Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Окт 2012 18:00:29 · Поправил: ua6lfj (29 Окт 2012 18:01:59)
#
Приятно видеть производителя защищающего
Что ту защищать да нахваливать. Помогли б свежим глазом косяки ущучить-). Перед битьем Шампанского то-) CPS9300, что, не устанавливается?
А уж потом 9360 себя сама нехай защищает. Вот ниже выдержка из переписки с грамотным (и не очень политкорректным клиентом-).
Thanks so kindly, George for the follow up. Wow, the 9360 CPS is awesome! Looks like I should replace WIMA's with 9360's, if I want things done the best way! WIMA is fighting a brick wall!
May I ask a question on the behavior of the 9360 with our Micoms (until we replace with Envoy)?
The WIMA does something to support manual SCAN mode, but I'm not exactly sure what it does in this mode. The Micom 2/3 can manually scan up to 200 Channels. It stops on each and every channel for a set period of time (programmable, but default stop is 1 second, then it automatically scans to the next channel), while the radio operator manually listens for any signal activity (as opposed to voice scan that mutes the audio, until an active signal is present). I think the WIMA parks in Neutral, so to speak, and it does no tuning in this manual scan mode.
Can the 9360 support the Micom 2/3 in manual scan mode? If so, what does the 9360 do, in terms of a pretuned position? Does it tune to an intermediate position, such as in the center of the HF band (like 15 MHz)? If the 9360 is connected to a Micom, will the 9360 turn On its LNA for such manual scan operations?
Larry
|
|
Дата: 29 Окт 2012 18:27:17
#
ua6lfj
CPS9300, что, не устанавливается?
Устнавливается, все серое, просит анлок, хелпа нет, в аксессуарах пусто.
XP SP3, 3.2 GHz, 2G памяти, у меня всякого хлама ставилось много, потому дополнительно ничего не прошено.
Инстал по сети конечно здорово, но альтернативный дистрибутив надо. Интернет он такой, то есть то нет, не все в цивилизациях сидят.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Окт 2012 18:39:22 · Поправил: ua6lfj (29 Окт 2012 18:40:53)
#
Устнавливается, все серое, просит анлок,
В анлок надо вбить пароль [stealth] - (пока на прогоне прога - работает) - разлочатся недоступные закладки. Органы работать не будут (без живой антенны и ее серийника), но поглядеть что к чему можно будет. Выпадающий хелп пишется (на аглицком). В окна пока вставлены неверные мануалы.
В каждой коробке лежит диск с этой прогой.
|
|
Дата: 29 Окт 2012 19:00:09
#
ua6lfj
Понятно.
Органы работать не будут (без живой антенны и ее серийника)
Сделали бы фальшивку для симуляции-обучения, хотя может это и лишнее.
Когда кнопочки не жмакаются трудно о чем либо говорить...
При записи, апдейте, установке по умолчанию, стиранию... защита от дурака предусмотрена?
Апдейт фирмваря только он лайн, откат есть?
Сохранение всех установок в файл?
КСВ репорт в каком формате сохраняет, смотреть печатать из сторонней программы можно?
По алгоритму работы просмотрел или не было. Когда КСВ растет, он чего делает и до чего?
Секция "Антенна контрол - Матчинг нетворк (Т1 Т2 Т3) - Трансматч параметр" оно за что отвечает поясните пожалуйста, что бы мне глупости за зря не писать
|
|
Дата: 29 Окт 2012 20:05:37 · Поправил: ua6lfj (29 Окт 2012 20:17:53)
#
При записи, апдейте, установке по умолчанию, стиранию... защита от дурака предусмотрена?
Апдейт фирмваря только он лайн, откат есть?
Сохранение всех установок в файл?
Вообще-то для клиента и инсталятора нужна только первая страница - выбор интерфейса, определение адаптора, апргрейд софта, отключка памяти и чтение монтажного мануала, спецификаций. На остальные закладки без живой антенны, посылки запроса с подкреплением желания считанными номерами разрешения на посещение всех ручек и кнопок не дается. Эти закладки для сервисников и дилеров, кото прошел трэйнинг. Кто туды все же пролез - установки стоят в фактори дефолт, можно переписать, можно и вернуть в дефолты (для разных моделей могут быть разные - потому модель антенны идентифицируется по считыванию заводского первого залитого софта и далее она апгрэдится соответсвенно нареченному имени). В файл пока не пишется, но сделать можно. Сама эта прога тоже постоянно обновляется (переставлять не надо - сама обновится когда найдет версию. Отката тоже пока нет, но загрузить прежнюю версию можно.
