Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Ноя 2012 19:14:10
#
По поводу авиа так нормальный пилот, учившийся в СССР, не заблудится никогда, а современный "новый русский" на личном самолётике при отключении GPS конечно заблудится, однако падать нам на головы он не дурак, а приземлится себе где-нибудь.
Уверен, в любой отрасли всё разрешится и отнюдь не с авариями и катастрофами, потому что людей со средним умом гораздо больше чем полнейших идиотов, ну по крайней мере пока ещё. И никаких крахов, повторюсь, не будет.
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 19:36:24
#
С помощью ReBeat разобрался с амерскими "атомик клок"
WWV (радио станция)
Материал из Википедии-свободной энциклопедии
WWV Передатчик 40 градусов 40′47″N 105 градусов 2′33″WКоординаты: 40 градусов 40′47″N 105 градусов 2′33″W
WWV - позывные в США Национальный институт Стандартов и Технологии (NIST) HF ("коротковолновое") радиостанция в Форт-Коллинз, Штат Колорадо. WWV непрерывно передает сигналы на 2.5, 5, 10, 15 и 20 МГц. Эти несущие частоты и сигналы времени контролируются местными атомными часами соответствии с NIST стандартом в Боулдер, Колорадо. NIST также работает очень похожие радиостанции WWVH в Кауаи, Гавайи. WWV и WWVH используют записанные сообщения, WWV использует мужской голос, чтобы отличить себя от WWVH, который использует женский голос. Они также передают другие записанные сообщения, представляющие общий интерес, например, предупреждения о погоде.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 20:41:39 · Поправил: RadioKoteg (08 Ноя 2012 20:46:12)
#
У военных обычно всё всегда было своё,
Оперативный: -Приготовиться до поверке времени.
Звучит музыка радио "Маяк", "Промiнь", (если "радио Китая" все выше ниже читать, считать и говорить по китайски)"
Все тоже радио: -Начало шестого сигнала соответствует двенадцати часам нолям минутам, БИП БИП БИП БИП БИП Б"
Оператвный: -отсчет
Радио: "БИИиип"
Первый: -Я первый +2.
Пятый: -Я пятый -1.
Пистесятый: -Я "пистесятый" по нолям.
Какие GPS? Какие глонас? Какие интернет? Все ляжет сразу по началу боевых действий, реб знает как шуметь.
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 21:00:04
#
Знакомая тема...
Где-то я её уже видела. В 151-й палате, кажется :-)
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 21:06:07
#
Оператор Знакомая тема...
Где-то я её уже видела. В 151-й палате, кажется :-)
вы к кому, не понял вашу реплику?
|
|
Дата: 08 Ноя 2012 22:33:05
#
На самом деле, тем кому интересна подобная ситуация, рекомендую поискать на клубном форуме тему "Соль, спички, стратегическое". По моему так называется. Почитайте, интересно.
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 00:00:29
#
Все ляжет сразу по началу боевых действий, реб знает как шуметь.
Все не ляжет, останутся ужасные аппараты из-под диванов, которые специально на такой случай там и стоят. И люди с опытом, выработанным годами в эфирных разборках, типа кто кого задавит.
Увеличить |
|
Дата: 09 Ноя 2012 00:43:20
#
Mexico
Спасибо за рассказ, а где вы нашли фото сулинского маяка, сколько раз бывал в тех краях, но ничего подобного не замечал, хотя давно хотел взгянуть на него.
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 02:03:24
#
Доброй ночи. Всегда пожалуйста. Нашел на радиосканере, когда изучал вопрос. До компьютера доберусь, попробую уточнить источник.
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 03:22:44
#
Programmist
Все не ляжет, останутся ужасные аппараты из-под диванов, которые специально на такой случай там и стоят.
То есть пейджинговый Нуклеус, который на картинке в Вашем сообщении, выстоит и будет работать? ;)
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 13:49:47
#
По поводу авиа так нормальный пилот, учившийся в СССР, не заблудится никогда, а современный "новый русский" на личном самолётике при отключении GPS конечно заблудится, однако падать нам на головы он не дурак, а приземлится себе где-нибудь.
