Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Апр 2015 19:34:45 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 20:09:48)
#
72962 19:30 контрольная связь с Мурманск-Контроль. Полёт на эшелоне 270, борт порядок. 72962 рассчитывает время посадки на "Черничку" (аэродром подскока Нагурский, Земля Александры, архипелаг ЗФИ) в 20:25 мск - от взлёта с Барнео ровно 2 часа полётного времени.
72964 19:45 мск контрольная связь с диспом М-К. Эшелон 270, борт порядок.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 19:53:38 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 20:15:00)
#
Трек Барнео на дрейфующей льдине:
Увеличить
Источник:
ЖЖ Барнео
Ан-72 72962 20:00 мск контрольная с диспом М-К. Рубеж 50 от "Чернички" (аэродром Нагурский) борт сообщит диспу позже.
Ан-72 72964 в 20:15 мск начал снижение на аэродром Нагурский, Рубеж 50 сообщит позже диспу Мурманск-Контроль. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Апр 2015 20:20:35 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 20:24:11)
#
72962 20:16 мск в снижении Рубеж 50, перешёл от управления Мурманск-Контроля под управление Чернички, частота - 124,000 МГц. До аэродрома посадки Нагурский осталось 50 км.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 20:33:16 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 20:34:28)
#
11390 КГц USB:
72964 20:25 мск в снижении Рубеж 50, от управление диспа Мурманск-Контроль перешел под управление "Чернички" на 124.00. До аэродрома посадки Нагурский 50 км.
72962 20:27 мск произвёл посадку на аэродроме Нагурский (Архипелаг Земля Франца Иосифа, Земля Александры).
Вылет с аэродрома Нагурский на аэродром Оленья мурманской области два борта Ан-72 сообщат мурманскому диспу позже.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 21:37:19 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2015 21:38:28)
#
11390 кГц USB:
Ан-72 72962 21:30 мск взлёт с аэродрома подскока Нагурский (ЗФИ) на аэродром Оленья мурманской области, переход от управления Чернички (на УКВ 124.000) под управление Мурманск-Контроля (Сектор-Океанический) на КВ, набор эшелона 280. Контрольная связь с диспом М-К в 22:00 мск.
Всего 1 час был в Нагурском.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 22:02:53 · Поправил: SPEAKER (11 Апр 2015 00:40:21)
#
11390 кГц USB:
Ан-72 72964 21:55 мск взлетел с аэродрома подскока Нагурский (ЗФИ), набор эшелона 280, перешёл от управления Чернички под управление Мурманск-Контроль. Следует на аэродром Оленья мурманской области. Контрольная связь будет в 22:30 мск. Чуть более часа был на стоянке в Нагурском.
22:30 72964 не смог провести контрольную связь с мурманским диспом, т.к дисп очень плохо его слышит на 11390 кГц.
Перешли на другую частоту Мурманск-Контроля - 8950 кГц, где и провели контрольную связь.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 00:27:55 · Поправил: SPEAKER (11 Апр 2015 00:34:25)
#
Сегодняшний полёт двух Ан-72 72962, 72964 на Барнео и обратно (подскок на аэродроме Нагурский) на Материк:
10 апреля
На ледовой базе «Купол» завершились международные мероприятия МО, на которых отрабатывались вопросы спасения и выживания пострадавших в Арктике. На двух Ан-72 ВВС России с разницей в пять минут личный состав убыл на Нагурскую. На этих самолётах военные лётчики доставили нам продукты и топливо из Мурманска, которые не смогли десантировать с ИЛ-76
Posted on 10 апр, 2015 at 22:30
ЖЖ Барнео |
|
Дата: 20 Мар 2016 14:36:17
#
Утром 18 марта 2016 года с посадочной площадки "Красноярск (Северный)" в дальнюю дорогу отправились два ярких вертолёта Ми-8Т авиакомпании "АэроГео". Вот уже в пятый раз красноярцы дают старт ежегодной международной экспедиции в Арктику. "АэроГео" работает на Северном полюсе в качестве официального перевозчика Русского географического общества ежегодно с 2012 года. Задача экипажей вертолетов - поиск льдины, строительство взлетно-посадочной полосы, обеспечение жизнедеятельности станции. Вертолёты прилетают на льдину первыми, а покидают ее после завершения работы станции.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 19:34:09 · Поправил: nikita_bel (20 Мар 2016 19:36:45)
#
RA-78844 взлет Тверь, по точкам РУНЕП-ПИГУН на Мурманск.