Антенну можно отдиагностировать без демонтажа с авто - с тем же лаптопм под СиПиЭсом и получением файла (в имене пишется номер проца, от руки в имя надо дописать тип радива и со штырем ли или эквивалентом штыря (опция такая есть, в ней есть индикатор тока). Дата, температура и текущие установки сгрузятся автоматом. А потом уже выяснять кого снимать - антенну, радиво, или кабели.Очень удобен для этого Вертекс ВХ1600 - выдает серию из 200 частот минут за 5, которыми антенна насасыватся и потом легко сравнивать что было и что есть. Щучатся все реле, МШУ, Тормоз, потери шагов, 30Вольт, Аттенюатор. РФ удобно глядеть с NA, но можно и с тем, что есть - через записи внутренней диагностики.
Кое какие тесты и сервисные процедуры (обкатка контактной пары, например, с анализом и съемом ксв с записью в файл - если антенна уже разобрана) могут делаться прямо с платы мозга, на которой есть многоцветный индикатор и тастатура.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/9360.d39.302-9360_re.pdf
Самым рискованным моментом является процесс переливки (как и везде) - нельзя цмыгать питанием, дергать кабели пока процесс идет, а то проц можно и брикнуть.
От дурака защита на кабельно-сигнальном уровне - можно тыкать любые адапторы в любые трансивера при любых выбранных установках интерфейсов - нигде плюс на минус или на что другое не наедет-). Вход по коаксу от постоянки закрыт кондером еще до аттенюатора. Во входе на плату РФ со стороны штыря - газоразрядная защита - от молний. Хлыст в стеклопоастике - прислоняйся, но не усердствуй. Можно вдувать в антенну мощу без подключенной земли, штыря и тп. Питание 10-16В для всех кроме 9310 (12-15), номинальное 13.6. Скоростя (заводские) по мотору выставлены на нижний предел или чуть выше. В 9300 - другие моторы и в подшипниках смазка -70+235С и кевларовые ремни - в остальных моделях попроще. Переполюсовка (если не от трансивера питали, а зубами зачищали и так и втыкали) сожгет предохранитель в проводе (если есть) или все авто (если его нету).
КСВ репорт в каком формате сохраняет, смотреть печатать из сторонней программы можно?
По алгоритму работы просмотрел или не было. Когда КСВ растет, он чего делает и до чего?
Секция "Антенна контрол - Матчинг нетворк (Т1 Т2 Т3) - Трансматч параметр" оно за что отвечает поясните пожалуйста, что бы мне глупости за зря не писать
Репорт сохраняется в сипиэсном формате и в пдф под печать-посылку. По алгоритму вопрос не понял. Если как работает - то проприетари инфа, сори. Т-параметер - двоичный код лучшей комбинации Т1-Т3 загона скомпенсированной катушкой реакции системы к 50 омам. Удобно при диагностике вручную всавить галки и согласовать как лучше, и сравнить с тем, что измерилово с мозгом выбрало.
Вот такая вот USB antenna, как ее местные окрестили.
А это дами вип с токомером.
Увеличить |
|
Дата: 29 Окт 2012 20:20:19
#
ua6lfj
Мне столько много слов не написать )
Защита от дурака имелась ввиду в софте, не только да/нет или уверен?, к этому привыкают и изначально мало внимания обращают. Подтверждал бы вводом последних четырех цифр серийника, серийник отображал бы в заголовке окна.
С ограничением юзера понятно теперь, что ему шиш и маненько )
По алгоритму интересует как часто он ерзает при изменении КСВ, от чего начинает и ккогда успокаивается. Подцепляя к паяльным трансиверам (они мощность сбрасывать начинают раньше чем коммерческие, и каждый бренд по разному), все будете сами тестить и среднее выбирать или можно юзеру отдать на выбор - начинать строить при изменении более чем на 0.2 или 0.3 (допустим). В коммерсах это не надо скорее всего.
Интересует возможность ограничить ерзанье в разумных пределах.
|
|
Дата: 29 Окт 2012 20:38:11 · Поправил: ua6lfj (29 Окт 2012 21:08:36)
#
По алгоритму поясните, тогда будет понятно продолжать про юзера или не надо
Что пояснить-то требуется? и что продолжать не надо?
Как алгоритм антенну на КСВ строит?
Могу сказать только, что хорошо. И быстро. Как в рапорте-). Юзер получает готовый КСВ ноль, или даже чуть-чуть меньше-). Это у нас так местные оценивают антенны-).
