Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Мар 2012 18:52:44 · Поправил: SPEAKER (23 Мар 2012 18:54:00)
#
|
|
Дата: 23 Мар 2012 19:11:29 · Поправил: SPEAKER (23 Мар 2012 20:13:09)
#
Подробности первого рейса:
" .....Тем временем летчики обнаружили вертолеты на льдине. Первая партия топлива примерно 6 тонн уйдет им,
чтобы смогли заправиться и добраться до места выброски десанта. Вторая пойдет на точку выброски десанта. Сбрасывать груз будут динамическим способом с высоты всего 300 метров под определенным углом тангажа. Этой уникальной технологией владеет только Россия. Только что вертолетчики, а они уже на льдине, сообщили, что погода в районе выброски отличная. Мороз 30 градусов, ветер 2-3 мс, видимость тоже отличная. Через
несколько минут первые в этом году парашютисты-полярники отправятся покорять снежную целину. Третья выброска – еще более ответственная – с 2,5 км, также из распахнутой аппарели, прыгнут парашютисты. Скорость самолета 300 км/ч. Плюс ветер. А приземлиться нужно точно в заданный квадрат.
БЮДЖЕТ ЭКСПЕДИЦИИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОКОЛО 2,5 МИЛЛИОНОВ ЕВРО. ТОЛЬКО ОДИН РЕЙС ИЛ-76 ОБХОДИТСЯ В 3,5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. Но экспедиционный центр делает это для России, для нашей науки, чтобы
обеспечить российское присутствие в Арктике и победить в борьбе за высокие широты. Почти 8 часов полета позади, этот этап экспедиции прошел успешно, теперь летчики немного отдохнут и примерно через сутки вновь возьмут курс к арктическим широтам." :
http://tv21.ru/news/2012/03/22/?newsid=42786
-----------------------
"Итак, первый рейс сделан. Впереди еще два. Вчера в разговоре с корреспондентом «Мурманского вестника» первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт «Мурманск» Алексей Рябчич сделал осторожное
предположение, что второй рейс запланирован уже на сегодня. Но все зависит от погоды в районе выброски груза. Делать это придется с высоты не более трехсот метров. Поэтому нужны снайперская точность пилотов и как минимум хотя бы относительная видимость.
Андрей ПОПОВ
Опубликовано: «Мурманский
вестник» от 23.03.2012" :
http://www.mvestnik.ru/
***************
Прогноз погоды в Мурманске почти не айс :
" Ожидаемые изменения погоды до
20:00 23.03.2012 :
Временами:
Горизонтальная видимость:
1000 м
Вертикальная видимость:
90 м
Явления погоды:
снег":
http://avia.terrameteo.ru/index.php?ctr=russia&ic=ULMM.
--------
На НОЧНОЙ частоте весь вечер тишина, Ил-76-го б/н 78844 в эфире нет.
По ходу, сегодня не стали рисковать с вылетом. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Мар 2012 05:28:54
#
Подходящее место для будующей ВПП не нашли, имхо поэтому Ил-76 вчера не вылетел :
"23 марта 2012 года Увы, сегодня поиск льдины не увенчался успехом. Открытой воды и разводий нет, но очень много торосов. Самое большое расстояние между двумя торосами - 600 метров, а для строительства ВПП нужно
полтора километра, сражаться же с торосами - очень трудоёмкое дело. Завтра вертолёты возьмут радиус побольше и снова будут методично облётывать пространство. Мороз тем временем крепчает - температура уже -42˚, ясно, безветренно.
Posted at 21:58 "
http://barneo-polus.livejournal.com/ |
|
Дата: 24 Мар 2012 23:16:16 · Поправил: SPEAKER (24 Мар 2012 23:58:36)
#
Мониторим завтра 25 марта ~ с 4:00 до 12:00 мск ночную частоту !
Вылет с Мурманска ВТОРОГО РЕЙСА Ил-76 б/н 78844 в 4:00 мск. : " 24 марта 2012 года Координаты льдины, на которой будет "Барнео": N 89˚35' и E 125˚46'. В течение двух дней попадались то короткие (не более 800 метров), то тонкие (около 60 см) льдины.Только вечером по московскому времени удалось найти подходящую
площадку на паковом льду. Погода в районе "Барнео": температура -42˚, ветер восточный 2 м/сек, видимость 10000 метров. Экипажи теперь будут отдыхать, а ИЗ МУРМАНСКА ЗАВТРА В 4-00 УТРА МСК ВЫЛЕТИТ ИЛ-76 для сброса на "Барнео" тракторов и топлива
Posted at 19:40 " :
http://barneo-polus.livejournal.com/ |
|
Дата: 25 Мар 2012 07:58:30 · Поправил: SPEAKER (25 Мар 2012 08:01:13)
#
Вылет Ил-76 б/н 78844 ч-з несколько минут.
