Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Сен 2013 12:30:50
#
На основе этой истории написали роман, вот отрывок.
Слабонервным не читать
«Сигналы» — новый роман Дмитрия Быкова.
Volk, спасибо за предупреждение. Жаль, не последовал, чуть череп не лопнул от потоков сознания по ссылке. Пысатель явно брат по разуму Дегтярёва.
|
|
Дата: 30 Сен 2013 12:50:31
#
"17 мая экипаж в составе КВС, второго пилота и авиатехника перелетел из а/п Оренбург на оперативную точку а/д Серов для выполнения полетов по заказу Авиалесоохраны г. Серов с целью осмотра лесных массивов с воздуха на предмет обнаружения очагов пожаров. Последний плановый полет был выполнен 31 мая. После этого числа начались дожди, класс пожароопасности был понижен, и необходимости в полетах не было. Самолет был сдан под охрану сторожу аэродрома. Второй пилот 5 июня, по разрешению КВС, уехал в г. Орск. По показаниям авиатехника, 10 июня, КВС в неполном составе экипажа, без второго пилота, произвел 20-минутный полет с целью катания посторонних лиц за деньги. 11 июня, по показаниям авиатехника, начиная с 15:00 местного времени, КВС и сторож аэродрома совместно распивали крепкие спиртные напитки. Около 18:00 на аэродроме появились двое молодых людей, попросивших КВС покатать их на самолете. Авиатехник попытался отговорить КВС от выполнения полета, на что получил отказ в грубой форме. Затем на аэродром приехали еще несколько человек, желавших покататься за деньги. Всего, с разрешения КВС, на борт было посажено 12 неоформленных пассажиров, включая сторожа, который занял место второго пилота. Будучи, по словам авиатехника, «изрядно выпимши» и находясь «в неадекватном состоянии», КВС с двух попыток не смог запустить двигатель и попросил авиатехника ему помочь. Тот, пытаясь помешать КВС запустить двигатель, частично перекрыл стоп-кран. Еще после двух или трех неудачных попыток запуска двигателя КВС заметил это, ударил авиатехника по руке и прогнал из самолета (по его показаниям). Затем КВС смог запустить двигатель и около 22:00 (за 17 минут до захода солнца) произвел взлет. При этом действия КВС выглядели неуверенно, после отрыва самолет двигался не по прямой, а по небольшой дуге вправо, в результате чего задел верхушки кустов вдоль ВПП. Сделав круг над аэродромом, самолет полетел вдоль трассы по направлению к Екатеринбургу с курсом около 230° и вскоре исчез из вида. О предполагаемом маршруте полета КВС никакой информации не оставил. В этот момент на аэродром вернулся второй пилот, который спросил авиатехника, что происходит. Не дождавшись возвращения самолета, они через час позвонили директору а/к «Авиа-Зов» и сообщили о случившемся. Директор передал информацию о пропаже самолета в РЦ ЕС ОрВД Екатеринбурга только на следующее утро, в 07:55, что, по мнению комиссии, значительно осложнило поиски.
Организованные поиски с воздуха и наземными группами, продолжавшиеся до 02.08.12 и с 10.10.12 по 03.11.12, результатов не дали. 5 мая 2013 г место катастрофы было случайно обнаружено местными жителями. Самолет потерпел катастрофу и сгорел в заболоченном лесу в 10 км юго-западнее аэродрома Серов (азимут 230°). Все находившиеся на борту погибли. Место катастрофы расположено правее на 20° курса взлета (210°).
Комиссия установила, что полет продолжался 5-7 минут. Выполняя полет над лесным массивом на высоте ниже безопасной и, вероятно, находясь в состоянии алкогольного опьянения, КВС мог не заметить высокое сухое дерево, с которым на высоте 21 м произошло столкновение левым нижним крылом. В результате удара крыло разрушилось. При столкновении с деревом курс полета составлял около 180° (при азимуте от аэродрома 230°) что свидетельствует о выполнении пилотом каких-то маневров (разворотов) на малой высоте. После столкновения с деревом и разрушения крыла самолет с развивающимся левым креном и разворотом влево, ломая деревья диаметром до 40 см, столкнулся с землей в 60 м от места первого удара о дерево сначала левым крылом, затем двигателем. При этом самолет скапотировал и остановился в перевернутом положении среди деревьев под некоторым углом к земле. Двигатель был вдавлен в мягкий болотистый грунт на глубину около 1 м. Возник пожар. После выгорания фюзеляжа до 23 шпангоута хвостовая часть упала на землю. По заключению комиссии, двигатель до столкновения с землей работал.
