Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Мар 2015 08:39:36 · Поправил: SPEAKER (26 Мар 2015 08:40:01)
#
Про вертолетную группу (инфо за 24 марта):
Вертолёты экспедиции Арктика-2015 в 300 км от Северного полюса
Погодные условия позволили вертолётной группе улететь с острова Средний.
Координаты точки Жалюзи-1": N 87°02 и E 096°27.
Вертолётная группа, основная цель которой - поиск подходящей льдины в приполюсном районе для дрейфующих станций экспедиции "Арктика-2015", воспользовалась "окном" в непогоде в районе Северного полюса, смогла улететь с острова Средний (архипелаг Северная Земля) и добралась до 87 градуса северной широты.
Над точкой приземления с условным названием "Жалюзи-1" низкая облачность, и производить десантирование в таких условиях не представляется возможным. Борт ИЛ-76 пока остаётся в Мурманске. Десантная группа продолжает готовить грузы и топливо к сбросам.
Вертолётной группе, состоящей из двух бортов МИ-8, предстоит ещё одна ночёвка в точке с условным названием «Жалюзи-1» приблизительно в 300 км от Северного полюса.
Если вечерний прогноз Гидрометцентра для Мурманска и для района Северного полюса будет благоприятный, то борт ИЛ-76, который базируется в Мурманске сможет вылететь в центральный район Арктики для десантирования необходимого топлива и оборудования для вертолётной группы. После этого вертолёты МИ-8 продолжат поиск подходящей льдины.
Добавлено 24 марта 2015
http://rgocenter.ru/blog/news-and-interviews/vertolyoty/ |
|
Дата: 29 Мар 2015 07:05:28
#
78844 на дневной частоте:
Работу на площадке КУПОЛ закончил в 0653. Купол – 0, инерция – 0.
Возвращаюсь Мурманск.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Мар 2015 09:18:02
#
0915 78844 : шесть часов полёта, остаток топлива 20 тонн.
|
|
Дата: 29 Мар 2015 10:28:11
#
1025 78844 посадка Мурманск от12
|
|
Дата: 30 Мар 2015 04:46:02
#
Дмитрий Глаголев сообщает из Мурманска:
«После длительного и всестороннего анализа погоды в аэропорту Мурманск нашли «окно», когда возможен вылет на десантирование – три часа ночи. Полёт до точки десантирования благодаря попутному ветру на эшелоне составил 3 часа 20 минут. Погода на момент сброса: давление 760 мм рт.ст., температура -20°, видимость отличная, ветер 6 м/сек.
В первом заходе с высоты 600 метров сбросили трактор и платформу с топливом, во втором – второй трактор. В третьем заходе с высоты 2500 метров прыжок с парашютом выполнили: специалисты десантной группы Белкин Владимир с трактористом Хамзиным Исмаилом, Игонин Александр с трактористом Лукьянченковым Игорем, Умнов Стас с Глебом Щелкуновым, фотокорреспондентом газеты «Коммерсант», Гаспарян Камо, Корольков Григорий, Купцов Михаил, Машкоркин Владимир, Никифоров Александр.
Благодаря безупречной работе экипажа ИЛ-76МД под командованием Гребенщикова Геннадия Михайловича приземление платформ и парашютистов произошло между дымовыми шашками, обозначающими площадку приземления».
http://barneo-polus.livejournal.com/42315.html |
|
Дата: 30 Мар 2015 06:47:21
#
Дмитрий Глаголев сообщает из Мурманска
briz
Не тот ли это Дмитрий Глаголев, который у нас на форуме зарегистрирован под ником Sarman?
