На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 1 [ spbtvmaster]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Посоветуйте приёмник в авто для получения дорожной информации 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  3Поиск в теме
Автор Сообщение
Guam
Участник
Offline1.5
с мар 2009
Москва
Сообщений: 104

Дата: 05 Сен 2012 23:23:17 · Поправил: Guam (05 Сен 2012 23:26:21) #  

На форумах разных народ пытается активизироваь автоканал на 433, пытаются договорить о единой частоте, есть даже некоторые результаты. Но в массовом понимании это все остается бесполезным пока.

Вот например что выдает яндекс после набора в поиске "Автоканал": http://avtokanal.com/
Обратите внимание какая куча частот, ну это разве дело ? ДА и в эфире там ничего толкового нет
taksistradio
Участник
Offline1.3
с сен 2010
Люберцы
Сообщений: 130

Дата: 06 Сен 2012 08:51:38 #  

Антенну можно закрепить на такое магнитное основание http://www. думаю на 200 кмч не сдует!!!
У меня самого рация Megajet MJ-300 при выходе из машины забираю его с собой вместе с антенной и не парюсь! Антенна у меня ALAN ML 145 с магнитным основанием 120 мм...на скорости 170 держится отлично! Связь с дальнобоями получается км на 5-8 стабильная! Этого достаточно что бы понять что к чему!!!
Реклама
Google
kanin_vladimir
Участник
Offline2.2
с июн 2009
Краснодар
Сообщений: 501

Дата: 06 Сен 2012 10:08:22 #  

Связь с дальнобоями получается км на 5-8 стабильная! Этого достаточно что бы понять что к чему!!!
Залез в Гугль. От Дивноморска до того-же населенного пункта Бжид (если там уже пробка то ехать через Джубгу (Дивноморск-Джубга-Краснодар) вообще нет смысла-дорога в Краснодар займёт 5-7 часов) по прямой 45км. С учётом горного рельефа вообще жесть. Я уже сомневаюсь в том что даже с приличной согласованной антенной вообще возможно услышать на таком расстоянии дальнобоев :(
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 1363

Дата: 06 Сен 2012 10:38:21 #  

kanin_vladimir

Согласен, это фантастика. Плюс то что ближайшие забьют дальних. СиБи хороша в пределах ТРАССЫ, а не РАЙОНА по которому проходят НЕСКОЛЬКО трасс. Бессмыслица, и Яндекс-пробки в помощь.
ua4wbk
Участник
Offline3.0
с апр 2009
Глазов, Удмуртия
Сообщений: 1156

Дата: 06 Сен 2012 17:23:47 · Поправил: ua4wbk (06 Сен 2012 17:24:31) #  

kanin_vladimir
С учётом горного рельефа вообще жесть. Я уже сомневаюсь в том что даже с приличной согласованной антенной вообще возможно услышать на таком расстоянии дальнобоев :(
Ну почему? Всё уже придумано до нас. Например антенны зенитного излучения (АЗИ). Вояки вовсю их используют.
Вот например ТАКУЮ
До 1000 км, отсутствие мёртвых зон ;)
Другое дело, готовы ли Вы, установить такую антенну, на рейлинги своего авто? ;)
kanin_vladimir
Участник
Offline2.2
с июн 2009
Краснодар
Сообщений: 501

Дата: 06 Сен 2012 17:33:39 · Поправил: kanin_vladimir (06 Сен 2012 20:24:39) #  

Вот например ТАКУЮ
До 1000 км, отсутствие мёртвых зон ;)
Другое дело, готовы ли Вы, установить такую антенну, на рейлинги своего авто? ;)

Спасибо за ссылку-очень позновательно, не знал про такие антенны...
нет, ТАКУЮ нет точно. Размеры, парусность, стоимость, спорный внешний вид на крыше bmw и аэродинамические шумы на скорости...
Дешевле будет заплатить дпсникам, чтобы они со своим кортежем меня взяли и сопроводили через пробку :)
kanin_vladimir
Участник
Offline2.2
с июн 2009
Краснодар
Сообщений: 501

