Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Мар 2017 00:56:28
#
Утренний "Скальпель" в ТВ новостях.
|
|
Дата: 30 Мар 2017 09:13:02 · Поправил: Olenevod (30 Мар 2017 09:13:59)
#
Что-то там в Арктике пошло не так: бггггг |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Мар 2017 17:21:30
#
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Координаты: 89°35′N 56°11′E Удаление от Полюса – 40 километров. Толщина льда – 1,5 метра. Ветер 3-4 метра в секунду, температура – -33° C. Продолжается строительство, подготовлено уже 900 метров ВВП.
Напомним, 25 марта тяжелый военно-транспортный самолет ИЛ-76 десантировал технику, среди которой дизельные трактора ДТ-75. За простоту в эксплуатации и ремонте трактор получил в народе прозвище «почтальон». Именно они сейчас «утюжат» снежную целину. Сбрасывали эти трактора с самолета с помощью специальной парашютной системы МКС-128, которая была разработана в конце 60-х годов прошлого века. Каждый трактор весит 6 тонн, поэтому в парашютной системе было 5 куполов, по 760 квадратных метров каждый.
http://www.ag24.ru/north-pole-expedition#north-214-Stroitelstvo-prodolzhaetsya
Осталось подготовить 300 м ВПП. |
|
Дата: 31 Мар 2017 09:44:01 · Поправил: Mamadu (31 Мар 2017 09:44:32)
#
Сейчас, наверное, числа до 3-го будут с ЗФИ вывозить броневики, снегоходы и прочие няшняши.
|
|
Дата: 31 Мар 2017 12:49:04
#
Открою вам большой секрет. Их туда и не завозили.
|
|
Дата: 31 Мар 2017 13:26:20 · Поправил: NORD73 (31 Мар 2017 14:13:05)
#
78835 TTF9001 третьим рейсом ходил в район СП:
31.03.17
ПОЛОСА ГОТОВА
Координаты: 89°31′N 48°58′E Удаление от Полюса – 77 километров. Погода хорошая - ясно, ветер 3-7 метров в секунду, температура -25° C.
Вчера завершили строительство полосы. Военно-транспортный самолет ИЛ-76 произвел десантирование топлива на резервную льдину, размером 800 на 1000 метров. Сегодня личный состав планирует сбор бочек
http://www.ag24.ru/north-pole-expedition#north-215-Polosa-gotova
Похоже, что 78835 свою работу третьим рейсом на Барнео полностью закончил и улетит вскоре с Мурманска домой в Тверь.
В один из прошлых годов было 4 рейса Ил-76 на СП. В этом году предварительная заявка была на три рейса.
Не найду недавнее фото в каком-то инет СМИ, где показан в полёте на ЗФИ свежий "Евроремонт" пластиком внутренней обшивки грузовой кабины под пассажирскую перевозку на ЗФИ "Скальпеля" Внутри всей грузовой кабины всё бело от пластика, как в пассажирском самолёте, только сиденья-лавочки оставили как раньше было до ремонта - вдоль бортов. На фото, у каждого пассажира, были шумопоглощающие наушники. |
|
Дата: 31 Мар 2017 14:04:22
#
Их туда и не завозили.
Наивный гражданин.
|
|
Дата: 31 Мар 2017 14:30:40 · Поправил: NORD73 (31 Мар 2017 15:55:31)
#
|
|
Дата: 05 Апр 2017 20:10:43
#
С 2017 года старт всех авиачартеров на дрейфующую ледовую базу «Барнео» будет осуществляться не из Лонгйира (Шпицберген, Норвегия), а из Мурманска.
Вчера, судя по отчетам, 2 технических рейсах из Лонгйира всё же были.
|
|
Дата: 05 Апр 2017 20:14:08 · Поправил: NORD73 (05 Апр 2017 20:14:57)
#
Mamadu
Туристическая маршрутка (Ан-72/74) была на Барнео?
Бортовой номер 72ХХХ какой ?
|
|
Дата: 05 Апр 2017 20:38:30
#
Cм. видео с предыдущей страницы ветки на 52 сек:
Так вы посмотрите на автопарк. Он весь местный, с черными номерами. Фольксы такие зеленые в каждом российском городе бегают.
Если бы завозили, то хотя бы Геленды завезли. А так собрали весь местный зоопарк.
