Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Фев 2014 11:41:03
#
locomosha
качаете service manual
там находите как войти в инженерное меню и регулируете параметр девиации режима wide и narrow
правильно, зачем пользоваться параметром меню WID.NAR ? лучше сразу через инженерное меню накручивать))
|
|
Дата: 10 Фев 2014 18:14:22
#
качаете service manual
там находите как войти в инженерное меню и регулируете параметр девиации режима wide и narrow
Скачал, но там только схемы и спецификации, да и то на английском! Может ссылочку дадите?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Фев 2014 18:43:31
#
|
|
Дата: 11 Фев 2014 06:00:47
#
Kurt
Не вздумайте в инженерное меню залазить, последствия могут быть печальными, без специальных приборов назад настройки не вернёте! Режимы девиаци wide и narrow выставляются в обычном, пользовательском меню! А вообще все пользовательские насторойки делать и каналы в память заносить намного удобнее не вручную, а с помощью программы http://www.kc8unj.com/ft60.html компьютера и программатора. Попробуйте и сами поймёте. Я уже давно вручную со станцией ничего не делаю, только оперативные настройки. |
|
Дата: 09 Мар 2014 21:00:51
#
Надеюсь, настройки инженерного меню нельзя переписать ни одной программой, например ADMS-1J/FT60Cmd/FTB60 ? Т.е., иными словами, пользуясь этими программами, я могу не опасаться потери/изменения настроек инженерного меню?
|
|
Дата: 09 Мар 2014 22:24:38 · Поправил: locomosha (09 Мар 2014 22:27:21)
#
Перепишите вручную значения меню которые меняете.пункт меню-было/стало.
Не трогайте иные пункты кроме девиации в режимах wid/nar.
Инженерного меню на русском не находил.
Но если вы скачали СМ и в нем не нашли как входить,то коллеги по форуму,писавшие вам выше,абсолютно правы-лучше вам там ничего не трогать.
Поскольку вы ничего в этом не смыслите.
Купите другую рацию.
|
|
Дата: 09 Мар 2014 23:44:04
#
Перепишите вручную значения меню которые меняете.пункт меню-было/стало.
Не трогайте иные пункты кроме девиации в режимах wid/nar.
Инженерного меню на русском не находил.
Но если вы скачали СМ и в нем не нашли как входить,то коллеги по форуму,писавшие вам выше,абсолютно правы-лучше вам там ничего не трогать.
Возможно я не точно выразился. Имеем программу ADMS-1J (или FT60Cmd, или FTB60), с её помошью забиваем каналы, меняем пользовательские настройки. Вопрос: при записи в станцию, инженерное меню этими программами трогается или нет? Т.е., по-хорошему, эти программы принципиально не должны трогать/изменять/сбрасывать настройки инж. меню.
А вообще все пользовательские насторойки делать и каналы в память заносить намного удобнее не вручную, а с помощью программы http://www.kc8unj.com/ft60.html компьютера и программатора. Попробуйте и сами поймёте. Я уже давно вручную со станцией ничего не делаю, только оперативные настройки.
Аналогично, прежде чем что-либо купить, внимательно изучаю наличие схем кабелей программирования и управляющих программ, их функциональные возможности и удобство внесения/изменения настроек. |
|
Дата: 09 Мар 2014 23:50:09
#
Олегыч
Настройки инженерного меню не затрагивают
|
|
Дата: 10 Мар 2014 01:15:49
#
locomosha, спасибо.
|
|
Дата: 07 Апр 2014 22:48:42
#
По ходу юзания сабжа возникло 2 вопроса:
1. Просадка напряжения у штатного АКБ на 0,6 В норма или нет? АКБ отработал 5 полных циклов.
2. Есть ли разница между приёмниками FT-60R и Kenwood TH-F7E на авиа? По бумажным ТТХ есть, а на деле?
|
|
Дата: 07 Апр 2014 22:59:57
#
По бумажным ТТХ есть, а на деле?
Бумажки соответствуют действительности.
Все будет зависеть от антенны. Родные антенны более-менее работают в любительских диапазонах.
|
|
Дата: 07 Апр 2014 23:00:22
#
Олегыч
Просадка напряжения у штатного АКБ на 0,6 В норма или нет?
