Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Фев 2011 13:03:57
#
(ответ на письмо в личку по поводу 940й антенны)
Добрый день,
Антенна ST940B снята с производства пару лет назад и заменена на более совершенное изделие 9400, отличающееся наличием гибкого интерфеса стыка с разнообразными трансиверами, питанием от 10-30В, ускоренной настройкой и тп. (см http://www.stealth-tele.com/downloads/9400_brochure.pdf ) К сожалению, изделия 9300, 9400 и 9500, их конструктив и ПО являются коммерческим продуктом, защищенным от копирования. Кроме того, сложность и дороговизна примененных в них компонентов делает их кустарное воспроизведение практически невозможным. Хорошей новостью является то, что в связи с большим количеством запросов от НАМов со всего мира у нас проводятся работы по даунгрэйду некоторых изделий с целью сделать вариант, доступный частным радиолюбителям. Как видно из каталога, тип подключемого трансивера теперь выбирается из меню ПДУ или лаптопом через USB.
Пользуясь случаем, выкладываю недавнее видео с элементами демонстрации производства и испытаний некоторых наших изделий. Про шейха и мачту, правда, ни слова, но, надеюсь, понравится..
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Всем всего наилучшего,
UA6LFJ de George |
|
Дата: 26 Фев 2011 13:53:06
#
Вот это масштаб!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Фев 2011 14:17:07
#
ua6lfj
Ролики неплохо смонтированны.
что за коробка собирается по ходу дела - СУ?
|
|
Дата: 26 Фев 2011 14:28:42
#
Ролики отличные, фирма очень крутая. У многих америкашек такого нет. Я прям рад, что такое где-то существует.
|
|
Дата: 26 Фев 2011 14:41:22
#
2 ua6lfj
Спасибо за ролики, посмотрел с удовольствием.
|
|
Дата: 26 Фев 2011 20:30:44
#
ua6lfj
Спасибо. Там уже посмотрел, как ткнули носом. С виду достойно исполненно.
Вы уже и "хер на бампере" освоили :)
Почему выбрали вариант с движком, а не дискрет?
При перестройке по частоте сразу встает или ерзает +/- туда-сюда?
|
|
Дата: 26 Фев 2011 20:47:01 · Поправил: ua6lfj (26 Фев 2011 21:15:34)
#
Почему выбрали вариант с движком, а не дискрет?
При перестройке по частоте сразу встает или ерзает +/- туда-сюда?
Работы по 9300 еще не закончены, долго мучились с пластиками, выпуск пилотной партии намечен на осень, показаны пока действующие прототипы, оснастка готова только наполовину. От дискрета отказались по причине потерь в куче реле и соображений надежности - решили сделать быструю кинематику, как видно на видео весь диапазон катушки прогоняется за 0.6сек (Кодан 9350, к примеру - за 13сек). Хотя... есть и прототип дискрета на этой же раме. Мы его не любим.
Механика, конечно, не так быстра, как на реле, но в АЛЕ вписывается с запасом. После прогона всех записанных каналов в радиве они сидят в памяти антенны, ничего теперь не ерзает - сразу на адрес прыгает. В отличие от остальных антенн измерения проводятся одновременно по компенсации реактивности (максимум тока в штыре), и по минимуму ксв - допсогласование уже настроенного хлыста вторым циклом. Фактически двойной тюнер. Кстати, есть опция - трап на 6 метров.
|
|
Дата: 26 Фев 2011 21:09:35
#
ua6lfj
долго мучились с пластиками
Легких путей не ищете, это еще в первое Ваше появление понял :)
быструю кинематику
Ага, торжество хай-тека. Пары на основе бронзы или какойнибудь неимоверный изврат?
Как всегда интересно как оно будет -60 +50 Со.
По скорости понял.
Хлыст и амортизатор под ним чьи то или свое готовили?
|
|
Дата: 26 Фев 2011 21:20:33
#
Как всегда интересно как оно будет -60 +50 Со.
По скорости понял.
Хлыст и амортизатор под ним чьи то или свое готовили?
Никакой бронзы, никаких ходовых винтов и гаек.
-40 +70
все свое, такого как надо, готового или нету, или не продадут.
|
|
Дата: 28 Фев 2011 20:28:20
#
ua6lfj
А в каком диапазоне ваш елдак на бампере перестраивается? И мощность какая - 150 Вт, если я правильно понял, или больше? И еще - какое максимальное значение катушки?
|
|
Дата: 27 Окт 2012 18:04:01
#
|
|
Дата: 28 Окт 2012 10:29:20
#
Это не магнитная рамка. Судя по диапазону перестройки - 3.5м загнутый штырь (обратите внимание на два изолятора) с Т-тюнером в точке питания.
Примерный экивалент нашей 9300 с NVIS-kitом.