Ну и я вообще комментировал про "броневики, снегоходы и прочие няшняши". Они все тоже местные были.
|
|
Дата: 05 Апр 2017 20:42:25
#
Сегодня Мурманск-контроль на 8 вызывал сначала UGP-9653 и примерно через час UGP-9654 (по русски).
Информацию по рейсам не нашёл.
|
|
Дата: 05 Апр 2017 20:44:26
#
Они все тоже местные были.
Наивный гражданин v.2.0.
|
|
Дата: 05 Апр 2017 20:47:29 · Поправил: Mamadu (05 Апр 2017 20:48:21)
#
какой ?
Я не мониторил. Пишут, что вчера и сегодня рейс Ан-74 был. Вчера дважды из Лонгйира, сегодня один по трассе Мурсанск - ЗФИ - Борнео. Завтра рейсов не будет.
|
|
Дата: 05 Апр 2017 21:20:48 · Поправил: NORD73 (05 Апр 2017 21:21:39)
#
Точно из Лонгийира маршрутка - Чебурашка.
Похоже, что в этом году всё-таки договорились с норвежцами о транзите богатых туристов через Шпицберген.
04.04.17
БАРНЕО ПРИНИМАЕТ ГОСТЕЙ
Экипажи «АэроГео», обеспечивающие высокоширотную экспедицию, в настоящее время находятся на Барнео, в 78-х километрах от Полюса.
Аэродром Барнео принял два технических рейса Ан-74 из Лонгийира, - рассказала Ирина Орлова. Проверяющий из Красноярского управления гражданской авиации, прилетевший на первом рейсе, документально подтвердил, что ВПП соответствует всем положенным нормативам. Барнео начинает сезон 2017!
Вся команда уже на льдине, ставят лагерь. На втором техническом рейсе кроме груза прилетели две группы лыжников, которые пойдут к полюсу два градуса. С завтрашнего дня мы планируем войти в расписание, а сегодня пока есть небольшая задержка - те лыжники, которые должны были вылететь на Барнео сегодня утром, улетят только вечером, после третьего технического рейса.
http://www.ag24.ru/north-pole-expedition#north-215-Polosa-gotova |
|
Дата: 08 Апр 2017 10:57:30 · Поправил: briz (08 Апр 2017 11:03:09)
#
Бортовой номер 72ХХХ какой ?
72949 летит куда-то, выходит на связь с Мурманск-контролем каждые полчаса. Борт не слышу. Рейс на Барнео?
Диспетчер Мурманска тоже практически не слышит его, и просит, если на борту есть спутниковый телефон, выйти на связь.
|
|
Дата: 08 Апр 2017 13:36:51
#
Мурманск-контроль на 8950 вызывает борт UGP-9651, без ответа.
Нашёл таки информацию по этим бортам.
UGP-9651, UGP-9653, UGP-9654 (см. выше на странице).
Это Ан-74 принадлежат Авиакомпании Шар инк Лтд.
Базируется в Остафьево и Ярославле.
Компания выполняет нерегулярные грузо-пассажирские перевозки в России и за рубежом.
По всему выходит что Ан-74 этой авиакомпании и занимаются доставкой туристов на Барнео.
|
|
Дата: 09 Апр 2017 10:45:13
#
10:23 Мурманск-контроль работает с бортом 72949:
949 подтвердите, Барнео рассчитали 09:05.
Для информации: на Барнео следует Л-410 88889, на эшелоне 90. Барнео рассчитал 09:35.
|
|
Дата: 09 Мар 2018 19:38:35
#
Сезон 2018 вот-вот начнётся.
Уважаемые модераторы, пожалуйста подправьте тему: Барнео 2012-2018.
|
|
Дата: 09 Мар 2018 21:44:45
#
|
|
Дата: 23 Мар 2018 23:01:29
#
|
|
Дата: 07 Апр 2018 10:47:04 · Поправил: NORD73 (07 Апр 2018 12:24:47)
#
Хеликоптер нихт...
olly_ru
March 27th, 18:59
Итак, как и обещала, рассказываю, что же происходит с нашей экспедицией на Северный полюс.
Впрочем, не только с нашей. Со всеми.
Ещё вчера компания, где я работаю получила от компании-агента по продаже вертолётных туров на Северный полюс вот такое уведомление:
"Сегодня, 26 марта, мы получили официальное уведомление от Организаторов Барнео, что сезон 2018 года должен быть перенесен на 2019 год."
А дальше шло объяснение того, что произошло. И почему в 2018 году скорее всего не будет экспедиций на Северный полюс. Ни вертолётных, ни лыжных.