|
|
Дата: 23 Мар 2016 19:55:16
#
Сайт Русского географического общества:
23 марта 2016, БАРНЕО
Дневник экспедици
Вертолёты экспедиции Барнео, основная цель которых поиск льдины для ледового лагеря в приполюсном районе Арктики вылетели с острова Средний (Северная Земля) и взяли курс на север. Вертолёты МИ-8 совершили посадку на лёд в точке с условным названием "Жалюзи-1". Координаты точки N 86 55 и E 094 32
В этой точке вертолёты будут дожидаться десантирования топлива с борта Ил-76, который вылетает из Мурманска. В ближайшие часы мы узнаем как прошло десантирование бочек с топливом для вертолётов. После дозаправки вертолёты продолжат поиски подходящей льдины для ледового лагеря.
http://rgocenter.ru/blog/news-and-interviews/23-marta-2016-barnyeo/
78844 сегодня произвёл десантирвание топлива. |
|
Дата: 25 Мар 2016 07:16:01
#
24 марта 2016, БАРНЕО
Дневник экспедиции
Вертолёты экспедиции Барнео преступили к поиску подходящей льдины для строительства ледовой базы и аэродрома.Вертолёты совершают облёты местности в приполюсном районе. Погода благоприятная: - 20 градусов мороза, ветер 2-3 м/сек, видимость более 10 км.
http://rgocenter.ru/blog/news-and-interviews/24-marta-2016-barnyeo/
На днях Ил-76 78844 снова с Мурманска в Арктику пойдёт, мониторим его на КВ. Частоты Мурманск-Контроль: 8950, 11390 кГц. |
|
Дата: 25 Мар 2016 07:44:05 · Поправил: SPEAKER (25 Мар 2016 08:32:07)
#
C посадочной площадки «Красноярск (Северный)» и далее с через таможенный контроль аэропорта Красноярск (Емельяново) на Северный Полюс ушли два Ми-8МТ авиакомпании "АэроГео" : RA-24469 и RA-24572.
Фоторепортаж вылета двух Ми-8МТ с Красноярска на Барнео-2016:
Навстречу Арктике: "Аэрогео" дали старт экспедиции "Барнео-2016"
http://kirill-kvs.livejournal.com/27624.html
Технологическим партнером экспедиции авиакомпании «АэроГео» на Северный полюс стала компания «СТЭККОМ». СТЭККОМ предоставляет оборудование и услуги спутниковой связи для экспедиции.
Базовый лагерь будет оснащен спутниковым терминалом Iridium Pilot, обеспечивающим одновременную работу до трех независимых абонентских телефонных линий и постоянное подключение к сети Интернет.
Вертолеты оборудованы бортовыми терминалами «Спектр Иридиум». Терминал, установленный в кабине вертолета, с помощью приемников систем ГЛОНАСС и GPS принимает координаты своего местонахождения и через спутниковый канал Иридиум передает их на платформу трекинга. Платформа принимает, обрабатывает и хранит полученные координаты в базе данных. Абонент имеет возможность в любое время и из любого места зайти на платформу трекинга через сеть Интернет и проанализировать географию, маршруты и параметры перемещения вертолетов в on-line или off-line режимах.
