На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 3 [ Slavik, studentkra, geka]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Радиосигнал с пропавшего Ан-2 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  34  35  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24933

Дата: 23 Сен 2012 19:49:12 #  

Говорим о здравомыслии, а самолет найти не могут уже 3 месяца при ультрасовременном уровне развития цивилизации (...или только для избранных?)
О чём это говорит? Это говоиит о разгильдяйстве чиновников. думаю в совке лет 30 назад такого либо не случилось, либо если случилось, то уж точно бы давно нашли!

alexis
Поинтересуйтесь, сколько благополучная Америка искала самолёт Стива Фоссетта.
barada25
Участник
Offline1.4
с апр 2009
Одесса
Сообщений: 166

Дата: 23 Сен 2012 21:44:02 #  
Реклама
Google
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24933

Дата: 23 Сен 2012 21:57:14 #  

Оператор спутников дистанционного зондирования Земли высокого разрешения компания GeoEye представила в формате геосервиса Google Earth космические снимки предполагаемого района катастрофы самолета Стива Фоссетта. Каждый желающий может загрузить их и начать поиск места катастрофы. При обнаружении предполагаемых обломков самолета пользователю необходимо отправить в координирующий центр координаты района.

Предполагается, что распределенное использование данных дистанционного зондирования на геопорталах способно качественно изменить характер управления при чрезвычайных ситуациях. Становится возможным быстрый анализ масштабов стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, локализация наиболее пострадавших районов, определение маршрутов выдвижения сил и средств, пригодных для использования аэродромов, и т.д.

Теоретически становится возможным поиск малоразмерных объектов - например, обломков одномоторного самолета Стива Фоссетта, раскрашенного к тому же в синие, белые и желтые цвета. Однако первые результаты свидетельствуют о том, что задача все равно остается чрезвычайно сложной. неделю спустя после катастрофы найти ее место не удается - несмотря на то. что она произошла на относительно хорошо обеспеченной геоданными территории США.

Поискам препятствует гористая местность и большое количество небольших озер - если самолет Фоссетта покоится на дне одного из них, обнаружить его по космическим снимкам видимого диапазона будет чрезвычайно непросто. Ранее попытка использования космических снимков при поиске места кораблекрушения яхты сотрудника компании Microsoft Джима Грея уже потерпели неудачу.

Быстро развивающиеся технологии активного зондирования Земли из космоса с помощью радаров синтезированной апертуры Х-диапазона позволят существенно расширить возможности спасателей - их пространственное разрешение уже сопоставимо с лучшими космоснимками оптического диапазона. К тому же они позволяют получать изображения Земли независимо от погодных условий.

И тем не менее, спасатели накопили бесценный опыт, а технология распределенного доступа к геоданным в системах оценки обстановки реального времени продемонстрировала свою эффективность. Как сообщает Associated Press, менее чем за неделю благодаря спутниковым данным удалось найти в пределах предполагаемого района поисков уже шесть мест крушений самолетов. Правда, других самолетов - некоторые из них потерпели крушение десятилетия назад.
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 23 Сен 2012 23:07:25 · Поправил: Неотесла (23 Сен 2012 23:09:52) #  

Если есть катапульта для спасения лётчика, то почему не может быть подобной катапульты для радиомаяка? При начале разрушения конструкции самолёта радиомаяк автоматически выстрелит на несколько сотен метров вверх и передаст через спутник ID и координаты. Либо постоянно работающий маяк, на базе того-же SPOT. Очень дёшево. Прекратился сигнал в полёте - беда.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 23 Сен 2012 23:46:23 #  

Неотесла А почему к хвосту самолета не приделают парашют? Это же настолько просто и элементарно? Вот почему?
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 24 Сен 2012 00:37:45 · Поправил: RadioKoteg (24 Сен 2012 00:38:29) #  

передаст через спутник ID и координаты Это какой такой спутник? Дальняя авиация на КВ работает, какие спутники, вы о чем?
R3DZ
Участник
Offline3.4
с ноя 2010
Domodedovo
Сообщений: 682

Дата: 24 Сен 2012 00:45:48 · Поправил: R3DZ (24 Сен 2012 00:54:45) #  

RadioKoteg
А почему к хвосту самолета не приделают парашют?

Очень даже приделывают и именно к хвосту !


