На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 64,
участников - 9 [ alexbe, Greenland, John79, Nikolay, SLYFOX, Sunwind, momotych, ua3dbg, kia59]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› "Радиотрак" или мобильный узел связи 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4Поиск в теме
Автор Сообщение
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 09 Сен 2016 16:23:19 · Поправил: hs_19 (09 Сен 2016 16:29:31) #  

на базе 66 и 131 в основном, благо за копейки продаётся это всё, в связи с полным перевооружением армии.
Это да.
На щрз зачастили объявы о продаже 140х с резерва.
Хочешь кунг в полном составе, хочешь с авто. ПТС, все дела...
Годами 10-12 ранее я бы возбудился, - сейчас уже нет.
Кстати, вот неплохой (на мой взгляд) канал на ютубе.
Чел всерьез занимается домами на колесах: http://www.youtube.com/user/Lisnik66 На базе шишиг в т.ч.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 09 Сен 2016 16:34:44 #  

hs_19
На щрз зачастили объявы о продаже 140х с резерва.

Угу. Но с учётом того, что европейцы аж 20-25 лет назад могли легко купить Р-161 последних выпусков, вытащенные из ЗГВ, за смешные 8-9 тыщ англ. фунтов, древняя 140-я сейчас даже за 450 наших рублей как-то совершенно не торкает. Очень уж древняя станция, неуютная внутри, по сравнению с 161 просто гора железа, хоть и надёжного весьма. Чего с ней делать - совершенно непонятно, только если в большой гараж в жирную коллекцию поставить :)

Кстати, вот неплохой (на мой взгляд) канал на ютубе.
Да, чел известный с домами. Вообще с этими автокемперами у европейцев громадный опыт накоплен. Да и у америкозов тоже. Потихоньку собираю яхтенные компоненты для систем такого фургона, в основном всё оборудование оттуда берётся в эти колёсные дома.
Реклама
Google
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 09 Сен 2016 16:48:08 #  

Ware
Очень уж древняя станция, неуютная внутри, по сравнению с 161 просто гора железа, хоть и надёжного весьма.
После такого длительного (не менее 30 лет простоя в хранении) завести и заставить работать - задача нетривиальная)
Даже за 200 без авто - нафиг.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 09 Сен 2016 17:32:20 #  

После такого длительного (не менее 30 лет простоя в хранении) завести и заставить работать - задача нетривиальная)
Сам не занимался, но при должном хранении и не на улице обычно всё хорошо заводится, главное заменить деградировавшие элементы на новые, а само железо там крепкое) Общался, спрашивал, много читал на эту тему - задача подъёмная.

Даже за 200 без авто - нафиг.
Согласен. Год назад видел за 50 без авто. Но, правда, и без кунга. Аккуратно вынутая из него 140М, совершенно новая и в полнейшем комплекте со всеми шлангами, ЗиПами, конечно с Р-155П и т.д.
И очень быстро ушла - раздербан и последующую продажу по деталям и блокам наши ушлые барыги, реализующие это всё паялам-киловаттчикам на щрз и цкхам, освоили очень хорошо :)
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 06 Ноя 2017 19:38:00 #  

Попался в Интернете любительский радиотрак

http://www.df8ls.de/
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 14 Ноя 2017 15:07:56 #  

Аглицкий радиотрак начала 80-х годов на базе LR-90 - если галерею листать вправо, то будут фотки внутри.

https://www.flickr.com/photos/defender-wolf/8019721956/in/photostream/lightbox/
Nikolay
Участник
Online3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 14 Ноя 2017 23:06:53 #  

Ware
Аглицкий радиотрак начала 80-х годов на базе LR-90 - если галерею листать вправо, то будут фотки внутри.

Это, вроде, не просто 90, а специальная версия для армии?
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 14 Ноя 2017 23:24:18 #  

Nikolay
Это, вроде, не просто 90, а специальная версия для армии?

Да не простая, а FFR - Fitted For Radio, там отдельная параллельная борт-сеть 24 В с собственным генератором и ряд других отличий, всё по тому же типу, как и в наших Р-125Б или Р-142...
Den78
Участник
Offline1.0
с сен 2013
Москва
Сообщений: 18

Дата: 31 Мар 2019 23:06:48 · Поправил: Den78 (31 Мар 2019 23:08:44) #  

Добрый день!
Давно обещал сделать коротенькое описание АФУ на ГАЗ-330811 мелькавшем на ветке Manpack.

Вот фото, ровно на том же месте, как и в сообщении от 30.07.2018 в теме Manpack.

И так начнём:
Установлена АШ-4, но надежд, связанных с ней, не оправдала. планировал использовать в сотаве 3-х колен на CB и 4-х колен на КВ. Для работы на CB

в движении - слишком длинная и тяжёлая, при манёврах опасно хлещет. В лесу тоже не удобна. На КВ мало эффективна

В результате на крышу был установлен обычный CB штырёк типа Lemm-2001.

Увеличить


Так же радом с ней, на резиновом амортизаторе стоит разъём для установки УКВ антенны для работы на 433 и 145МГц. Ставлю по необходимости, т..к

весьма хлипкие и веткой в лесу сносятся на раз.