Уверен, в любой отрасли всё разрешится и отнюдь не с авариями и катастрофами, потому что людей со средним умом гораздо больше чем полнейших идиотов
Ключевое слово а СССР. А учитывая закрытие ВУЗов для военных летчиков и как сейчас учат.
Ключевое слово уверен и средним умом. Откуда такая уверенность? Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, а героизм единиц, следствие раздолбайства всех остальных.
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 14:03:58 · Поправил: Programmist (09 Ноя 2012 14:12:51)
#
Stumbler
Думаю, что если не попадет в зону полных разрушений, то будет работать.
Одно название говорит о том, для чего он предназначен. :)
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 14:12:09 · Поправил: rw4hfn (09 Ноя 2012 14:13:30)
#
нормальный пилот, учившийся в СССР, не заблудится никогда
В СССР навигацией на борту занимался, в основном, штурман, который в большинстве случаев БЫЛ в составе экипажа.
Современные пилоты на Боингах и Аирбасах комплексным самолетовождением заниматься отвыкли, если и умели когда-то...
Увы, в большинстве своем они деградировали до примитивных операторов бортового компьютера, кончается GPS - самолет теряется...
Примеры - Ижма, Пермь и т.д. и т.п. Констатирую с горечью, без ехидства. И вообще, в России, ИМХО, авиации больше НЕТ!
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 14:23:30 · Поправил: rw4hfn (09 Ноя 2012 14:26:57)
#
Кстати, на наших конверсионных самолетах, например, ИЛ-76 стояли абсолютно передовые для своего времени (рубеж 60-70-х) ЦИФРОВЫЕ навигационные системы, взаимодействующие с радиолокатором. Наведя электронное перекрестие локатора на любую характерную отметку, например изгиб реки или мыс, можно было скорректировать счисление бортовой ЭВМ. То есть, навигация была абсолютно автономной, без участия наземных маяков. Плюс инерциальные и другие системы.
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 20:39:16
#
RadioKoteg
> вы к кому, не понял вашу реплику?
К топикстартеру. Точно такая же тема была недавно на форуме БП-параноиков. Снесли её, или нет - не знаю. Но тема достаточно интересная.
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 20:41:20
#
Так я ее и создал, т.к тема актуальна и для любимой палаты =)
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 22:15:22
#
Кто-нибудь представляет себе что такое протяженный мостовый переход, или иной крупный строящийся или построенный объект, где стоят датчики, привязанные с GPS, датчики регистрирующие малейшие перемещения, сдвиги элементов объекта, датчики, благодаря данным которых сложные механизмы регулируют элементы объекта, например в случае с мостовым переходом ( на языке обывателя мостом ) вантовую систему - сложную систему толстенных стальных канатов, на которых и держится ВЕСЬ МОСТ, на НИХ, А НЕ НА ОПОРАХ. Пилоны отдельная песня.
То что там стоит куча датчиков я не сомневаюсь, но на кой хрен на мосту GPSу то делать? Во первых датчикам различных колебаний и отклонений в рамках одного объекта если и необходима чёткая временная синхронизация то только друг относительно друга, т.е важным является смещение датчика А, относительно датчикаБ на Н градусов, за 0,Хс. и относительно датчикаС на Н градусов ещё через 0,Хс.
А во вторых полное отключение всей этой системы приведёт только лишь к тому что дежурной смене прийдётся сделать дополнительную запись о проишествии, мосту-то, равно как и тем кто по нему едет какое это вообще имеет отношение?
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 23:42:02
#
Mexico
Так я ее и создал, т.к тема актуальна и для любимой палаты =)
Ага, ага ))
Кто-нибудь представляет себе что такое протяженный мостовый переход, или иной крупный строящийся или построенный объект, где стоят датчики, привязанные с GPS, датчики регистрирующие малейшие перемещения, сдвиги элементов объекта, датчики, благодаря данным которых сложные механизмы регулируют элементы объекта, например в случае с мостовым переходом ( на языке обывателя мостом ) вантовую систему - сложную систему толстенных стальных канатов, на которых и держится ВЕСЬ МОСТ, на НИХ, А НЕ НА ОПОРАХ. Пилоны отдельная песня.