Увеличить
Volk
Участник
Offline2.9
с дек 2006
Россия, Лен.обл.
Сообщений: 258

Дата: 24 Сен 2012 03:42:33 #  

с 3 сентября 2007 по 1 октября 2008
Кстати там в английской версии статьи значительно больше подробностей и сказано про маяк,вот на скорую руку:

3 сентября 2007 года в 8:45 Фоссетт улетел.

"...Поиски Фоссетта начались приблизительно шесть часов спустя. У самолета был номер N240R
зарегистрированный на "Flying M Hunting Club, Inc.".
От аварийного маяка самолёта (ELT) , разработанного таким образом чтобы автоматически включиться в случае аварии ,не было сигнала, но это был старый тип устройства, печально известный своими поломками в случае катастрофы.
Сначала предполагали, что Фоссетт, возможно, носил Швейцарские часы Breitling Emergency с встроенным ELT маяком который включается вручную, дальность его работы составляет 140 км, но сигнал от него не был получен и 13 сентября жена Фоссетта, Пегги, рассказала что он имеет такие часы, но не надел их перед полётом в День Труда.
Fossett улетел с достаточным количеством топлива для четырех-пяти часов полета, согласно докладчику Гражданского Воздушного Патруля (CAP) Maj. Cynthia S. Ryan.
Поисковики CAP сказали, что Фоссетт отправился в короткий полёт над любимой территорией, которая,возможно, включает в себя Lucky Boy Pass и Walker Lake..."

"...На второй день самолёт CAP искал, но не нашёл следов крушения после появления трудностей и расширения области поиска до ,примерно, 52000 км2 в наиболее пересеченной местности Северной Америки. Поиск представлял собой серьезную проблему с точки зрения налёта сотен часов в очень трудных условиях.
В первый день операция CAP по поиску была приостановлена к полудню из-за сильных ветров, согласно докладу Maj. Cynthia S. Ryan.
К четвертому дню CAP использовал уже четырнадцать самолетов, включая один оборудованный системой ARCHER, которая могла автоматически сканировать детали картинки на наличие частей пропавшего самолёта.
К 10 сентября команды поиска нашли восемь ранее неизведанных мест крушений, некоторым из них уже десятилетия, но ни одно из них не было связано с исчезновением Фоссетта.
Безотлагательность того, что это было всё ещё расценено как спасательная миссия,позволила сделать минимальное усилие, чтобы идентифицировать самолет в неизведанном месте крушения, несмотря на то что некоторые размышляли, что он, возможно, принадлежал Чарьзу Клиффорду Оглу , пропавшему в 1964 году.
Все говорили,что приблизительно 24 самолета были вовлечены в массивный поиск, работая прежде всего от основной базы поиска в Миндене, Невада, с второй базой поиска, расположенной в Епископе, Калифорния. Поисковики CAP пролетели из Wings через США, включая Nevada, Utah, California, Arizona, New Mexico, Idaho, Oregon, Pennsylvania и Texas.
7 сентября Google помог в поиске лётчика посредством его связей с подрядчиками, которые обеспечивают спутниковые снимки для его программного обеспечения Google Earth. Ричард Брэнсон, британский миллиардер и друг Фоссетта, сказал, что он и другие скоординировали усилия с Google, чтобы увидеть,есть ли самолёт Фоссетта на каком-либо снимке высокого разрешения.
8 сентября первая серия снимков высокого разрешения от DigitalGlobe была сделана доступной через бета веб-сайт Amazon Mechanical Turk таким образом, чтобы пользователи могли сигнализировать об интересных местах на снимках для того, чтобы искать методом известным как crowdsourcing (решение задач силами множества добровольцев) .
К 11 сентября до 50000 человек присоединились к усилиям по поиску, тщательно исследуя более чем 300000 квадратов размером по 84 метра.
Питер Коэн из Амазон предполагал, что к 11 сентября вся область поиска была обследована, по крайней мере, один раз. Усилия Амазон по поиску были завершены 29 октября, без малейшего успеха.
Майор Синтия Райан позже сказала, что это являлось больше помехой,чем помощью.
Она сказала,что люди,которым казалось что они видят самолёт на Mechanical Turk или обладавшие специальными знаниями, завалили её электронную почту в дни поисков и заваливали ещё в течение нескольких месяцев.
Многие находки,как оказалось, были изображениями самолета CAP,занимавшимся поиском или были просто ошибочными артефактами на старых изображениях.
Экстрасенсы завалили сообщениями базу поиска в Миндене с предсказаниями того, где летчик мог быть найден.
Майор Райан получала большинство этих сообщений лично, часто находясь дома,посреди ночи.
Один мужик из Канады был особенно назойливым,ежедневно звонил Райан и вмешивался в её пресс брифинги..."