В связи с обнаружением останков погибших почти через 11 месяцев после смерти, в скелетированном состоянии, установить, находились ли в момент наступления смерти указанные лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также установить степень алкогольного или наркотического опьянения, не представляется возможным."
Источник: http://airdisaster.ru
Отчёт МАК: http://mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-40312.pdf |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Сен 2013 13:02:35
#
%R:
Что мне кажется произошло. Кашапов планировал «стандарные» короткие покатухи по кругу/коробочке с заездом на киселевское вдхр., дачу Фролова — и на аэродром. Но над катасьмой (курс 230) произошло падение мощности двигателя(это падение возможно из-за несоответствия температуры масла, а сколько они прогревались перед взлетом — МАК не пишет). Безопасная высота начинает падать. Кашапов принимает решение вернуться на аэродром и производит левуй разворот на обратный курс(почему левый — потому что с левого сиденья влево виднее лучше). Разворот он делает интенсивно, с большим креном. Крен — не способствует удержанию высоты, начинается скольжение, высота становится не безопасной (курс 180). Далее левое нижнее крыло ударяет по ели — происходит необратимое повреждение механизации крыла и с этого момента начинается неуправляемое падение в лес. Только потом отрубается часть левого крыла, а потом случается все остальное — переворот через левые полукрылья, вал леса и удар.
Таким образом, не повреди самолет механизацию — у них был реальный шанс благополучно вернуться. Ведь такое уже было — на Глобусе было интервью с летнабом (могу путать, уточните кто помнит) как в штатном полете произошло падение мощности и из-за этого пришлось возвращаться(там еще было что-то про неприятные впечатления летнаба). В том полете — вес/масса «пассажиров» была в разы меньше — просадка по высоте тоже. Может это и повлияло, что не цепанули.
Но и в рассматриваемом случае — шанс был. Если бы не резкий разворот … ради ответственности за пассажиров. Ну не верю я про сагындыкнутую «неуверенность».
Было бы интересно услышать и другие версии. |
|
Дата: 30 Сен 2013 14:00:24
#
Кашапов планировал «стандарные» короткие покатухи по кругу/коробочке с заездом на киселевское вдхр., дачу Фролова — и на аэродром. Но над катасьмой (курс 230) произошло падение мощности двигателя(это падение возможно из-за несоответствия температуры масла, а сколько они прогревались перед взлетом — МАК не пишет). Безопасная высота начинает падать. Кашапов принимает решение вернуться на аэродром и производит левуй разворот на обратный курс(почему левый — потому что с левого сиденья влево виднее лучше). Разворот он делает интенсивно, с большим креном.
Imho, очередная дятловщина без малейших доказательств. "Путём мысленного эксперимента", аналогично польским "экспертам" по Смоленску.
|
|
Дата: 30 Сен 2013 15:02:28 · Поправил: SPEAKER (30 Сен 2013 15:17:39)
#
АОR 3000 передатчик и радиоспоттеры авиадиапазона ("ЛЕТУНЫ") - это авторский вымысел :)
Автор не в теме, в спешке "застолбить" место - роман выдал на гора "на коленке"
|
|
Дата: 30 Сен 2013 15:40:32
#
автор наверное лавры у Задорнова хочет перехватить, технически подкованая часть интернета уже смеется, роман будет своего рода водоразделом между теми кто читает его с улыбкой и теми кто имеет серьезное и задумчивое выражение лица
|
|
Дата: 30 Сен 2013 16:43:16
#
технически подкованая часть интернета уже смеется, роман будет своего рода водоразделом между теми кто читает его с улыбкой
***
Ну, это будет пляска на костях какая то. Одно дело, когда худ.произведение на подобную тему пишется грамотное, а другое — когда пишут такой глумливый "стремительный радиофицированный домкрат".
|
ЯзьУчастник
с сен 2012 Тюмень, Западная Сибирь Сообщений: 33
|
Дата: 30 Сен 2013 18:47:38
#
На основе этой истории написали роман, вот отрывок.