Вот эту фигню японцы выдумали? Вот они пусть и переживают!
Инженер, находящийся в здравом рассудке, проектирует максимально необслуживаемый объект, а не всякую хрень с непрестанно ёрзающими тросиками и шестеренками исключительно по атомным часам. Да и как то датчики на линейно-протяженном сооружении без всякого глонаса-жпса-хронометра находили через полгода и через год, и сейчас так же находят... Так что не переживайте, у нас все будет хорошо, наша сила в системе резервирования - лом, кувалда и какая то мать ))
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 03:51:50
#
построенный объект, где стоят датчики, привязанные с GPS, датчики регистрирующие малейшие перемещения, сдвиги элементов объекта
Извиняюсь за оффтоп, вспомнилось как у нас в старом доме на Моховой трещина пошла в квартире по капитальной стене. Пришла с жэка какая то мать, почесала репу, наклеила на трещину бумажку, с подписью. Где-то через полгода бумажка лопнула, опять пришли спецы, матернулись, наклеили новую бумажку, с подписью... Не знаю, как там дела теперь (мы переехали оттуда), но, вроде, дом нормально стоит: видимо, бумажка хорошо помогает, и подпись, ну и какая то мать, конечно, тоже ))
А тема про навигацию и синхронизацию - интересная, даже и без краха; спасибо за просвещение.
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 13:41:39 · Поправил: Mexico (10 Ноя 2012 13:43:44)
#
Нет, эту "фигню" придумали и французы, чья система стоит на крупнейшем объекте в России. Я конечно понимаю что гордость за родной авось и такую-то мать, эдакая бравада это хорошо и весело, но когда случаются катастрофы с жертвами, все начинают искать виноватого и сокрушаться, ай яй яй, недоглядели, разворовали и т.п. Может дело в голове, в подходе.
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 13:45:05
#
Валь, про мостовые переходы я говорил про жпс в разрезе геодезии.
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 14:00:41
#
Mexico
Нет, эту "фигню" придумали и французы, чья система стоит на крупнейшем объекте в России.
Диверсия!
Может дело в голове, в подходе.
Точно, выше изложил его.
А вообще то все заголовком темы сказано "Крах/отключение систем навигации и синхронизации времени. Уязвимость цивилизации".
По классификации той самой цивилизации, мы к ней, к той самой цивилизации ну никак не относимся )
Несколько показушных сооружений нано-хай-тек ситуацию не меняют...
Каждый год, паводками сметает множество не показушных мостов, а жизненно важных для населения, каждый год их восстанавливают без всяких систем навигации и синхронизации времени, до следующего паводка. Деревенский тракторист Вася, по совместительству дизелист-электрик, запускает дизель как стемнеет или как бабки достанут очередным мыльным сериалом... и т.д. Катастрофой все это никто не считает, живут люди.
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 14:18:40
#
Про мост эдак вы метко угадали :).
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 14:39:33
#
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 10 Ноя 2012 16:57:38 · Поправил: Неотесла (10 Ноя 2012 17:17:31)
#
Никакого краха цивилизации (так, чтобы она не "сразу", а долго мучалась) быть уже не может. Потому что, несмотря на все различия и разногласия, бОльшая часть мира УЖЕ глобализована. Где-то засуха? Туда везут продовольствие. Где-то наводнение или цунами? Им помогают. Забулькала или пшыкнула атомная станция? Чип и Дейл спешат на помощь.
Глобальными, и то - чисто теоретическими угрозами остаются астероидная опасность и... непредсказуемость нескольких недемократических стран. И, пожалуй, всё. Больше фатальной угрозы нет. Ни голод, ни эпидемии, ни извержения, ни тайфуны, ни землетрясения, ни терроризм - цивилизации угрожать не могут.