Заместитель директора ФКУ АПСЦ.
|
|
Дата: 30 Мар 2015 07:31:39
#
Не тот ли это Дмитрий Глаголев, который у нас на форуме зарегистрирован
Видимо да.
|
|
Дата: 05 Апр 2015 20:09:13 · Поправил: SPEAKER (05 Апр 2015 23:14:32)
#
78807 Ил-76 20:00 мск на 8950 кГц USB Мурманску-Контролю (Сектор Океанический):"... Борт порядок"
М-К для 78807 " Проход LIMUS-а доложите на 126.9 !"
78807 сию возвращается в Мурманск с района Барнео - десантировал груз на площадке ВДВ "Купол".
129.6 - частота Мурманск-Контроля (Сектор Океанический). LIMUS - ПОД в Баренцевом море, около 180 км от берега Кольского п-ова, трасса В488.
Частоты Мурманск-Контроль (Сектор Океанический) на КВ :
4672 кГц USB
5694 кГц USB
8950 кГц USB
11390 кГц USB
|
|
Дата: 05 Апр 2015 21:33:45 · Поправил: SPEAKER (05 Апр 2015 21:36:19)
#
КВ:
78807 21:30 мск произвел посадку на аэродроме Оленья (92 км южнее Мурманска), остаток топлива 10 тонн.
|
|
Дата: 05 Апр 2015 23:25:29 · Поправил: SPEAKER (05 Апр 2015 23:36:32)
#
Доставка грузов и людей на ВПП Барнео производилась Ан-74 (эксплуатант Шар Инк) с б/н RA-74056
Успел Чебурашка сделать всего 2 рейса - вчера во время выполнения второго рейса на посадке произошло разрушение правой задней стойки шасси самолёта. <...> Но пока не прилетит подменный самолёт, график завоза людей на льдину немного сдвигается
Проект «Купол» будет работать по графику. Сегодня вечером из Мурманска на льдину будет выполнено десантирование мобильного лагеря для личного состава ВДВ РФ. Он (личный состав) прибудет на ледовую базу завтра.
Из Мурманска через Нагурскую (архипелаг ЗФИ) на самолётах АН-72 МО РФ завтра люди и груз окажутся на льдине – это гарантия выполнения проекта «Купол».
Подробнее :
http://barneo-polus.livejournal.com/43701.html
Мониторьте завтра на 8950 кГц USB, 11390 кГц USB вылет Ан-72-х с Мурманской обл. с подскоком на Нагурской и далее в район Барнео. |
|
Дата: 06 Апр 2015 23:23:37 · Поправил: SPEAKER (06 Апр 2015 23:52:21)
#
Мониторьте завтра на 8950 кГц USB, 11390 кГц USB вылет Ан-72-х с Мурманской обл. с подскоком на Нагурской и далее в район Барнео.
Днём на 8950 была тишина, диспа Мурманск-Контроль не было слышно на частоте.
6.04 аэродром подскока "Нагурское" (архипелаг Земля Франца Иосифа) не принимал борта из-за метеоусловий. На Новой Земле метеоусловия тоже были не айс.
6 апреля 2015 года
Координаты: N 89°38 и W 023°01
Погода: температура -21°С, ветер 8 м/сек.
К сожалению, погода опять внесла коррективы в наши планы.
Рано утром с аэродрома «Олений» (город Оленегорск Мурманской области) самолёт АН-72 ВВС РФ с командованием ВДВ и группой представителей ОДКБ вылетел по маршруту Оленегорск-аэродром «Нагурское» (архипелаг ЗФИ)-ледовая база (платформа «Купол»). Во втором самолёте АН-72 должны были лететь корреспонденты, члены нашей команды ЭЦ РГО, оборудование для платформы «Купол», а также собаки для двух упряжек. Мы ждали на аэродроме, когда первый самолёт вылетит с Нагурской на дрейфующую базу, чтобы вылететь следом по такому же маршруту. Но попасть на ледовую базу через Нагурскую не удалось из-за нелётных условий в районе архипелага – метель, плохая видимость, порывистый ветер. Из-за отсутствия запасного аэродрома первому борту пришлось вернуться назад в Оленегорск, нашему самолёту вылететь не удалось вовсе. Таким образом, и вылет двух АН-72, и десантирование на платформу «Купол» личного состава сдвинулись на сутки. Группа Дмитрий Глаголева также не смогла вылететь из Мурманска для сброса топлива.
