Автор |
Сообщение |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 15 Мар 2012 16:03:37
#
|
|
Дата: 15 Мар 2012 17:00:19
#
Можно понять, что люди работали без всяких ипадов и навароченных компьютеров, за что им земной поклон.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Мар 2012 17:27:51
#
RN3ZF
Что можно понять из записей в его планшете?
Хозяин вертолетчик. И в середине 90-х мог летать в Сызранском ВВАУЛ.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 15 Мар 2012 19:45:03
#
meteorolog
А про отказы двигателей, это тоже по вертолётной теме?
|
|
Дата: 15 Мар 2012 19:53:02 · Поправил: sergsher (15 Мар 2012 20:06:06)
#
А про отказы двигателей, это тоже по вертолётной теме?
по вертолетной: п.2 - "РШГ" - рукоятка шаг-газ, Nнв - обороты несущего винта.
А в действиях при отказе двух двигателей описан порядок действий при посадке на авторотации.
Например, здесь, начиная с 11 страницы. |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 15 Мар 2012 20:07:20
#
Спасибо, друзья!
|
|
Дата: 15 Мар 2012 21:17:34
#
Да, авторотация это единственное спасение при отказе ротора.
|
|
Дата: 15 Мар 2012 21:25:54
#
авторотация это единственное спасение при отказе ротора
а мужики и не знали
|