Почему скорее всего? Потому что уведомление, как вы видите пришло 26 марта.
Всех попросили подождать до утра 27-го марта, не делать никаких официальных объявлений клиентам и не отменять билеты, отели и прочие брони сделанные для клиентов компаний.
Утром написали, что информация будет в пять вечера.
Сегодня вечером попросили подождать до завтрашнего вечера...
Поэтому Фелисити, как организатор нашей экспедиции, шлёт всем письма с просьбой подождать информации, держать кулаки и не терять надежду.
Поэтому я здесь пишу, как лицо сугубо неофициальное. К тому же по натуре весьма пессимистичное.
К сожалению, немного зная ситуацию изнутри и что обычно происходит, я могу предположить, как дальше будут развиваться события.
Ну а кому интересны подробности - вэлкам под кат.
Вот собственно текст письма
Сегодня, 26 марта, мы получили официальное уведомление от Организаторов Барнео, что сезон 2018 года должен быть перенесен на 2019 год.
Как вы все знаете, после внезапной смерти Александра Орлова в мае 2017 г., его жена Ирина Орлова объявила о продолжении его дела – ледового лагеря Барнео.
«Клуб путешествий «SPECIAL» был назначен агентом по продаже вертолетных экспедиций на Северный полюс через Барнео в 2018 году.
Ирина Орлова (Polar Expeditions) уполномочила Виктора Боярского (Vicaar) заниматься организацией всех договорных отношений с авиа и вертолетными компаниями, а также всеми разрешениями, необходимыми для функционирования Барнео в 2018 году.
На этих выходных мы получили письмо Виктора Боярского от лица Организаторов Барнео, описывающее ситуацию и объясняющее о необходимости перенести сезон 2018 года на 2019 год.
С целью предоставления вам всей информации о переносе сезона Барнео, имеющейся у нас на данный момент, мы прикрепляем к данному сообщению письмо Виктора Боярского от лица Организаторов Барнео о переносе сезона 2018 на 2019 год.
Письмо от Боярского на английском языке, поэтому не дословно, но перевод приблизительно такой.
В начале года та вертолётная компания, которая всегда осуществляла полёты в районе Северного полюса отказалась работать с проектом "Барнео".
В конце концов удалось найти другую компанию и заключить с ней договор.
Но 12 февраля один из вертолётов этой компании разбился (погибли 2 человека).
24 февраля на мысе Арктический потерпел крушение ещё один вертолёт Ми 8, принадлежащей другой компании.
После этого федеральное агенство воздушного транспорта РФ запретило компании, с которой заключен договор использовать вертолёты Ми-8. А для проекта "Барнео" рекомендовали заключить договор с другой компанией.
Та, другая компания, запросила в два раза больше денег.
В итоге было принято решение перенести все экспедиции 2018 года на 2019
В ближайшее время организаторы направят варианты возврата денег и переноса экспедиций на 2019 год.
Письмо это написано вчера. Но до сих пор организаторы не дали финальной отмашки. Вместо этого они снова и снова переносят объявление официального решения, говоря, что делают всё возможное чтобы получить разрешение на полёты вертолётов и выполнить свои обязательства в 2018 году.
Ну а пока нет официального объявления, все участники находятся в подвешенном состоянии.
Учитывая что завтра-послезавтра участницы нашей экспедиции вылетают на Шпицберген, состояние очень подвешенное.
Так что я пока ограничусь изложением фактов. Эмоции будут потом.
https://olly-ru.livejournal.com/391437.html
В начале года та* вертолётная компания, которая всегда осуществляла полёты в районе Северного полюса отказалась работать с проектом "Барнео"
*Красноярская АК "Аэрогео" работала пять сезонов подряд на Барнео. с 2012года (!!!) :
Форум - Результаты поиска в теме Барнео 2012-2018 - АэроГео
Почему-то в этом году красноярцы отказались от заработка на Барнео...
----------------------------------
2018-03-28
В общем, перенесли наш вылет на лёд на 10 дней. Что будет дальше будет понятно только через эти самые 10 дней.
Часть команды (те, кто могут себе позволить не ходить в офис плюс/минус десять дней) как и планировали, завтра полетят на Шпицберген. Остальные, в том числе и я, срочно меняли билеты и планы
https://olly-ru.livejournal.com/391712.html
Нашли в конце марта другую вертолётную АК ?