Слабонервным не читать
Боюсь спросить, а про медведей, там есть? :)
|
|
Дата: 30 Сен 2013 19:08:29 · Поправил: SPEAKER (30 Сен 2013 19:56:07)
#
Боюсь спросить, а про медведей, там
есть? :)
---
Похоже, в скором времени, Валя снова выйдет из подполья и начнет нести новый бред на просторы инета...
Угадал, снова очередной бред от Валентины в инете:
Медведи на "записях" в прошлом. Валя теперь "толкает" новую версию - на записях голос инопланетян:
"Подтверждается участие
Инопланетян в пропаже Ан-2"
Ностр Адамус:
Что же оказалось в присланном
Валентином послании?
Это был звуковой файл с отчётливо
слышанными словами, на фоне
эфирного шума.
Вот эти слова:
«Жители планета Земля, помогите нам.
Жители планета Земля, отзовитесь.
Мы потерпели катастрофу.
Нужна ваша помощь.
Будем выходить на связь несколько
дней...».
Со слов Дегтерёва, запись была
сделана им с радиоприёмника на
диктофон 4.09.2012.
На ТВ-программе он говорил, что
эфиров было несколько, из которых он
смог довести до нормального звучания
только те, что всем известны из СМИ и
ТВ – про «милиционеров, неполадки с
двигателем, совхоз Революции и
медведей».
Разобрав главные слова про «гибель
милиционеров», Валентин на
расшифровке этих файлов и
остановился, уведомив об
обнаруженном им Сигнале о помощи
все инстанции, заинтересованные в
поиске Ан-2.
Но спустя время, в других файлах,
обнаружил данную запись. Со слов
Валентина, он не решился сразу её
озвучить. Слишком уж она расходилась
с официальной версией катастрофы
Ан-2. Валентин решил, что в такую
связь крушения инопланетного
корабля и пропажи самолёта никто не
поверит.
Работа по дешифровке записей ещё далека от завершения и кто знает, что за загадки и тайны она ещё откроет.
03.09.2013.
Наследие.
© Copyright: Ностр Адамус, 2013
Подробнее отсюда:
http://www.proza.ru/2013/09/03/1750
Эти же самые нумерологи-ностр aдамусы :
"СМС с пропавшего Ан-2"
http://anomalia.kulichki.ru/news31/417.htm
Осеннее обострение однако... |
|
Дата: 30 Сен 2013 21:22:51
#
Жесть какая :)
|
|
Дата: 30 Сен 2013 21:34:36 · Поправил: SPEAKER (30 Сен 2013 21:57:11)
#
Один тагильский второй год дурку в инете гонит. Другой-же спешно и с "косяками" книгу-роман про него строчит, а издательство готовится к выпуску тиража:
http://newtimes.ru/articles/detail/68933/
Дом-2 однако... |
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 30 Сен 2013 23:14:15
#
Не устаю удивляться россиянам... Вот это:
...Будучи, по словам авиатехника, «изрядно выпимши» и находясь «в неадекватном состоянии», КВС с двух попыток не смог запустить двигатель..." -
нормально, и НИКАКИХ ОСОБЫХ ОБСУЖДЕНИЙ не вызывает.
А вот парень с неустойчивой психикой (это состояние на болезнь "не тянет" - он просто "нервный"), который исходя исключительно из нематериальных побуждений, искренне пытался инициировать продолжение поисков - так вот он язвительно обсуждается уже который месяц...
А в своём ли вы уме, господа?
|
|
Дата: 30 Сен 2013 23:26:48
#
...Будучи, по словам авиатехника, «изрядно выпимши» и находясь «в неадекватном состоянии», КВС с двух попыток не смог запустить двигатель..." -
Неотесла
Авиатехник трижды менял свои показания. Состояние алкогольного опьянения пилота ничем не подтверждено. Авиатехник, пытаясь помешать КВС запустить двигатель, частично перекрыл стоп-кран. Может быть это и было причиной катастрофы?
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 01 Окт 2013 00:25:49
#
частично перекрыл стоп-кран. Может быть это и было причиной катастрофы?
