|
Дата: 11 Апр 2012 22:48:30
#
Приветствую уважаемое сообщество.
Если тема уже поднималась - прошу не пинать, не нашел сразу.
Несколько лет пользовался ATAS-100, которая с резиновой гофрой. Нареканий в части герметичности не было. Продал по случаю.
Сейчас приобрел ATAS-120A, и поизучав конструкцию, несколько расстроился: дело в том, что антенна не герметична в той степени, как была 100-я, т.е. подвижный кожух снизу имеет сообщение внутреннего объема с атмосферой.
Изучение фотографий антенны дало несколько неожиданный результат: оказывается были антенны с более коротким кожухом и резиновым кольцом на крепежных винтах в середине корпуса, и были антенны с более длинным кожухом и без резинового кольца (мой вариант).
Отсюда вопрос №1:
Правильно ли я понимаю, что с коротким кожухом и кольцом - это ATAS-120, а с более длинным и без кольца - это ATAS-120A?
На американских форумах многие жаловались, что во влажную погоду и дождь антенна практически не настраивается. Также помню, где-то (?) читал, что у 120А улучшили "герметичность". Я так понимаю, жалобы американцев касались 120-й "без А"?
Отсюда вопрос №2
Те из нас, кто использует 120А на машине - как у нее обстоит дело с работоспособностью в дождь, в "водяной пыли" на трассе?
|
|
Дата: 11 Апр 2012 23:18:16
#
Тему закрываю, поиск вывел на eham.net, где все более, чем подробно.
Тему можно удалить, спасибо.
|