По алгоритму интересует как часто он ерзает при изменении КСВ, от чего начинает и ккогда успокаивается. Подцепляя к паяльным трансиверам (они мощность сбрасывать начинают раньше чем коммерческие, и каждый бренд по разному), все будете сами тестить и среднее выбирать или можно юзеру отдать на выбор - начинать строить при изменении более чем на 0.2 или 0.3 (допустим). В коммерсах это не надо скорее всего.
Интересует возможность ограничить ерзанье в разумных пределах.
Ах вон об чём речь.. Ничего юзеру давать не надо, все произойдет в лучшем в виде в течение 0.25сек (9300), 035сек(9320/9360) и 0.5сек (9310). У нас другая проблема - не все трансивера успевают понять, что произошло-). Мощность сьрасывать по защите - если хоть три ватта останется - пройдет все как надо.
Антенна проскочит цикл, если сразу с наскока не обнаружит ксв 3. Для этого надо или за хлыст ухватиться всеми руками, или на него мокрое белье повесить сушиться. Придется снять-).
Из опыта тестирования может создаться ситуация, когда во время настройки рядом совершает обгон какой-либо сарай типа контейнеровоза или автобуса и ксв 3 не ущучится. Придется перенажать тангенту. Можно б было порог на ксв 4 установить, но тогда пришлось бы все время ехать с настроенным автобусом в паре.
Нормально, все трансивера начинают сброс с 1.8-2.0. Но это уже на полной моще, когда все ранее было настроено, но вдруг подъехал автобус. Антенна промолчит - нечему, кроме ксв, сообщить трансиверу об таком обстоятельстве - нехай он и решает.
Автобус уедет, моща поднимется.
Если трансивер имеет серийный обмен - сообщить ему есть чем, но чтоб понять сообщение - трансиверу надо писать в меню [Select tuner - 9360]. С готовыми известными аппаратами 9300 эмулирует работу зашитых штатных собственных тюнеров с простецкими обменами, но могло бы быть и поэсдэрнее - 9300 готова. А можно и просто, 12В кинуть, выбрать смарт мод, коакс - и свистеть в mike. И к этому приспособлена.
Во время настройки всеми аппаратами выдается настроечная мощность (в пределах 6-30вт у разных брендов), а она от защиты освобождена.
|
|
Дата: 29 Окт 2012 20:50:35
#
ua6lfj
Да не нужен мне ваш секретный код ))
Надо понять: частота не меняется, ксв было 1:1.1, кочка или упал туман, дождь пошел, неважно что... ксв стало 1:1.25. Реакция будет или нет? Если будет, а я не хочу, а хочу что бы она была когда ксв станет 1:35. Можно этот выбор отдать пользователю или принципиально нельзя? Угу?)
Вот когда штырь в движении мотыляется туда-сюда, насколько велика расстройка, ее надо компенсировать или так сойдет?
Картинки это я придавил, у меня экран в два раза меньше )
Аксессуар, прикольно выглядит, гладильную доску напоминает.
Это единственный крепеж?
У меня при мысли о -50 и взгляде на него, он почему то прямо на экране рассыпается )
Увеличил бы площадь опоры, даже если в этом нет расчетной необходимости и дал бы вариант а ля си-би-шный углок с планкой под четыре болта, для простых крестьян, а гладильную доску на паркетники.
Ее кстати бы отразил слева на право и болт загонял бы в тело со стороны дужки, под бездельничающий болт можно прихватку для кабелей организовать.
Вместо байонета использовал бы резьбовой коннектор, у наших людей стальные руки и витиеватое мышление ;)
За сутки не вижу ничего такого, что бы можно было сказать "Ааа! Какой ужас вы десять лет рожали!" )
Может кто еще найдет что или заподозрит...
|
|
Дата: 29 Окт 2012 23:47:06 · Поправил: ua6lfj (29 Окт 2012 23:52:32)
#
Картинки это я придавил, у меня экран в два раза меньше )
Ну и правильно. А то я сам не умею.
Надо понять: частота не меняется, ксв было 1:1.1, кочка или упал туман, дождь
Врубился.. один про Фому, другой про Ерему-).
Тут надо учитывать...имеется ли в виду работа с памятью..два разных параметра...разные режимы.
1.Реакции в виде какого либо сообщения радиву, кроме изменения ксв на изменение условий во время говорильной сессии не будет. Если после снятия тангенты и нажатии снова ксв изменился (без изменения частоты) - ничего не произойдет - антенна спит и проснется только по прерыванию от линии ТЮН (т.е. по внешнему запросу). Мотание штыря, если такое возможно - оччень сильно испытанный, шоб сильно не мотался-)., будет слышно как замирания. Это, очевидно, ответ на главный вопос.
