На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 6 [ Хайо, Барабашка_Азимут_, slava68, nn3ar, R1AIT, sky star]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Х на бампере от Stealth Telecom 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 24 Май 2014 18:55:32 #  

Все-таки по серийнику это 9310, Юрий, не 9300.. То-то я и думаю, как к вам 9300 могла попасть-).

Мне сказали, что от вас был запрос на разлочку - тогда с Алескандром и продолжите. Он пришлет ОТК тест-рапорт и попросит вас снять такой же в ваших условиях. Кстати, сейчас софт заливется 9й - два апдейта после вашей семерки.

Посмотрел, что такое ГАЗ-2217 - не очень удобное авто - автобус с зубилоподобной мордой. На таком авто стрельба назад будет перекошена, лучше всего юзать авто с капотной мордой (как раз то, которое вам не пожертвовали-). Там, должно быть, кузов на раме через резиновые подущки? Если так, то специального сединения кузова с рамой может вовсе не быть, или быть в другом от антенны конце кузова.

Обозначенное сильное влияние доп противовесов на эффективность подсказывает, что скорее всего с заземлением может быть проблема - ненадежное соединение кузовного скелета с силовой рамой, к которой буксировочные крепления и шина приторочены. От этого - может возникнуть многоконтурность земляного провода и как следствие - излучение оплетки и других частей авто. Хорошо бы шину заземления прикрутить и к раме, и к кузову (но не к дверям или капотам) с зачисткой до блеска - для этого шина сделана длинной и на ней есть несколько ламелей в разных местах, а на оба кабеля надеть ферриты близко к разъемам.

Почему испытываете 9310, а не 9360, и какая цель испытаний? 9310е испытываются на настраиваемость в любительских участках, а все остальные модели - всюду. Тем не менее, 9310 должна строится нормально 1.8-30Мс.

Потроха вскрывали? Какие впечатления?
YuriVR
Участник
Offline5.0
с ноя 2008
Омск
Сообщений: 2680

Дата: 24 Май 2014 19:33:53 #  

Вполне возможно, я просто между 9300 и 9310 выбирал давно уже и не помню, какая из них ham, а на коробке надпись 9300, вот так и запомнилась она мне.
Да, разлочку запрашивал я, но пока не использовал.
Софт обновлю, раз рекомендуете.
Да, машина эта как противовес мне сразу не понравилась, поэтому и взял 16 радиалов. Но даже при идеальной машине радиалы все равно дадут выигрыш, так что для работы на стоянке считаю их вполне уместным решением.
С ферритовыми фильтрами учту.
Была бы 9360 на руках, посмотрел бы и ее. Цель испытаний была определить, интересна ли антенна для дальнейших более тщательных испытаний. По результатам - интересна.
Фото внутренностей Вы выкладывали здесь, так что пока не разбирал, хотел для начала включить, а то был случай, когда сначала вскрыли (итальянский усилитель на 1 кВт), а потом оказалось, что он не рабочий.
Реклама
Google
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 24 Май 2014 19:57:33 #  

Радиалы, понятное дело, выигрыщ дадут, но резкой разницы выше 8-20 мег быть не должно, если кузов хорошо задействован. Думается, проблему надо искать именно в этом - где-то возник паразитный резонанс от плохой земли, а софт можно и не менять, во всяком случае пока.

Про питание спросил потому, как если батарея отключена от авто и постояла так долго - часто спускается до 12.2 - 12.4В, а это на уже 1вольт меньше номинального, с учетом стартового тока шаговика, самого трансивера и длинных проводов может еще вольт проседать..

Если будете вскрывать - пришлю взорванный вид. Там, хотя все и легко запоминается для обратной сборки, но нужно знать за что и как тянуь, да и кожух все-же можно надеть 4-мя способами.. И надо запастись 4мя гайками М6.