Дата: 22 Сен 2012 11:56:19 #  

спецы подскажут как и без усилителя через повышение напряжения встроенный MITSUBISHI раскачать раз 5 минимум
на днях должна прийти President Teddy. Где модно прочитать про "раскачать" :)
Я не сторонник раскачивать, но чтобы понимать что к чему и технологический потенциал-чукча слушатель, а не говорун :)

P.S. Пока изогнуть кронштейн под крепления болтов багажника на bmw x3 не увенчались успехом-зазор в месте зарывания багажника 3мм, толщина листа кронштейна из нержавейки 2мм, но выгнуть без спец инструмента кронштейн не получается-цепляет за кромку двери багажника. Наверное руки кривые...:(
Я уже подумываю о кронштейнах на боковое стекло (как на представительских авто стоят)-кто знает, как они правильно называются, чтобы на ebay поискать или в магазинах...
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 1363

Дата: 24 Сен 2012 14:18:04 #  

kanin_vladimir

Кронштейн на стекле массу толковую не даст. Приём будет г... Главное в СиБи антеннах - контакт с массой кузова машины. Или магнитное основание с пол-крыши размером для ёмкостной связи.
kanin_vladimir
Участник
Offline2.2
с июн 2009
Краснодар
Сообщений: 501

Дата: 24 Сен 2012 20:50:04 #  


Кронштейн на стекле массу толковую не даст. Приём будет г... Главное в СиБи антеннах - контакт с массой кузова машины. Или магнитное основание с пол-крыши размером для ёмкостной связи.

магнитное основание это крайний вариант-не хочу его рассматривать.
Вопрос-а если на х3 поставить поперечины и на поперечину прикрутить антенну (ну и естественно кинуть отдельно провод на корпус авто)? Смысл будет? поперечины на bmw (внутренняя часть усилителя алюминиевая)-исходя из этих вводных есть смысл ставить поперечину?
kanin_vladimir
Участник
Offline2.2
с июн 2009
Краснодар
Сообщений: 501

Дата: 01 Окт 2012 23:07:58 · Поправил: kanin_vladimir (01 Окт 2012 23:09:36) #  

Спасибо всем за советы.
Пришла вчера р/с President Teddy. Долго мучался с кронштейном под антенну Lemm 2001 Turbo (пытался и сам смастерить и разные заводские кронштейны пристроить-всё без толку). В итоге удалось найти крепление Alan GR-S inox которое встало практически сразу (прижимная пластинка из набора не используется, отрезал от неё полоску металла для более прочной фиксации и прижима) на встроенный рейлинг bmw x3 F25. Затянул по максимуму на рейлинге. Осталось кинуть землю на разъём с близко расположенной массой на кронштейне багажника и настроить антенну.
С размещением самой р/с внутри салона у bmw крайне плохо-создаётся впечатление что дизайнеры с их округлыми формами панели постарались сделать так, чтобы смонтировать р/с было максимальной проблемой (слева в ногах не получается-нужен доступ для диагностического разъёма авто, справа мешает ноге, под сиденьем натыкано блоков так, что даже крохотного Тедди не засунуть.) Крайне не хочется портить строгий стиль авто колхозом-буду думать как разместить правильно.

Что касается веса антенны и крепления на заводской рейлинг и без того не низкой машины...честно говоря конструкция кажется хлипкой (хотя все болты и болтики затянуты). Видимо родной рейлинг не предназначен для такого монтажа (когда крепятся поперечины в 4-х точках появляется дополнительная жесткость). Проедусь завтра на скорости, если конструкцию будет "штормить" придётся отказаться от качественной, но громоздкой антенны 2001Turbo в угоду антенны значительно меньшего размера (при ухудшении параметров).
kanin_vladimir
Участник
Offline2.2
с июн 2009
Краснодар
Сообщений: 501