2. При смене каналов в меняющихся условиях (при включенной работе с памятью) сигналом к оптимизации изменившегося ксв (если только в конретном аппарате не используется серйный обмен - там все может быть поумнее сделано), может служить специально запрошенный производителем радива трешхолд как добавка к их штатному радийному алгоритму (в своих тюнерах у них этого не было, и перелить нельзя), который мы вписываем в виде фичи в выбираемый интерфейс их штатного тюнера. В этом случае антенна, получив сигнал ТЬЮН и измерение частоты, которая совпала с одной из хранящейся в памяти, включает прежние относящиеся к ней параметры Z-матча и штатно едет на запомненный ранее адрес вариометра, а подъехав, (по ихней исключительно просьбе) делает контрольный промер ксв и сравнивет с его с попрошенным трешхолдом, и если он оказался более 1.3 (так в частности сделано для интерфейса одного из производителей), антенна включит полный цикл настройки и по вариометру, и по активному.
Т.е. в настоящее время в настройку по памяти могут вклиниваться циклы оптимизации, если этого специально попросил производитель. Во всех других случаях, если производитель радива специально не попросил контрольного промера, антенна просто станет на адрес с тем ксв, какой на тот момент образовался из-за дождя, и тут же заснет, а плохой ксв будет отрабатываться защитой радива по собственному усмотрению.
Второй параметр (который я имел в виду) - трешхолд (первого полного цикла, со всеми промерами) стоит жестко на ксв 3. Антенна, если в ходе поиска лучших условий по новой (впервые поступившей) частоте не обнаружила ксв 3, она сбросит цикл и сообщит об этом по линии ИНД.
Ранее этот второй трешхолд был на юзерской странице доступным, но его снесли и сделали чисто аппаратным отчасти из-за ненужности, отчасти из-за нехватки портов в ходе работ, с дефолтным ксв сброса цикла 1:3 на усредненный размер автобуса. В общем автобусами мерять удобнее как ксв, так и добротность, и полосу-).
Вы второй, кто запросил первый трешхолд (дефолт ксв включения реакции на дождь-) покривить на заказ. Нам не сложно поместить его на доступную страницу - это можно сделать в любое время - вопрос только будет ли средний юзер понимать, что делает, так как дерганье всеми движками может помешать АЛЕ. И если поместить, то каким назначить фэктори дефолт ксв?
(недавно один оманец, игнорируя, а скорее просто положив елдак на все инструкции подключал 9310 к Есу и упорно не хотел в нем выбирать никакой тюнер, кроме АТАС-120 (у него на ц. жиле 12В плюс на минус скачут, которым мотор туды-сюды гоняют из трансивера - кроме мотора в Атасе ничего нету-), а в 9310 выбрал единственный для Есу FC-40 (с серийным обменом) и трезвонил дня три, что ничего не работает, пока не приперся за 600км на новом пикапе, в котором прорубил для антенны дыру. Весь Стэлс - на ушах! Проблема решилась в 1 минуту. Попил кофе, поехал в обратно в Маскат-)
Кстати, чейное радиво спровоцировало такой вопрос?
|
|
Дата: 30 Окт 2012 00:11:48 · Поправил: ua6lfj (30 Окт 2012 00:13:08)
#
Это единственный крепеж?
Нет, это недавний заказной для американских автобусов (как раз, надо же-), причем полностью платсмассовых, и единственной деталью на них куда зацепиться по-максвеловски - железная лестница на крышу-). Вот поручневый аксесюар и вышел, с поручнем-линком к автобусной раме.
За сутки не вижу ничего такого, что бы можно было сказать "Ааа! Какой ужас вы десять лет рожали!"
Может кто еще найдет что или заподозрит...
Не, это мы антенны начали 10 лет назад делать, и на сканере почти столько. 94ю за год сделали, а этой почти три понадобилось-).
Аксессуар, прикольно выглядит, гладильную доску напоминает.
Гладильных досок вы мало видели. Вот доска, так доска..
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 30 Окт 2012 00:35:33
#
ua6lfj
Тут надо учитывать...
Уже поутру буду перечитывать...
Вы второй, кто запросил первый трешхолд (дефолт ксв включения реакции на дождь-) покривить на заказ.
Остальные наверное стесняются )
будет ли средний юзер понимать, что делает
Пять строчек подсказки оканчивающейся словами "если прочитанное не понятно - закрой и ничего не трожь!" не будет сложно сделать. С моей точки зрения опция нужная. ALE далеко не все юзеры пользуются не смотря на ее наличие и что уплочено.
каким назначить фэктори дефолт ксв?