Вообще, если для дела испытываете - лучше всего юзать 9360 в составе с коммерческим (канальным) радивом. Только тогда можно ощутить скорость смены настройки по запомненным каналам.
YuriVR
Участник
Offline5.0
с ноя 2008
Омск
Сообщений: 2680

Дата: 24 Май 2014 20:27:34 #  

ua6lfj
Про аккумулятор понятно, но у меня трансивер питался от отдельного аккумулятора, который был в салоне вместе с оператором и трансивером. Так что и кабель был не длинный и аккумулятор заряжен до упора сетевым зарядным устройством.
Из коммерческих канальных имеется VX-1700, VX-1210 ну и несколько менее популярных. FT-897 также поддерживает работу по каналам, но каналы – это для конечных потребителей типа лесников и рядовых зеленых, для испытаний гораздо удобнее работать непосредственно с частотой.
Если не сможем собрать, то обращусь за фото )
По поводу скорости настройки – мне был бы интересен вариант рамки или штыря с АнСУ на pin-диодах.
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 24 Май 2014 22:08:30 #  

Хм.. где ж такие пин-диоды взять.. неужели уже есть, особенно для магнитной рамки? И почем за штуку, если есть? А чем их запирать? (8кВ кондер на 3мегах на 100вт в 4метровой рамке уже щелкает, а 6А/8кВ вакуумное реле отгорает по току..а 10квар/МП0 ВЧ глина калится до шипения уже через 30 сек) И если даже запрём.. 10ю киловольтами.. - что потом в приеме слухать будем?

Помню, тоже мечтал... в где-то инете попадались 10квольтные.. лет 5 тому назад... по 700 долл штука... Что-то нету пока на них АнСу.. Весь ГАЗ-2217 при таком АнСУ дармовым покажется-).

Кстати, у VX-1700 есть фича - умеет выплевывать до 200 каналов один за другим, очень удобно для тестирования. Антенна сама график ксв составит, сохранит, и скачать даст.
Vengant
Участник
Offline4.2
с мая 2007
Европа
Сообщений: 622

Дата: 24 Май 2014 23:20:07 #  

А 9310 обязательно крепить на переднем бампере? И вообще, она на легковом авто будет работать?
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 24 Май 2014 23:45:50 #  

Работать на любом авто будет, но с кузовами типа автобусов у всех вертикальных антенн, которые к железной стене прижимают, возникает вполне понятная аллергия..

Верхние 3/4 корпуса антенны - включены в ее электрическую длину. Поэтому лучше эту часть, а не только хлыст на ней располагать над горизонтальной кузовной панелью. На автобусе - это крыша, можно, но высоковато.. Вот и выходит: капот лучшая такая панель, а бампер под ним - лучшая точка крепления и земления..

Передний бампер не обязательно - но он часто единственное подходящее место, и считается правильным по соображениям безопасности... Антенны.

В общем - удобно наводить и совмещать вертикаль антенны с линией пешехода-). Талалихин!

Вот такая вот аллегория-)
Vengant
Участник
Offline4.2
с мая 2007
Европа
Сообщений: 622

Дата: 25 Май 2014 02:34:16 #  

Речь шла не об автобусе, а о легковом автомобиле =)

А где такую антенну в РФ можно приобрести? И где бы посмотреть ценники?
YuriVR
Участник
Offline5.0
с ноя 2008
Омск
Сообщений: 2680

Дата: 25 Май 2014 08:51:13 #  

ua6lfj
По поводу АнСУ на пинах – рассматриваем такое только на передачу. На прием можно и отдельную антенну сделать, допустим, активную, современные малошумящие транзисторы позволяют решить проблему с собственными шумами у малогабаритных антенн, еще бы с диаграммой решали )
По поводу марки пинов, на днях сообщу.
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 25 Май 2014 11:54:55 · Поправил: ua6lfj (25 Май 2014 16:56:35) #  

По поводу АнСУ на пинах – рассматриваем такое только на передачу.

Исчезает большая часть прелести использования рамки - малое чутье к электрической составляющей МР и узкополосность. Настроенная рамка - лучший преселектор, нужно ли говорить, как теперь строят фронт-энд у большинства аппаратов, особенно у коммерческих - его там теперь просто вовсе нет. Кстати, две хорошие рамки рядом на одной крыше с 90 градусным разворотом обеспечивают 90дБ изоляции уже при 500кГц расстройкой. Именно добротность 500+ магнитной антенны делает синал/шум недостижимым при использовании электрических антенн, а современные транзисторы лишь поднимут шумовую дорожку. Недаром радистку Кэт немцы ловили именно рамочно-антенными пеленгаторами. А на передачу рамки стали использовать значительно позже.

Результаты эспериментальных сравнительных измерений: Связь в движении вдоль линии ЛЭП. На штыре - один сплошной треск, на рамке - как будто ЛЭП нет вовсе. Иными словами в одном случае связи нет или почти нет, во втором - связь отличная, без шороха. Ну и конечно же - зенитные свойства рамок, никакой загнутый штырь не сравнить с рамкой.