Дата: 04 Окт 2012 17:55:11 #  

Спасибо всем.
Крепление Alan GR-S inox по результатам испытаний скоростью на родном релинге bmw X3 F25 держится хорошо (думал будет хуже). Антенна по измерениям без настроек сразу показала результат ксв=1,25 (я отдельно сделал короткую шину на корпус авто от антенны). Мастер решил что настраивать нет смысла (снял пластиковый колпачёк с кончика антенны и торжественно мне его вручил). Питание я бросил отдельным проводом приличного сечения прямо на акб.
Тангенту разобрал, вставил в неё магнит из разобранного hdd. Второй магнит положил за обшивку салона, таким образом тангента крепится на панели с помощью магнита (без сверлений панели). Р/с разместил слева внизу (рядом ч площадкой для ноги). В общем получилось неплохо.
Далее будут практические испытания на трассе. Возможно в дальнейшем возьму что-либо более существенное из р/с. Ещё раз всем спасибо!
kanin_vladimir
Участник
Offline2.2
с июн 2009
Краснодар
Сообщений: 501

Дата: 14 Окт 2012 23:02:53 #  

Микро отчёт о установке радиостанции в авто X3 F25 и целесообразности покупки(ИМХО).
Поставил радиостанцию CB диапазона (27МГц) в авто. Цель была принимать дорожную информацию (летом есть ли пробка и какая по протяженности (может стоит ехать в обход или вообще не выезжать) и зимой чист ли перевал и стоит ли вообще соваться проехать)-территориально Краснодарский край. Расстояние интересовало приличное- порядка 46км да ещё в горах. Навител пробки то место вообще не показывает, а как потом выяснилось Яндекс пробки показывает пробки но информация не совсем достоверна.
Итог, купил радиостанцию President Teddy (рекомендовали как недорогую но качественную по начинке) по ссылке
http://www.ebay.com/itm/200815890585...84.m1497.l2649
за 99,3 бакса с доставкой. Антенна Lemm 2001 Turbo длиной 2м с согласующим устройством (1900руб) и кронштейн Alan GR-S inox (350руб) для крепления (крепление вымотало весь мозг, к bmw очень сложно что-либо неродное приколхозить). Плюс провода для подключения (я протянул в багажник к акб, для этого пришлось частично разобрать обшивку сзади с левой стороны-клипсы и торх отвёртка, ничего сложного, главное когда будете снимать накладку сиденья-ту что ближе к самой двери, сначала нужно снимать аккуратно верхнюю часть, а затем уже свободно выйдет нижняя часть) и настройка КСВ антенны (провода +настройка 500-700руб). Настроена антенна в резонанс на 15канал дальнобойщиков. Для антенны нужна хорошая "земля", поэтому кинул отдельный провод на родной болт массы на петле крепления задней двери. Там же есть специальная заглушка с внутренней стороны для того, чтобы можно было пропустить кабель от антенны в салон-прорезаем в резинке маленькое отверстие, пропускаем кабель и ловим его уже под обшивкой с левой стороны в багажнике-удобно и вода не будет затекать. Все соединения на антенне обработаны герметиком (от коррозии).

1) На требуемую дальность в горах на 46км не получилось установить сеанс радиосвязи (пробовал задать вопрос о дорожной обстановке из Дивноморска в Бжид/Джубгинском посту ДПС), я или меня не слышат на родные 4Вт мощности. Так что тут мимо кассы. Мне предлагали поставить на машину антенну зенитного излучения (АЗИ) типа Кордон АМ-01 (ради прикола http://www.informind.ru/catalog/kordon-am-01) но я не решился на такой "подарок" на крышу.
Но выход был найден сам собой-отозвались несколько машин-один проехал этот участок 15-20 минут назад и сообщил обстановку, другой услышал этот вопрос (находился посередине трассы) и ретранслировал его, ему ответили и он ответил мне. Так что хоть и "прямой" связи не было, но результат был получен очень оперативно, это несомненный плюс.
2) из положительных моментов-передают обстановку на дороге, где аварии, где пробки, по какому ряду лучше ехать, дают сводки по обстановке на трассе (свободно, аварии, гололёд, ямы на дороге, где купить топливо, кто сломался подвезти или у кого проблемы-помогут в дороге, где качественный сервис, где можно вкусно и недорого поесть, где ведутся ремонтные работы и как лучше объехать этот участок).
В эфире сообщается где работают ДПС с видеокамерами фиксирующими превышение скорости (у тех у кого приличный радар-детектор это информация не актуальна, мне тоже). Сообщают о расположении ДПС с видеокамерами, фиксирующими наезд на сплошную или обгон на перевале (мне эта информация не актуальна, так как по сплошным не езжу, хотя может быть данная информация актуальной в новом месте при путешествиях, ведь всегда имеются участки трасс с кормушками ДПС, где неожиданно кончается односторонняя дорога, кончается разметка и т.д.)
3) на парковках мегамоллов офигенная вещь-торчающую 2-х метровую антенну на крыше х3 видно с любого места-очень легко искать свою машину.
Из отрицательного
1) это вам не диапазон 144/430МГц, где качество связи гораздо лучше (но и дальность меньше).
2) Все дальнобои работают в АМ (почему не в FM не понятно, качество аппаратуры у всех мягко говоря разное, это слышно по разборчивости и качеству речи). Широко расхваленный автоматический шумодав ASC (automatic squelch control) в данной радиостанции фигня полная, он давит так (выбирает соотношение сигнал/шум), что вообще тишина в эфире и не слышно никого (он откроется наверное, ну если только рядом не пронесётся фура с киловаттом мощности на борту). Поэтому приходится пользоваться ручным шумодавом, что немного снижает эксплуатационные характеристики.