Теперь об удачах этого дня. На льдине было расчищено место под базу «Купол» и поставлен мобильный лагерь для личного состава ВДВ. Вот такие весьма скромные результаты за день, никак не везёт нам с погодой. Да, и ещё из приятного – начал движение в сторону Лонгийира резервный самолёт АН-74.
Posted on 6 апр, 2015 at 20:29
http://barneo-polus.livejournal.com/44010.html |
|
Дата: 07 Апр 2015 14:41:29 · Поправил: SPEAKER (07 Апр 2015 18:37:15)
#
78807 Ил-76 13:35 мск взлетел с аэродрома Оленья (Мурманская область), топлива на взлёте 83 тонны. Рассчитывает прибыть на десантирование личного состава ВДВ в район Барнео (площадка "Купол") в 17:30 мск.
17:07 остаток топлива 53 тонны.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 18:08:52 · Поправил: SPEAKER (07 Апр 2015 18:34:54)
#
6 апреля 2015 года
<...> десантирование на платформу «Купол» личного состава сдвинулись на сутки. <...> Теперь об удачах этого дня. На льдине было расчищено место под базу «Купол» и поставлен мобильный лагерь для личного состава ВДВ.
78807 Ил-76 18:05 мск десантирование в районе Барнео ("Купол") успешно закончил, остаток топлива 43 тонны. Возвращается с района Северного Полюса на аэродром Оленья мурманской области.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 18:45:44
#
МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Впервые в истории десантники Ивановского и Псковского соединений ВДВ совместно с контингентами Коллективных сил оперативного реагирования (КСОР) государств-членов ОДКБ провели успешное массовое десантирование на дрейфующую льдину в Северном Ледовитом океане. Как сообщил журналистам представитель ВДВ подполковник Евгений Мешков, высадка состоялась в районе 89 градусов северной широты, примерно в ста километрах от Северного полюса.
"Десантирование проходило с использованием парашютной системы специального назначения "Арбалет", на местности без конкретно выраженных ориентиров, с высокой плотностью ледяных торосов, в сложной метеорологической и ледовой обстановке и отсутствии видимого горизонта", - перечислил он.
Военнослужащие в условиях аномально-низких температур десантировались вместе с грузовыми контейнерами весом от 30 до 50 килограмм, которые содержат все необходимые средства и снаряжение для обеспечения жизнедеятельности в условиях низких температур самих десантников и средства для оказания помощи и сохранения жизни и здоровья, транспортировки условно пострадавших при отработке учебной гуманитарной поисково-спасательной экспедиции в районе Северного полюса.
источник |
|
Дата: 07 Апр 2015 19:48:03 · Поправил: SPEAKER (07 Апр 2015 19:56:49)
#
МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/
7 апреля, 18:31
Через 26 минут опубликовали новость.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 20:27:35 · Поправил: SPEAKER (07 Апр 2015 20:52:50)
#
20:10 мск 78807 р/о с Мурманск-контролем на 8950 кГц (Мурманск-Контроль, Сектор Океанический). Борт не слышно, диспа оч.слабо слышно. Дисп что-то сообщил про 17:40 единого.
20:17 мск:
78807 на 8950 кГц Мурманск-Контролю "....прошел ХХХХ (нрзбр) на эшелоне 300" По лётному времени должен в данное время пройти ОПРС "НАГУРСКАЯ" (архипелаг Земля Франца Иосифа, о-в св.Александры)
дисп М-К для 78807 : "LIMUS доложите!"
Борт Мурманск-Контролю :" LIMUS доложу!"