Таким какой он у вас есть, что бы если юзер очень средний, сказать встань по умолчанию и не лезь )
Кстати, чейное радиво спровоцировало такой вопрос?
Вот не помню чейное (были майком, барреты, айкомы всякие)... вопрос помню остался.
(недавно один оманец,
Что характерно в нашей деревне был почти аналогичный случай. Тоже еса, тоже три дня насиловал всем мозг, что у него ничего не работает... пока не удалось выяснить цепочку подключения изделий - FT-897 - FC-30 - ATAS 120 ))
на новом пикапе, в котором прорубил для антенны дыру
А что, креативненько так получилось.
Гладильных досок вы мало видели. Вот доска, так доска..
Это уже не доска, а целая скамейка!
|
|
Дата: 30 Окт 2012 07:01:56 · Поправил: YURIKK (30 Окт 2012 09:40:20)
#
Приятно в очередной раз наблюдать интересное изделие, тем более с подробным изложением истории его появления на свет.
Давно присматриваю что то для установки на свой радиотрак, но паяльщина в виде атасов-тархилов убога а брать родную коданавщину давила жаба по причине ее недотехнологичности, три года истекал слюнями на 9400 и вот теперь кажется нашел то чего так долго ждал, антенна добавлена в список хотелок.
Темным местом остается практика использования этой антенны.
1) Насколько велика разница между вашим штырем загнутым в позу NVIS и 9400?
2) Какая дальность связи поверхностной волной на различных частотах между двумя штырями в обычных позах, между двумя штырями в позах NVIS, между штырем и 9400?
3) С отраженками от небосвода все неоднозначно, тем не менее что получается с мертвыми зонами при связи между штырями находящимися в вертикальной позе и между штырями находящимися в позе NVIS?
4) Присутствует ли в ближней зоне 30-150 км какая то стабильность связи или хотя бы ее предсказуемость?
Спасибо.
PS Наберется на форуме желающих что бы к весне взять пяток изделий со скидкой 20%?))
|
|
Дата: 30 Окт 2012 09:42:12
#
Это уже не доска, а целая скамейка!
Угу. Для Гайд-парка...-)
|
|
Дата: 30 Окт 2012 11:30:54 · Поправил: ua6lfj (30 Окт 2012 11:41:56)
#
Темным местом остается практика использования этой антенны.
Хм... для просветления лучше всего выбирать в салонах авто в светлых тонах-).
1) Насколько велика разница между вашим штырем загнутым в позу NVIS и 9400?
Механически, полная длина АЗИ-хлыстовой секции антенны (в тюнерной секции всегда сидит нижняя часть 620мм) 3600мм. АЗИ-хлыст конструктивно примерно на 600мм длиннее по несущему стеклопластику, т.е. 4200мм между точками крепления.
Электрически, последние 600 мм оплеткой не обтянуты и эта 600мм голая стеклопластиковая несущая сердцевина (которая втыкается в магнитный держатель) выполняет роль изолятора и стабилизатора расстояния от тела активной части хлыста до крыши. Это обеспечивает жесткость пространственного положения хлыста под ветром и тряской, и соответственно, стабильность точки настройки.
Параметрически, установка АЗИ-хлыста указанного размера сдвигает каталожный диапазон антенны до 1.1-16МГц. Нижний предел запрещен софтом (при попытке вдуть 1.599Мс антенна скажет [OUT of Range] и не начнет цикл. На запрос по несущей выше 16Мс просто даст сигнал [TUNE FAIL]. Реально работающие АЗИ-частоты, в основном, находятся в пределах 1.6-9Мс, этим и следует руководствоваться при канальном планировании радива. От 9 до 16 связь будет обеспечиваться преимущественно наземной волной и остатком ДН пространственных углов - на этих частотах на таком хлысте уже заметно влияние мертвой зоны. Указанный АЗИ хлыст - сложной композитной конструкции с кучей меди и низкой сборочной технологочиности, отчего опция достаточно дорогая. Листовая цена $575, в комплекте с 3-магнитным основанием, поворотным гусаком, и адаптором. Но это всеравно значительно дешевле рамок. Очень прочная, легкая и устойчивая система. Фото здесь. Поставляется в корбке типа Пицца 80х80х10см.
2) Какая дальность связи поверхностной волной на различных частотах между двумя штырями в обычных позах, между двумя штырями в позах NVIS, между штырем и 9400?