А вот сравнительные инструментальные примеры недавних экспериментов проведения связи в условиях феддингующей трассы (около 4х тыс км на 14МГц) в одно и тоже время на 100 Ваттах.

1. В стандартной полосе 3 кгц обычный SSB.
https://www.dropbox.com/s/fktd3nzpletv092/MSKTX%20SSB%20SHJRX.wav

2. Тот же текст в цифре (MELPe 600) в полосе 600 кГц - плотность мощности почти как в ТЛГ.
https://www.dropbox.com/s/y15dn5cxy3388qz/%231MSKTX%20SHJRX%20MELPe600.wav

Оба эксперимента передавались с 9360 на машине в России и принимались логпером здесь в ОАЭ. Выигрыш узкополосного режима в цифре налицо, несмотря на искажения. К сожалению, запись обычного SSB с магнитной рамки на тот же логопер в другом (Анкара- Шарджа) не делалась, и выложить для прямого сравнения нечего, но условия в сравнении рамки со штырем были очень похожи - принятый сигнал с рамки позволял вести уверенную двухстороннюю связь и без МЕЛПа, нужно ли говорить что на рамке можно было перейти и на более широкие МЕЛП 1200 или даже 2400 бит, без потерь синхронизации, с лучшим качеством речи.

Тем не менее, другие современные связные сетевые фичи типа АЛЕ и ППРЧ плохо уживаются с рамками именно из-за их узкополосности и врожденной трудности быстрой их перестройки, и действительно приходится применять активные антенны открытого типа для обеспечения сканирования сигнала вызова АЛЕ. В нашей 9400 такая сканирующая активная антенна - обязательная составная часть изделия. Это дает возможность немедленного сравнения на слух перформанса обоих типов коротких антенн.

По поводу марки пинов, на днях сообщу.

Да, пожалуйста.
Хотя.. именно необходимость держать их запертыми 10кВольтами в приеме источником, подключенным в микровольтный вход РПУ и видится основной проблемой, а уж способность пинов выдерживать киловольт-ампер-реактивное издевательство - проблемой вторичной.
YuriVR
Участник
Offline5.0
с ноя 2008
Омск
Сообщений: 2680

Дата: 25 Май 2014 19:43:00 #  

ua6lfj
По поводу преселектора полностью согласен, в большинстве случаев магнитная резонансная антенна будет предпочтительной для мобильных объектов, но когда речь идет о ППРЧ, то здесь без вариантов – или быстрая перестройка, или антенна не подходит.
По поводу развязки – любопытная информация, на глаз бы не назвал такой большой уровень между стоящими рядом рамками. А они были на реальном движущемся объекте из проводящего материала или все дело было в статике на крыше здания? Просто контактные помехи как-то смущают в таких задачах.
Кстати, по поводу загнутого штыря, Вы ведь сравнивали свою рамку с NVIS китом от антенн серии 9300, сколько проигрыш хлыста по диапазону частот?
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9779

Дата: 25 Май 2014 20:25:47 #  

Кстати, по поводу загнутого штыря, Вы ведь сравнивали свою рамку с NVIS китом от антенн серии 9300, сколько проигрыш хлыста по диапазону частот?
Тут на 3-й странице было:)
Х на бампере от Stealth Telecom - Страница 3
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 25 Май 2014 22:10:24 #  

А они были на реальном движущемся объекте из проводящего материала или все дело было в статике на крыше здания?

Рамки стреляют в зенит, пока низко над землей. Уже метров с 8-10м их NVIS-прелесть вырождается, да и нули на ДН сходятся - на крыше их уже крутить надо.

Нет, рамка ездила на крыше минивэна с коданом внутри, в окрестностях Анкары по маршруту с 3й страницы, и неплохо добивала до Шарджи на частотах 7-9 мгц. Наш оператор оттуда, из минивэна и вел связь, а протокол заполнял не он.. Зато устно рапортовал с явным удовольствием.