Экипажи вертолетов оснащены спутниковыми телефонами Iridium 9575 Extreme, которые помимо функции телефона, также выполняют функции спутникового трекера.
http://www.ag24.ru/north-pole-expedition#north-Tekhnologicheskii-partner-ekspeditsii
Кстати, оба вертолёта снабжены GPS трекерами, за передвижением винтокрылых машин можно наблюдать онлайн на обновленном недавно сайте авиакомпании:
http://ag24.ru/north-pole-expedition
Отсюда
См. трек Ми-8 при поиске льдины:
24.03.16
В ПОИСКАХ ЛЬДИНЫ
Сегодня экипаж Ми-8 RA-24469 приступил к поиску льдины под аэродром и ледовую базу Барнео.
Как сообщил вечером Виктор Ятин, обнаружить подходящую льдину не удалось. Завтра поиски льдины будут продолжены в западном секторе
http://www.ag24.ru/north-pole-expedition#north-V-poiskakh-ldiny
Из поиска в инете: тур на сутки в Барнео - 17 тыс. евро.... |
|
Дата: 26 Мар 2016 00:39:45
#
См. трек вылета второго Ми-8МТ - 25572. Парой вылетели со своей базы, с Красноярска (Северного), для прохождения таможни в аэропорт Красноярск (Емельяново). После прохождения таможни в Емельяново, также парой вылетели на Подкаменную Тунгуску с Емельяново.
Но, почему-то после взлёта с Емельяново (см.трек. синим цветом) 25572 решил на пару часиков вернуться обратно к себе домой, на Красноярск (Северный). 24469 в гордом одиночестве продолжил полёт с Емельяново на аэродром подскока Подкаменная Тунгуска. Зачем нужно было 25572 возвращаться домой после таможни? Забыли чего-то дома в полёте на Полюс?
МАРШРУТ ЭКИПАЖЕЙ НА КАРТЕ
http://www.ag24.ru/north-pole-expedition#north-V-poiskakh-ldiny |
|
Дата: 26 Мар 2016 00:50:06 · Поправил: SPEAKER (26 Мар 2016 01:03:56)
#
25 марта 2016, БАРНЕО
Дневник экспедиции
Льдина для постройки ледового лагеря и аэродрома экспедиции Барнео-2016 найдена. Координаты N 89*15'353" и E 87*00'417". Экспедиционная команда (вертолётная и первая десантная группы) переместилась на льдину и начали обустройство своего лагеря в ожидании десантирования тракторов.
Подробности о сотоянии льдины будут известны завтра.Погодные условия: -25 градусов Цельсия, ветра нет, видимость хорошая.
В 18-25 МСК Ил-76 с тракторами на борту вылетел на десантирование из Мурманска.
Добавлено 25 марта 2016
Мониторим Ил-76, борт 6 ч 35 мин в полёте. Трактора уже скинул, подходит обратно к Мурманску. Обычно, полётное время Мурманск-район Барнео (десантирование груза, людей) - Мурманск составляет 7ч 30 мин - 7 часов 45 мин.
|
|
Дата: 27 Мар 2016 06:17:56 · Поправил: SPEAKER (27 Мар 2016 07:52:42)
#
Русское географическое общество. Экспедиционный центр
17 ч ·
НОВОСТИ ЭКПЕДИЦИИ БАРНЕО-2016.
Началось строительство ледового лагеря Барнео. Ночью Ил-76 осуществил сброс грузов, топлива и тракторов к месту строительства лагеря. Начитается этап строительства взлётно-посадочной полосы.
Ночью Дмитрий Глаголев вернулся с десантирования и прислал сообщение: "При подлёте к площадке появилась низкая облачность. Льдина практически не просматривалась. Десантировать пришлось по координатам. Первые два захода были на десантирование груза. В третьем десантировалась группа парашютистов. Грузы и парашютисты приземлились точно на площадку приземления. Особенно приятно отметить, что сегодняшний вылет совпал с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ самолёта Ил-76. Ильюше сегодня 45 лет. По решению экипажа и десантной группы сегодняшний полёт мы посвещаем ОКБ им. С.В. Ильюшина, создавшего этот прекрасный самолёт".
В "группе парашютистов" были два тракториста, которые прыгали в тандеме с опытными парашютистами следом за своими тракторами.