Если все авто и базовая станция крутятся вокруг средне-крупного города с пригородами, то с АЗИ-хлыстами часто не заморачиваются, их нацепляют когда надо ездить в районных, областных и межобластных маршрутах. У нас один парень из продажного отдела уже год возит (давали на месяц, отдавать не хочет-) на своей машине 9360/TS480HX, ежедневно клепая местные и дальние трассы по дороге на работу и обратно (около 60км). АЗИ хлыст не ставил - пластиковая крыша - магнит не поставишь, а гатер ставить не хочет сверлить-царапать. Кроме радио, он же еще и член разных барханно-скакательных клубов. За год пару раз ложился набок, менял сломанные полуоси, бампер и еще что-то. Антенна и хлыст живые и ни разу не снимались, кроме как для ремонта авто.
Интересные наблюдения были получены при использовании в одной группе рамок и вертикальных штырей сразу (примерно 50 на 50). Если только все штыри - связь плохая, если только рамки - то отличная, если пополам - почти отличная. При испытании в Турции (100 км вокруг, по серпантинам и ущельям) загнутые штыри между собой проигрывали 2.0-2.5дБ по сравнению с рамками (тоже между собой). Кстати, с этой группой на 10.150 на всем протяжении тестов поддерживалась связь из ОАЭ (100Вт и логпер (с ксв 2:1) на Анкару) как с рамочными авто, так и с загнутыми, без особой разницы в уровнях по приему. На местном уровне вертикальные штыри из-за гор стреляли друг на друга плохо, хотя на ровных прострелах связь была удовлетворительной всегда. В первом случае под средним городом имелась в виду Басра - плоско как на столе. Во втором - Анкара - холмы. В общем, влияние ландшафта и почв заметны, хотя могут быть и исключения - каждый случай надо оптимизировать по местным условиям. Вот тут приведены тест маршруты этих испытаний:
3) С отраженками от небосвода все неоднозначно, тем не менее что получается с мертвыми зонами при связи между штырями находящимися в вертикальной позе и между штырями находящимися в позе NVIS?
Отвечено выше.
4) Присутствует ли в ближней зоне 30-150 км какая то стабильность связи или хотя бы ее предсказуемость?
Между чем и чем? И на какой местности? Если в плоских ландшафтах, то 0-40/60км и далее после 300 можно на вертикальных хлыстах, далее 60-70км лучше иметь АЗИ хлыст.
Вообще, наша 93я серия в этом аспекте ничем не отличается от других коротких вертикалов, кроме что разве +1.6-2.1dB из-за меньших потерь в индукторе. Для этих хлыстов у нас планируется аксессуар - емкостная насадка - добавляет до 2.5dB на ТХ на нижних частотах. Монтируется на заранее подготовленный к разнвм насадкам верхний колпачок стандартного хлыста. Эта шапка опускает верхний предел настройки до 23 Мс. Цену еще не сложили, но думаю около 165 уе.
PS Наберется на форуме желающих что бы к весне взять пяток изделий со скидкой 20%?))
You're welcome! |
|
Дата: 30 Окт 2012 11:50:07
#
"You're welcome!"
Jeep красненький в комплекте? ;-)
|
|
Дата: 30 Окт 2012 11:50:34
#
ua6lfj
АЗИ хлыст - сложной композитной конструкции с кучей меди и низкой сборочной технологочиности
Вот еще бы в разрезе это хай-тек сантехнический тросик увидать бы, секретный состав клеёв и пластиков не надо ) Тросик об бетон колотили? Эффект памяти насколько выражен?
дами вип с токомером.
Он и активный и реактивный?
Имитирует только короткий хлыст или и АЗИ хлыст тоже?
|
|
Дата: 30 Окт 2012 12:31:27
#
Тросик об бетон колотили? Эффект памяти насколько выражен?
Колотили. Сломать - очень сильно постараться надо. Поставщик спецализируется на производстве толстого оптоволокна а этот хлыст в ём для реинфорсинга. продольно-волоконные нити в горячей ПВХ опрессовке. В скрученном до Ф700мм - опасная штука - если кусачками страпы кусать - может глаза выстебнуть не хуэе арбалета. Памяти - мало. Материал у нас хранится в 900-100-мм бухтах в некондиционированном складе при 30С или выше. Распрямляется до почти линии с легким изгибом. Жестокая штука.
На нем 300-жильная ПМ-покрытая медная оплетка под термоусаживающимся УФ-стабилизированным чулком. Законцовки из нерж SUS316 c обжимом деформацией на глубину ППХ. Дебёло. Магниты подставки висят на пауке качаясь на трех резинометаллических подушках, позволяя магнитам обтечь кривизну крыши. Поворотно-гибкий узел дает необходимую свободу при монтаже на кривых вертикалях и горизонталях.