А на штырь, это уже через год, связь велась, на сколько мне известно, без НВИС хлыста в районе 14мгц. Этот эксперимент проводился не по антенной теме, а ради испытаний мелпа. На той стороне не оказалось подходящей стационарной антенны, и попутно выяснилась возможность вообще провести такую связь с 9360. Кстати, позже в этот же день с 9360 переключились на низкоподвешенный диполь с трансмачом для точной согласовки - разницы между ним и 9360 на этой стороне особой не заметили - 1200 и 2400 бит мелп синхра так же сыпалась, в общем только 600 бит шел нормально.

но когда речь идет о ППРЧ, то здесь без вариантов – или быстрая перестройка, или антенна не подходит.
Организация ППРЧ на КВ несколько отличается от УКВ. В коммерческом ППРЧ прыгают как правило не через всё КВ (это было б невозможно уже из-за суточных условий прохода), а в пределах одного-двух хоп-бэндов. Их в 1.5-30 нарезано 119 штук по 256кгц шириной - вот в них и скачем со скоростью 5-20 хопов в сек, главное из полосы антенны не вывалиться. Здесь рамки снова плохи, от того, что слишком хороши. На 4м рамке 300 кгц полосы начинается с 5-6 мгц, а в районе 2.5мгц полоса у рамки не более 15 кгц. Впрочем, короткие хлысты не намного шире. В общем, острой необходимости скакать сверхбыстро вроде бы нету, а частоты планировать с учетом ограничений мобильных антенн - есть. У вояк рамки побыстрее строятся - 3-5мс из памяти - на вакуумных или герконовых реле. На пинах пока еще не встречалось.

Где-то я выкладывал вроде фото с двумя 9400 на одном камазе. Если нету - могу поискать.
oldfreq
Участник
Offline1.3
с янв 2009
Москва
Сообщений: 69

Дата: 25 Май 2014 22:40:34 #  

Данную антенну] можно оптимально использовать на приемпередачу без установки на машину, например на установив на мачту и на крышу многоэтажки?

Будет выигрыш в отличии от антенн AlexLoop Walkham/mfj-1786x/atas-120/aor la/sa ( на кв-диапазоне)

Например с устройством искусственная земля mfj-931 ?
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 25 Май 2014 23:28:53 · Поправил: ua6lfj (25 Май 2014 23:58:02) #  

Например с устройством искусственная земля mfj-931 ?


Хотя 9300 делалась как мобильная, но ее младшей сестре 9310 что-то не везет, так как почти все повально норовят ее пользовать как базовую-). Ставить, конечно можно куда угодно, но с нормальными противовесами, и большим их количеством. MFJ-931 не нужен - как-то странно будет выглядеть автоматическая настройка... с последующей ручной? Противовесы - хотя бы по 6-8 метров, для нижних бэндов подлиннее. И обязательно цеплять их к базе антенны, а не мачты.

Выигрыш будет. АТАС120 ниже 7мгц вообще не работает, пока новый долго елозит, но недолго живет, греется. 9310, согласно сравнению выше с 11м морковкой уже не в проигрыше, а скорее в выигрыше, потому как весь 1.8-30мгц с ксв 1.2 за 0.5 сек.

Вот тут "наши партнеры"-) делятся опытом юзанья 9310, один пишет про монтаж на балконе.
http://www.eham.net/reviews/detail/11321
http://www.ea1uro.com/web2/foro/index.php?topic=2217.0
http://www.4x4ham.com/showthread.php?1735-HF-Mobile-Magnetic-Loop-Antenna-(Part-1)

http://www.cntlwire.com/accessories/stealth-antennas/
http://www.wimo.de/stealth-mobile-antennas-hf_e.html
http://www.lamcommunications.net/index.php?cPath=111


А что, крыша многоэтажки так мала и нет места для комплекта полноразмерных диапазонных антенн?
YuriVR
Участник
Offline5.0
с ноя 2008
Омск
Сообщений: 2680

Дата: 26 Май 2014 19:04:12 · Поправил: YuriVR (26 Май 2014 19:04:39) #  

Ware
Тут на 3-й странице было:)
Х на бампере от Stealth Telecom - Страница 3


Благодарю за напоминание. Жаль, что нет данных по всему диапазону частот. Думаю, в нижней части КВ диапазона рамка 9400 будет иметь заметный выигрыш, т.к. активное сопротивление столько малой относительно длины волны рамки будет уже очень требовательно к проводимости полотна антенны, а труба в этом смысле заметно лучше хлыста.

ua6lfj
По поводу ППРЧ – да, для не сильно быстрых вариантов можно на механике делать. Для малых мощностей вообще интересная механика появляется и по ресурсу и по времени переключения. А вот для относительно больших мощностей на механике быстрее чем за 20…30 мс что-то не встречал перестройку.
По поводу полосы перестройки, в полосе 10…20% от МПЧ вполне можно прыгать, и с учетом добротности рамки, здесь уже без перестройки не обойтись, либо сознательно гробить добротность, ну тогда зачем и хорошая рамка, как Вы и отметили.