20:40 мск (17:40 UTC) 78807 контрольная связь с диспом Мурманск-Контроль на 8950 кГц.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 21:10:08 · Поправил: SPEAKER (07 Апр 2015 21:11:13)
#
8950 кГц:
21:01 мск 78807 прошёл точку LIMUS (до берега Кольского п-ова около 160 км). Борт поблагодарил КВ диспа "Мурманск-Контроль" за работу и попрощался с ним, перешёл на УКВ 129.6 МГц под управление другого диспа Мурманск-Контроль.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 21:56:08 · Поправил: SPEAKER (07 Апр 2015 22:49:09)
#
21:50 мск Ил-76 б/н 78807 вернулся с района Северного Полюса - произвёл посадку на аэродроме Оленья мурманской области. Остаток топлива 12 тонн. Полетное время составило 8 часов 15 минут.
Полет в районе Северного Полюса на Ми-8, Барнео-2014. :
Увеличить
Ляпота!(с) |
|
Дата: 08 Апр 2015 00:33:55 · Поправил: SPEAKER (08 Апр 2015 01:08:43)
#
ВДВ на Северном Полюсе (несколько фотографий) :
7 апреля 2015 года
Координаты: N 89°38 и W 024°55
Погода: температура -20°С, ветер восточный 5 м/сек.
Первому АН-72 с командованием и участниками программы наконец удалось прорваться через Нагурское на ледовую базу. В полдень они благополучно приземлились на ледовый аэродром.
Второй борт с нашей командой, журналистами, оборудованием никак не мог получить разрешение на вылет по погодным условиям на Нагурской, они то и дело менялись.
Вылет был необходим - на нашем самолете среди перечисленного находились продукты которых на базе осталось уже немного, к тому же сразу после приземления на ледовой базе первого АН-72 из Оленегорска вылетел ИЛ-76 для десантирования на базу «Купол» около пятидесяти человек личного состава. ИЛ-76 летит без посадки и заправки до ледовой базы и после завершения десантирования возвращается в Оленегорск, поэтому ему нужна хорошая погода только в районе десантирования. Конечно, всем известно, что Российский десантник с банкой тушенки и ножом практически не победим. Но согласитесь – неплохо бы и тарелку борща с горбушкой хлеба навернуть, а вот хлеба то на базе не осталось. Так получилось из-за инцидента с АН-74 – на третьем несостоявшимся рейсе из Лонгийира должна была быть доставлена оставшаяся часть продуктов. Вот еще и поэтому нам пришлось делать крюк через Мурманск, чтобы привезти людей, оборудование и продукты на базу. А сейчас получилось, что люди собрались на льду, а мы сидим в Оленегорске. Но все-таки фортуна повернулась к нам лицом и около четырех часов дня наш АН-72 получил разрешение на вылет.
После заправки на Нагурской взяли курс на ледовый аэродром.
Posted on 8 апр, 2015 at 00:04
Ледовая база в ЖЖ |
|
Дата: 09 Апр 2015 06:10:17
#
78844 работу на площадке КУПОЛ закончил в 04:07, следую Мумананск, рассчётное время посадки 08:20.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 12:47:51
#
78844 окончание работ в районе Северного Полюса. 12:05 взлетел с Мурманска, следует домой в Тверь.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 14:03:34 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 14:21:41)
#
8 апреля 2015 года
Погода: переменная облачность, ветер северный 3-4 м/с, температура -18°С
Вчера одна из лыжных групп добралась до точки Северного полюса (гид Мирослав Якиш). Сегодня утром их доставили на базу. Заодно сняли с маршрута туриста из группы Дэвида Хемплмен-Адамса, который получил обморожение пальцев.
http://barneo-polus.livejournal.com/44433.html
Вчера 7апреля:
Погода: температура -20°С, ветер восточный 5 м/сек.
Не представляю, это как надо было умудриться иностранцу обморозить себе пальцы, на всего-лишь, каких-то там "мизерных" 20 градусов мороза, да ещё и почти в безветрие...