Он-лайн табло Мурманска :
" Рейс : ТТФ9003
Аэропорт : СТАНЦИЯ БАРНЕО
Авиакомпания : 224 FLIGHT UNIT
Борт : ИЛ-76
Время вылета по расписанию : 25.03 08:00
Статус : по расписанию" :
www.airport-murmansk.ru/
---
А в ЖЖ Барнео сообщали, что в 4:00 мск...
Мониторим ночную КВ. |
|
Дата: 25 Мар 2012 08:30:13
#
78844 Корсару : "Взлёт Мурманск 8:07мск на площадку десантирования БАРНЕО. Топлива 72т". Обоих плохо слышно - этим утром условия для приёма плохие.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 08:59:09
#
По он-лайн табло :
" Рейс : ТТФ9003
Аэропорт : СТАНЦИЯ БАРНЕО
Авиакомпания : 224 FLIGHT UNIT
Борт : ИЛ-76
Время вылета по расписанию : 25.03 08:00
Фактическое время вылета : 25.03 08:06
Статус : отправлен "
|
|
Дата: 25 Мар 2012 09:11:17 · Поправил: SPEAKER (25 Мар 2012 09:24:32)
#
9:09 мск Ил-76 78844 диспу : " Продолжительность полета 1 час, эшелон полета 310, остаток топлива 60 тонн "
Диспа громобойно на 9 баллов слышно. 78844 слабо проходит.
Повез ВТОРЫМ РЕЙСОМ сбрасывать на льдину два гусеничных трактора (типа ДТ-75) и бочки с топливом.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 10:43:04 · Поправил: SPEAKER (25 Мар 2012 10:49:44)
#
10:09 -10:11 мск Ил-76 78844 зовет несколько раз диспа. Дисп борту не отвечает - видимо не слышет. Борт слышу очень слабо, на уровне шумов. Диспа уверенно слышно. Инфо о полете не разобрать.
Прохождение в даном участке КВ, на ночной частоте не айс. На дневной частоте услышали б друг друга наверняка.
----
10:15 мск : дисп зовет 78844, борт ему отвечает (нрзбр), но дисп опять борт не слышит.
-----
10:25 78844 передал радиограмму второму диспу :" 2 часа полета, эшелон 310. Прошел точку (ОПРС) НАГУРСКОЕ" (Нагурская погранзастава находится : Архипелаг Земля Франца Иосифа, остров Александры.). Остаток топлива 51 тонна". Диспа второго не слышно.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 11:02:03
#
По РНК подскажите ОПРС НАГУРКОЕ обозначенно, с Мурманска авиатрасса на нее есть ? Возможно борт 78844 еще работает с диспом Мурманск-Контроль (Сектор Океаничечский ) на 8950 и 11390 кГц.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 11:22:26
#
В 07.09 UTC 78844 на дневной частоте.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 11:24:38
#
Все-таки сию борт и дисп второй перешли с ночной на ДНЕВНУЮ КВ ЧАСТОТУ ! :
- 11:09 мск 78844 уже своему диспу передал радиограмму : " 3 часа полета, эшелон 310, остаток топлива 42 тонны"
- Дисп для 78844 :" ТОЛИК, подскажи расчетное время посадки"
- Борт (нрзбр)
- Дисп "Ну все, я понял ! "
Диспа громко слышно, на 9 баллов. Борт слабо слышно.
МОНИТОРИМ ТЕПЕРЬ ДНЕВНУЮ КВ ЧАСТОТУ !
|
|
Дата: 25 Мар 2012 11:28:18 · Поправил: SPEAKER (25 Мар 2012 11:30:44)
#
briz, ночную мониторил в 9-ю минуту - нет никого. Переключился сразу на дневную частоту, а там только что начался радиообмен.
Борт как слышен у Вас?
|
|
Дата: 25 Мар 2012 11:35:38 · Поправил: briz (25 Мар 2012 12:12:02)
#
SPEAKER
Принимал борт на пределе слышимости, диспетчера не слышу.
Смог разобрать только: бортовой 844, три часа полёта и остаток топлива 42 тонны...
|
|
Дата: 25 Мар 2012 12:11:07 · Поправил: briz (25 Мар 2012 12:22:52)
#
08.00 UTC 78844 : работу на площадке Барнео закончил в 11.57, купол 0, инерция 0.
Диспетчера не слышу.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 12:31:40 · Поправил: SPEAKER (25 Мар 2012 12:36:16)
#
Имхо в районе 15:30 мск посадка в Мурманске.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 13:16:54
#
09.08 UTC 78844 : пять часов полёта, эшелон 320, остаток топлива 26 тонн.
Прохождение ухудшается, борт слышно плохо.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 15:11:16 · Поправил: SPEAKER (25 Мар 2012 22:55:09)
#
ДНЕВНАЯ частота :
15:05 мск Ил-76 78844 своему диспу : " 7 часов полета, приступили к снижению. Остаток топлива 14 тонн. Расчетное время посадки Мурманск 15 ч 30 мин "
-----
Мурманчане мониторьте посадку на УКВ. С Мурманска 40 участников радиосканера :
Форум - Список участников |
|
Дата: 25 Мар 2012 15:45:31 · Поправил: SPEAKER (25 Мар 2012 22:52:03)
#
Второй рейс на Барнео завершен !
