Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Авг 2012 00:57:06
#
Конечно по реже чем две частоты выше упомянотые, но диспа слышу и на 5 канале - "Саксофон-контроль". Вродебы ретрянслятор тоже в Ряжске где-то.
|
|
Дата: 28 Авг 2012 01:09:11
#
Так откуда тогда до Ряжска 200 км???
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Авг 2012 01:33:52
#
SPEAKER
Да не 200 км, это до Рязани 200км. от Мичуринска
|
|
Дата: 28 Авг 2012 02:05:21
#
Заодно и Сакса без антенны послушать.
|
|
Дата: 28 Авг 2012 09:39:31
#
Коллеги а кто знает частоты Динария? Сбросьте плиз...можно в личку
|
|
Дата: 28 Авг 2012 14:09:29 · Поправил: Nabludatel (28 Авг 2012 14:15:35)
#
Борт 66Х46 с "Динария" :облет аэродрома, разведка погоды, проверка РТО (проверка аварийной кнопки, высотомеров, дальномеров, проверка оборудования КВ связи (Динарий-радио 4ХХ0 кГц.), проверка 21 канала и т.д)
|
|
Дата: 28 Авг 2012 14:24:12
#
Борт 66Х46 докладывает что в районе аэродрома наблюдает тепловую болтаночку.
|
|
Дата: 31 Авг 2012 09:14:18
#
Борт 47581 с посадкой на Сатурн.
|
|
Дата: 31 Авг 2012 10:30:00
#
Борт 04351 (вертолет) "Робинсон", облет нефтепровода "Дружба" с Липецка до Никольского. Кажде утро совершает облет.
|
|
Дата: 31 Авг 2012 21:50:19
#
Чего-то не понял, на аэродроме "Сатурн" частоты сменились, зима уже ?!?
|
|
Дата: 01 Сен 2012 03:21:55
#
Осенний радиосезон начался. Позывные поменяют диспов и КЭ.
|
|
Дата: 01 Сен 2012 11:43:59
#
Сейчас опять частоты прежнии, первая смена летает по летниму расписанию, а вторая уже по зимнему. Люди, а какая минимальная высота полета над населенным пунктом ?
|
|
Дата: 01 Сен 2012 13:10:55
#
Люди, а какая минимальная высота полета над населенным пунктом ?
Насколько я знаю, в отдельных случаях высоты могут оговариваться с учётом высоты препятствий (застройки) на маршруте и пожеланий местной администрации. Обычно такие ограничения вводятся в ИПП аэродромов и приказами по части. А вообще, предельно-малая для каждого типа ВС установлена своя. Для вертолётов Ми-8/24 это от 15-30м, для Ми-26 50-70м, для Ан-12 70м, для Ту-134 и остальных тяжёлых - 200м. ПМВ разделяется на варианты для ПМУ (по ПВП) и СМУ (по ППП). По ПВП пилот обходит препятствия визуально на установленных высотах и дистанциях, а по ППП требуется расчёт минимальной безопасной высоты (МБВ) с учётом рельефа и препятствий. Это как бы теория.
Что на практике. Граждане частенько хулиганят, опускаясь ниже МБВ. Сам наблюдал: "...ХХХХХ, на безопасной по маршруту..." - а глядишь - шпарит по верхушкам деревьев на 15-20 метрах, и потом Район безуспешно пытается его дозваться. Военные тоже, бывает, хулиганят, но военные чаще летают на ПМВ просто из-за своей специфики. На них ругаются местные жители, мол, низко, опасно, шумно, страшно. Но военным это, как правило, до одного места до тех пор, пока к командиру полка не придёт представитель администрации и не начнёт "переговоры". Тогда "предел" над н.п. могут и приподнять приказом по части или внести в ИПП аэродрома. Но опять же - военные тоже иногда хулиганят. :)
Как-то так. В старые добрые времена вертушки над нашим посёлком (и вообще по области) чуть ли не по головам ходили. 30м держали плотно, ниже уже просто некуда - препятствия, хотя и посёлок одноэтажный. Регулярно на них жаловались аборигены, и регулярно они снова так летали.
|
|
Дата: 01 Сен 2012 13:41:56
#
ru19300
Спросил по поводу высоты из-зи вчерашнего, пилоты L-39 "хулиганили". Один борт прошел над поселком в метрах 100 над ним, я в это время на остановке стоял, в ушах свист появился. Обычно заметил летают так низко после 8 часов вечера.
|
|
Дата: 01 Сен 2012 13:52:37
#
Спросил по поводу высоты из-зи вчерашнего, пилоты L-39 "хулиганили". Один борт прошел над поселком в метрах 100 над ним, я в это время на остановке стоял, в ушах свист появился. Обычно заметил летают так низко после 8 часов вечера.
