На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Музей связи ON8PO 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
nomade
Участник
Offline3.8
с апр 2008
Донецк
Сообщений: 1564

Дата: 21 Дек 2012 17:11:31 #  
PCR
Участник
Offline1.2
с окт 2009
Москва
Сообщений: 75

Дата: 24 Дек 2012 13:32:50 · Поправил: PCR (24 Дек 2012 13:33:09) #  

Хороший музей!

А почему под всеми "хамерами" лужи масла?

Порадовал самоходный домкрат для подвески "специзделий". (фото 21 с конца)
Реклама
Google
nomade
Участник
Offline3.8
с апр 2008
Донецк
Сообщений: 1564

Дата: 24 Дек 2012 14:22:19 #  

А почему под всеми "хамерами" лужи масла?

Наверное потому, что он больше радиолюбитель, чем автолюбитель...)))
Глазастый Вы...)))
PCR
Участник
Offline1.2
с окт 2009
Москва
Сообщений: 75

Дата: 24 Дек 2012 14:39:01 #  

Оффтоп.

Интерес к "хамерам" не праздный.

Как то участвовал с племяшем в "Партизан трофи". Приехали мальчики на первом хаммере. Посадили в первой колее так, что потом два Газ-66 в связке еле вытащили назад. Днище у хамера большое и плоское. Присосало к грязи.

Вывод. Нам америкосы не страшны )))))
WebFox
Участник
Offline2.5
с окт 2008
астрахань
Сообщений: 600

Дата: 24 Дек 2012 21:07:15 #  

красиво и познавательно
RD3BB
Участник
Offline4.4
с июл 2005
ex UA4YJE,RD3BB,RW4YY
Сообщений: 894

Дата: 24 Дек 2012 21:28:39 #  

Да уж - не хилая коллекция.
ТАНК
Участник
Offline3.0
с мая 2007
KN88
Сообщений: 1309

Дата: 24 Дек 2012 21:46:19 #  

nomade
Спасибо!
Жаль, правда, малоинформативно. Хоть бы в кратко название, ТТХ, и где применялось.
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 24 Дек 2012 23:11:07 #  

PCR
А почему под всеми "хамерами" лужи масла?
потому что не используются по назначению, а тупо стоят годами, да и приобретены по всей видимости "со свалки" в уже "отсношенном" состоянии за сущие копейки
Приехали мальчики на первом хаммере. Посадили в первой колее так, что потом два Газ-66 в связке еле вытащили назад
здесь много мозгов не надо => Вывод. Нам америкосы не страшны ))))) не верен. Хотя лично мне "альфа" не нравится, гораздо шершавее иметь мегакрузер (Toyota Mega Cruiser), он посерьёзнее будет.


А вообще , мне вот интересно в СССР за обладание всем этим "богатством" полагался расстрел?
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8306

Дата: 24 Дек 2012 23:22:25 #  

Приехали мальчики на первом хаммере. Посадили в первой колее так, что потом два Газ-66 в связке еле вытащили назад.
Вспомнилась картинка с американским танком, застрявшим в грязюке :)
Конечно нужно уметь ездить по таким местам, а они не умеют - у них танкодром как у нас дороги в 100км от городов. :-)
PCR
Участник
Offline1.2
с окт 2009
Москва
Сообщений: 75

Дата: 25 Дек 2012 14:00:50 · Поправил: PCR (25 Дек 2012 14:04:50) #  

Zigler
потому что не используются по назначению, а тупо стоят годами,

Почему тогда под КШМ и "Доджем 3/4" масла нет? Вытекло? Врядли ;)
Более того, у связных машин ну очень маленькие пробеги.

А вообще , мне вот интересно в СССР за обладание всем этим "богатством" полагался расстрел?

Не поверите, не полагался.
Я с радио "познакомился" в списаной КШМ в 80 году.

