Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Сен 2016 16:23:19 · Поправил: hs_19 (09 Сен 2016 16:29:31)
#
на базе 66 и 131 в основном, благо за копейки продаётся это всё, в связи с полным перевооружением армии.
Это да.
На щрз зачастили объявы о продаже 140х с резерва.
Хочешь кунг в полном составе, хочешь с авто. ПТС, все дела...
Годами 10-12 ранее я бы возбудился, - сейчас уже нет.
Кстати, вот неплохой (на мой взгляд) канал на ютубе.
Чел всерьез занимается домами на колесах: http://www.youtube.com/user/Lisnik66 На базе шишиг в т.ч. |
|
Дата: 09 Сен 2016 16:34:44
#
hs_19
На щрз зачастили объявы о продаже 140х с резерва.
Угу. Но с учётом того, что европейцы аж 20-25 лет назад могли легко купить Р-161 последних выпусков, вытащенные из ЗГВ, за смешные 8-9 тыщ англ. фунтов, древняя 140-я сейчас даже за 450 наших рублей как-то совершенно не торкает. Очень уж древняя станция, неуютная внутри, по сравнению с 161 просто гора железа, хоть и надёжного весьма. Чего с ней делать - совершенно непонятно, только если в большой гараж в жирную коллекцию поставить :)
Кстати, вот неплохой (на мой взгляд) канал на ютубе.
Да, чел известный с домами. Вообще с этими автокемперами у европейцев громадный опыт накоплен. Да и у америкозов тоже. Потихоньку собираю яхтенные компоненты для систем такого фургона, в основном всё оборудование оттуда берётся в эти колёсные дома.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Сен 2016 16:48:08
#
Ware
Очень уж древняя станция, неуютная внутри, по сравнению с 161 просто гора железа, хоть и надёжного весьма.
После такого длительного (не менее 30 лет простоя в хранении) завести и заставить работать - задача нетривиальная)
Даже за 200 без авто - нафиг.
|
|
Дата: 09 Сен 2016 17:32:20
#
После такого длительного (не менее 30 лет простоя в хранении) завести и заставить работать - задача нетривиальная)
Сам не занимался, но при должном хранении и не на улице обычно всё хорошо заводится, главное заменить деградировавшие элементы на новые, а само железо там крепкое) Общался, спрашивал, много читал на эту тему - задача подъёмная.
Даже за 200 без авто - нафиг.
Согласен. Год назад видел за 50 без авто. Но, правда, и без кунга. Аккуратно вынутая из него 140М, совершенно новая и в полнейшем комплекте со всеми шлангами, ЗиПами, конечно с Р-155П и т.д.
И очень быстро ушла - раздербан и последующую продажу по деталям и блокам наши ушлые барыги, реализующие это всё паялам-киловаттчикам на щрз и цкхам, освоили очень хорошо :)
|
|
Дата: 06 Ноя 2017 19:38:00
#
|
|
Дата: 14 Ноя 2017 15:07:56
#
|
|
Дата: 14 Ноя 2017 23:06:53
#
Ware
Аглицкий радиотрак начала 80-х годов на базе LR-90 - если галерею листать вправо, то будут фотки внутри.
Это, вроде, не просто 90, а специальная версия для армии?
|
|
Дата: 14 Ноя 2017 23:24:18
#
Nikolay
Это, вроде, не просто 90, а специальная версия для армии?
Да не простая, а FFR - Fitted For Radio, там отдельная параллельная борт-сеть 24 В с собственным генератором и ряд других отличий, всё по тому же типу, как и в наших Р-125Б или Р-142...
|
|
Дата: 31 Мар 2019 23:06:48 · Поправил: Den78 (31 Мар 2019 23:08:44)
#
Добрый день!
Давно обещал сделать коротенькое описание АФУ на ГАЗ-330811 мелькавшем на ветке Manpack.
Вот фото, ровно на том же месте, как и в сообщении от 30.07.2018 в теме Manpack.
И так начнём:
Установлена АШ-4, но надежд, связанных с ней, не оправдала. планировал использовать в сотаве 3-х колен на CB и 4-х колен на КВ. Для работы на CB
в движении - слишком длинная и тяжёлая, при манёврах опасно хлещет. В лесу тоже не удобна. На КВ мало эффективна
В результате на крышу был установлен обычный CB штырёк типа Lemm-2001.
Увеличить
Так же радом с ней, на резиновом амортизаторе стоит разъём для установки УКВ антенны для работы на 433 и 145МГц. Ставлю по необходимости, т..к
весьма хлипкие и веткой в лесу сносятся на раз.
