Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Окт 2012 13:56:24 · Поправил: Лион (18 Окт 2012 00:53:23)
#
|
|
Дата: 17 Окт 2012 22:21:09
#
может у кого схема есть. NTN8076A
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Окт 2012 00:06:54
#
есть сама зарядка. что в ней посмотреть?
|
|
Дата: 18 Окт 2012 00:22:42
#
вот фото внутренностей зарядки. слева крайний контакт плюсовой. на него напряжение идёт через резистор 3,5к. может ли он быть токоограничительным. рядом с ним стоит такой же на второй аакмулятор. заряжается одним и тем же источником напряжения. с питателя приходит напряжение в общую точку соедениения резисторов и уже через резисторы на аккамуляторы. что делать, что менять, крутить, чтобы понизить ток зарядки. какой он в реальности, если кто в курсе.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/img_7223.jpg |
|
Дата: 18 Окт 2012 11:59:10
#
взял новый АКБ NTN7394C при подключении в зарядку начальный ток 1,27А.
|
|
Дата: 18 Окт 2012 14:11:09
#
грустно от таких токов. а как мерял то. прибор в разрыв +, или по другому. появятся аккамуляторы , попробую заменить резисторы. если будет возможность, померяй токи в начале, в середине и
в конце заряда.
|
|
Дата: 18 Окт 2012 14:16:30
#
Опять "ковер" ...
|
|
Дата: 18 Окт 2012 15:54:23 · Поправил: kurs (18 Окт 2012 15:55:52)
#
не грусти :) мерил тестером в разрыв. По моему ответ очевиден. В середине 670 ма, в конце ноль..
|
|
Дата: 18 Окт 2012 19:45:41
#
во всяком случае аккамулятор после этой зарядки не работал и 5 часов на станции. пришлось его вручную разрядить до 6в и поставить тренировку. после пЕрвого таКого цикла станция отработала 8 часов без признаков разряда.с резисторами буду разбираться.
|
|
Дата: 19 Окт 2012 12:38:54
#
Я подозреваю, что аккумулятор уже не очень хорош. Потому ЗУ его и отключает - видит выстрый рост напряжения, например, из-за возросшего внутреннего сопротивления аккумулятора.... Попробуйте не просто слушать, а ещё и передавать на максимальной мощности - возможно, что аккум не понравится и рации.
Пляски с резисторами, думаю, не помогут - "умные" зарядки отключаются по "дельте" - по скорости изменения напряжения либо по небольшому падению напряжения в конце зарядки.
Уменьшив ток, надо изменять и алгоритм слежения на процессом зарядки...
Вариант - сделать из "умной" и быстрой зарядки "глупую" и медленную - и заряжать тупо по времени. Аккумуляторы при этом действительно живут дольше примерно вдвое.
|
|
Дата: 20 Окт 2012 01:37:53 · Поправил: Лион (20 Окт 2012 01:38:30)
#
вопрос в том насколько эта зарядка умная. в плане того чтобы заряжая аккамулятор большим током, не убивать его и сокращать ресурс, а что бы эта скорость и быстрота были под контролем. интересно было бы на график какой нибудь взглянуть.
|
|
Дата: 20 Окт 2012 07:35:21 · Поправил: colt (20 Окт 2012 07:36:59)
#
Я общался с профессионалами в аккумуляторном деле, они и разъяснили, что ЛЮБАЯ быстрая зарядка сокращает срок службы аккумуляторов в среднем вдвое, а если ещё она неправильно контролирует температуру элементов или "дельту" для окончания зарядки - то ещё хуже. Т.е. для долгой жизни батареи раряжать её до 1В/банку, заряжать медленно (0,1С, 15 часов).
Моторола вроде комплектуется неплохими быстрыми зарядками, хорошая батарея живет циклов 300-400.
А проверить - только если самому снять графики (ток-время и напряжение-время).
|