------
Глубина под Барнео более 4000 метров (вспомните погружение "Миров" на Сев. полюсе), а толщина льда разная, примерно 2-2,5 метра. В прошлом сезоне в одном месте оказалось свыше 4 метров - видимо, под нашу льдину подтащило другую.
https://www.facebook.com/RgoEC/
26 марта 2016, БАРНЕО
Дневник экспедиции
Координаты: N 89*15'250" и E 085*32'680"
Температура -28*С, ветер 3 м/сек, ясно.
Идёт строительство взлётно-посадочной полосы ледового аэродрома Барнео. Задействованы трактора.Трактора работают хорошо, несмотря на мороз. Люди тоже участвуют в строительстве. Полосу приходится выравнивать используя пешни (небольшие ломы) и бензопилы. Работы много - что-то приходится сбивать и спиливать, что-то, наоборот, заливать. Экспедиционная команда расчистит полосу не раньше, чем через 3-4 дня.
http://rgocenter.ru/blog/news-and-interviews/26/
Ил-76 78844 в Мурманске, фото:
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Два "одноразовых" трактора (позже, сброшенные 25-го марта в 22:30 мск с Ил-76 на ледовую площадку Барнео), фото:
Фото 1: в Москве, склад
Фото 2: в дороге Москва - аэродром Тверь-Мигалово
Фото 3: в аэропорту Мурманска
Интересный рассказ про бытовые условия, работу в ледовом лагере:
Барнео: снег да снег кругом:
Тыц |
|
Дата: 30 Мар 2016 08:22:41
#
|
|
Дата: 04 Апр 2016 11:21:58 · Поправил: briz (04 Апр 2016 11:31:56)
#
11:14 78844 пять часов полёта, борт порядок, остаток 29, на площадке БАРНЕО отработали три прохода, оценка - три пятёрки
|
|
Дата: 08 Апр 2016 20:24:13 · Поправил: SPEAKER (08 Апр 2016 20:42:23)
#
Видео посадки Чебурашки А/К "Шар Инк" 3 апреля на 1-ю ВПП Барнео (через сутки к данной ВПП пришёл пушной северный зверёк...)
Ан-74 б/н RA-74020 :
http://russianplanes.net/id164236
С ВПП Барнео большая проблема - на середине 1-й ВПП лопнул лёд, на недостроенной 2-й ВПП появилась трещина. Ищут новое место для новой, уже третьей (!!!) ВПП :
5 апреля в 0:09 ·
Льдина на Барнео лопнула. От полосы осталось 650 метров. Столько дней титанического труда насмарку. Вертолётчики полетели искать новую льдину.
Начинаем всё сначала. Готовим сброс трактора в новую точку, потому что те трактора, что сейчас на льдине, могут не дойти до места назначения, значит, не будем рисковать и терять время.
5 апреля в 11:13 ·
Место для новой взлётно-посадочной полосы ледового аэродрома Барнео найдено. Совсем рядом от лагеря.
Трактора к завтрашнему дню вскроют полосу и станет ясно, насколько она трудная и что ждёт нас дальше.
6 апреля в 3:07
Продолжают поступать новости с Барнео. Прогнозы оптимистичные. Уже с помощью тракторов вскрыли 250м полосы от 40-сантиметрового плотного слоя снега, особых сложностей пока нет. На взлётно-посадочной полосе работают участники экспедиционной команды
20 ч
Утром было получено неприятное известие из ледового лагеря Барнео. На новой взлётно-посадочной полосе, ещё не сделанной до конца, появились трещина шириной 10 см. Вода из неё не вышла.
Видимо, необходимо менять район район строительства новой полосы. Десантирование было приостановлено.
Вертолёты совершили облёты в поисках новой льдины. На эту операцию было потрачено больше 5 часов. Они по 67 меридиану перелетели из восточного полушария в западное через точку Северного полюса. Дошли до 40 минуты. Льда нет. Ушли на 150 меридиан восточной долготы, дошли до 89 градуса северной широты. Льда нет. Вернулись на базу. Виктор Ятин рассказал, что везде колотый лёд, разводья, речки.