Трудно сказать, данных маловато. Какая мощность, КСВ, частота передачи, степень заряженности АКБ?
|
|
Дата: 07 Апр 2014 23:18:30
#
Бумажки соответствуют действительности.
Все будет зависеть от антенны. Родные антенны более-менее работают в любительских диапазонах.
Антенна Diamond SRH-1230. Есть ли смысл переходить на Кенвуд?
Трудно сказать, данных маловато. Какая мощность, КСВ, частота передачи, степень заряженности АКБ?
Мощность в режиме HI, КСВ измерить не чем, юзаю диапазонки от Мегасервиса, частоты передачи 145.500/435.500, АКБ заряжен штатной зарядкой (PA-44C) в течении 12 час.
|
|
Дата: 07 Апр 2014 23:28:25
#
Смысл переходить на Кенвуд при такой антенне?
Вам же написали-характеристики станций одинаковые. Чутье будет зависеть только от антенн. Родные антенны-в помойку.
|
|
Дата: 07 Апр 2014 23:30:14
#
1. Просадка напряжения у штатного АКБ на 0,6 В норма или нет?
Мощность в режиме HI, КСВ измерить не чем, юзаю диапазонки от Мегасервиса, частоты передачи 145.500/435.500, АКБ заряжен штатной зарядкой (PA-44C) в течении 12 час.
акб сразу после зарядки?
дата производства акб?
разряжали ниже 6в?
разряженная лежала дольше недели?
на зарядке стояла больше 14 часов?
перегревалась более 50 градусов ?
при перегреве отключалась от З/у или заряд продолжался?
|
|
Дата: 07 Апр 2014 23:58:16 · Поправил: Олегыч (08 Апр 2014 00:44:30)
#
Смысл переходить на Кенвуд при такой антенне?
Вам же написали-характеристики станций одинаковые. Чутье будет зависеть только от антенн. Родные антенны-в помойку.
Естественно на авиа использую не штатную антенну. Я имел в виду, что у Кенвуда чувствительность в АМ при 10 дБ С/Ш - 0.4 мкВ, а у Йески - 0.8 мкВ при тех же условиях. Правильно ли я понимаю, что на портативных антеннах, даже приближенным к 1/4L, разница между 0,4 и 0,8 мкВ не ощутима?
акб сразу после зарядки?
нет, утром снял с зарядки, вечером юзаю
дата производства акб?
не указана в явном виде, есть код L38D
разряжали ниже 6в?
да, при этом станция автоматом не отключалась
разряженная лежала дольше недели?
нет, максимум пару часов, далее зарядка
на зарядке стояла больше 14 часов?
нет, никогда
перегревалась более 50 градусов ?
нет, температуру не измерял, в конце заряда слегка тёплые
при перегреве отключалась от З/у или заряд продолжался?
такой ситуации просто не было
В режиме LO - 0.1 В, в режиме MID - 0.3...0.4 В, в режиме HI - 0.6...0.7 В. Контроль по встроенному вольтметру. Дедектив получается... )))
Т.к. информации на форуме по данному вопросу кот наплакал, надеюсь, что полученный опыт будет ещё кому-то полезен.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 07:13:06
#
Да, разница на слух не ощутима при такой чувствительности, особенно когда совсем слабый сигнал. Обычно же сигналы, которые мы слышим намного больше уровня чувствительности станции.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 11:08:47
#
Олегыч
Падение 0.6В для полностью заряженного многовато, это у вас в акб, похоже, сдох один элемент , у меня так было, правда, я акк один раз при зарядке подогрел, слишком долго заряжал нештатным зарядным. Купите лучше китайский литий и "быстрый" стакан, он более ёмкий и лёгкий, в этой теме он неоднократно обсуждался.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 20:34:53
#
Да, разница на слух не ощутима при такой чувствительности, особенно когда совсем слабый сигнал. Обычно же сигналы, которые мы слышим намного больше уровня чувствительности станции.
Тем лучше, нужно было понять есть ли смысл переплачивать в 3 раза относительно Йесы.
Спасибо, смысла нет, первый вопрос закрыт.