вот один из примеров
А это для чего гладильную доску делали. Пластиковый автобус с лестницей сзади. Одно из самых проблематичных для кв антенн авто.. кроме 9400. Все в масштабе.
|
|
Дата: 30 Окт 2012 12:50:57
#
Он и активный и реактивный?
Имитирует только короткий хлыст или и АЗИ хлыст тоже?
Только короткий. В ём перключатель есть - нагрузка (надо только шину на землю воткнуть)/хлыст(шину выткнуть-хлыст прикрутить.
На длинном хлысте, если правильно поставлен, антенна строится хорошо, но все же каталожный КСВ 1.3 надо б увеличть до 1.5 - до префекта чуть не дотягивает Z-Match, может чуть позже дорихтуются трансфлюкторы. Пока всеравно зачёт - ни у кого и такого близко нету. 9350е вообще под своими стально-веревочными азикитами никак не работают, хотя стоят почти также.
У нас такой прототипировался (на автобусе синим и ранее на красном джипе, с веревочкой) - слишком sucks на ветру. Чтоб вклепать - на обочину, сукины дети-) - вот так, по-бритишовски! И это при 3.6м конической нержавки с 8мм на одном конце и 3.5мм на другом, при оттяге с толстого пружиной и углом подъема из шаро-поворотного банана 55град. Еще поборемся - вместо веревочки в 3-магнитную подставку (от стеклопластикового ази - унификация-) втыкали фибергласовую подставку - вроде лучшее стало. Но тяжесть стали в промежности колебет полотно относительно крыши заметно, чего нету в композитном варианте. Оттого он и хорош - пупом прямо к Хивисайду выпнулся как у волка на мороз-).
|
|
Дата: 30 Окт 2012 13:02:39
#
ua6lfj
Поставщик спецализируется на производстве толстого оптоволокна а этот хлыст в ём для реинфорсинга.
Так сантехнические и для протяжки кабельных каналов там же )
медная оплетка под термоусаживающимся УФ-стабилизированным чулком
Оплетка голяком на волокне, т.е. может немного ерзать по нему?
с веревочкой
Это как транспортное состояние и ли для работы в статике, в двужухе действительно сильно мотыляет.
Так что магниты или к водосточному креплению должно быть стабильнее.
|
|
Дата: 30 Окт 2012 13:08:52
#
ua6lfj
При испытании в Турции (100 км вокруг, по серпантинам и ущельям) загнутые штыри между собой проигрывали 2.0-2.5дБ по сравнению с рамками (тоже между собой).
Это и понятно. От того, что штырь загнули, он не превратился в антенну зенитного излучения. Эта загогулина все равно, в основном, вдоль горизонта вертикальную поляризацию излучать будет.
|
|
Дата: 30 Окт 2012 13:13:35 · Поправил: ua6lfj (30 Окт 2012 13:33:52)
#
Оплетка голяком на волокне, т.е. может немного ерзать по нему?
Да, так правильнее. Разные темп.коэф.расш. Если связать только концы оплетки - внутри чулка медъ от времени становится длиннее и будут гармошки. По всей длине клеить - технологический утык- на липкий член что-то натягивать, да и те же гармошки. Нехай лучше с прослабленного конца слегка елозит.
|
|
Дата: 30 Окт 2012 13:17:00 · Поправил: ua6lfj (30 Окт 2012 13:22:02)
#
Это как транспортное состояние и ли для работы в статике, в двужухе действительно сильно мотыляет.
Так что магниты или к водосточному креплению должно быть стабильнее.
Это, кстати, неплохая примета-). Если у кого с тюнером мотыляющийся хлыст удовлетворяет, то наверное и положенный прямо на крышу удовлетворит-). Это я об добротности-широкополосности такого тюнера... Вот если предположить, что на модельном Хаммере (что выше со скамейкой) оба хлыста так в жизни и стоят, и при этом строятся, то хто и куда в этих системах мощу девает?...
|
|
Дата: 30 Окт 2012 13:24:12
#
ua6lfj
Да, так правильнее.
Я почти не сомневался ;) (себя на адекватность проверил)
Сколько оно проживет покажет только время.
|
|
Дата: 30 Окт 2012 13:30:23
#
Эта загогулина все равно, в основном, вдоль горизонта вертикальную поляризацию излучать будет.
Ну да, форменное шаманство, как и вся эта антенна. В ТЗ главные параметры - не выше чем 2495мм, не уже чем 1.5-30Мс, не тяжелее чем 7кг, не дороже чем.. от них все начиналось, а Максвеллу - то, что осталось..-)
Коль скоро гнутая балоба как-то работает - нехай будет-).
|
|
Дата: 30 Окт 2012 14:47:00
#
fil
Эта загогулина все равно, в основном, вдоль горизонта вертикальную поляризацию излучать будет.