А антициклон ушёл. Дует восточный ветер, 8-10 м/сек, снег, метель, видимость нулевая. Поиски льдины преостановлены до улучшения погодных условий. Летать вертолёты пока не могут. Температура -24*.
Было принято решение делать сброс с дизельным топливом, техническим маслом и продуктами. Второе десантирование будет с трактором, когда вертолётчики найдут новое место для строительство полосы.
https://www.facebook.com/RgoEC/ |
|
Дата: 09 Апр 2016 10:59:53 · Поправил: SPEAKER (09 Апр 2016 11:05:09)
#
Новости с Барнео не айс...
07.04.2016
«Лагерь «Барнео» полностью отрезан от большой земли»
— Какие последние новости?
— Аэродром, взлетную полосу, которую строили в полутора километрах от лагеря, потому что первая взлетная полоса треснула, затопило, и у самолета нет возможности сесть. Вторая полоса, которую строили, в общем, закончилось также печально — после того, как построили 600 метров, она тоже треснула. Сейчас на «Барнео» самолет не имеет никакой возможности прилететь, мы практически застряли здесь. Завтра нам будут сбрасывать еду, многое кончилось, потому что мы, в общем, не все взяли для полноценной жизни на Северном полюсе и думали, что все привезут нам следующие самолеты. Такие тонкие бытовые нюансы, как, например, туалет, сделанный из снежных кусков, полное отсутствие туалетной бумаги с сегодняшнего дня — такие легкие бытовые нюансы.
На самом деле, если честно, очень серьезно давит температура, погода испортилась. Минус 40 показывает термометр, практически невозможно находиться на улице, пошел ветер, спряталось солнце, не исключена пурга. В таких условиях неизвестно, когда мы теперь сможем отсюда выбраться.
Не исключено, что базу «Барнео» придется перебрасывать с этой льдины, которая трескается, где-то километров за 60, за 70 от этого места. Перебрасывать будем вертолетами, поэтому, как я смогу выбраться отсюда и вообще группа журналистов и группа полярников, которая строит базу «Барнео», мы, честно говоря, даже не знаем.
Смотрю на это ледяное белое безмолвие, на эту пургу, которая начинается на Северном полюсе, и становится немножко страшно, хотя когда смотришь в уверенные профессиональные глаза полярников, которые не дрогнули, и абсолютно спокойно в боевом режиме продолжают работать, уверенности это, конечно, прибавляет. Здесь работают профессионалы, поэтому нам бояться нечего, скинут технику, построят новый аэродром, самолеты рано или поздно сядут, вопрос — когда? На этот вопрос не может ответить никто. Может быть, неделю, может быть, две, месяц — насколько мы застряли здесь на Северном полюсе, сейчас не сможет ответить даже самый бывалый полярник.
Источник |
|
Дата: 10 Апр 2016 10:14:00 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2016 11:04:33)
#
8 ч
НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ БАРНЕО-2016.
Разрешение на вылет АН-74 в Мурманск было получено.
Самолёт уже в Мурманске, разгрузился и ждёт разрешения на возвращение в Лонгийир. Привезённый груз всю ночь укрепляли на платформах, которые пришли из Москвы. Вечером должно состояться десантирование. Было принято решение удлинять взлётно-посадочную полосу. В район Барнео "вернулся антициклон. Температура -37*. Экспедиционная команда продолжает удлинять полосу на север. Плотный метровый слой снега и торосы под 2 метра.
Приходится беречь трактора, так как после интенсивной недельной работы требуется замена масла, которое доставят на Барнео вечером с Ил-76.
https://www.facebook.com/RgoEC/
Мониторим сегодня днём и вечером на КВ полёт Ил-76-го 78844 с Мурманска в район Барнео, десантирование груза.
КВ частоты: Мурманск-Контроль на 11390, 8950 кГц USB.