"...Райан отмечает, что к каждому сообщению, письму или телефонному звонку,которые завалили специалистов ВВС отнеслись серьезно.ВВС США,распорядились рассматривать каждое обращение,даже неправдоподобные. Согласно майору Райан, ретроспективно,усилие crowdsource было "не готово к прайм-тайму".
12 сентября эксперты по выживанию высказали мысль о том, что Фоссетт, вероятно, уже мёртв.
17 сентября Nevada Wing CAP заявило, что приостанавливает все полеты связанные с поиском, но полеты Национальной гвардии, частные полеты и наземные поиски продолжались..."

Ну а дальше поиски продолжались,до 2 октября.

"...Майор Райан позже отметила, что этот поиск был самым крупным, самым сложным поиском в мирное время одного человека в истории Америки..."

"...23 августа 2008 спустя почти год после того, как Фоссетт пропал без вести, двадцать восемь друзей и поклонников провели пеший поиск, основанный на новых подсказках, собранных командой. Этот поиск закончился 10 сентября..."

"...1 мая 2008 Las Vegas Review-Journal приписал Невадскому представителю губернатора Джима Гиббонса, Бену Кикхеферу,решение губернатора попросить штат взыскать с семьи Стива Фоссетта 687000$ за поиски Фоссетта.
Кикхефер позже преуменьшил тот прежний доклад, когда он сказал Tahoe Daily Tribune, что Невада не намеревалась требовать оплату от вдовы Фоссетта, но что такая оплата будет добровольна: "Мы собираемся попросить, чтобы они помогли возместить некоторые из расходов, рассматривая область поиска, полной стоимости так же как наших продолжающихся трудностей с бюджетом. "
Хозяин гостиницы Баррон Хилтон, из ранчо которого Фоссетт отбыл в день,когда он пропал без вести, ранее добровольно предложил 200,000$, чтобы помочь заплатить за затраты поиска..."

"...Поиск в Неваде стоил $1.6 миллионов, "самый большой поиск и спасательная работа, когда-либо проводимая для человека в пределах Америки". Джима Гиббонса, попросили, чтобы состояние Фоссетта взяло на себя 487000$, но оно уменьшилось,жена Фоссетта сказала что уже потратила $1 миллион на частный поиск..."

"...29 сентября 2008 путешественник нашёл три мятых удостоверения личности в Восточной горной цепи Сьерра-Невады в Калифорнии приблизительно 100 км на юг от места взлета Фоссетта. Документы были опознаны как принадлежащие Фоссетту и включали в себя FAA карту, билет SSA и 1,005$ наличными.
1 октября, в конце дня, воздушные поисковые команды определили крушение на земле в координатах 37°40′2.8″N 119°08′0″Wна высоте 3,100 м и приблизительно 690 м от того места, где были найдены личные документы. Позже тем вечером команды идентифицировали номер хвоста самолета Фоссетта. Место крушения находится на на склоне ниже юго-западной стороны линии горного хребта на 183 м ниже, чем вершина горного хребта в дикой местности Анселя Адамса и в округе Мадера, Калифорния..."

"...город Мэммот-Лейкс (самое близкое населенное место, 14 км)..."

"...29 октября поисковые команды нашли две большие человеческих кости, которые,как они подозревали, могли принадлежать Фоссетту. Эти кости были найдены за 800 метров к востоку от места крушения. Теннисные туфли ,с отметками укуса животных на них ,были также найдены. 3 ноября Калифорнийские полицейские коронеры сказали, что анализ ДНК этих двух костей Калифорнийской лабораторией судебной экспертизы Министерства юстиции подтвердил совпадение с ДНК Фоссетта..."
Jafar
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Краснодар
Сообщений: 1598

Дата: 24 Сен 2012 09:46:47 · Поправил: Jafar (24 Сен 2012 09:47:21) #  

Jafar
Опять сопли жевать?

