На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 65,
участников - 8 [ abradox, vladisslav2011, culibin, sergsib, CO2040, Несущий свет, Valery, RX6LAZ]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Любительская радиосвязь —› Тюнер и радиолюбитель. Куда уходит мощность? 
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9Поиск в теме
Автор Сообщение
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 19 Фев 2015 22:13:08 #  

Samolet22
Зачем вы мне всю эту теорию читаете? И и сам про это всё прекрасно знаю. Про тюнер АТ-130 или AT-140: даже если Он настроит 7 м провода на 1.6 мгц, то вся мощя останется в тюнере,
а в антенне жалкие остатки ВЧ..

В авиации номинал КВ частот намного выше, так что не всё так уж и плохо будет.
Samolet22
Участник
Offline3.3
с мар 2008
R3BU Москва
Сообщений: 1248

Дата: 21 Фев 2015 00:25:03 · Поправил: Samolet22 (21 Фев 2015 00:27:06) #  

Алексей, дык эта Ваша фраза, что AT-130 или 140 настроит 5-7 метров на 1.6 мгц означает лично для меня одно и то же, что не настроит. КПД никакой. Это же не оленеводы, сидящие в тайге, где излученные 50 мвт слышно на 50 км и они слышат уровни в 3-5 мкв на метр.
Тут есть и задача коэфициента запаса по слышимости и работа вертолетной электроники, которую не слышать не возможно.

А сплошная спиральная антенна- это зло от отсутствия специалитса - инженера по антеннам.
Первые витки сплошной спиральной антенны - тормоз на пути к увеличению КПД короткой антенны, а последние витки - на работают. В них ВЧ ток почти не затекает.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.057; miniBB ®