Стоп-кран на АН-2 фиксируется лишь в заднем положении ("открыто"). И в него же он возвращается пружиной из положения "закрыто", которое является нефиксируемым. Выдержка из официального Учебного пособия "Самолёт АН-2":
"Во избежание случайного включения стоп-крана трос управления имеет некоторую слабину.
Крайнее заднее положение рычага на пульте управления обеспечивает включение стоп-крана на
карбюраторе. В этом положении рычаг имеет защелку в вырезе на пульте. При крайнем переднем
положении рычага на пульте обратный ход троса осуществляется пружиной стоп-крана."
Таким образом, авиатехник не мог являться причиной катастрофы АН-2, перекрывая до взлёта стоп-кран. Он мог только мешать запустить двигатель на земле. Что он и делал, пытаясь хоть как-то остановить КВС-а от неправомерных действий. Как только была убрана рука со стоп-крана, кран под воздействием пружины вернулся в положение "открыто" и зафиксировался там. Поломки возвратной пружины стоп-крана МАКом не обнаружено.
Авиатехник трижды менял свои показания.
МАК в своём заключении 100% учёл показания авиатехника (с учётом остальных доказательств) и причиной катастрофы назвал столкновение самолёта с высоким деревом из-за вероятного алкогольного опьянения КВС-а.
|
|
Дата: 01 Окт 2013 00:39:12
#
из-за вероятного алкогольного опьянения КВС-а.
Неотесла
Пассажиры (особенно три женщины и два сотрудника ГИБДД) самоубийцы? Не заметили в каком состоянии КВС?
|
|
Дата: 01 Окт 2013 00:44:08
#
Про медведей там вроде было, хотелось бы чтоб автор книги всё-таки исправил ляпы..
Вот тут группа Валентина,посвящённая аварии,там новая запись (теперь запись спецназа...). |
ЯзьУчастник
с сен 2012 Тюмень, Западная Сибирь Сообщений: 33
|
Дата: 01 Окт 2013 05:28:54
#
там новая запись (теперь запись спецназа...)
Больше похоже на молитву Насреддина. А по тембру ну чиста Quake II
|
|
Дата: 01 Окт 2013 06:48:39 · Поправил: SPEAKER (01 Окт 2013 10:35:51)
#
там новая запись (теперь запись
спецназа...)
Отряд спецназа расположил свой штаб в соседнем подьезде, в квартире радиолюбителя по УЛ. МАКСАРЕВА 9
Спецназовцы сутками юзают КВ трансивер соседа радиолюбителя в своей служебной радиосвязи.:)))
Валентина бдит и опять ночами записывает с приемничка сотового SSB гармоники КВ трансивера.
Медведи, которые жгут меди, инопланетяне, спецназовцы... Кто будет следующий в гостях у соседа радиолюбителя?
|
|
Дата: 01 Окт 2013 07:28:42 · Поправил: Аркан (01 Окт 2013 07:29:26)
#
Неотесла
парень с неустойчивой психикой (это состояние на болезнь "не тянет" - он просто "нервный"), который исходя исключительно из нематериальных побуждений, искренне пытался инициировать продолжение поисков
Выдавая себя за радиолюбителя, создавать заведомые фальшивки, тащить их в полицию и МЧС, выкладывать в интернете - это искренне радеть за продолжение поисков? У него кто-то из близких был на борту?
Нет уж, парниша просто развлекался и прославлялся, отрывая людей от дела.
|
|
Дата: 01 Окт 2013 11:19:17 · Поправил: SPEAKER (01 Окт 2013 11:52:02)
#
Валентин Дегтерёв
Офигеть! Про меня уже романы пишут:)
http://newtimes.ru/articles/detail/68933/
Ссылка newtimes.ru
17 сен в 20:03
http://vk.com/id207956775?offset=15&own=0#posts
Теперь "Остапа" снова понесет:)
upd: понесло от радостной ему новости сразу-же, через 7 часов с копейками (см.даты постов) сваял группу, внезапно появилась запись "спецназовцев":
Валентин Дегтерёв
Новая открытая группа. Заходите тут
будет очень интересно и
сенсационно!
Тайна самолета-призрака Ан-2 RA-403312
http://vk.com/club58558910
Загадка последнего полета самолета
Ан-2 RA-40312 компании "Авиа-Зов"
найденного год спустя под Серовым.
Версии и факты. Теории и споры.