По поводу пинов, вот лучшее, что попадалось – M/A-COM MA4PK3003.
3000 Вольт – это не так много, как хотелось бы, но что есть. Можно ради такого дела и размер рамки увеличить. Плюс если делать выбор между дуть киловатт в антенну-резистор или 50 Вт в хорошую рамку, я бы выбрал рамку, если бы она быстро прыгала.
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 26 Май 2014 23:26:15 · Поправил: ua6lfj (27 Май 2014 01:34:27) #  

Думаю, в нижней части КВ диапазона рамка 9400 будет иметь заметный выигрыш, т.к. активное сопротивление столько малой относительно длины волны рамки будет уже очень требовательно к проводимости полотна антенны, а труба в этом смысле заметно лучше хлыста.

Выигрыш в основном не из-за этого - там скорее даже обратный эффект. Рамку б тогда можно было сделать тонкой как хлыст, а хлыст толстым как рамка. От этого хлыст (короткий и низкий) лучше не станет настолько, насколько лучше станет рамка, если ее из тонкой вернуть обратно в толстую.

Добротность рамки с диаметром трубы (правда в определенных пределах и в зависимости от высот подвеса) растет, а у хлыста падает (тоже в определенных пределах, но при гораздо менее толстых хлыстах). Иными словами, влияние окружающего пространства и близость земли на добротность через емкость рамочного и штыревого излучателей ведет себя неодинаково быстро. Рост добротности от роста проводимости полотна рамки до каких-то диаметров трубы опережает падение добротности от увеличения пространственно обращенной емкости этого полотна, и на коротких рамках часто приходится сознательно снижать добротность ради расширения полосы - ставят 2-3 трубы впараллель с разносом. С штырями так не поступают.

Выигрыш на низах КВ диапазона на рамке в основном за счет более высокой добротности замкнутого контура, и соответственно больше напряженности поля в нем, чем возможно в открытой антенне, (речь идет о коротком штыре с индуктором и его потерями - в нем они и сеятся в большинстве конструкций тюнер+хлыст), NVIS диаграммы. А на прием за счет меньшего треска. Но рамка (не ее труба, разумеется-) значительно труднее и дороже в производстве, так как требует деталей на грани возможного.

А вот для относительно больших мощностей на механике быстрее чем за 20…30 мс что-то не встречал перестройку.

-Реле - тоже механика на коротком ходе легковесной нагрузки якорного рычага электромагнитным приводом-).
- Гробить добротность иногда скорее полезно, чем вредно. Но нужно иметь в запасе некоторое ее излишнее количество-). Иметь в запасе лишнее количество потерь - дешевле-).
- 3кВ пины для настройки даже штырей негодны. Что-то - это на самом деле ничто, если неприменимо.
- Размер рамки можно увеличивать вместе с размером крыши авто. Уже очень скоро появится укладка длины волны в длине рамки и она перетечет из магнитной категории в электрическую. Антенна наверняка в чем-то станет лучше, особенно если ее еще и приподнять. Подцепить 400долларовый тюнер через балун. Да так все и оставить. Возить ее все-равно будет нельзя.
- киловатт в резистор дуть на авто проблематично - где взять 2 подводимых киловатта? Нужен как минимум агрегат бензоэлектрический, а скорее прицепной дизельный. А к прицепу Зил-131. Получится Р-140 с АЗИ в комплекте с прочими.
Типичный 100ваттный трансивер жрет 18-20 ампер и батарея дохнет за 4 часа, если бензина нет. Рамка лучше, даже если не очень быстро прыгает.
- Как быстро хотите прыгать?
YuriVR
Участник
Offline5.0
с ноя 2008
Омск
Сообщений: 2680

Дата: 28 Май 2014 17:29:21 #  

ua6lfj
По поводу сопротивления, уточню свою мысль – сопротивление излучения в нижней части КВ диапазона мало, соответственно, в рамочной антенне сопротивление потерь будет ощутимо влиять на результирующее активное сопротивление антенны; добротность за счет потерь будет падать. В противном случае можно было бы рамку делать из тонкой проволоки без ущерба для КПД.