Вторая новость по Барнео, по тверскому Ил-76:
19:55 03 АПРЕЛЯ 2018
В Мурманск прибыл тяжелый военно-транспортный самолёт ИЛ-76, который привёз важный груз и команду парашютистов-полярников. Им предстоит вновь, уже в 17 раз, построить у макушки Земли аэродром на льдине
Эта экспедиция, 17 по счету, уже необычна. Она стартовала на две недели позже, чем обычно. В прошлые годы в это время полярники уже направлялись в родные города
Источник: http://www.tv21.ru/news/2018/04/03/na-chto-mozhno-promenyat-polet-k-severnomu-polyusu-polyarniki-otpravyatsya-stroit-ledovyy-aerodrom-barneo |
|
Дата: 07 Апр 2018 11:55:05
#
11:40 07 АПРЕЛЯ 2018
Экспедиция в высокие широты началась. Группа парашютистов-полярников сегодня отправилась из Мурманска к Северному полюсу на военно-транспортном самолёте ВВС Министерства обороны России ИЛ-76МД.
Этот рейс первый, а всего экипаж ИЛ-76МД слетает на Северный Полюс трижды.
Первыми на льдину десантируются парашютисты. Там они разобьют временный лагерь: палатку с печкой, примут первую часть груза (топливо и продовольствие), встретят вертолёты, которые позже доставят их к месту строительства аэродрома.
На основной льдине им вновь предстоит построить дрейфующий аэродром, который будет принимать более лёгкие самолёты АН-74 с учёными и туристами.
В два другие рейса ИЛ-76МД доставит передовой группе парашютистов-полярников остальную часть команды и технику: два трактора, генераторы. Пополнят конечно же запасы продовольствия и топлива.
На льдине команде «Барнео» предстоит оборудовать временный лагерь с таким же названием - «Барнео», в этом году уже в 17-й раз. Работать он будет примерно месяц, до тех пор, пока будет позволять погода и ледовая обстановка.
Источник: http://www.tv21.ru/news/2018/04/07/kurs--na-barneo-parashyutisty-polyarniki-vyleteli-iz-murmanska-k-severnomu-polyusu |
|
Дата: 07 Апр 2018 12:19:32 · Поправил: NORD73 (07 Апр 2018 13:28:06)
#
Мониторим сию полёт транспортника на Северный Полюс 8950 кГц USB:
Тверской Ил-76 бортовой номер 78838 рейсом TTF-9002 сегодня утром, недавно, вылетел с Мурманска в район Северного Полюса.
12:06 мск контрольная связь с диспом "Мурманск-Контроль, Сектор -Океанический" Ил-76 летит курсом к аэронавигационной точке BAGUМ - Архипелаг Франца Иосифа, Земля Александры, погранзастава Нагурское.
Прибытие борта TTF-9002 на точку "Жалюзи-1" (Район Барнео) в 11:40 UTC.
Контрольные связи борта с диспом Мурманск-Контроль через каждые 30 минут полета.
|
|
Дата: 07 Апр 2018 12:43:10
#
С 8950 перешли на резервную.
|
|
Дата: 07 Апр 2018 12:52:54 · Поправил: NORD73 (07 Апр 2018 12:53:29)
#
8950 кГц:
12:39 мск Ил-76 TTF-9002 контрольная связь с диспом Мурманск-Контроль. Борт летит на Э290, набор до Э310.
Координаты борта на 12:39 мск 75.07 С.Ш/036.26 В.Д.
Перешли проверится на резервную частоту Мурманск-Контроля - 11390 кГц, но на ней плохо слышат друг друга, вернулись обратно на основную частоту 8950 кГц. Следующая контрольная связь борта Ил-76 с диспом М-К в 13:15 мск на 8950 кГц.
|
|
Дата: 07 Апр 2018 12:54:21
#
Ми-8 22789 сегодня утром работал с Мурманск-контроль.
|
|
Дата: 07 Апр 2018 12:55:04 · Поправил: NORD73 (07 Апр 2018 12:55:34)
#
Mamadu
С 8950 перешли на резервную.
Обратно вернулись на основную 8950.
|
|
Дата: 07 Апр 2018 12:57:27 · Поправил: NORD73 (07 Апр 2018 13:40:56)
#
Интересно, чьи вертикалы подрядились шабашить на Барнео?
2 апреля 2018 г.
БАЗА «БАРНЕО». ПОЛЯРНЫЙ ГОРОД НА ДРЕЙФУЮЩЕЙ ЛЬДИНЕ.