Северный полюс растаял.
olly_ru
April 9th, 16:25
Впервые за много лет организаторы ледового лагеря Барнео, с которого осуществляются полеты на Северный полюс и заброска лыжников идущих туда же, столкнулись с пока непреодолимыми трудностями.
Сначала это было интересно, потом... Потом, как обычно, уже не смешно.
Середина апреля, а нет ни ледового лагеря, ни взлетно-посадочной полосы, чтобы привезти туристов.
Сезон походов и полетов на Северный полюс обычно очень короткий: с конца марта по двадцатые числа апреля.
Короткий момент, когда уже светло и не очень холодно (всего минус сорок), но пока еще есть большая крепкая льдина, куда может сесть самолёт.
В этом году такой льдины не нашлось.
Начали строить ВПП на одной льдине - она раскололась.
Нашли другую, перебросили туда технику, построили половину полосы, но и по ней пошла трещина.
А дальше - несколько дней облетов на вертолете.
И вот в пятницу очередная информация:
Ну что, друзья, пора подвести итоги за сегодняшний день.
Начну с Барнео. Вертолёты сегодня летали в поисках новой льдины больше 5 часов. Они по 67 меридиану перелетели из восточного полушария в западное через точку Северного полюса. Дошли до 40 минуты. Льда нет. Ушли на 150 меридиан восточной долготы, дошли до 89 градуса северной широты. Льда нет. Вернулись на базу. Виктор Ятин рассказал, что везде колотый лёд, разводья, речки. Бедные лыжники! Как вы будете преодолевать всё это?!
А антициклон ушёл. Дует восточный ветер, 8-10 м/сек, снег, метель, видимость нулевая. Летать вертолёты пока не могут. Да, забыла про температуру - она поднялась до -24*.
Плюс к этому добавились проблемы с вылетом самолетов из Лонгиира с грузом для продолжения строительства лагеря.
На сегодняшний день с норвежцами все проблемы удалось утрясти, но нервов потрепалось изрядно.
В Лонгиире сейчас собрались десятки туристов со всего мира в ожидании, когда лагерь Барнео сможет их принять.
Пока за неимением другой льдины приняли решение строить полосу на второй льдине от трещины в другую сторону.
И надо понимать, что строительство ВПП - это адский труд на сорокоградусном морозе.
Собственно, к чему это я?
Да просто кое-кому в кои-то веки выпал шанс быстренько слетать на Северный полюс.
Выпал, но стремительно тает, как те самые льдины :(
Видимо, Арктика у меня будет только в музее да в книжках.
http://olly-ru.livejournal.com/255608.html |
|
Дата: 10 Апр 2016 17:25:37 · Поправил: SPEAKER (10 Апр 2016 17:40:21)
#
Ил-76 78844 в 10:14 мск вылетел с Мурманска на десантирование груза в район Барнео.
В 17:25 мск борт произвёл посадку в Мурманске.
upd:
1 ч
Десантирование на Барнео прошло успешно: в два захода сбросили 17 платформ с грузом. Теперь за людей и технику на льдине можно не волноваться. Температура -38*C.
Трещина на полосе снова сошлась и замёрзла, но веронтнее всего будем делать ВПП в другом месте.Трейлер с трактором из Москвы в Мурманск уже проехал 600 км.
Ан-74 вечером благополучно вернулся из Мурманска.
https://www.facebook.com/RgoEC/
Ан-74 б/н RA-74020 :
http://russianplanes.net/id164236 |
|
Дата: 10 Апр 2016 18:24:48
#
В День космонавтики, 12 апреля, на базе ледового лагеря Барнео, который расположен в 50 километрах от Северного полюса, пройдут первые международные соревнования по парашютному спорту «Кубок России по точности приземления имени Ю.А. Гагарина»
Россию на этих полярных стартах из поднебесья будут представлять два коллектива - команды ЦСКА и ВДВ. В составе третьей команды - парашютисты Вооруженных сил Белоруссии
Источник |
|
Дата: 12 Апр 2016 17:10:02 · Поправил: SPEAKER (12 Апр 2016 18:06:12)
#
Трудяга Ил-76 78844 около 15 мск вылетел с Мурманска домой в Мигалово. Сию борт снижается на Тверь. 78844 доставку, десантирование грузов на Барнео закончил. Экипаж был в командировке в Мурманске с 20-го марта.