По поводу механики как раз и имел в виду реле типа всяких гигаваков(киловаков). Если уйти от киловаттов, то вроде бы и герконы какие-то появляются интересные, тоже механика, но время уже миллисекундами будет измеряться. Ну а на мощностях порядка десятков ватт даже при малых антеннах можно уже и пины использовать. Для мощности порядка 100 Вт да, на пинах в лоб не решить задачу, но можно же порассуждать о последовательном соединении. Можно сделать сочетание механики на старшие разряды (редкая перестройка) и пинов на младшие.

По поводу киловатта на мобильной базе. Ну да, машины бывают разных размеров, на больших машинах тоже есть желание работать на ходу, иногда. На той же Р-140 какая-то хилая рамка стояла, да еще и две, если я фото верно помню.

По поводу скорости перестройки, 1…2 мс на все РПДУ можно дать.
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 28 Май 2014 18:22:04 · Поправил: ua6lfj (28 Май 2014 18:49:51) #  

на комбинации разнородных реле для младших и старших разрядов можно выиграть только в плане деления тока и применения в меньших подбросках менее дорогих реле. А по вольтажу - все они так и будут впараллель (меньший кондер не значит что он только на верхней части работает - работает также как и на нижней части КВ - т.е. все должны держать напругу и внизу. По той же причине и пины нелья вставить даже на 30 ваттах.

Кстати, гигаваки 20А-8кв уже по 140 долл. шт. в опте. А 6А-8кв только 40. Киловак и Дженнингс вообще цены не сложишь, да и под ЭК они. Остается ВР-1П применять-). Это кстати один в один сдрюченный Дженнингс с 1939г. Я его в рекламе QST за 1945 видел-).

На реле реально быстрее 5мс не выходит - надо на дребезг запас заклядывать - тут нужны реле с достаточно тяжелой арматурой.

Почем, кстати, те пины, что выше упоминались?
YuriVR
Участник
Offline5.0
с ноя 2008
Омск
Сообщений: 2680

Дата: 28 Май 2014 18:36:35 #  

ua6lfj
Почем, кстати, те пины, что выше упоминались?
По цене в РФ не скажу, здесь все слишком сложно, может в 2…3 раза отличаться от рынка.
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 29 Май 2014 00:15:05 #  

Киловак - всего 30 миллиОм контакт, и то кривимся, но деваться некуда..

150 миллиОма на пин, три пина в очереди -0.5 Ома, включенные последовательно с рамкой и каждым кондером. Q в 15 раз хуже чем с киловаком. Зато полоса будет - наверное можно уже вовсе отказаться скакать. Рамка-резистор.
YuriVR
Участник
Offline5.0
с ноя 2008
Омск
Сообщений: 2680

Дата: 29 Май 2014 17:11:31 #  

Киловак - всего 30 миллиОм контакт, и то кривимся, но деваться некуда..

150 миллиОма на пин, три пина в очереди -0.5 Ома, включенные последовательно с рамкой и каждым кондером. Q в 15 раз хуже чем с киловаком. Зато полоса будет - наверное можно уже вовсе отказаться скакать. Рамка-резистор.


Вполне допустимый в некоторых редких случаях размен эффективности на время перестройки и полосу.
ua6lfj
Участник
Offline3.8
с авг 2006
ОАЭ
Сообщений: 475

Дата: 29 Май 2014 18:22:04 #  

Вполне допустимый в некоторых редких случаях размен эффективности на время перестройки и полосу.

Согласен, но клиент, кому ппрч важнее чем эффективность уж больно редок и капризен.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9779

Дата: 06 Май 2018 16:49:51 #  

В своё время проводились эксперименты и с таким вариантом штыря для "Елдака".
А именно - производились попытки натянуть трос на специально изготовленной Куликовке так, чтоб ейное полотно стояло "как у волка на морозе" :)
Но эксперимент был признан неудачным - как её ни натягивай, Куликовка всё равно бултыхается из стороны в сторону...