Вывод:
1) в городе нафиг не нужная вещь. Если есть навигатор для пробок с ним комфортнее. Да, вы не будете знать почему образовалась пробка на участке-то ли много машин, то ли авария впереди и сколько машин столкнулись или на сколько часов пробка-но какая фиг разница если вы уже стоите в ней?
2) р/с нужна для тех кто много мотается по трассе и часто ездит по просторам нашей родины по работе/путешествует. Иначе смысла в ней нет. Связка качественный радар-детектор и навигатор с пробками (для тех районов где есть отрисовка данных) более полезна. В неизведанных/диких участках трассы, р/с полезнее.
Я много езжу по трассе, мне р/с полезна для получения информации на перевалах зимой и наличию пробок на трассе летом (чтобы знать когда выехать или вообще поехать в объезд). Также думаю будет помощь при пробое колеса. Да, есть возможность позвонить в BMW Road Assist (у меня есть их карточка), у них много плюсов, в том числе и бесплатная эвакуация авто и помощь на дороге и заказ билетов и гостничных номеров, но сколько времени дожидаться техничку bmw на трассе скажем в Джубге??? Быстрее по радиостанции запросить помощь, чтобы довезли до ближайшего шиномонтажа.

Подытоживая: простому человеку нафиг не нужная вещь, если только он не мотается по трассе. А вот в автопутешествия по другим городам нашей родины-однозначно нужный девайс. Можно сэкономить и нервы и время.
P.S. чтобы не сверлить панель и не ставить держатель для тангенты-микрофона, я разобрал тангенту, положил в неё кусое магнита из hdd, другой кусок магнита положил во внутрь приборной панели (нужен или мощный магнит или найти место где толщина ребер пластика будет меньше)-в итоге тангента держится на магните-эстетично и ногам не мешает.
вот здесь фото
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=17797481&postcount=4088
xman
Участник
Offline4.5
с авг 2005
Вологда
Сообщений: 2011

Дата: 15 Окт 2012 01:12:27 · Поправил: xman (15 Окт 2012 01:16:02) #  

Действительно сибишная рация полезна в основном на трассе, и навряд ли её когда-нибудь полностью заменят навигатор с радар-детектором. Хоть и редко бывает, радиосвязь на 15d канале позволяет предотвратить массовое столкновение машин при возникновении затора или дтп в области плохой видимости, например за горкой. Вовремя предупрежденные водители фур снижают скорость, а вместе с ними притормаживают и нерадиофицированные машины.

Если устраивает сибишная связь в пределах не более нескольких км - можно смонтировать полностью скрытую антенну, используя в качестве излучателя конструктивную щель багажника (ссылка), или например вот такую рамочную. При этом необходимо ограничивать вдуваемую туда мощность не более 10..15 Вт, иначе излучение будет представлять серьезную опасность для находящихся в машине людей, особенно если у кого кардиостимулятор.
 Страница:  ««  1  2  3 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.044; miniBB ®