По северным меркам такая погода - просто "Африка"! |
|
Дата: 10 Апр 2015 14:12:27 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 14:19:05)
#
11390 кГц USB :
Ан-72 б/н RA-72962 в 14:00 мск вышел на контрольную связь с диспом Мурманск-Контроль, эшелон полета 260, курс на Барнео. Следующая контрольная связь на КВ с мурманским диспетчером в 15:10 мск. |
|
Дата: 10 Апр 2015 15:32:09 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 20:44:19)
#
11390:
Ан-72 72962 15:27 мск перешел от управление Мурманск-Контроля на КВ под управление площадки Барнео на УКВ частоту.
Начало снижения.
Ан-72 б/н RA-72964 под управлением Мурманск-Контроля на КВ. Начало снижения на Барнео.
Похоже двумя Ан-72-ми с интервалом летят с аэродрома Нагурский на Барнео. |
|
Дата: 10 Апр 2015 16:01:52 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 16:02:18)
#
11390 кГц:
15:52 мск 72964 Ан-72 перешел на УКВ под управление площадки Барнео. Сию снижается на ледовую ВПП Барнео.
15:53 мск дисп Мурманск Контроль для 72964 :" 72964, спросите сию у Барнео во сколько будет вылет с Барнео борта 72962?"
Похоже два Ан-72 72962 и 72964 разгрузятся в Барнео и сразу обратно на материк в Мурманск полетят.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 18:16:31
#
Коллеги, а где можно оперативно узнать координаты Барнео и промежуточных точек?
|
|
Дата: 10 Апр 2015 18:27:21
#
UA3UCS
ЖЖ Барнео - ссылок много, выше в ветке.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 18:34:40 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 20:07:14)
#
11390 кГц USB:
Ан-72 б/н 72962 быстренько разгрузился на площадке (почти три часа продолжалась разгрузка транспортника) и сию ~18:25 мск взлетел с Барнео на аэродром подскока Нагурский. Далее полетит на материк, на аэродром Оленья мурманской области.
Перешёл от управления на УКВ площадкой Барнео под управление диспа Мурманск-Контроль (Сектор-Океанический). Сию набор эшелона 270. Контрольная связь борта с диспом Мурманск-Контроль назначена на 19:00 мск.
Борт с Северного Полюса слышен уверенно, дисп гремит на частоте. Прохождение радиоволн в данном участке КВ и направлении улучшилось.
Мониторим взлёт второго транспортника с Барнео на аэродром подскока Нагурский - 72964. Скоро должен взлететь вслед за первым.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 18:46:49 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 18:54:34)
#
11390 кГц USB :
Сию ~18:40 мск взлетел с ВПП Барнео второй транспортник (разгружался на площадке почти 3 часа) - Ан-72 б/н 72964. От управления на УКВ площадкой Барнео перешел на КВ под управление диспа Мурманск-Контроль (Сектор-Океанический). Набор эшелона 270.
Контрольная связь борта 72964 с диспом М-К назначена на 19:15 мск.
Борт слышно слабо, диспа мурманского громобойно.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 19:01:37 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 20:07:58)
#
72962 19:00 мск контрольная связь с диспом Мурманск-контроль, полёт на эшелоне 270. Следующая контрольная связь будет в 19:30 мск.
72964 19:15 мск контрольная связь с диспом Мурманск-Контроль, полёт на эшелоне 270. Следующая контрольная связь будет в 19:45 мск. Расчитывает посадку на "Черничку" в 20:35 мск.
Черничка - это УКВ позывной на 124.000 РП (диспа) аэродрома Нагурский (архипелаг Земля Франца Иосифа, Земля Александры), на аэродроме установленна ОПРС "Нагурское - ПОД BAGUM
Два борт идут курсом на привод данной ОПРС.
|
Реклама Google |
|