Увеличить
73! UA6LFJ |
|
Дата: 28 Окт 2012 11:03:58
#
|
|
Дата: 28 Окт 2012 11:31:03
#
ua6lfj
Это не магнитная рамка. Судя по диапазону перестройки - 3.5м загнутый штырь (обратите внимание на два изолятора) с Т-тюнером в точке питания.
Примерный экивалент нашей 9300 с NVIS-kitом.
Правда в AT-230, в середине штыря сопротивление вставлено, но о кпд они почему-то не пишут. У вас, похоже, сопротивления нет.
|
|
Дата: 28 Окт 2012 11:35:30
#
fil
в AT-230, в середине штыря сопротивление вставлено
Расковыривали?
|
|
Дата: 28 Окт 2012 11:37:12
#
БЕГЕМОТ
Расковыривали?
Зачем, в описании вскользь упоминается.
|
|
Дата: 28 Окт 2012 11:53:26
#
|
|
Дата: 28 Окт 2012 12:08:50
#
ua6lfj
Рад слышать!
Взаимно.
Про вставку картинок Как вставить изображение в сообщение
fil
в описании вскользь упоминается
Значит проскользнул )
Так про эффективность практически никто не пишет, циферки некрасивые в принципе. |
|
Дата: 28 Окт 2012 13:12:14
#
|
|
Дата: 28 Окт 2012 14:06:13
#
ua6lfj
9300 работает с радивами с САТ
Забавно пыхтит )
лимиты по размерам оказались слишком малы
Тут я бессилен...
вот вся линейка с учетом даунгрэйдов
А что за прикол "Шухов мейд ин раша" ?
|
|
Дата: 28 Окт 2012 14:14:33
#
А что за прикол "Шухов мейд ин раша" ?
это один из радиозаводов пытается освоить лицензионную отвертку..
Насчет размеров - не надо, ну и ладно.
|
|
Дата: 28 Окт 2012 14:39:16
#
ua6lfj
это один из радиозаводов пытается освоить лицензионную отвертку..
Оо! Боюсь это будет Up-Price )
Вообще конечно интересно что получится.
|
|
Дата: 28 Окт 2012 14:43:22 · Поправил: ua6lfj (28 Окт 2012 15:24:29)
#
Оо! Боюсь это будет Up-Price )
Вообще конечно интересно что получится.
Мне самому интересно-). Впрочем, и так понятно.. милитаристическая ориентация..
Файлы дошли?
Увеличить
две 9400е сразу на одном авто с 90град разносом (на кабине и кунге)
Увеличить
без комментариев
Увеличить
Иракская инсталляция
Увеличить
тоже Ирак
Увеличить
фронт пэйдж
Увеличить
фото для сервис мануала
Увеличить
программирование антенны через USB
Увеличить
испытания в дюнах
Увеличить
Испытания в лужах
Увеличить
рамка 9420 на авто местного (русского) производства |
|
Дата: 28 Окт 2012 14:57:34
#
Забавно пыхтит )
Старый алгоритм...щас под рядами Тейлора втрое шустрее..
|
|
Дата: 28 Окт 2012 15:09:14
#
ua6lfj
Слова вставить - кнопочка правка в сообщении.
Мне самому интересно-). Впрочем, и так понятно.. милитаристическая ориентация..
Шухов то мирный дядька был, за что его так? )
Будем ждать когда в телевизоре пу-ме покажут нам очередное достижение роснанопрома под названием "шпага" ;)
|
|
Дата: 28 Окт 2012 15:27:08
#
Слова вставить - кнопочка правка в сообщении.
... сколько ж вставлять, устал уже... третий год уж пошел вставляючи-то...-) Слова - в каталогах - оборотные-то стороны.. Что, пдфы не влазят?
|
|
Дата: 28 Окт 2012 15:42:18
#
|
|
Дата: 28 Окт 2012 15:52:19
#
ua6lfj
Power Consumption 1.7 A tuning , 250mA static, 80mA sleep mode
А 250mA static он зачем у Вас кушает?
|
|
Дата: 28 Окт 2012 16:10:30
#
ua6lfj
Увеличить
А на этой фото согласующее не от Ясу случайно? |
|
Дата: 28 Окт 2012 16:41:08 · Поправил: Mexico (28 Окт 2012 16:44:54)
#
ua6lfj Добрый день, Георгий.
Я правильно понимаю, что для мобильной связи до 100Вт на нижнем КВ до где-то 20-30 км работает наземная волна, а благодаря NVIS связь от этих 20 уже до 100-1000км без мертвых зон?
Еще вопрос. Состояние ионизированных слоев пирога в атмосфере отличается в ОАЭ, Австралии, средней полосе России, как и проводимость почвы, соответственно где лучше условия для NVIS?
|
Реклама Google |
|