А вот и фото того самого образца:


Увеличить



Увеличить



Увеличить
Радиал
Участник
Offline4.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 2649

Дата: 08 Май 2018 12:04:07 #  

Неужели кого-то автомобильные КВ антенны интересуют? А какая задача?
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9779

Дата: 08 Май 2018 15:44:52 #  

Неужели кого-то автомобильные КВ антенны интересуют?

Странный вопрос... Ну как бы это сказать помягче.... таки ДА, всё ещё интересуют )))

Несмотря на развитие 3G-4G интернетов, на этом рынке не сильно что-то поменялось за последние десятилетия... разве что антенны теперь надо дотачивать под 3G... под свой 3G, не под тот, что в твоём телефоне...

В мире не так много компаний, которые умеют делать автомобильные КВ антенны хорошо. Пальцев на одной руке с большим запасом хватит, чтобы их пересчитать :-)

Один из таких производителей является автором данной темы... и, как нетрудно заметить, принимал самое живое участие в обсуждении своих изделий.

Кстати, ВОТ ТУТ хитрые и расчётливые деятели из широко известной в узких кругах компании, облизывают пальцы от радости, что им удалось наконец-то прикупить действительно хороших автомобильных КВ антенн от данного производителя для своих новых радио, которые они очень сильно хотят продать в как можно большее количество милитаризованных организаций :-))
А те категорически отказываются брать их радивы без надёжных антенн, т.к. радиво без хорошей антенны - это как автомобиль без двигателя.
Вот и приходится даже широко известным тратить мильёны СКВ, чтоб найти искомое где-то на стороне, раз сами делать не умеем...


А ВОТ видео-пример издевательского отношения к хорошей антенне - испытания на прочность элементов антенны на прострел в условиях критических напряжений)) Антенна работает БЕЗ штыря, только на настроечный элемент, чего конструктор как бы совсем не предусматривал.
Моща прёт - коданские 125 Вт. На 50 см спираль антенна куёт связи как в ближней, так и в дальней зоне.
На видео частота 7.175mc, а на 14mc любители из 9 района дают +20 и не верят что с ними работают на спиральную антенну и в движении. Смотрят в календарь - не 1 апреля ли.
Автор антенны, узнав об этом вопиющем факте, ужаснулся, заметив, что данное действо эквивалентно езде на спущенных шинах на скорости... надо полагать и рекламированию такая антенна уже не подлежит))) Но как любит говорить Юра RA3LCW, с которым я и проводил связь в данном видео: "Любой эксперимент должен быть доведён до абсурда."
Вот и доводим помаленьку, по мере сил :-)
А ну как завтра война, и осколком срубило штырь? Вот то-то и оно, теперь зато знаем, что это нам не страшно и свои +20 всегда дадут и без штыря! :-))
WolF
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Московская область
Сообщений: 595

Дата: 08 Май 2018 17:39:52 #  

Я бы добавил, что тот факт, что как горячие пирожки разлетаются недорогие автомобильные КВ-антенны для совсем неавтомобильного использования - на балконах и прочих стесненеых условиях установки.
fil
Участник
Offline5.0
с авг 2006
Москва
Сообщений: 2729

Дата: 08 Май 2018 17:50:41 #  

Ware
А Stealth Telecom еще функционирует? Что-то их сайт какой-то мертвый.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9779

Дата: 08 Май 2018 18:33:44 #  

fil
А Stealth Telecom еще функционирует? Что-то их сайт какой-то мертвый.

Ещё как функционирует. А сайт не работает - это они видимо так забурели, что впадлу обновлять :-)
Все кому нужны антенны и так их все знают :-)

ps: припоминаю, что с год-два назад хотели они обновлять свой почтенный сайт, приведя его в современный инновационно-цифровой вид, наверное где-то по пути в цифровой мир и застряли, повторив путь российской "цифровой экономики" :-)
Надо брать пример с Радиосканнера - только олдскул, только хардкор, зато неизменно стабильное качество вот уже почти 20 лет! :-)
Радиал
Участник
Offline4.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 2649

Дата: 08 Май 2018 18:58:13 #  

А Stealth Telecom еще функционирует? Что-то их сайт какой-то мертвый.

Они живы,даже антенну у нас купили недавно для Африки). Странный вопрос... Ну как бы это сказать помягче.... таки ДА, всё ещё интересуют )))
А подайте-ка мне сюда этого заказчика, имею желание обсудить возможности сотрудничества. Только сразу предупреждаю-только в узком диапазоне частот.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®