Весело у вас там , аж слегка завидно..
|
|
Дата: 01 Сен 2012 14:02:01
#
Сергей
Да, сам рад что аэродром рядом, особенно весело когда руководитель полетов на курсантов кричит по эфиру, когда они тупить в воздухе начинают.
|
|
Дата: 01 Сен 2012 14:06:48
#
Один борт прошел над поселком в метрах 100 над ним
Nabludatel
Ну это не страшно. Даже на хулиганство не тянет. :)
|
|
Дата: 01 Сен 2012 14:08:44
#
ru19300
Даже на хулиганство не тянет. :) пока в пятиэтажку не врежутся :))
|
|
Дата: 01 Сен 2012 16:23:42
#
пока в пятиэтажку не врежутся :))
Nabludatel
Высота 5-этажки метров 25-30. На Н=100м не критично. Да и высоту полёта на глаз точно определить трудно, навык нужен.
|
|
Дата: 01 Сен 2012 16:38:14
#
ru19300
Да я так шуткой, про 5-этажку.
|
|
Дата: 06 Сен 2012 14:49:57
#
119,100 мГц. Смех, разговоры, мат, байки, деньги, свадьба, у кого сколько золота и т.д. Наверное "наркобароны Тамбовские :)
|
|
Дата: 06 Сен 2012 14:52:44
#
119,100 мГц Один борт другому, а в друг нас кто-нибудь подслушивает, - "сказать им нечем, не только подслушиваю, но и пишу. :)
|
|
Дата: 18 Окт 2012 19:54:06
#
Nabludatel
прослушал тобой высланные аудио файлы , скажу что тебе необходимо установить направленную антенну , тогда вдвое улучшится приём , принимаемых секторов Контроля .
|
|
Дата: 03 Июн 2013 22:19:25
#
Летчики Липецкого авиацентра выполнили демонстрационные полеты над Тамбовом.
Летчики Липецкого авиацентра в составе пилотажной группы «Соколы России» на самолетах Су-27 и группы парного пилотажа на самолетах
МиГ-29 выполнили демонстрационные полеты над аэродромом «Тамбов», посвященные Дню города и 60-летию образования Липецкого авиацентра.
Зрителям были продемонстрированы приемы ближнего воздушного боя истребителей. Сложность программы заключается в пилотаже боевых истребителей на малой высоте (до 200 м) и ограниченном пространстве (непосредственно над местом показа) на больших скоростях (500-800 км/ч).
Кроме воздушного боя, летчики группы «Соколы России» на самолетах Су-27 продемонстрировали одиночный пилотаж, а также в составе 4 самолетов - полётный порядок «ромб» и в составе 6 самолетов - комплекс фигур высшего пилотажа («петля Нестерова», «колокол», «ракушка», «вираж», «роспуск» и др.) на минимальных интервалах и дистанциях.
Группа парного пилотажа на самолетах МиГ-29, которые пилотировали заслуженный военный летчик России, летчик-снайпер полковник Сергей Прокофьев и летчик первого класса подполковник Олег Киляс, выполнила встречный пилотаж, в программу которого входят сложнейшие элементы («зеркало», «нож», «накидка», «встречная бочка»).
Одиночный пилотаж выполнил заслуженный военный летчик России, начальник Липецкого авиацентра генерал-майор Александр Харчевский
Именно в Тамбове 60 лет назад (в апреле 1953 г.) был сформирован Центр боевого применения ВВС, который с 1960 г. базируется в Липецке и сегодня именуется Государственным центром подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ имени Валерия Чкалова. |
|
Дата: 10 Авг 2013 09:12:30
#
Борт 45506 с Динария на Кадриль. Хорошо слышно диспа. Саксофон-контроль
|
|
Дата: 10 Авг 2013 09:35:50
#
В данный момент на Ворсовки проводят проверку радиооборудования.
|
|
Дата: 10 Авг 2013 14:08:18 · Поправил: Nabludatel (10 Авг 2013 14:08:48)
#
Борт с посадкой на Донское (аэропорт в г.Тамбове) не может связаться с диспом аэропорта, борт перешел на 1 канал попросил "Динария" связаться с Донским по наземному каналу, "Динарий" отвечает что тоже не может связать ни по каким каналам связи. Борт спрашивает - "И что мне делать" ?, "Динарий отвечает" - "Ждите !!!" Борт просил посадки на "Динарий", получил отказ. В данный момент пробуют связаться по телефону, номер телефона не отвечает.
|
|
Дата: 13 Авг 2013 09:05:33
#
С аэродрома "Сатурн" борта уходят на полигон "Оратор" недалеко от Чаплыгина.
|
|
Дата: 13 Авг 2013 09:27:19
#
На 6 канале "Сатурна" на микрофоне кнопка заклинила, постоянно на передачу работает, дисп дует в микрофон (чего туда надувать то !!! ??)
|
|
Дата: 13 Авг 2013 21:43:15
#
После грозы слышны диспетчеры многих аэродромов.
|
Реклама Google |
|