Sergey4565
Конечно нужно уметь ездить по таким местам,
Здесь дело не в этом. Машина изначально разрабатывалась для пустынь и степей. Её геометрия не позволяет ездить по глубокой колее. "Мальчики" эти до этого на ней пару призов взяли. А вот подмосковный лес не по зубам оказался.
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 27 Дек 2012 01:07:47 #  

PCR
Почему тогда под КШМ и "Доджем 3/4" масла нет? Вытекло? Врядли ;)
Более того, у связных машин ну очень маленькие пробеги.

Потому что эти машины, там относительно редки, соответственно относительно дороги, следовательно за ними ухаживали. В отличии от хаммеров, который со свалки можно купить за штуку баксов.


Не поверите, не полагался.
Я с радио "познакомился" в списаной КШМ в 80 году.

Эта списанная КШМ была у простого смертного? Абсолютно легально?

геометрия не позволяет ездить по глубокой колее

Всё верно, на этой машине надо ездить не по колее, а над колеёй. Правда при этом она очень сильно царапается о ветки и деревья (в лесу ), что при стоимости данного автомобиля в России, сильно огорчает владельца. А так в принципе, хаммер- это тот же УАЗик, который в стоке тоже не блещет МЕГА проходимостью. Для армейского авто, есть определённый предел, затем идут вездеходы.

Мальчики" эти до этого на ней пару призов взяли. А вот подмосковный лес не по зубам оказался.

вот этому всё по зубам, проверено

Увеличить
PCR
Участник
Offline1.2
с окт 2009
Москва
Сообщений: 75

Дата: 31 Дек 2012 12:25:01 #  

Zigler

Эта списанная КШМ была у простого смертного? Абсолютно легально?
Да. У бывшего начальника связи дивизии. На даче, в недалеком Подмосковье. Это КУНГ от КШМ. Он и сейчас там находится, и насколько знаю, все работает. (ЗИПы то у нас эгэгей! ))) )
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 08 Янв 2013 05:10:42 #  

Да. У бывшего начальника связи дивизии. На даче, в недалеком Подмосковье
Бывший начальник связи дивизии, не есть простой смертный
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 08 Янв 2013 13:03:31 #  

Даааа, чувак неслабо "натаскал". Много чего всети есть, но здесь: впечатлило. Наверное не"прапором" был, начальник связи дивизии... Шутка. Из нашего замечены 2 Р-399А в начале, сиротливо на полу (зуб даю: без КМок, поэтому - на полу) и КШМка на ГАЗ-66.
Бывший начальник связи дивизии, не есть простой смертный
Вы ошибаетесь! В СА "не простыми смертными" были прапора со складов и баз хранения. И вообще, в советское время многое было значительно проще и главное: дешевле. Часто измерялось обычными поллитровками.
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 08 Янв 2013 15:13:44 #  

БП630
если Вы с придыханием относитесь к прапора со складов и баз хранения то сильно ошибаетесь, т.к. тырили они сравнительно по мелочи. Тогда как начальник связи дивизии. при определённых условиях, мог просто отдать приказ (высказать пожелание) и желаемое в очень скором времени оказывалось у него в "собственности"
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 08 Янв 2013 15:24:00 #  

Богатый бельгиец. Вопросов нет.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 08 Янв 2013 16:38:53 #  

тырили они сравнительно по мелочи.Zigler
"Курочка по зёрнышку...". Реалии теневой/войсковой "экономики" позднего СССР. Океан ГСМ, неликвиды, запчасти, материалы , всего не перечесть, проходило именно через руки с/срочников. "Золотой фонд СА" - это название прапоров тогда не зря появилось. А "правило Жванецкого" - "Кто, что охраняет, то то и имеет" становиться не совсем актуальным только сегодня, тогда это было именно так.
Тогда как начальник связи дивизии. при определённых условиях, мог просто отдать приказ (высказать пожелание) До конца 80-х, поверьте, "определённых" условий как правило не было априоре, не та система и строй были. Расплата была бы неминуемой и позорной. Вакханалия и воровство начались с момента вывода войск с стран Вост. Европы и из бывших республик Союза. Это я Вам говорю, как сын военнослужащего и собственно, как сам бывший в/служащий.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.042; miniBB ®