Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Июл 2012 19:37:04
#
Всем доброе время суток.
Озабочен я проблемой определения даты выпуска аккумулятора, в моём случае - такого:
http://img01.avito.ru/images/big/87676872.jpg
Погуглив, нашёл достаточно распространённую информацию об определении даты:
http://forum.guns.ru/forummessage/7/1016056.html
Но как определять, к какому действительно году относятся наклейки?
Ведь первая цифра 0 может обозначать как 2000, так и 2010 год (1990 - тоже возможно)).
Интуиция подсказывает, что скорее всего - 2000, т.к. радиостанции, использующие этот аккумулятор (P040/P080/CT150/CT450) достаточно старые.
Но как всё-таки точно определить? |
|
Дата: 24 Июл 2012 21:41:52 · Поправил: Rulez Reloaded (24 Июл 2012 21:42:06)
#
Десятилетие для данной батареи никак точно не определить.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Июл 2012 23:04:56
#
Ведь первая цифра 0 может обозначать как 2000, так и 2010 год (1990 - тоже возможно)
Может не прав буду, но имхо есть мнение, что этот вид АКБ никак не мог выпускаться ранее 1999-го и уже был снят с официального производства к 2010-му, т.е спустя несколько лет после прекращения выпуска серии P04(8)0.
|
|
Дата: 24 Июл 2012 23:26:04 · Поправил: Rulez Reloaded (24 Июл 2012 23:26:35)
#
GIBBON
Может не прав буду
Будете. До сих пор делают. И будут делать еще лет 8. Это Моторола :)
и уже был снят с официального производства к 2010-му
Не правда.
|
|
Дата: 25 Июл 2012 00:16:47
#
|
|
Дата: 25 Июл 2012 00:24:27 · Поправил: sada (25 Июл 2012 00:25:04)
#
By_Step мои картинки скомуниздили :) Так это же Мехико, смотри ка, понтуется на ганзе, крутого изображает. И чего туда полез? Вроде и не барыжит ничего.
|
|
Дата: 25 Июл 2012 00:30:29
#
By_Step
И мою таблицу :)
|
|
Дата: 25 Июл 2012 01:35:22
#
Да я уже понял, что чей-то текст раскопировали везде, в т.ч. на accessmoto ))
Конечно, именно про этот текст я и писал.
В личку мне написали, что проще определить анализатором батарей, чем по дате. Не хочу переводить всё это в ЛС, пусть будет тут - и я считаю, что всё-таки дату надо знать, и если аккумулятору более 10 лет, то с большой вероятностью как минимум одна банка "сдохла".
Т.е. рисковать смысла нет.
Но, судя по описанным продавцом напряжениям, должны быть живые...
|
|
Дата: 25 Июл 2012 10:17:49
#
MaxP
Вы шутник. Аккумуляторы оценивать по напряжению :) Это же во всех книжках описано, что дохлый аккумулятор может давать нормальное напряжение или близкое к нему. Другой вопрос - с каким током. Если микроамперы, то без вопросов.
|
|
Дата: 25 Июл 2012 11:36:03
#
Rulez Reloaded, а каким волшебным образом ещё можно удалённо попытаться приблизительно определить состояние аккумулятора?
Станции для проверки нет.
У меня валяется аккумулятор NiCd от MT2000, продавался со станцией как "новый", 2003 г.в.
Сколько не держи на ЗУ, заряжается до 8,5 максимум, после заряда напряжение быстро падает до 7,5*
Другие, более "убитые" (на P040) вообще могут почти в ноль уйти...
|
|
Дата: 25 Июл 2012 11:36:43 · Поправил: GIBBON (25 Июл 2012 11:37:54)
#
Rulez Reloaded, принято. Сравнил с имеющимися в наличии и купленными недавно, похоже действительно еще производят. ))
Подскажите тогда еще один момент: для чего именно предназначено тех. отверстие на этикетке с надписью "Hour Charge"
и какие изменения в схеме АКБ по части заряда происходят при его протыкании?
|
|
Дата: 25 Июл 2012 11:44:53
#
для чего именно предназначено тех. отверстие на этикетке с надписью "Hour Charge"
Для выпуска избыточного давления из корпуса.
и какие изменения в схеме АКБ по части заряда происходят при его протыкании?
ПРи заряде абсолютно никаких. А вот вода и грязь могут попасть внутрь и закоротить что-либо.
|
|
Дата: 26 Июл 2012 20:09:40
#
Для выпуска избыточного давления из корпуса.