Самые интересные тайны России!
18 сен в 3:23
----
Запись от 4 сентября 2013 года 2:20
0904021900 предположительный
перехват радиодоклада группы
спецназа зачистившего место падения
самолета Ан-2 RA-40312 Эксклюзив!
Обработана в январе 2013 года. Ранее
не публиковалась!
спецподразделение нашедшее
самолет? – радиоперехват разговоров
спецназа нашедшего самолет? (1:14)
18 сен в 2:36
----
Часть 4.Эпилог.Самолет нашли в
болоте...
Мне удалось обработать несколько
записей. Вы х услышите. Другие я
просто прослушал.Так вот одна из этих
записей это переговоры (или доклад)
спецподразделения. Которое, видимо,
и нашло это самолет. Что это было?
Или это просто результат подготовки к
учению,или нечто большее я не знаю.
Ещё есть записи переговоров тех кто
пытался захватить исправительный
лагерь. Опять же я не знаю или это
было учение, или это был реальный
захват,или попытка захвата.
Не знаю я нашли ли самолет в том
месте под Ивделем,что я указал. Или
там лежит ещё один потерянный
очень давно самолет? Одно тут мне
показалось странным. Ровно в 30 км от
места падения самолета под Ивделем
(или того,что я за него принял) есть
колония-поселение с овощесовхозом «
Октябрьской революции».Не знаю
точно,возможно это уже брошенный
совхоз. И он далеко не в Гаринском
районе. Так же стали понятные
некоторые нюансы появления записи.
Или это просто перехват учения
(подготовки) «Гроза-Набат» 2012 а
такие мероприятия очень долго
готовятся. Или же это радиозаписи
выданные человеком которые их
отслеживал по радиоэфиру. Так как он
понимал смертельную опасность
публикации таких материалов , то
никуда обращаться не стал (струсил)
Но записи в эфир он дал. Может,что
бы привлечь внимание,не знаю…
Радиостанций в Нижнем Тагиле
достаточно. Да и радиохулиганов
всегда хватало. Как уфологи
умудрились установит точное место
падения это отдельная тема. Но скажу
так,они просто сопоставили некоторые
цифры из расшифровки записей.
Угадали на 100%. Все больше добавит
нечего. Остальное это уже ваши
догадки. Повторяю ещё раз это уже
только версия.И ничего больше я
сказать не могу.
По мотивам мои приключений вышел
неплохой роман. Но и он далек от
того,что было в реальности.
http://newtimes.ru/articles/detail/68933/
Видео с места находки самолета Ан-2
http://www.youtube.com/watch?v=CehgKakZRw0
18 сен в 2:44 |
|
Дата: 01 Окт 2013 11:28:49
#
Медведи, которые жгут меди, инопланетяне, спецназовцы... Кто будет следующий в гостях у соседа радиолюбителя?
Госнаркоконтроль :-)
|
|
Дата: 01 Окт 2013 11:36:07 · Поправил: SPEAKER (01 Окт 2013 12:39:35)
#
Sergey4565, :))
Валентин Дегтерев
Ещё есть записи переговоров тех кто
пытался захватить исправительный
лагерь
Похоже, что на очереди будут записи ФСИН.
|
|
Дата: 01 Окт 2013 11:57:02
#
|
|
Дата: 01 Окт 2013 12:14:05
#
http://newtimes.ru/articles/detail/68933/
спасибо за это)) давно так не ржал)
///
Начинающий водитель понятия не имеет, как машина ездит, и в случае неполадки в лучшем случае подкачивает колеса, а в худшем очищает пепельницу; профессионал может разобрать свой автомобиль до последнего винтика и даже, случается, собрать обратно, — ас знает про машину все и все-таки не понимает, почему она ездит.
Это абзац какой то. Это ж сколько мха надо было скурить... |
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 01 Окт 2013 12:24:29 · Поправил: Неотесла (01 Окт 2013 13:06:54)
#
Пассажиры (особенно три женщины и два сотрудника ГИБДД) самоубийцы? Не заметили в каком состоянии КВС?