Ждать ужасающих неожиданностей от Солнца? Каких-то страшных вспышек и т.д.? :) Это же не газовая лампа начала конца 18 века. В истории человечества фатальных явлений со стороны Солнца не было. Вспышки? Отключения электросетей и телеграфа полторы сотни лет назад? А что, сети с тех пор не изменились?
Синхронизация времени - это международная сеть, она тоже многократно дублирована разными техническими средствами.
Говорить, что "американские враги отключат нам GPS" - это параноидальное утверждение. Это как опасения какого-нибудь деревенского болвана, рядом с деревней которого проложили автомагистраль, и который, всё-таки осознав её преимущества, боится, что лично ему эту магистраль закроют, потому что при строительстве магистрали этот мужик совал прутья в гусеницы бульдозера, стараясь ему помешать.
Тем не менее, системы позиционирования очень облегчают жизнь землян, потому-то их не прекращают строить и дальше. Просто оценили невероятную пользу от GPS.
Все катаклизмы, которые мы видим по телевизору и в Интернете - были, есть и будут. Просто раньше о них узнавали через месяцы, и даже через годы. А сейчас - через минуту. На нервнонеустойчивых это производит впечатление надвигающейся катастрофы, по мере того, как информация начинает приходить всё быстрее, и во всё более красочном виде.
А если жить в деревне, то всё это просто побоку. Солнце взошло, Солнце село - вот и вся синхронизация времени.
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 17:50:56 · Поправил: Programmist (10 Ноя 2012 17:57:49)
#
Чип и Дейл спешат на помощь.
Чип и Дейл никуда не спешат, а спят и видят кому-бы эту помощь выгодно предложить.
А GPS обязательно отключат, если что, или введут поправку. Поэтому на них никто никогда и не надеялся.
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 18:57:20
#
Говорить, что "американские враги отключат нам GPS" - это параноидальное утверждение.
А GPS обязательно отключат, если что
Как два пальца. Отключат по любому и никого не спросят. Аксиома.
PS/ Кстати совсем недавно кое кто-то из столицы нашей Родины города-героя Кыйева в кач. примера мне приводил свободную страну Ирак, которая не зависит из-за океана и свободно покупает наше оружие:). А оттуда только пальчиком погрозили и всю сделку Ирак вчера аннулировал.
Поэтому GPS всего навсего баловство и инженеры в здравом уме в серьезные проекты включать его не будут.
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 22:56:17 · Поправил: xman (10 Ноя 2012 23:01:13)
#
От безмозглых политиканов, плодящих дурные законы и развязывающих войны, буржуев-эксплуататоров, проворовашихся чиновников, и прочей нечисти - в миллионы раз больше вреда людям, чем от всех природных катаклизмов вместе взятых. Апокалипсис давно уже происходит. А если существование огромного моста действительно зависит от GPS - такой прект полюбому диверсия. Хайтеч можно использовать только для удобства технологического контроля состояния объекта.
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 23:12:07 · Поправил: RadioKoteg (10 Ноя 2012 23:22:04)
#
вот скажите пожалуйста зачем над Россией делать поправки GPS? Зачем над Россией выключать GPS? Чем точнее тем лучше.
Вот над Америкой да надо потому что это их система, им надо поправки что бы вражеские ракеты упали в стороне.
|
|
Дата: 10 Ноя 2012 23:19:06 · Поправил: Рассвет (10 Ноя 2012 23:20:18)
#
хорошая тема, надо переписать частоты в бортовой журнал!
вероятнее всего в случае Ч их и будут слушать.
а про бумажные карты /к аккумуляторам,бензину,еде и др.запасам/ так же хорошая подсказка, пока еще есть надо запасаться, они правда устаревают каждые 5-10 лет, но стоят в атласах не дорого!
какие будут нужны -цфо, россия, европа, мир? ;-)
|
Реклама Google |
|