Если это так, то зачем около него надпись "Hour Charge"? К тому же отверстие ведь наглухо заклеено плёнкой.
|
|
Дата: 26 Июл 2012 20:20:37
#
Надпись лишь обозначает, что допустим быстрый заряд ("часовой"). Видимо, посчитали, что рядом с дыркой ей самое место :)
Бумагой отверстие заклеено, чтобы внутрь не попала влага и грязь, а для давления внутри герметичной батареи (да, я пробовал "разбирать" такую - ппц) бумага не является особым препятствием.
|
|
Дата: 26 Июл 2012 20:25:07
#
Понято, благодарю за информацию. Поскольку до сих пор не довелось разбирать ни один подобный АКБ и возник сей вопрос о его начинке.
П.С. Просто была ложная мысль о том, что при прокалывании этого отверстия внутри корпуса механически обрывается проводник некого токоограничивающего элемента, после чего заряд данного АКБ в штатном ЗУ происходит буквально в течении часа-двух.
Еще раз спасибо.
|
|
Дата: 27 Июл 2012 00:34:39 · Поправил: haba (27 Июл 2012 00:36:10)
#
Вообще то hour charge с дыркой заклееной изнутри белым ворсистым материалом служит для того чтобы в этом самом белом ворсистом материале горячим клеймом выдавливали 1, 10 или 16. По моему и ребенку должно быть ясно что в америке тема с оленями - пользователями точно такая же как у нас.
Сто лет назад видел один аккум на котором это было сделано, белое превращается в коричневое а цифра по моему так белой и остается.
Ну и попутно как выше заметили это дренажное отверстие для различных побочных газов;)
|
|
Дата: 27 Июл 2012 00:39:52
#
Rulez Reloaded
Думаю то что этот аккум made in malaysia а не china как раз и говорит о том что он 2000 года
|
|
Дата: 03 Сен 2012 12:41:20
#
Поскольку до сих пор не довелось разбирать ни один подобный АКБ и возник сей вопрос о его начинке.
Разобрал таки недавно (во имя науки) один старый Ni-Mh HNN9008A от некой GPшки, набросав отруки его схему, появился вопрос, касательно некого шестиного элемента с маркировкой DS52502-235С4 на пузе. Что за он, подскажите, кто в курсе, память, контроллер заряда, защита или нечто иное?
Схему прилагаю:
Увеличить |
|
Дата: 03 Сен 2012 19:40:30 · Поправил: colt (03 Сен 2012 19:41:07)
#
GIBBON, я думаю, что это что-нибудь типа терморезистора, уж точно не контроллер заряда и не защита. Во всех Ni-Mh и Ni-Cd, которые заряжались в быстрых зарядках, что я разбирал - обязательно был элемент контроля температуры.
|
|
Дата: 12 Сен 2012 18:07:41
#
Если картинка в первом сообщении вдруг потеряется - там 041.
Аккумуляторы оказались практически мёртвыми. Т.е. год выпуска всё-таки 2000, скорее всего.
|
|
Дата: 13 Сен 2012 00:59:31
#
GIBBON
Это 1-wire память. Идентификатор модели аккумулятора для умных зарядных устройств и радиостанций. А маркировку не правильно прочитали. Вероятно DS2502
|
|
Дата: 13 Сен 2012 11:46:22
#
Fenix, спасибо, было аналогичное мнение о ее назначении, теперь с Вашей помощью буду знать наверняка.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 18:03:01
#
Но как определять, к какому действительно году относятся наклейки?
На только что купленном аккумуляторе NNTN4851A, что для радиостанций СР-140, код уже 4-х значный, который буквально выглядит как: 1227. То есть данный аккумулятор изготовлен на 27 неделе 2012 года.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 21:53:41 · Поправил: Rulez Reloaded (19 Ноя 2012 21:54:22)
#
agent240
C 2012 года пошел четырехзнак. Уже в продаже есть 5-7 недели 2013 года :) Моторола страхует дилеров, выкупающих товар на склад.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 21:55:41
#
5-7 недели 2013 года :)
авто 2015 года не желаете?
ужс
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 22:07:30
#
locomosha
Да почему ужас. Иначе не будут брать на склад. Авто и ПО тоже предпочитают датировать следующим годом.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 22:16:01
#
А чему удивляться если в магазинах иногда встречаются продукты с ЗАВТРЕШНЕЙ датой изготовления.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 01:03:47 · Поправил: GIBBON (12 Дек 2013 01:09:36)
#
Весьма интересует мнение прочих по вопросу оригинальности данного АКБ:
http://content.onliner.by/forum/863/cd8/157626/800x800/af0cc7f92441653130b515ebe90c7062.jpg
П.С. Лично я пока рассматриваю 2 возможных варианта:
1. Этот АКБ искусная подделка, не имеющая ничего общего с оригиналом от вышеназванной фирмы.
2. Этот АКБ "официально" произведен (либо просто переупакован) на неком заводе в пределах СНГ (вероятно даже у нас в РБ), из элементов поставляемых от первопоставщика или одноименного производителя оборудования. Т.н. OEM.
Заранее благодарю. |
Реклама Google |
|