Продолжительность полета 7.5 часов. Расход топлива на полет 60 тонн.
Дневная частота:
15:37 мск Ил-76 78844 диспу :" 15:36 посадка Мурманск, остаток топлива 12 тонн "
|
|
Дата: 25 Мар 2012 16:18:03
#
SPEAKER
По Нагурской.
Старая карта Р-9а, 2003 г.: Нагурская с80 48.0 в047 44.0 УОДН. Аэродром – УОДН/ЬЛДН.
с Мурманска авиатрасса на нее есть ?
на этой карте на неё идёт прямая с МЕЛАМ (сев. Новой земли), похоже уже не актуально. Но другой более поздней карте проходит прямой маршрут на ~ 300 км восточнее Нагурской от Диксона до широты 87° - границы ответственности Норвегии.
В принципе ничто не мешает им ходить вне трасс до Нагурской напрямую – так летает ДА.
Есть ещё один маршрут на Нагурское для ДА через Сухой Нос (Н.Земля) – в пределах Мурманского океан. сектора (был поз. «Гироскоп») – дальше, но как бы безопаснее.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 16:51:33
#
ChowChow, благодарю !
Карт РНК сию с собой нет.
Как я понимаю, борт на маршруте полета в точку сброса Барнео использовал пеленг на Нагурский привод (ОПРС), поэтому над аэродромом погранзаставы пролетал.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 17:06:37
#
Старая карта Р-9а, 2003 г.
***
Старая РНК от 07мая2009. То же самое. От/до MELAM и мимо архипелага (южнее) — LATEN-LUREG-TIMUM-ANODI. Разумеется, никто так летать из Мурманска не будет: такие трассы рисуются для обычных транспортных полётов, а не для штучных авиаработ с полётами на предельную дальность.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 18:21:21 · Поправил: ChowChow (25 Мар 2012 21:44:33)
#
Это явно маршрут ДА. Заменить только Мурманск на Оленью и продолжить курс от Нагурского через полюс дальше почти по прямой. По полярной карте получается самая короткая дорога до западного побережья США.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 20:01:13
#
Занятная экспедиция. Чтобы месяц-полтора там повалять дурака, загадить льдину бочками из-под солярки. И так с 2000 года. Зачем? Было бы это в 30е годы прошлого века - тогда понятно... Это не совсем в тему, извиняюсь.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 20:19:58 · Поправил: cemichael (25 Мар 2012 20:24:34)
#
Ну как зачем. Почти 4000 туристов за все время существования лагеря. Турпутевка явно не из дешевых. Интересно МО РФ расходы как-то возмещают? Или они уже под столом делят, а мужики-то и не знают...
|
|
Дата: 25 Мар 2012 21:06:57
#
Туристов будут забрасывать с Лонгиира на Ан-72. Будут работать на гражданской КВ частоте.
|
|
Дата: 25 Мар 2012 23:26:07
#
|
|
Дата: 25 Мар 2012 23:40:29 · Поправил: SPEAKER (26 Мар 2012 00:30:26)
#
"Почти 4000 туристов за
все время существования лагеря.
Турпутевка явно не из дешевых."
--------------------
" БЮДЖЕТ ЭКСПЕДИЦИИ
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОКОЛО 2,5
МИЛЛИОНОВ ЕВРО. ТОЛЬКО ОДИН
РЕЙС ИЛ-76 ОБХОДИТСЯ В 3,5
МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. "
-------------------------
Затраты на коммерческий проект огромны, соответственно турпутевки для богатых буратино.
Экспедиция несколько лет явно не научная. Все поставленно на конвейер - немного обзора по стоимости путевок :
http://leprosorium.dirty.ru/commenсts/342592
---
Даты и стоимость экспедиций на
Северный Полюс на сезон 2012 :
http://norpolex.com/ceny-i-zakaz/ceny-i-daty/
Ил-76 за рейс сжигает 60 тонн (!), а рейсов три, плюс с Твери на Мурманск сгонять туда-сюда уйдет 60 тонн. Керосина выходит ок.240 тонн - 4 ж/д цистерны. Топливо для двух Ми-8х с Красноярска на Полюс и обратно. Плюс им сбросили более 20 тонн топлива для ежедневных покатушек по месту (100 км от Барнео до Полюса). Два новеньких трактора, которые останутся вечно дрейфовать на льдине или со временем уйдут на дно Ледовитого Океана. Их ведь каждый год туда по две единицы сбрасывают.
------
Сколько мусора и бочек пустых остается после ежегодных экспедиций...Экология давно в Заполярье не айс. |
|
Дата: 26 Мар 2012 00:24:53
#
"Интересно,
почём там бухло?"
********************
Туроператоры разрешают личный багаж не более 15 кг. С собой, с дома тарятся огненной водой :))
На Барнео мороз минус 42 - греться то не чаем надо однако :)
|
|
Дата: 27 Мар 2012 01:28:38
#
Остался ещё рейс Ила?
|
Реклама Google |
|