Ну и конечно мачта 10м на защёлках, установленная на съёмных креплениях, устанавливаемых при развёртывании. Кронштейны самодельные. На эту мачту
устанавливаются и Inv-V на КВ и GP на 145МГц. очень наравится эта мачта. В транспортном положении мачта уложена в кабине, вдоль борта. |
|
Дата: 31 Мар 2019 23:38:48 · Поправил: Ware (01 Апр 2019 14:05:48)
#
Den78
Спасибо за фото и обзор вашего трака!
Установлена АШ-4, но надежд, связанных с ней, не оправдала. планировал использовать в сотаве 3-х колен на CB и 4-х колен на КВ. Для работы на CB
Тут есть нюансы с установкой.
Для более-менее эффективной работы штыря на КВ надо обязательно его применять в комплекте с хорошим тюнером - в базе, если строить мобильное АФУ по "классической схеме". Либо в первой трети основания - по более прогрессивной схеме, когда штырь в своём составе содержит перестраиваемую катушку индуктивности.
Основание штыря необходимо поднимать как можно выше от бампера, у вас оно утоплено.
Для более эффективной работы на тактических дальностях (0-500км, 2-10 МГц) штырь пригибают к кузову автомобиля с помощью двойного фала, который также не позволяет штырю раскачиваться и цепляться за ветки при движении в лесу.
Для танковых штырей существуют заводские механизмы подъема-опускания антенны (МПА) - для КВ наиболее удобны механизмы от рст Р-140/161. Их МПА умеют делать углы 90% (верт) и 30(120)% (накл) относительно транспортного положения антенны (штырём вперёд).
Сам механизм штатно устанавливается в задней части кузова, в идеале - выносится за пределы транспортной базы (как это сделано на вышеупомянутых рст средней мощности).
Тюнер монтируется на стенке внутри кузова, вводной провод не более 400-500 мм.
Такая одноштыревая АЗИ с тюнером в базе вполне неплохо работает.
Более крутой вариант - двухштыревая АЗИ, но у неё значительно более сложная конструкция и могут возникнуть трудности с согласованием.
Расскажите, как у вас сделана система электропитания?
Все радиостанции установлены по постоянной схеме?
Было бы интересно увидеть как устроен ваш трак внутри!
|
|
Дата: 01 Апр 2019 06:15:04
#
Можно ещё сделать фото как внутри все расположено?
|
|
Дата: 01 Апр 2019 09:12:40
#
Ware и Den78
Основание штыря необходимо поднять как можно выше от бампера
Моделил это, если ниже капота, то и по расчетам фигово с согласованием.
|
|
Дата: 01 Апр 2019 13:50:54
#
Shurup_
Моделил это, если ниже капота, то и по расчетам фигово с согласованием.
Ага, оно и в жизни так..
В том числе и поэтому антенны с настраиваемой катушкой работают эффективнее штыря с тюнером в базе.
Но тут другая проблема - сделать такую антенну надёжной и скоростной (для адаптивных режимов работы). Получилось далеко не у всех :)
Кстати, была родственная тема по тематике КВ антенн на авто - вот она: Установка КВ-антенны на автомобиль |
|
Дата: 03 Апр 2019 00:09:07
#
С АШ-4 вообще всё не просто получается. Найти ей место и чтобы в лесу не выламывать ей то к чему она крепится и чтобы работала хорошо - очень не простая задача. Да и по применимости КВ в ближней зоне для моих задач - большой вопрос...
По лесным дорожкам когда ездишь - всё что за габарит хоть немного выходит, всё отрывает...
В общем АШ-4 как для поиграться на потом.
Расскажите, как у вас сделана система электропитания?
С питанием долго экспериментировал. Из сложностей - бортсеть 24В. Изначально поставил задачу, что на питание аппаратуры отдельный аккум. После экспериментов с преобразователями и т.д. поставил 2-ой генератор 12В 40А на двигатель и сделал вторую бортсеть на 12В.
Все радиостанции установлены по постоянной схеме
Нет. Установлена а-ля скоба (карман без дна) снизу консоли, между пассажиром и водителем, в которую втыкается нужная "рацейка". Или CB или УКВ или FT-857. с КВ во время движения играться некогда, а вот CB или УКВ вполне востребованы.
Фото пока не делал, но ничего особенного по размещению аппаратуры нет.
|
|
Дата: 17 Июн 2019 09:37:52
#
|