Определить содержание алкоголя в тканях тела КВСа и пассажиров не представлялось возможным из-за отсутствия тканей - трупы скелетированы. Об этом тоже сообщил МАК. В конце-концов, КВС мог запускать движок, находясь в кабине пилотов. А пассажиры, которых привёл сторож, рассаживались, и в радостном возбуждении ничего не замечали. А потом... сторож сел в кресло второго пилота! Из показаний свидетеля, как сообщает МАК, в кресло второго пилота КВС посадил... сторожа аэродрома, с которым накануне выпивал на протяжении нескольких часов (бутылки с "пальцами" имеются)... Это же песец!
Шли низко. Скорее всего "на всякий случай, чтобы ПВО не засекло". И "пришли" нижним крылом в верхушку высокой ели.
Вам не кажется, что недоверие некоторых людей к решению МАКа делает таких людей немножко "дегтерёвыми"? Он ведь тоже почему-то "не верил". Но у него-то инфы не было. А сейчас она есть. От сгореших останков, сломанных самолётом деревьев (траектория падения), намотаных на ось винта веток (двигатель работал до удара о землю), и вплоть до свидетельских показаний и до бутылок от спиртного с отпечатками пальцев.
Говорить о человеке после смерти "только хорошее"? Я - за. Но только если этот человек, а вернее - существо не потянуло за собой на тот свет ещё *надцать человек. Либо хотя бы не создало для этого все условия.
А тут насквозь закомплексованного пацана с нервными расстройствами обсуждают... И даже, возможно, не его лично, а кого-то, кто под его именем троллит в Сети... Скорее всего, тот самый "писатель". Который, судя по отрывку "произведения", частый гость форума. Кстати, по стилистике его легко вычислить. Но зачем? Пусть всё останется на его совести. С другой стороны, он имеет право писать на любую тему. Но из темы алкогольных покатушек делать мистический боевик...? Это означает лишь одно - множить проблему, и даже беду!
А там, глядишь, и мистический сериал о героях появится...
— Как под черной горой там вода черна, как над черной рекой ходют три кота. Первый кот ийдет, все вокруг заснет, второй кот ийдет, все вокруг умрет, а как третий ийдет, все вокруг оживет.
"Дегтерёвщина". Сплошная. Горячечная. Когда-то это называлось сумасшедшим домом.
|
|
Дата: 01 Окт 2013 13:18:02
#
Скорее всего, тот самый "писатель".
Писатель - достаточно известная личность. Правда, известность не может заменить ему ни таланта, ни вкуса, ни совести.
|
|
Дата: 01 Окт 2013 15:55:28
#
"Пропавший Ан-2 обращает
внимание на Сигнал WOW"
Ностр Адамус:
....Спустя не полных три месяца,
радиолюбителю из Нижнего Тагила
Валентину Дегтярёву, якобы, удалось
записать сигнал от пассажиров
пропавшего Ан-2.
Лингвистическая расшифровка слов
принятого сигнала показала, что сигнал
пришёл из Иного Мира и содержал в
себе предупреждение землянам о
грядущей катастрофе с предложением
помощи в её предотвращении.
Послание, скрытое в слове
МИЛИЦИОНЕРЫ, было следующим:
«ЦИВИЛИЗАЦИИ ЗЕМЛИ. ИСЦЕЛИМ ОТ
ПАДЕНИЯ АСТЕРОИДА. ОДНИ ВЫ НЕ
ОСИЛИТЕ». и.т.п "мозговая атака"
Подробнее здесь:
www.proza.ru/2012/10/13/2000 |
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 01 Окт 2013 22:21:57 · Поправил: Неотесла (01 Окт 2013 22:23:33)
#
Писатель - достаточно известная личность.
Если это "тот самый" Дмитрий Быков ( в чём я лично сомневаюсь), то ему 100% изменило чувство вкуса. Художества его тандема с Ефремовым я всегда считал значительно более удачными, чем художества другого, не менее известного тандема.
|
|
Дата: 01 Окт 2013 22:34:54
#
в чём я лично сомневаюсь
Можете не сомневаться. В поисковике Ф.И.О "Сигналы" Перейдете на его страницу ЖЖ.
|
|
Дата: 12 Окт 2014 20:22:28
#
В России медведи не хищники. Гризли хищники, а наши нет. Задрать может в целях самозащиты или угрозы медвежатам, но есть не будет. это к фразам "нас медведи сожрут". тупая эксплуатация идиотских стереотипов
|
Реклама Google |
|