Так этим здесь почти все занимаются. Но если интересует смысл моего поста, то я написал про регистрацию RA9CQU, что в целом регистрация -процедура непростая:
Регистрация здесь непростая.. который раз выручает - подсчитать не дано.
Так что чуть подождать, если есть желание тут отписаться вполне стОит.
SAVATEY
Участник
Offline1.3
с мар 2010
Россия
Сообщений: 165

Дата: 24 Сен 2012 10:29:37 · Поправил: SAVATEY (24 Сен 2012 12:10:01) #  

Если есть катапульта для спасения лётчика, то почему не может быть подобной катапульты для радиомаяка? При начале разрушения конструкции самолёта радиомаяк автоматически выстрелит на несколько сотен метров вверх и передаст через спутник ID и координаты. Либо постоянно работающий маяк, на базе того-же SPOT. Очень дёшево. Прекратился сигнал в полёте - беда.
Неотесла
Полностью с Вами согласен. При возникновении аварийной ситуации, радиомаяк отстреливается принудительно, при разрушении самолёта автоматически. В данном случае радиомаяк может менять алгоритм работы, например: увеличение мощности, переход на другую дополнительную частоту, сигнал модуляции, но не прекращать работу. Я не вижу здесь больших затрат. А на задаваемые вопросы, как это сделать, отвечаю: руками, с приложением головы.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 24 Сен 2012 10:40:22 #  
Sv_5013
Участник
Offline1.2
с апр 2007
Ленинград
Сообщений: 88

Дата: 24 Сен 2012 12:57:15 #  

При возникновении аварийной ситуации, радиомаяк отстреливается принудительно, при разрушении самолёта автоматически.

Вы про ACARS слышали? Всё уже давно придумано и просчитано, но в данном случае был вылет без заявки и соласовании времени и маршрута полёта, связь с наземными службами не поддерживась. Даже еслиб и был радиомаяк на судне - он бы был отключён "чтоб по прилёту проблем не поиметь".

И в результат имеем: вылетел "примерно" вечером, полетел "на дервеню к дедушке Константину Макарычу". Где искать - в радиусе от места взлёта= кол-во топлива на борту*расход на км. полёта...
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24933

Дата: 24 Сен 2012 13:04:34 #  

Либо постоянно работающий маяк, на базе того-же SPOT. Очень дёшево. Прекратился сигнал в полёте - беда.
Неотесла

В данном случае радиомаяк может менять алгоритм работы, например: увеличение мощности, переход на другую дополнительную частоту, сигнал модуляции, но не прекращать работу. Я не вижу здесь больших затрат.
SAVATEY

Принимать сигнал будем на спутник? (Иначе как следить за самолётами над океаном, в горах, над пустынями, над тайгой и т.д., где нет возможности установить базовые станции для приёма данных).

Теперь попробуйте представить, насколько "жирный" должен быть канал связи через спутник, чтобы на землю передавать минимум необходимых данных хотя бы с 1000 самолётов:

ID номер борта
координаты
высота
скорость
курс

*****

Если есть катапульта для спасения лётчика, то почему не может быть подобной катапульты для радиомаяка? При начале разрушения конструкции самолёта радиомаяк автоматически выстрелит на несколько сотен метров вверх и передаст через спутник ID и координаты.
Неотесла
Идея интересная. Но любое нововведение в конструкцию самолёта требует тщательной проверки и дорогостоящих испытаний. И самое главное - разрешений. Не уверен, что разрешат на борту гражданских самолётов размещать взрывоопасное устройство отстрела. Использовать принцип автомобильной "подушки безопасности" ("выталкивать" АРМ сжатым воздухом) - не намного безопасней, но уже менее эффективно.

*****

А на задаваемые вопросы, как это сделать, отвечаю: руками, с приложением головы.
SAVATEY
Разрабатывают, экспериментируют, делают. Авиационная электроника вообще ( АРМ и "чёрные ящики" в частности) постоянно совершенствуются.
Sv_5013
Участник
Offline1.2
с апр 2007
Ленинград
Сообщений: 88

Дата: 24 Сен 2012 13:17:57 · Поправил: Sv_5013 (24 Сен 2012 13:32:39) #  

Теперь попробуйте представить, насколько "жирный" должен быть канал связи через спутник, чтобы на землю передавать минимум необходимых данных хотя бы с 1000 самолётов:

2400бод вполне хватает:

Информация о положение ВС, переданная открытым текстом.
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .N575FE
Message label: H1 Block id: 0 Msg. no: D17A
Flight id: FX0023
Message content:-
#DFB*WT412301604M394M683364698404361200544
160456N5444E03552036470M682 54 870
161056N5437E03713036363M6823550930
161656N5418E03831036385M6913590960
162256N5403E03950036485M6440040890

Меньше только телеграфом...
Вот только смысл во всём этом, когда практически совершается угон ВС и лётчиком предпринимаются все меры не быть обнаруженным???