Ну и конечно мачта 10м на защёлках, установленная на съёмных креплениях, устанавливаемых при развёртывании. Кронштейны самодельные. На эту мачту

устанавливаются и Inv-V на КВ и GP на 145МГц. очень наравится эта мачта. В транспортном положении мачта уложена в кабине, вдоль борта.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 31 Мар 2019 23:38:48 · Поправил: Ware (01 Апр 2019 14:05:48) #  

Den78

Спасибо за фото и обзор вашего трака!

Установлена АШ-4, но надежд, связанных с ней, не оправдала. планировал использовать в сотаве 3-х колен на CB и 4-х колен на КВ. Для работы на CB

Тут есть нюансы с установкой.
Для более-менее эффективной работы штыря на КВ надо обязательно его применять в комплекте с хорошим тюнером - в базе, если строить мобильное АФУ по "классической схеме". Либо в первой трети основания - по более прогрессивной схеме, когда штырь в своём составе содержит перестраиваемую катушку индуктивности.
Основание штыря необходимо поднимать как можно выше от бампера, у вас оно утоплено.
Для более эффективной работы на тактических дальностях (0-500км, 2-10 МГц) штырь пригибают к кузову автомобиля с помощью двойного фала, который также не позволяет штырю раскачиваться и цепляться за ветки при движении в лесу.

Для танковых штырей существуют заводские механизмы подъема-опускания антенны (МПА) - для КВ наиболее удобны механизмы от рст Р-140/161. Их МПА умеют делать углы 90% (верт) и 30(120)% (накл) относительно транспортного положения антенны (штырём вперёд).
Сам механизм штатно устанавливается в задней части кузова, в идеале - выносится за пределы транспортной базы (как это сделано на вышеупомянутых рст средней мощности).
Тюнер монтируется на стенке внутри кузова, вводной провод не более 400-500 мм.
Такая одноштыревая АЗИ с тюнером в базе вполне неплохо работает.
Более крутой вариант - двухштыревая АЗИ, но у неё значительно более сложная конструкция и могут возникнуть трудности с согласованием.


Расскажите, как у вас сделана система электропитания?
Все радиостанции установлены по постоянной схеме?

Было бы интересно увидеть как устроен ваш трак внутри!
Diversant
Участник
Offline3.2
с мар 2014
Сибирь
Сообщений: 576

Дата: 01 Апр 2019 06:15:04 #  

Можно ещё сделать фото как внутри все расположено?
Shurup_
Участник
Offline2.8
с апр 2009
t.me/RadioUsers
Сообщений: 367

Дата: 01 Апр 2019 09:12:40 #  

Ware и Den78
Основание штыря необходимо поднять как можно выше от бампера

Моделил это, если ниже капота, то и по расчетам фигово с согласованием.

Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 01 Апр 2019 13:50:54 #  

Shurup_
Моделил это, если ниже капота, то и по расчетам фигово с согласованием.

Ага, оно и в жизни так..

В том числе и поэтому антенны с настраиваемой катушкой работают эффективнее штыря с тюнером в базе.
Но тут другая проблема - сделать такую антенну надёжной и скоростной (для адаптивных режимов работы). Получилось далеко не у всех :)

Кстати, была родственная тема по тематике КВ антенн на авто - вот она: Установка КВ-антенны на автомобиль
Den78
Участник
Offline1.0
с сен 2013
Москва
Сообщений: 18

Дата: 03 Апр 2019 00:09:07 #  

С АШ-4 вообще всё не просто получается. Найти ей место и чтобы в лесу не выламывать ей то к чему она крепится и чтобы работала хорошо - очень не простая задача. Да и по применимости КВ в ближней зоне для моих задач - большой вопрос...
По лесным дорожкам когда ездишь - всё что за габарит хоть немного выходит, всё отрывает...
В общем АШ-4 как для поиграться на потом.

Расскажите, как у вас сделана система электропитания?
С питанием долго экспериментировал. Из сложностей - бортсеть 24В. Изначально поставил задачу, что на питание аппаратуры отдельный аккум. После экспериментов с преобразователями и т.д. поставил 2-ой генератор 12В 40А на двигатель и сделал вторую бортсеть на 12В.

Все радиостанции установлены по постоянной схеме
Нет. Установлена а-ля скоба (карман без дна) снизу консоли, между пассажиром и водителем, в которую втыкается нужная "рацейка". Или CB или УКВ или FT-857. с КВ во время движения играться некогда, а вот CB или УКВ вполне востребованы.
Фото пока не делал, но ничего особенного по размещению аппаратуры нет.
Kolomchanin
Участник
Offline3.0
с янв 2013
Коломна
Сообщений: 1500

Дата: 17 Июн 2019 09:37:52 #  

Япония,Токио...фото подробнее по ссылке ниже-это праздник радиолюбителей Японии.
https://www.toutiao.com/i6701628774443647499/


 Страница:  ««  1  2  3  4 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.058; miniBB ®