|
|
Дата: 12 Апр 2016 17:30:36
#
Трудяга Ил-76 78844 около 15 мск вылетел с Мурманска домой в Мигалово. Сию борт снижается на Тверь. 78844 доставку, десантирование грузов на Барнео закончил.
17:15 прибыл в Мигалово.
|
|
Дата: 12 Апр 2016 18:18:27
#
Теперь "Чебурашка" Ан-74 б/н 74020 должен совершить технический рейс на новую ВПП Барнео. По результатам техрейса инспектор Росавиации будет принимать решение о возможности ввода ВПП в эксплуатацию.
|
|
Дата: 13 Апр 2016 14:02:43
#
Теперь "Чебурашка" Ан-74 б/н 74020 должен совершить технический рейс на новую ВПП Барнео.
3 ч
НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ БАРНЕО-2016.
Вчера удалось совершить технический рейс на Барнео. Взлётно-посадочная полоса готова. Ан-74 поздно ночью вернулся со льдины в Лонгйир на Шпицберген. Ожидаем разрешений норвежских властей на осуществление полётов на Барнео
https://www.facebook.com/RgoEC/ |
|
Дата: 13 Апр 2016 23:24:18 · Поправил: SPEAKER (14 Апр 2016 21:08:02)
#
Увеличить
Туристов с норвежского Лонгйира (архипелаг Шпицберген) на Барнео будет возить вот этот "Чебурашка" - Ан-74ТК-100, б/н RA-74020 авиакомпании "Шар Инк" |
|
Дата: 14 Апр 2016 11:44:30 · Поправил: SPEAKER (14 Апр 2016 13:19:33)
#
12 ч
НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ БАРНЕО-2016.
Разрешение на пять рейсов из Лонгйира (Шпицберген) на Барнео от норвежских властей получено. В рамках разрешённых рейсов сегодня уже улетел один борт с лыжниками. В ночь и завтра утром на Барнео отправляются марафонцы, которые пробегут настоящий марофон на Барнео.
Экспедиционная команда работала все предыдущие дни в чрезвычайном режиме. В кратчайшие было построена новая взлётно-посадочная полоса ледового лагеря. Она была утрамбована и укатана. Часть лагеря было перенесено к новой полосе. Это около 2 км.
Ледовый аэродром Барнео открыт на новом месте.
https://www.facebook.com/RgoEC/
С Логйира до Барнео КВ р/о Чебурашки 72040 с норвежским диспом Bodo Radio (Сектор NAT-D) будет через каждые 30 минут на 8891, 11279 кГц USB.
Частоты Bodo Radio, MWARA NAT-D
HF NAT-D kHz |
|
Дата: 14 Апр 2016 20:54:18
#
Снова с ВПП Барнео проблема. :
5 ч
НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ БАРНЕО-2016.
Утром по новой ВПП прошла трещина. Оставшейся длины не хватает по регламенту для посадки самолёта, поэтому не стали рисковать и второй борт с марафонцами вернули в Лонгийир. Полосу есть куда удлинять. Экспедиционная команда вновь принялась за работу.
Лишь одна группа марафонцев в настоящий момент находится на базе Барнео и лишь половина группы начинает свою программу.
Экспедиционный лидер Виктор Серов рассказал, что на маршруте у лыжников всё нормально, в точке Северного полюса работают дайверы. Температура -17*, ветер 5 м/сек, идёт снег.
|
|
Дата: 14 Апр 2016 21:10:37
#
на 8891, 11279 кГц USB
На 11279 вряд ли.
|
Реклама Google |
|