Похожая система по морским судам AIS , можно в режиме реального времени отслеживать положение судна...
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24933

Дата: 24 Сен 2012 13:53:50 #  

Вот только смысл во всём этом, когда практически совершается угон ВС и лётчиком предпринимаются все меры не быть обнаруженным???
Sv_5013
Значит, надо делать систему независимой от действий экипажа. (На случай угона ВС, например). Включается автоматически при запуске двигателей, выключается при их остановке на стоянке.

*****

2400бод вполне хватает:
Sv_5013
Количество спутников, чтобы гарантированно обеспечить приём сигнала из любой точки земного шара?
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 24 Сен 2012 14:23:21 #  

Количество спутников, чтобы гарантированно обеспечить приём сигнала из любой точки земного шара?
Приспособить инмарсат и глобалнасс. Кто-то из форумчан бесплатно слетает и приспособить такую недорогую маленькую штучку к существующим спутникам.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8305

Дата: 24 Сен 2012 14:23:28 #  

Вот только смысл во всём этом, когда практически совершается угон ВС и лётчиком предпринимаются все меры не быть обнаруженным???
Sv_5013
Значит, надо делать систему независимой от действий экипажа. (На случай угона ВС, например). Включается автоматически при запуске двигателей, выключается при их остановке на стоянке.


И останется маячок на аэродроме лежать :) До этого даже америкосы додумались в одном фильме ("Воздушная тюрьма" кажется), просто запихали свой маячок в другой самолёт :)))
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24933

Дата: 24 Сен 2012 14:34:26 #  

в одном фильме ("Воздушная тюрьма" кажется), просто запихали свой маячок в другой самолёт :)))
Sergey4565
Да, около недели назад показывали в очередной раз.
:)
Аркан
Участник
Offline2.0
с ноя 2009
Челябинск/Копейск
Сообщений: 69

Дата: 24 Сен 2012 14:35:24 · Поправил: Аркан (24 Сен 2012 14:49:29) #  

alexis
Говорим о здравомыслии, а самолет найти не могут уже 3 месяца при ультрасовременном уровне развития цивилизации (...или только для избранных?)
О чём это говорит? Это говоиит о разгильдяйстве чиновников. думаю в совке лет 30 назад такого либо не случилось, либо если случилось, то уж точно бы давно нашли!

Знаете, сколько и какими силами в марте искали норвежский С-130, хотя точные координаты места катастрофы были известны сразу же (машину чётко и плотно вели с земли и с воздуха в соответствии с выполняемой учебной задачей)?
Неотесла
Если есть катапульта для спасения лётчика, то почему не может быть подобной катапульты для радиомаяка? При начале разрушения конструкции самолёта радиомаяк автоматически выстрелит на несколько сотен метров вверх и передаст через спутник ID и координаты. Либо постоянно работающий маяк, на базе того-же SPOT. Очень дёшево. Прекратился сигнал в полёте - беда.
Не поверите - но такие мысли приходили в голову не только Вам. И если их до сих пор не реализовали, значит, на то есть веские причины.
Например, время полного разрушения планера самолёта при столкновении с поверхностью будет примерно равно или даже меньше времени срабатывания системы принудительной эвакуации бортового регистратора и радиомаяка; это означает, что капсула с маяком и бортрегистратором попросту не успеет штатно отстрелиться. Наличие на борту постоянно "взведённого" заряда ВВ не поднимает настроение ни лётному, ни техническому составу и не способствует полноценному обслуживанию ни "последнего выдоха", ни соседствующих с ним систем. А ведь там, как минимум, надо обслуживать аккумуляторы, менять носители регистраторов и проверять работоспособность.
Монтаж системы аварийного отстрела капсулы потребует серьёзнейшей доработки конструкции любого самолёта в условиях завода и далеко не факт, что эта проблема может быть решена на ныне эксплуатируемых типах ВС. Стоимость доработки, скорее всего, приблизится к стоимости самолёта, а у работяг-старичков наверняка превысит её. За чей счёт банкет?
Постоянно работающие радиомаяки - это, извините, более чем наивно. Неизбежные потери связи - раз, засорение частот - два, огромные технические, организационные и дипломатические трудности - три, и, главное, четыре: кто, за чей счёт и с помощью какой техники будет этим заниматься.
SAVATEY
Участник
Offline1.3
с мар 2010
Россия
Сообщений: 165