А хоть сколько то вверх будет улетать, примерно? Сколько там шаманства? )
|
|
Дата: 30 Окт 2012 14:56:55 · Поправил: fil (30 Окт 2012 14:57:27)
#
БЕГЕМОТ
А хоть сколько то вверх будет улетать, примерно? Сколько там шаманства? )
Это от частоты зависит, от высоты автомобиля, потому что корпус автомобиля (не только крыша) в данном случае является частью антенны. Точно сказать не могу, считать нужно, но так, навскидку, думаю процентов 30 вверх улетит.
|
|
Дата: 30 Окт 2012 15:00:36 · Поправил: ua6lfj (30 Окт 2012 15:04:14)
#
Ну дык как насчет косяков? Есть, что рихтовать или так оставить?
В общем ключе дизайн делался, разумеется, с оглядкой на названные и некоторые неназванные елдаки. Их изучение, как оказалось, привело не к желанию цельнопотянуть что-то (чего не нашлось), а скорее к обобщению всего того, как делать не надо. Все, как обычно, оказалось в банальном балансировании всего со всем и ничего особо нового в общей идеологии не изменилось - вышла чистая классика.
Чего достигалось - это то, чего не нашлось в других елдаках, т.е. от обратного:
Девственно чистый RF-path от разъема через отдельную РФ плату с хорошим монтажом и разводкой в подвале шасси, чистый вариометр над ним (выше желтой подушки) с патентопригодным высокодобротным индуктором, автоматически душащим паразитные сиськи и частото-селективно помножающим Q за счет динамически меняющегося от привода Мю, ременной высокоточный и высокоскростной привод, СДР-ЮСБ всеядной гибкостью, заметно высшие в своем классе электродинамические и эксплуатационные параметры. Механически - высокая технологичность, повторяемость, большое внимание к весам, ускорениям, расширениям, подбору и поведению материалов в диапазнах температур и мехнагрузок, встроенная с этапа проетирования надежность, высокий потенциал для модернизаций с большой (85%) унификацией узлов. (кроме указанных 4-х вертикальных моделей неспешно идут работы над мобильно-базо-быстро-разврачиваемыми полупортативным диполем (из двух елдаков со штатными штырями) и с треногоставящейся маграмкой (на одном елдаке на месте индуктора - тромбонный кондер с 0.25с перестройкой-)..
Из недостатков для самих себя пока видится несколько завышенная себестоимость (оптимизируется), большая номенклатура с возникшей потребностью автоматизированного управление ею и подвязанными субподрядчиками, применение большого числа технологий, повышенная строгость сборочных операций, невозможность или строгость к подбору замен, требуется высокая культура производства, требования к количеству и качеству оснастки, организации рабочих мест. Возникли уникальные техпроцессы, невозможные для повторения подрядчиками. С другой стороны эти моменты позитивно повысили автозащиту от копирования.
В общем, как придирались сами к себе вкратце сказано выше, а что получилось - судить Вам.
Хоть на 4 с плюсом тянет?-)
|
|
Дата: 30 Окт 2012 15:12:38
#
то от частоты зависит, от высоты автомобиля, потому что корпус автомобиля (не только крыша) в данном случае является частью антенны. Точно сказать не могу, считать нужно, но так, навскидку, думаю процентов 30 вверх улетит.
Это 30% по частоте, чтоль? Та не, так не улетит. Всё ж отодвигали от крыши-то и гибкожесткостью стабилизировали. Среднесильная (это как на фоте с джипом в песочных бурунах) покачка доведена до невылетания из полосы по ксв 2.5. А с азихлыстом и того лучше. Только сталеверевочный недоделали еще - а его хочется, так как легче делать.
|
|
Дата: 30 Окт 2012 15:16:37
#
ua6lfj
Я имел в виду, что у азихлыста порядка 30% мощности полетит вверх, а остальное 70%- поверхностная волна вдоль горизонта. Но это навскидку.
|
|
Дата: 30 Окт 2012 16:24:03
#
Я имел в виду, что у азихлыста порядка 30% мощности полетит вверх, а остальное 70%- поверхностная волна вдоль горизонта. Но это навскидку.
Ясно теперь. Я думал речь об улетании с полосы от мотыляния против крыши, об чем ранее говорилось.
Кстати, это влияние еще и янков интересует на авто с пластиковыми крышами на предмет нагревания елдаков-). Так почти и спросили "..how about affecting male humans..?" И сколько процентов HRP от елдаков в горизонт отлетит? Посчитать можно? Какие параметры задавать?-)
|
Реклама Google |
|