Падение 0.6В для полностью заряженного многовато, это у вас в акб, похоже, сдох один элемент , у меня так было, правда, я акк один раз при зарядке подогрел, слишком долго заряжал нештатным зарядным. Купите лучше китайский литий и "быстрый" стакан, он более ёмкий и лёгкий, в этой теме он неоднократно обсуждался.
Уже купил, FNB-V67Li + VAC-810. Посмотрим, как будет работать... потом отпишусь для статистики.
А Вы АКБ как восстанавливали или перебирали?
|
|
Дата: 08 Апр 2014 20:44:26
#
Тем лучше, нужно было понять есть ли смысл переплачивать в 3 раза относительно Йесы
каждый решает сам, что ему покупать.
Чувствительность не такой существенный показатель, как динамика приемника.
Можно сравнить тот же Кенвуд и Воксунг/Буафенг. Китайские станции выигрывают по чутью и цене. А вот в остальных параметрах невно курят в сторонке.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 20:56:09
#
А Вы АКБ как восстанавливали или перебирали?
А никак, новый купил, овчинка выделки не стоит его перебирать. На ebay новый оригинал повышенной ёмкости (1800) стоит дешевле, чем у нас элементы металл гидрид для переборки.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 21:14:26 · Поправил: locomosha (08 Апр 2014 21:14:47)
#
я в этой или другой ветке, посвящённой данной радиостанции, приводил ссылку на 409 шоп. с аккумом в 2400мач.
покупал 2шт, доволен как слон. им уже года 3 вроде, тестер показывает емкость 2200мач и 2000мач на данный момент.как видно литий постарел, но ещё есть "порох в пороховницах"
|
|
Дата: 17 Апр 2014 21:42:34
#
Провёл эксперимент, подключил к штатному АКБ резистор 10 Ом, 5 Вт.
С помощью иголок и мультиметра измерял суммарное напряжение (8,2 В) и на каждом элементе:
без нагрузки на каждом 1,40 В (разброс +-0,01 В), с нагрузкой 0,045 В (разброс +- 0,002 В)!!!
Подключил литиевый АКБ FNB-V67Li (2300 мАч), просадка 0,4 В.
Условия проверки: мощность 5 Вт, антенна 1/4, частота 435.000 МГц.
Вот такие результаты, неужели штатный АКБ бракованный?
|
|
Дата: 18 Апр 2014 21:03:21
#
Олегыч
А ток потребления при работе на передачу замеряли? Может у вашей антенны КСВ "дикий"? Отсюда и такая большая просадка напряжения. Вместо антенны при измерениях подключите нагрузку 50 Ом. И сразу всё станет ясно.
|
|
Дата: 18 Апр 2014 21:20:16 · Поправил: rn9aaa (18 Апр 2014 21:20:29)
#
С помощью иголок и мультиметра измерял суммарное напряжение (8,2 В) и на каждом элементе:
без нагрузки на каждом 1,40 В (разброс +-0,01 В),
1.4 x 6 =8.4 В :)
Вот такие результаты, неужели штатный АКБ бракованный?
Ну почему бракованный, может просто убитый :)
|
|
Дата: 07 Сен 2014 18:30:13
#
Вот такие результаты, неужели штатный АКБ бракованный?
Причина вышеописанных проблем найдена, из всей сборки вышел из строя всего один элемент.
Читал статью по теме переборки, но разобрать не получается, поэтому если кому-то нужно, отдам за просто так FNB-83. |
|
Дата: 08 Сен 2014 05:34:30 · Поправил: ПАлексей (08 Сен 2014 05:51:14)
#
|
|
Дата: 08 Сен 2014 05:58:17
#
Причина вышеописанных проблем найдена, из всей сборки вышел из строя всего один элемент.
И на моём точно так же было, один элемент издох.
|
|
Дата: 08 Сен 2014 20:22:02
#
ПАлексей
Спасибо за фото, попробую ещё по-ковырять.
|
|
Дата: 02 Апр 2015 22:19:10
#
02 Апр 2015 22:41:17 - Присоединенная тема: Отходит штекер тангеты в yaesu ft-60
Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой - при использовании тангеты с р/с yaesu ft-60 отходит штекер тангеты, что вызывает работу р/с на передачу. Поскажите пожалуйста кто как лечил сие! Спасибо за оперативные и дельные советы.
|
Реклама Google |
|