Дата: 24 Сен 2012 16:30:53 · Поправил: SAVATEY (24 Сен 2012 19:50:25) #  

Постоянно работающие радиомаяки - это, извините, более чем наивно. Неизбежные потери связи - раз, засорение частот - два, огромные технические, организационные и дипломатические трудности - три, и, главное, четыре: кто, за чей счёт и с помощью какой техники будет этим заниматься.
Аркан
Говорим и пишем о спасении человека, и никакие доводы в данном случае здесь не уместны. Уже затрачены миллионы на поиски. Любая технология требует затрат, тем более, если речь идёт о человеческой жизни.
Аркан
Участник
Offline2.0
с ноя 2009
Челябинск/Копейск
Сообщений: 69

Дата: 24 Сен 2012 20:27:29 #  

Говорим и пишем о спасении человека, и никакие доводы в данном случае здесь не уместны. Уже затрачены миллионы на поиски. Любая технология требует затрат, тем более, если речь идёт о человеческой жизни.
Видите ли, в этом вопросе мы вторгаемся в область, где работает циничный расчёт: даже в масштабах России для оснащения всех эксплуатируемых ЛА катапультируемыми маяками и регистраторами нужны затраты порядка триллионов (если не выше) рублей, не считая потерь от длительного вывода ЛА из эксплуатации на период переоснащения. Поверьте, этот вопрос обдумывали и обсуждали люди, гораздо более компетентные в авиационной технике и экономике, чем мы с вами, и пришли к выводу, что это, во-первых, нецелесообразно, во-вторых, практически нереально, в-третьих, технически очень сложно, в четвёртых, малополезно. Катастрофы с неизвестным местом крушения всё-таки ныне составляют очень малую часть от общего числа авиакатастроф.
Sv_5013
Участник
Offline1.2
с апр 2007
Ленинград
Сообщений: 88

Дата: 24 Сен 2012 20:45:17 · Поправил: Sv_5013 (24 Сен 2012 21:00:01) #  

RadioKoteg
Приспособить инмарсат и глобалнасс. Кто-то из форумчан бесплатно слетает и приспособить такую недорогую маленькую штучку к существующим спутникам.

Уже всё давно "приспособлено" и с успехом используется, вот только установка их на ВС не обязательна...

Тут можно посмотреть на её работу.

И ненадо никаких "маяков с катапультами", достаточно поднять лог и посмотреть последнии переданные координаты...
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 24 Сен 2012 21:21:36 · Поправил: RadioKoteg (24 Сен 2012 21:21:51) #  

SatAero если INMARSAT, также есть спутники ORBCOMM под их также есть терминалы тревожные кнопки, одно но за это надо платить абонентскую плату коммерции принадлежащей не России.
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 24 Сен 2012 21:36:04 · Поправил: Неотесла (24 Сен 2012 21:41:53) #  

RadioKoteg
Приспособить инмарсат и глобалнасс. Кто-то из форумчан бесплатно слетает и приспособить такую недорогую маленькую штучку к существующим спутникам.

Уже всё давно "приспособлено" и с успехом используется, вот только установка их на ВС не обязательна...

Тут можно посмотреть на её работу.

И ненадо никаких "маяков с катапультами"



Я тут порылся в Интернете... Оказалось, что специалисты, а не только я, придерживаются иного мнения:

Источник


В 1995 г. Айнбиндер собрал группу ученых и талантливых инженеров, которые в инициативном порядке разрабатывали систему ДАНКО, для решения широкого круга проблем.

для реализации задуманного необходимо дооборудование ВС простейшей небольшой штыревой антенной системы ДАНКО, которую легко можно разместить на киле в хвостовой части любого самолета. Специальный малогабаритный блок получал бы сведения с бортовых приборов и регистраторов полетной информации самолета и каждые 30 секунд формировал бы условный сигнал на спутник, где содержались бы текущие координаты ВС, его скорость, высота и курс фактического полета на данный момент времени.


