даже на той же частоте.
Мне интереснее как они ретрансляторы поставят по всей Москве. И как получат разрешения на все это. |
|
Дата: 28 Янв 2012 17:20:04
#
Александр Васильевич
В Эвропе водила денег в упор не видит.
Возмиожно в Одессе и не видит, а Начиная с Чехии,Венгрии,Австрии и т.д. очень даже видит.
И муниципалитет видит, сколько реально дотационных пионеров-пенсионеров перевезено, соответственно денег отстегивает из бюджета, а не средне-потолочно-носоковырятельно как у нас. У вас возможно и по другому как то.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 18:49:43 · Поправил: Александр Васильевич (28 Янв 2012 19:16:50)
#
Да не берет водитель пражского трамвая/автобуса деньги у пассажира! И в Будапеште не берет.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 20:10:45
#
Ну пипец! Т-Хелпер и сюда со своим говном добрался. Поганые китайские ТАКТы, которые дохнут сами по себе в первые часы работы и никчемная навигация, собственно в этом же такте встроенная.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 20:20:49
#
KTO_TO
Ну пипец! Т-Хелпер и сюда со своим говном добрался.
Бугага. А в от их главный сейл ТАКТа так не думает, более того, говорит, что все остальное - это и есть говно. А у них все мегакруто, Кенвуд и Моторола - отдыхают.
|
|
Дата: 29 Янв 2012 14:04:16
#
Странные вы люди! Все зависит не от крутизны аппаратуры,а от крутизны отката. Или в России откат отменили?
|
|
Дата: 29 Янв 2012 14:19:40
#
Или в России откат отменили?
Если бы его отменили, не было бы этой темы. Вроде это ясно из 2 ой строчки темы.
|
|
Дата: 29 Янв 2012 18:23:32
#
Это что... Вот навигатор в трамвае очень нужен, вдруг рельсы с маршрута убегут ;)
ну вообще-то наличие глонасса в трамвае, троллейбусе вещь исключительно полезная. если эти данные будут экспортироваться в правильные руки, то в купе с прочими гугломэпсами и яндексами образуются удобные для людей сервисы - которые просчитывают реальное нахождение трамвая и высчитывает его расчетное время прибытия на ту или иную остановку...
|
|
Дата: 29 Янв 2012 20:51:22
#
cemichael
если эти данные будут экспортироваться в правильные руки, то в купе с прочими гугломэпсами и яндексами образуются удобные для людей сервисы - которые просчитывают реальное нахождение трамвая и высчитывает его расчетное время прибытия на ту или иную остановку...
Здесь нет главных данных - от всяких членовозов с маяками и кортежами.
Без них, как понимаете гугломэпсы и яндексы, более менеее достоверно смогут расчитать прибытие трамвая только на луну.
|
|
Дата: 01 Фев 2012 08:26:05 · Поправил: rk3asc (01 Фев 2012 20:56:06)
#
Прикольно , особенно это актуально для Трамваев и Троллейбусов что бы они налево от маршрута не уехали :) например в кафе как в фильме Ширли-мырли.
|
|
Дата: 02 Фев 2012 17:48:24
#
Ходит уменя в районе автобус с такой антенкой спрашивается зачем ему gps или ГЛОНАСС если
у него марщрут километр туда и обратно.
В троллейбусе тоже видел навигатор может кроме gps он еще и как бортовой компьютер наверное.
|
|
Дата: 02 Фев 2012 21:12:19
#
Подскажите, а правее "ТАКТа" это датчик дыма или я ошибаюсь?
|
|
Дата: 02 Фев 2012 22:29:21
#
Hippopotam
это уже ваши личные измышлизмы от лукавого.. а бы как бы.
развели какой-то детский сад - членовозы, куда он свернет с рельсов... вот потому мы и сидим в жопе цивилизации... пока одни думы думают, другие берут и реализуют
уже во многих городах России люди заходят на сайты, смотрят где едет ближайший автобус/трамвай/троллейбус и выходят из дома/работы.
"нахера вешать электрозвонок, я повешаю ведро с палкой, пущай звонят в него"
|
|
Дата: 02 Фев 2012 23:02:51
#
Подскажите, а правее "ТАКТа" это датчик дыма или я ошибаюсь?
да, похоже что он. В эл.поездах тоже такие начали ставить лет 5-7 назад
|
|
Дата: 04 Фев 2012 01:33:28
#
правее "ТАКТа" это датчик дыма или я ошибаюсь?
Это извещатель пожарный, тепловой ИП 101-1а...
|
|
Дата: 04 Фев 2012 02:26:39
#
Радист Ирака, а они в conventional работают по ТАКТам или в транк заведены? попробую по ЮАО помониторить, но обмен там не частый наверно будет...
|
|
Дата: 04 Фев 2012 02:28:01
#
Вы про канал 400 мгц?
|
|
Дата: 04 Фев 2012 02:55:09 · Поправил: СЦБист (04 Фев 2012 02:58:01)
#
Ну да, про него... или они ТАКТ как передатчик телеметрии и прочего тоже используют? Видел у нас такие же комплексы в 17-м АП.
|
|
Дата: 04 Фев 2012 10:43:37
#
О чем вообще речь, если в Европе в каждом автобусе это уже лет 15 как минимум
Так что всего навсего цивилизация потихоньку и до нас доходит...
А горлопанов, живущих по понятиями, типа "нахера вешать электрозвонок, я повешаю ведро с палкой, пущай звонят в него" у нас всегда хватает
|
|
Дата: 04 Фев 2012 12:11:17
#
triton
Продолжу Вашу мысль )
А горлопанов, живущих по понятиями, типа "нахера вешать электрозвонок, я повешаю ведро с палкой, пущай звонят в него" у нас всегда хватает, еще больше тех, кто вешает электрозвонок в ведро и тычет в него палкой горлопаня "цивилизация пришла!"
|
Реклама Google |
|