Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Июл 2018 00:57:35 · Поправил: RD9 001 SV (29 Июл 2018 01:00:06)
#
у Кодана
Там только по RX, на TX надо забивать в память канал... А на Micom, судя по Ютуб, есть перестройка VFO кнопками...
|
|
Дата: 30 Июл 2018 15:33:45 · Поправил: RD9 001 SV (30 Июл 2018 15:35:35)
#
Кстати, подобные интерфейсы вроде были и на наземных станциях гражданского флота? Я на 13 MHz слышал в конце телефонных связей стандартный ответ этого (или подобного) интерфейса (женский голос говорит по-английски об окончании связи).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Июл 2018 16:00:26 · Поправил: 1428 (30 Июл 2018 16:04:13)
#
бесовгон
вот как из 23 моих водителей-у 6-два! два Карл высших образования!
Это не образование, а ненужные корки.
Человек с образованием работающий ниже уровня диплома - деклассированный элемент. т.к. его образование устарело и стало совсем неактуальным.
|
|
Дата: 30 Июл 2018 16:08:49 · Поправил: RD9 001 SV (30 Июл 2018 16:12:37)
#
1428
Это не образование, а ненужные корки.
Согласен.
Человек с образованием работающий ниже уровня диплома - деклассированный элемент.
Просто не нашел человек себе работу. Люди с высшим техническим образованием на должностях инженеров, но не знающие, что такое электрический ток - это нормально?
С другой стороны люди, не смогшие получить образование, но занимавшиеся самообразованием...
|
|
Дата: 30 Июл 2018 16:12:40 · Поправил: AOR (30 Июл 2018 16:14:41)
#
Второе получают обычно те, кто сильно ошибся с первым, то есть ничего в этом хорошего. Ценно иметь не просто образование, а хорошее, быть специалистом и расти профессионально. Я тоже одного тракториста с высшим образованием знаю, какой-то левый гуманитарный вуз закончил, сам не знает зачем.
|
|
Дата: 30 Июл 2018 16:18:41
#
AOR
Ценно иметь не просто образование, а хорошее, быть специалистом и расти профессионально
Так можно быть специалистом и без высшего/среднеспециального образования... Есть еще и самообразование...
|
|
Дата: 30 Июл 2018 16:24:29 · Поправил: 9CXX (30 Июл 2018 16:44:16)
#
Экстренная связь на СиБи была и работала за 12 лет до появления этой реинкарнации с дальнобойщиками. Я принимал участие в массовой стройке таких баз в 98-00 гг., которые покрывали ЦФО. Проект был утвержден 5 ведомствами, из которых я помню только Минтранс, МЧС и ГИБДД, кто еще уже забыл.
Делали знатно - оригинальные трансиверы Alan 48/78 (Италия) или Megajet (Корея), русский усилитель 200 Ватт (производителя не помню, черный огромный радиатор), фиберглассовая антенна President 5/8, 10 мм кабель, герметизация разъемов, все дела. Точки высотой от 10 до 100 метров + мачта 11-15 метров. Шаг точек в 70-100 км давал неразрывную связь по трассам. Точки - МЧС, ОРПТЦ, автобазы, АЗС.
Для дорог был разработан и утвержден (!) специальный дорожный знак 7.16, который до сих пор действует и присутствует в экзаменах ГИБДД:
Увеличить
Результат был сразу же, когда между точками переезжали. Ночь, мобильников у людей нет (есть у директоров и братков, но покрытия по трассам нет), ближайшая телефонная связь на АЗС раз в 30-50 км, и то не везде (Русалтай). Видим страшное ДТП, 2 машины порваны, стоят посреди трассы. 15 секунд и диспетчер звонит в МЧС и ГИБДД, передает все данные куда надо. Без нас про этих людей мог бы никто не узнать в течение получаса-часа.
Развалилось спустя пару лет, так как была сложная схема мотивации диспетчеров и владельцев диспетчерских пунктов (много фирм-прокладок, на всех прокладках откаты - МЧС, Минтранс, фирмы). Большинству диспетчеров (обычно по совместительству) доплату зажали. Плюс, проклятые прохождения и отсутствие системы тональной сигнализации сильно выводили людей из себя, и они убирали громкость влево до упора. |
|
Дата: 30 Июл 2018 16:27:01
#
9CXX
Развалилось спустя пару лет
До сих пор есть КВ-трансиверы, настроенные на 15 CB канал в ПЧ - и зимой в пунктах обогрева.
|
|
Дата: 30 Июл 2018 16:28:53 · Поправил: 9CXX (30 Июл 2018 16:46:18)
#
RD9 001 SV
До сих пор есть КВ-трансиверы, настроенные на 15 CB канал в ПЧ - и зимой в пунктах обогрева.
Это совершенно другое. Я пишу о ФЦП ПБДД 98-2001 гг. Сеть с непрерывным покрытием по трассам и круглосуточным дежурством. Сеть была построена и сдана в эксплуатацию с подписанием актов. Никаких КВ-трансиверов и 15 канала там не быть и быть не могло. У вас там какой-то новодел на старый мотив.
|
|
Дата: 30 Июл 2018 17:12:36
#
|
|
Дата: 30 Июл 2018 17:22:43 · Поправил: RD9 001 SV (30 Июл 2018 17:40:26)
#
https://d.radikal.ru/d33/1807/8a/704e340eb308.jpg - пункты обогрева и взаимодействия с дальнобойщиками по СО (и по Уралу, кроме Перми - Пермь подчинялась Приволжскому РЦ)... Сейчас, зачем-то, УРЦ расформировали, Урал отдали СРЦ (Сибири) в Красноярске, как и ДВРЦ, теперь тоже расформирован и тоже под Сибирью... |