Из Мурманска вылетает самолет, чтобы в промежуточной точке сбросить часть топлива для подзаправки вертолетов. Это место называется точкой «Жалюзи-1».
Выгрузив топливо, самолет продолжает движение к северу к точке «Жалюзи-2», в которой вместе с грузом десантируется группа опытных полярников. Они приземляются в ледяной пустыне с температурой воздуха примерно –40 градусов. Их задача – разбить временный лагерь для встречи вертолетов, которые полетят искать подходящую льдину.
Буквально за пару дней команда-первопроходец должна развернуть палатки, организовать питание, обустроить быт.
К льдине предъявляются строгие требования: как минимум 2 километра в длину и 1 – в ширину, толщина не менее 2 метров и возраст не менее 2 лет. Да, опытные полярники могут даже возраст льдины определить на глаз! Кроме того, она должна быть достаточно ровной, ведь придется оборудовать взлетно-посадочную полосу. На эту полосу должен будет приземляться специальный самолет – АН-74. Его еще называют «чебурашка» - из-за двигателей над крыльями, которые похожи на большие уши.
Найдя подходящую на вид льдину, вертолет зависает над ней, но не садится: есть опасность провалиться в прикрытую снегом трещину. Сначала выпрыгивает оператор, который проверяет поверхность специальным щупом. Если льдина признана подходящей, прилетает самолет, на борту которого находятся полярники и все необходимое для строительства временного города: топливо, трактора, оборудование. Все это десантируется на специальных платформах с парашютами: основное оборудование – с высоты 600 метров, люди с 1500-1700 метров, а трактор с тандем-мастером – с 2200-2500 метров. Такой метод доставки грузов разработали советские ученые в 1984 году. До этого один трактор приходилось разбирать на части, а для его доставки требовалось 4 самолетных рейса.
После приема груза весь персонал лагеря независимо от должностей приступает к строительству. В первую очередь обустраивается взлетная полоса: трактор очищает снег, люди скалывают наледи, заливают неровности водой. Полоса должна быть 1200 метров в длину и 40 в ширину. Обычно ее обустройство занимает от 5 до 10 дней.
Параллельно возводится и сам город: жилые палатки, кают-компании для персонала и будущих гостей, баня, кухня, медпункт. Энергию получают от дизельных и бензиновых генераторов. Они вместе со снегоходами хранятся в отдельной палатке, чтобы двигатели не пострадали от мороза. На всякий случай на базе постоянно дежурят 2 вертолета в полной готовности к вылету.
После проведения всех этих работ Барнео готов принять как ученых, так и туристов. Проводятся научные изыскания, для туристов работает программа развлечений. Можно прыгать с парашютом, заниматься подледным дайвингом, летать на воздушном шаре, кататься на мотосанях, собачьих упряжках, вертолетах.
Полярники тщательно следят за безопасностью лагеря. К территории иногда подходят белые медведей, которые, несмотря на свой неуклюжий вид, обладают большой ловкостью и подвижностью. Звери очень любопытны и иногда забредают в лагерь, привлеченные запахом еды. Стрелять в медведей запрещено, поэтому их отгоняют шумом и с помощью собак.
Кроме того, всегда существует опасность, что льдина начнет двигаться или от нее отколется кусок. Однажды унесло целую взлетно-посадочную полосу. Пришлось в экстренном порядке строить новую: ведь вертолет – это единственный способ сообщения с большой землей.
Жизнь на базе бурлит месяц, а то и полтора. После этого она полностью разбирается и увозится, включая даже накопившийся мусор. До следующей весны во льдах ничто не напоминает о недавнем присутствии человека.
Сезон Барнео-2018 вот-вот начнется. А в «Лаборатории путешествий» вовсю идет подготовка к Большой Арктической Экспедиции, которую возглавят ее бессменные руководители Матвей Шпаро и Борис Смолин.
https://gorod.tomsk.ru/index-1522602670.php |
|
Дата: 07 Апр 2018 13:49:26 · Поправил: NORD73 (07 Апр 2018 14:07:29)
#
8950:
13:45 мск координаты Ил-76 78838 рейсом TTF-9002: 82.30 С.Ш/50.00 В.Д, Эшелон полёта 310. Следующая контрольная связь с мурманским диспом через 30 минут, в 14:15 мск.
В 14:40 мск Ил-76 78838 должен начать сброс бочек с топливом для вертолётов в точке "Жалюзи-1"
|
Реклама Google |
|