И оттуда же:

Конечно, идеальный вариант – иметь на каждом борту ВС персональный аварийный автоматический, отделяемый радио-светосигнальный маяк (буй), который, распознавая по комплексу отдельных параметров критическую ситуацию полета самолета, подавал бы аварийный сигнал независимо от действий экипажа и, при необходимости (в угрожаемый период), самостоятельно отстреливался. В таком случае радиомаяк с достаточной степенью вероятности сохранял бы свою работоспособность, гарантированно продолжал бы передачу аварийного сигнала после катастрофы (аварии) ВС, тем самым, обозначая место (район) потерпевших бедствие.


Ну и, куда продвинулись?


Анализируя безопасность на транспорте, разработчики системы ДАНКО предложили реализовать свой проект по «мгновенному обнаружению места авиакатастроф» в российской авиационной транспортной системе. Провели ряд согласований, прошли через десятки чиновничьих кабинетов разного уровня и на первоначальном этапе даже получили одобрение Правительства РФ. В 1997 г. им было выделено из бюджета на проведение эксперимента, создание необходимого нового оборудования и приборов $600 тыс.
Этого хватило и на проведение значительной части летных испытаний, которые выполнялись специалистами ЛИИ им. М.М. Громова. Казалось бы, все шло к тому, чтобы проект функционально вписался в качестве подсистемы в комплексную структуру обеспечения безопасности полетов. Тем более, что на авторитетных и знающих проблемы безопасности полетов авиации руководителей, таких как министр по делам ГО и ЧС С.К. Шойгу, председатель МАК Т.Г. Анодина, результаты работы системы ДАНКО произвели хорошее впечатление, да и многие эксперты высоко оценивали идею и результаты эксперимента.
Но в 1999 г. ....
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 24 Сен 2012 21:45:51 · Поправил: RadioKoteg (24 Сен 2012 21:47:05) #  

Неотесла Оно есть все, но оно не обязательно к установке.

формировал бы условный сигнал на спутник какой? Свои запускать? Фобос грунт надо было бы приспособить.
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 24 Сен 2012 22:23:45 #  

формировал бы условный сигнал на спутник какой? Свои запускать? Фобос грунт надо было бы приспособить.

есть спутники ORBCOMM под их также есть терминалы тревожные кнопки, одно но за это надо платить абонентскую плату коммерции принадлежащей не России.

Мягко говоря, эти "соображения" непонятны. Использование "чьих-то" систем для спасения "своих" людей - это преступление? Это кто и где такое говорил? тем более, что совершенствование систем спасения, включающих космический сегмент - это новые заказы для Роскосмоса. Хотя бы на запуски, если с "начинкой" и её производствтом и особенно сервисом пока ещё "не оклемались" или "не достигли"...
Sv_5013
Участник
Offline1.2
с апр 2007
Ленинград
Сообщений: 88

Дата: 24 Сен 2012 22:45:52 #  

КОСПАС-SARSAT чем не устраивает?
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 25 Сен 2012 03:02:22 #  

КОСПАС-SARSAT чем не устраивает?

Сама-то система жива и развивается, в том числе и через Galileo. Но вот радиобуй Cospas-Sarsat был на АН-2, а толку?
Sv_5013
Участник
Offline1.2
с апр 2007
Ленинград
Сообщений: 88

Дата: 25 Сен 2012 03:22:54 #  

Неотесла
Не было, в аэропорту "забыли".
Sv_5013
Участник
Offline1.2
с апр 2007
Ленинград
Сообщений: 88

Дата: 25 Сен 2012 10:09:50 #  

Ещё один кандидат в "безвести пропавшии":
24.09.12 23:46
В ростовской области самолет пролетел в опасной близости от пункта управления полетами военного аэродрома
Ростов-на-Дону. 24 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Неустановленный "АН-2" оказался в зоне военного аэродрома на севере Ростовской области, приблизившись на небезопасное расстояние к пункту управления полетами, и затем скрылся, сообщили агентству "Интерфакс - Юг" в правоохранительных органах.
"Во второй половине дня понедельника неустановленный "АН-2" - "кукурузник" - был замечен примерно в километре от пункта управления полетами военного аэродрома на севере Ростовской области", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, об обнаружении неизвестного летательного аппарата было доложено командованию части.
"За самолетом-нарушителем было установлено наблюдение, однако вскоре ему удалось скрыться в неизвестном направлении", - отметил собеседник агентства.
По его словам, проводятся мероприятия по установлению личности пилота-лихача, оказавшегося в районе военного аэродрома.
http://www.interfax-russia.ru/South/news.asp?id=347178&sec=1672
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  34  35  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.029; miniBB ®